Митсубиси асх ремонт подвески

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт ходовой и подвески Мицубиси ASX одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ходовой и подвески Mitsubishi ASX и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Добрый вечер.
Надо перебрать переднюю подвеску.
Возникает вопрос на что лучше менять передние стойки.
Если брать оригинал, то по экзисту правая стойка в два раза дороже левой, что несколько напрягает. Так же напрягает, что стойки нужно менять второй раз с 11-ого года. У кого-нибудь есть опыт с kayaba nst5360, насколько они хуже оригинала? Или может брать не в экзисте?
Кроме того надо поменять задние сайлентблоки передних рычагов, а по экзисту оригиналы не бьются, так как производитель рекомендует менять рычаги целиком. Жабка душит. Нужно ли давить жабу и какой бренд брать на замену, если искать только сайлентблоки?

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)

Ремонт ходовой части автомобиля Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) - важнейшая составляющая, от которой зависит всецело Ваша безопасность. Конечно, отказы других систем также опасны своими последствиями, но именно от ходовой части зависит плавность и комфорт управления.

Все составляющие подвески Вашего автомобиля обладают запасом прочности, рассчитанные на определенных период, однако отдельные компоненты подвестки могут получить неисправность по многим факторам. Это, прежде всего, амортизаторы, сайлентблоки и рычаги управления.

В ремонт ходовой части Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) входит:

  1. диагностика ходовой части
  2. замена рычагов
  3. замена стоек стабилизатора
  4. замена шаровых опор
  5. замена сайлентблоков
  6. замена рулевых наконечников и т.д.

Полная диагностика ходовой части Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) с применением нашего высокоточного оборудования - это продуманный подход к работе, и необходимость, которая облегчает задачу и Владельцу, и специалисту ремонта. Именно состояние подвески Вашего авто задает комфорт для езды по городу и проселочным дорогам. Естественно, эта конструкция подвергается повышенному износу и регулярная проверка ее необходима.

Срочный ремонт ходовой Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)

Наступает неизбежная ситуация, когда необходим срочный ремонт ходовой части автомобиля Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ). Владельцам известно, что на автомобиле независимая передняя подвеска с имеющимися поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости.

Решиться на работы по ремонту узлов подвески, могут только те специалисты, кто уверен в своих силах, имеет накопленный опыт и достаточный объем технических знаний в этой области. Ремонт ходовой части своими руками в гаражных условиях - абсолютно исключен!

Устранение неисправностей подвески в Москве

Чтобы с гарантией решить проблему, связанную с ремонтом ходовой части автомобиля Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ), следует провести цепочку важных операций. Вовремя проведенная диагностика подвески поможет избежать дорогостоящего ремонта, минимально снизить затраты на ремонт, или же избежать его совсем.

Поэтому автосервис в Москве Раннинг Моторс предлагает следующие действия:

  • Компьютерную диагностику ходовой
  • Визуальных осмотр компонентов подвески
  • Составление списка необходимых работ
  • Согласование всех этапов с владельцем автомобиля

Мы работаем со всей линейкой моделей марки Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ). Ремонт ходовой части будет проведен качественно, с проверкой. Наши сотрудники профессионально вникают во все нюансы и технологические особенности, отреагируют на изменение параметров тестирования вовремя, работают с полной отчетностью, применяя только оригинальное оборудование. Каждая ходовая часть проверяется на места износа узлов, проверяется тяга стабилизатора, рулевых наконечников и т.д.

Неисправности ходовой части автомобиля Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ):

  • Выход из строя амортизатора(достаточно часто при увеличении пробега более 150тыс км);
  • Выход из строя подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и другое.

Вы получаете в нашем центре полную информацию и гарантию качественного состояния автомобиля. Если Вы сомневаетесь в работоспособности ходовой Вашего автомобиля, то закажите бесплатный осмотр и консультацию, которая поможет выявить изношенные комплектующие.


Итак, сегодняшнее повествование — продолжение истории по перебиранию ходовой. Как я уже писал ранее, предыдущие ушастые сайлентблоки после замены отходили 10тыс и благополучно начали рассыпаться.
В очередной раз играть в рулетку и надеяться, что удастся купить действительно оригинальные 4120A125 или 4120A181 или 4120A166 у меня желания не было. Более того, гарантии, что даже за все деньги и вещи я опять не получу подделку, которая отходит те же 10тыс, не было. Поэтому посмотрел в сторону масумы. В итоге были куплены RU-508. Как я уже писал ранее, масумовские сайленты идут в упаковке с голограммой, это, а также довольно неплохие отзывы таки убедили остановиться именно на масуме.
Кроме того, возникла идейка поменять развальные болты на развальных рычагах, тем более что развальщик еще в предпредыдущий раз отметил, что было бы неплохо решить этот вопрос. Соответственно были куплены развальные болты MU000760 (2шт) и MN184101 (2шт), шайбы-эксцентрики MN184102 (2шт), гайки MU000763 (4шт).
Забегая вперед, объясню, почему купил гаек 4 шт. На момент собирания информации для заказа и сверяясь со схемой на ФЫЧа обнаружил, что гаек должно быть 2, т.е. наружные болты должны были крепиться к задним продольным рычагам, однако по схеме от outlander, гаек должно быть 4. Проверить, как на самом деле у меня там все крепится, банально не было возможности, а цена на гайки что то в районе $1, решил не е**** любить себе мозг лишний раз и купил сразу 4. Как оказалось впоследствии очень даже не зря.





Итак, едем дальше. По предыдущему опыту замены ушастых, решил еще глубже изучить тему и наткнулся на интересный видосик в ютубе, где на outlander запрессовывают ушастого с помощью трехлапового съемника подшипников. Дальнейшие поиски натолкнули на мысль, что в этом есть доля правды, тем более, что для той же мазды, как оказалось, есть что то типа "фирменного" съемника подобного типа, хоть и двухлапного.
Как результат, были прикуплена вот такая п****** приспособа:





Ну, "как бы" все готово, еду на сервис.
Уже по опыту, слегка подразбираем заднюю подвеску, высвобождаем амортизаторы, стойки стабилизатора и разъединяем продольный и задний поперечный рычаги, откручиваем крепления тросов ручника и датчиков ABS. Отгибаем продольный рычаг вниз, выглядит это примерно так:


Сейленблоки были удалены обычным выбиванием:





Теперь касаемо трехлапной приспособы, которая была приобретена и которая по моему скромному мнению должна была решить все проблемы с запрессовкой. Приспособа оказалась совершенно бесполезна, на ФЫЧе ушастые запрессовываются в рычаг изнутри, т.е. широкий буртик к бензобаку, в то время как на аутлендере это делается снаружи. Я знал об этом, но у меня еще была надежда, что удастся вывернуть продольные рычаги достаточно, чтобы приспособа сгодилась… НО, этого не произошло, вывернуть рычаги, чтобы не сломать что то к херам собачим просто невозможно, только снимать рычаг со всеми вытекающими.
В итоге вернулись к уже отработанной и зарекомендовавшей себя нано-технологии — т.е. к говну и палкам. Старая приспособа где то проебалась потерялась в боксе, поэтому на скорую руку была собрана новая из куска какого то кронштейна от ваза, шпилек из набора для выпрессовки\запрессовки подшипников и соответствующих проставок.


Поскольку скилы и экспириенс по запрессовке мы уже прокачали пару месяцев назад, то в этот раз дело пошло ровно в 2 раза быстрее. В четыре руки, аккуратно поддерживая всю эту, опять таки ниибаццо конструкцию и периодически поправляя ее, чтобы сайлентблок не косоебило , постепенно удалось запрессовать сначала один, потом второй сайлент.

Читайте также: