Минусы ниссан мурано 2012

Обновлено: 28.06.2024

Новый Nissan Murano: вердикты десяти примеряльщиков и мнение читателя



Кстати, это единственный на моей памяти автомобиль, в котором я предпочту режим Eco: без него акселератор становится чересчур острым. Ведь новому Murano торопливость не к лицу, по характеру он все равно не хищник, несмотря на все эффектные изгибы нового дизайна. Он травоядный. Большой добродушный универсал повышенной проходимости, главное достоинство которого.

После получения ряда важных усовершенствований в 2011 году, в число которых вошли улучшенный дизайн экстерьера и добавления в модельный ряд модели SV, усовершенствования 2012 года коснулись добавлением новых 20-дюймовых алюминиевых литых дисков, навигационной системы от Nissan и эксклюзивного черного цвета кузова. На модели Murano S также установлен 7-дюймовый монохромный экран и добавлен один новый цвет кузова Pearl White.

В 2012 году Nissan Murano доступен в восьми моделях: : Murano S FWD, Murano S AWD, Murano SV FWD, Murano SV AWD, Murano SL FWD, Murano SL AWD, Murano LE FWD и Murano LE AWD. Кроме того компания предлагает инновационный вариант - полноприводный кабриолет Murano CrossCabriolet.

Кроссовер Nissan Murano 2012

Кроссовер Nissan Murano 2012

Все модели Murano 2012 года оснащены мощным, но в тоже время экономичным VQ-серии 3.5-литровым DOHC V6 двигателем с 260 л.с. и функцией Xtronic CVT ™ (Непрерывно Переменная Передача), которая обеспечивает сочетание спортивности и гладкого вождения. На моделях Murano установлен передний привод с интуитивной All-Wheel Drive системой, а также Vehicle Dynamic Control (VDC) и Traction Control System (TCS).

Внешний вид (экстерьер) Nissan Murano 2012 года

Динамичный дизайн обновленного Мурано предлагает широкий бампер и широкую решетку радиатора. Murano снова доступен в четырех цилиндровом стиле с ксеноновыми фарами и стандартными противотуманными фарами на SV, SL и LE моделях.

Другие особенности автомобиля: стеклоочистители с функцией распознавания дождя, подножки и большой раздвижной люк. На выбор предлагает восемь цветовых гамм, в том числе Sapphire Black (исключительно для Platinum Edition) и Pearl White, и также ранее доступные Merlot, Tinted Bronze, Brilliant Silver, Platinum Graphite, Super Black и Graphite Blue.

Салон Nissan Murano 2012

Салон Nissan Murano 2012

В модели 2012 года также предлагается широкий выбор удобных отсеков по всему интерьеру для хранения разнообразных мелочей. Карманы для мобильных телефонов, монет или карт, многочисленные подстаканники, очень большой бардачок, карманы в спинках сидений, а также большое грузовое отделение.

Другие стандартные функции включают в себя: автоматическая блокировка дверей, двойной климат-контроль зоны, изысканные датчики Vision, и система AM/FM/CD6/six-speaker аудио с AUX-IN разъем и возможность проигрывания MP3/WMA.

Длинный список Murano имеющий расширенные возможности технологий включает в себя: стандартный Nissan Intelligent Key™ с кнопкой старта, стандартный интерфейс системы для Ipod, аудиосистема Bose ® Premium с CD-чейнджером, Radio Data System (RDS), чувствительная к скорости регулировка громкости, а также XM ® Satellite Radio (XM ® требует подписку) и Bluetooth ® Hands-Free Phone System. Nissan Hard Drive Navigation System включает в себя удобный графический интерфейс, структурное меню и интеллектуальные возможности поиска.

Приборная панель Nissan Murano 2012

Приборная панель Nissan Murano 2012 Также доступен Ipod коннектор, который интегрируется в стандартную аудиосистему Murano (SV, SL и LE), руль с круиз-контролем и аудиосистемой.

Murano снова предлагает длинный список стандартного оборудования системы безопасности, с шестью стандартными подушками безопасности, включая Nissan Advanced Air Bag System (AABS) с двумя дополнительными передними подушками безопасности и датчиками ремней безопасности. Стандартные передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Двигатель Nissan Murano 2012 года

Все автомобили Murano 2012 года оснащены 3,5-литровым DOHC V6 двигателем с 260 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента. Двигатели включают в себя Twin Nissan Variable Induction Control System (NICS), полировку поверхностей распредвала и коленчатого вала, DLC (Diamond Like Carbon) с покрытием толкателей клапанов, впускной коллектор смолы, кованый коленчатый вал, высокую мощность глушителя и легкий алюминиевый блок и головки блока цилиндров.

Мощность двигателя передается на функцию Xtronic CVT ™ с адаптивным Shift Control (ASC), благодаря которой при вождении чувствуется спортивность и гладкость одновременно.

Murano доступен с переднеприводной и полноприводной системой, которая автоматически подстраивается под дорожные условия. Интуитивно понятная полноприводная система соединяется с сенсорной системой отклонения от курса Murano VDC, датчиками проскальзывания колес и датчиками угла наклона управления. Эта система помогает обеспечить повышенную тягу в различных дорожных условиях, распределяя крутящий момент двигателя в зависимости от фактического направление движения транспортного средства. Vehicle Dynamic Control (VDC) с системой контроля тяги (TCS) входит в стандартную комплектацию всех моделей Murano.

Тормозная система состоит их 4-х вентилируемых дисковых тормоза с 4-мя датчиками антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и Brake Assist (BA). Модели Murano S, SV и SL оснащены 18x7.5-дюймовые 6-спицевые алюминиевые колесные диски с шинами P235/65R18, в то время как 20x7.5-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски с шинами P235/55R20 входят в стандартную комплектацию модели LE. Эксклюзивные 20-дюймовые алюминиевые диски предлагаются в новой модели Platinum.

Цена на Nissan Murano 2012 года составляет $29,081-31,550

"В объявлениях часто мелькают 10-летние Nissan Murano первого поколения по весьма интересным ценам. Большой кроссовер с большим мотором за 9-10 тысяч долларов - скажите, в чем подвох? Насколько машина надежна? Дорога ли в обслуживании? На что обращать внимание при покупке?"


Подержанный Nissan Murano на рынке "бэушки" всегда стоил недорого. Сегодня экземпляры 2003-2004 г.в. и вовсе продаются за $6000-7000, а за "десятку" можно купить более-менее "живой" автомобиль. Попробуй найди такой престижный кроссовер дешевле! Но стоит ли овчинка выделки?

С одной стороны, за небольшие деньги получаем мощный полноприводный кроссовер с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. С другой - машина все же не самая свежая. И если хочется беспроблемной эксплуатации, то лучше все же рассматривать к покупке новые или почти новые "бюджетники" вроде Renault Duster или Nissan Terrano. Понятно, что по уровню комфорта эти машины и близко не стояли, но в случае с Murano придется повозиться - старый автомобиль есть старый автомобиль. Пусть даже и надежный.


На нашем рынке "бэушки" встречается только бензиновая 3,5-литровая "шестерка" VQ35DE мощностью 234 л.с. Сам по себе мотор надежный и неприхотливый. Кроме стандартного обслуживания специалисты рекомендуют периодически промывать узел дроссельной заслонки для стабильной работы двигателя. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ — не менее 300.000 км. Рекомендуется периодически проверять ее натяжение. Также весьма важно в случае с Nissan Murano своевременно очищать радиатор охлаждения.


Стоит следить и за состоянием каталитических нейтрализаторов, которые у американской версии обычно быстрее выходят из строя, чем у европейской. При их разрушении частички керамики засасывает в цилиндры, следствие - дорогостоящий ремонт мотора.


Нет выбора и в случае с трансмиссией - на Murano ставился только вариатор. Причем до рестайлинга он просто "задирал" обороты - машина разгонялась под нудный рев мотора. После появилось некое подобие "ступенек". Также после рестайлинга была модернизирована система охлаждения вариатора - в старом варианте дефлектор под днищем часто ломался или забивался дорожной грязью и снегом, из-за чего вариатор перегревался и быстрее выходил из строя.

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году было внедрено около сотни изменений. Надо отдать должное японцам - надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. Но в любом случае, если вы любите резкие старты со светофоров и длительные пробуксовки зимой, эта машина не для вас.

Да и в целом Nissan Murano создан не для активных водителей - управляемость не вдохновит на "подвиги". Кроме того, не стоит забывать о высоком расходе топлива. 15-18 литров в городе? Раз плюнуть!


Подвеска Murano достаточно крепкая: основные ее элементы спокойно проезжают и 100.000 км. Раньше всего "сдаются" стойки и втулки как переднего, так и заднего стабилизатора. "Ходят" они примерно 40.000-50.000 км, что тоже не так уж и мало. В рулевом управлении рекомендуется обратить внимание на трубку высокого давления гидроусилителя на наличие подтеков.


На американском рынке продавались и переднеприводные версии, но у нас они встречаются очень редко. Что касается системы полного привода, то здесь в первую очередь стоит обратить внимание на подтеки в месте сочленения "раздатки" с вариатором. Если в этом месте есть подтеки, то, скорее всего, нужно менять сальник раздаточной коробки. Среди особенностей системы полного привода - крестовины отдельно от кардана поменять нельзя. Стоит быть осторожным при штурме бездорожья, потому что топливные баки ничем не защищены, а глушитель сильно выступает под днищем.

Зато проблем с кузовом можно не опасаться: на слабую антикоррозийную стойкость пока никто не жаловался. Но внимательно изучить днище на наличие ржавчины лишним не будет - старая все-таки уже машина.


Под воздействием соли и влаги может "глючить" электрооборудование: круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер. Бывает, что ломается электропривод водительского сиденья. Кроме того, у владельцев возникала трещина на лобовом стекле от перепадов температур зимой, поэтому не стоит на него резко подавать горячий воздух. Со временем в салоне активно начинают плодиться "сверчки", да и в целом материалы отделки не самые качественные.


Итак, если вы все же решили брать эту машину, то лучше присмотреться к послерестайлинговым "европейцам". При выборе не стоит экономить на диагностике. О потребительских качествах автомобиля можно прочитать в нашем предыдущем материале "Nissan Murano: к звездам! Но через тернии…".


Список проблемных мест у Murano не так уж велик, однако даже они способны опустошить кошелек владельца на несколько тысяч долларов. Если вы готовы к этому, то почему бы и нет? Комфорт наверняка все окупит. Главное - не купить "жмурано" (от слова "жмурик") вместо Murano.

Пульс цен


Всего в нашей базе объявлений о продаже выставлено 60 Nissan Murano разных лет выпуска. Не так уж и мало - автомобиль в наших краях хоть и не на слуху, но достаточно популярный.


Судя по динамике нашего графика изменения стоимости, в среднем экземпляры 2003 г.в. стоят всего $6600. А минимальная цена и вовсе равняется $5900!


Murano 2006 года в среднем стоит $8730. Машин 2007 г.в. не так много, поэтому нашей программе сложно точно рассчитать среднюю стоимость. С экземплярами 2008 года все более-менее понятно: их средняя стоимость - $11.750.

"В объявлениях часто мелькают 10-летние Nissan Murano первого поколения по весьма интересным ценам. Большой кроссовер с большим мотором за 9-10 тысяч долларов - скажите, в чем подвох? Насколько машина надежна? Дорога ли в обслуживании? На что обращать внимание при покупке?"


Подержанный Nissan Murano на рынке "бэушки" всегда стоил недорого. Сегодня экземпляры 2003-2004 г.в. и вовсе продаются за $6000-7000, а за "десятку" можно купить более-менее "живой" автомобиль. Попробуй найди такой престижный кроссовер дешевле! Но стоит ли овчинка выделки?

С одной стороны, за небольшие деньги получаем мощный полноприводный кроссовер с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. С другой - машина все же не самая свежая. И если хочется беспроблемной эксплуатации, то лучше все же рассматривать к покупке новые или почти новые "бюджетники" вроде Renault Duster или Nissan Terrano. Понятно, что по уровню комфорта эти машины и близко не стояли, но в случае с Murano придется повозиться - старый автомобиль есть старый автомобиль. Пусть даже и надежный.


На нашем рынке "бэушки" встречается только бензиновая 3,5-литровая "шестерка" VQ35DE мощностью 234 л.с. Сам по себе мотор надежный и неприхотливый. Кроме стандартного обслуживания специалисты рекомендуют периодически промывать узел дроссельной заслонки для стабильной работы двигателя. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ — не менее 300.000 км. Рекомендуется периодически проверять ее натяжение. Также весьма важно в случае с Nissan Murano своевременно очищать радиатор охлаждения.


Стоит следить и за состоянием каталитических нейтрализаторов, которые у американской версии обычно быстрее выходят из строя, чем у европейской. При их разрушении частички керамики засасывает в цилиндры, следствие - дорогостоящий ремонт мотора.


Нет выбора и в случае с трансмиссией - на Murano ставился только вариатор. Причем до рестайлинга он просто "задирал" обороты - машина разгонялась под нудный рев мотора. После появилось некое подобие "ступенек". Также после рестайлинга была модернизирована система охлаждения вариатора - в старом варианте дефлектор под днищем часто ломался или забивался дорожной грязью и снегом, из-за чего вариатор перегревался и быстрее выходил из строя.

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году было внедрено около сотни изменений. Надо отдать должное японцам - надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. Но в любом случае, если вы любите резкие старты со светофоров и длительные пробуксовки зимой, эта машина не для вас.

Да и в целом Nissan Murano создан не для активных водителей - управляемость не вдохновит на "подвиги". Кроме того, не стоит забывать о высоком расходе топлива. 15-18 литров в городе? Раз плюнуть!


Подвеска Murano достаточно крепкая: основные ее элементы спокойно проезжают и 100.000 км. Раньше всего "сдаются" стойки и втулки как переднего, так и заднего стабилизатора. "Ходят" они примерно 40.000-50.000 км, что тоже не так уж и мало. В рулевом управлении рекомендуется обратить внимание на трубку высокого давления гидроусилителя на наличие подтеков.


На американском рынке продавались и переднеприводные версии, но у нас они встречаются очень редко. Что касается системы полного привода, то здесь в первую очередь стоит обратить внимание на подтеки в месте сочленения "раздатки" с вариатором. Если в этом месте есть подтеки, то, скорее всего, нужно менять сальник раздаточной коробки. Среди особенностей системы полного привода - крестовины отдельно от кардана поменять нельзя. Стоит быть осторожным при штурме бездорожья, потому что топливные баки ничем не защищены, а глушитель сильно выступает под днищем.

Зато проблем с кузовом можно не опасаться: на слабую антикоррозийную стойкость пока никто не жаловался. Но внимательно изучить днище на наличие ржавчины лишним не будет - старая все-таки уже машина.


Под воздействием соли и влаги может "глючить" электрооборудование: круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер. Бывает, что ломается электропривод водительского сиденья. Кроме того, у владельцев возникала трещина на лобовом стекле от перепадов температур зимой, поэтому не стоит на него резко подавать горячий воздух. Со временем в салоне активно начинают плодиться "сверчки", да и в целом материалы отделки не самые качественные.


Итак, если вы все же решили брать эту машину, то лучше присмотреться к послерестайлинговым "европейцам". При выборе не стоит экономить на диагностике. О потребительских качествах автомобиля можно прочитать в нашем предыдущем материале "Nissan Murano: к звездам! Но через тернии…".


Список проблемных мест у Murano не так уж велик, однако даже они способны опустошить кошелек владельца на несколько тысяч долларов. Если вы готовы к этому, то почему бы и нет? Комфорт наверняка все окупит. Главное - не купить "жмурано" (от слова "жмурик") вместо Murano.

Пульс цен


Всего в нашей базе объявлений о продаже выставлено 60 Nissan Murano разных лет выпуска. Не так уж и мало - автомобиль в наших краях хоть и не на слуху, но достаточно популярный.


Судя по динамике нашего графика изменения стоимости, в среднем экземпляры 2003 г.в. стоят всего $6600. А минимальная цена и вовсе равняется $5900!


Murano 2006 года в среднем стоит $8730. Машин 2007 г.в. не так много, поэтому нашей программе сложно точно рассчитать среднюю стоимость. С экземплярами 2008 года все более-менее понятно: их средняя стоимость - $11.750.

Читайте также: