Митсубиси асх замена цепи грм

Обновлено: 14.05.2024

менять надобно. Если надо. Пробег просто к 90 ткм стремица. Нареканий нет. На что надо обратить внимание при столь престарелом возрасте и что купить заранее.
Спасибо фсем ответившим и тем кто просто потролил.

Встречный вопрос. Движок какой? У меня 2.0 4B11. Там цепь. Про замену нигде ничего нет. Но, народ меняет где-то на 150 тыс. Был вчера к МЭКов. Спрашивал. Сказали гдето-так, главное масло в движке почаще менять. Т.к. успокоитель цепи смазывается маслом двигателя.

Ежели движки 1,6 и 1,8 там ремень.

Меняется на 90 тыс.

Про МЕКа - сдается мне, что неспроста он говорит про замену через 150 тык. Интересно, настаивает или предлагает? :-)

Кто сказал что Д.Ю. всем советует менять цепь на 150тыс? Может не стоит форумам всяким верить, а?
за всю историю мы их поменяли всего штуки три, да и то вместе с каким-то глобальным ремонтом двигателя.

Ну да, а как иначе они зарабатывать будут, если всех будут отговаривать? :-)
Попробуй провести эксперимент - позвони, скажи, что у тебя пробег 95 тык и типа, ты боишься и думаешь на всякий случай поменять цепь, хоть и слышимых причин нет, что там тебе скажут :-)

Ниже есть пост про замену аккумулятора. я там все сказал. попалась ласточка, наслаждайся полетом, не лезь в движок и свечи не трогай.

В последней ссылке не увидел регламента замены цепи ГРМ, первая подтвердила наше общее мнение (про то, что до 200 тык нех туда смотреть)

Ну вот. Даже неофициальные рекомендации (а рекомендации - это почти всегда перестраховка против регламента) советуют не раньше 200тык. Чего же МЕК на 150 меняет? :-)
Идет дорогой ОД - необоснованно сокращает интервал, чтобы больше заработать? :-)

Чот почитав интернет мнения мои разделились 50/50 Где пишут ремень, где цепь. И притом пишут цепь менять на 90 ткм. Чот бред и угар.

Все смешали в кучу :-) Если ремень, то по графику его действительно нужно менять рах в 90 тык, но сам ремень ходит намного дольше (старая норма замены - через 105 тык, затем Мицу смекнуло, что по окончанию гарантии самое объемное ТО проходит мимо кассы и перенесли замену ремня ГРМ на 90). Но. на ФЫЧе 1,6 стоит цепь, поэтому тыщ до 200 туда лазить смысла нет

а то и больше 200 тык, нефиг мешать машине ездить. в ТАЗе. да 200 тык и цепь не узнать. Можно и порвать с дуру.. читаем про цепи на УАЗ. но в митцу, нет приставки АЗ, дклаем выводы.

Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега, замену ремня ГРМ - раз в 90 000 км, согласно регламенту.

Цены от 01.01.2021г.

Виды работ Стоимость, руб. Описание
Замена цепи ГРМ Mitsubishi ASX
(4A92, 4B10, 4B11)
9 500 В стоимость работ входит - замена:
цепи ГРМ
ролика-натяжителя приводного ремня
шестерен распредвала
гидронатяжителя цепи
успокоителя цепи
прокладки клапанной крышки
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы от 1 200
Ролик-натяжитель приводного ремня 1 500
Замена сальника коленвала 300
Замена сальника распредвала 300
Замена сальника балансировочного вала 300

Стоимость работ по замене ГРМ Мисубиси АСХ может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

выпускается японской компанией Mitsubishi Motors с 2010 года и является более миниатюрным вариантом Outlander. Покупателям нравится его невысокая стоимость при отличных ходовых качествах и высокой надежности.

Как и любой другой японский автомобиль Мицубиши АСХ оснащен чувствительной электроникой, сложными техническими узлами, требующими регулярного обслуживания. В Москве услуги по ремонту Mitsubishi ASX оказывает наш техцентр. Обратившись к мастерам специализированного технического центра “Мицубиси", вы останетесь довольны качеством обслуживания и оптимальными ценами.

Плановое ТО


Согласно рекомендациям Mitsubishi Motors, авто этой модели должны проходить обслуживание в сервисе каждые 15 тыс. км. В эти сроки в машине меняют моторное масло, масляный и воздушный фильтры, проводят проверку всех основных узлов и агрегатов. Шприцуется механическая часть трансмиссии для увеличения срока службы ее комплектующих.

Через каждые 30 тыс. км меняются свечи зажигания (иногда они выдерживают дольше), салонный фильтр и проверяется состояние электрики.

Раз в два года полностью производится полная замена тормозной жидкости, так как конструктивные особенности данного авто не предусматривают ее постоянный долив. Тормозную систему осматривают, детали, вышедшие из строя, меняют на новые, и осуществляют ее прокачку.

При пробеге в 90 тыс. км нужно сменить масло в коробке передач и фильтр. При необходимости, детали КПП промывают.

Замена масла


Моторное масло в Mitsubishi ASX меняется при каждом ТО, причем их двигатели особенно чувствительны к качеству ГСМ, поэтому использовать можно только масло, которое рекомендовано заводом–производителем. Лучше всего производить такую замену в автосервисе вместе с сезонным обслуживанием авто.

Замена амортизаторов

Наши специалисты протестируют автомобиль и подберут наиболее оптимальный вариант ремонта.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у Mitsubishi ASX надежен, и выходит из строя чаще всего только при физическом воздействии. Например, при попадание камней и веток, которые не всегда может сдержать даже специальная защитная сетка. Замену радиатора нужно проводить только в условиях автосервиса, так как при непрофессиональной установке радиаторы часто текут.

Замена ремня/цепи ГРМ

Согласно инструкции завода–производителя, эту процедуру у Mitsubishi ASX нужно производить спустя 90 тыс. км пробега, но, зачастую ремень на этой модели изнашивается раньше. Поэтому за его состоянием нужно следить и, при необходимости, сразу заменять новым, зачастую вместе с роликами, помпой и комплектом сальников. Если этого не сделать, при спонтанном обрыве ремня/цепи может возникнуть повреждение клапанов двигателя, что выльется в весьма дорогостоящий ремонт митсубиси ASX.

Замена рулевой рейки

Повреждение рулевой рейки в большинстве случаев связано с ее коррозией. На ней выходят из строя сальники и возникает течь. В таком состоянии машину эксплуатировать нельзя из–за возникающего люфта рулевого колеса, нужно незамедлительно обращаться в автосервис и проводить ремонт.

Мы профессионально и в короткие сроки выполним все вышеуказанные работы, так как автосервис оснащен новейшим специализированным оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт любой сложности.


Что такое неоригинальные запчасти для MITSUBISHI?

Неоригинальные запчасти MITSUBISHI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер MITSUBISHI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей MITSUBISHI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры MITSUBISHI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала MITSUBISHI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту MITSUBISHI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: