Митсубиси аутлендер глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 27

Спасибо за видео! Рулевой наконечник себе менял левый в сервисе, вместе с сход развалом в 3 т.р. обошлось. Теперь через 1,5 года правый подошел, теперь сам поменяю и сход-развал за 1500 сделаю. Знал бы что их парами меняют, было бы проще.

Рваный пыльник на направляйке.

Планирую помыть тоже нужно будет после этого калибровать

Поменяйте прокладки впускного коллектора и все пройдет

Двигатель холодный держит холостой ход, как только прогрелся обороты холостого хода почему не пойму плавает, спасибо.

Это один из лучших мастеров в ТСМ - Дмитрий. Профессионал с большой буквы.
Но я к ним ездить перестал.

Это в каком городе?

Позвонил, договорился на регулировку клапанов на аутлендер 6В31. Вечером оставил машину, следующий день поехал забрать. Сказали масло не хватало и долили 1,5 литра. Даже не спросили какое масло залито, залили масло митсубиси, синтетику, хоть у меня было залито полусинтетика. А в накладной совсем другое масло. Я не стал спорить, должен был менять масло все равно. Но так как они регулировали клапана, это отдельная тема.
После того как выехал стали сильно стучать клапана, думал пройдёт стук. Через день перезвонил они сказали приезжай посмотрим.
Через какое-то время поехал, оставил машину, чтобы утром проверили.
Следующий день позвонили и сказали, что это не клапана. Поехал туда, начали разобраться.
В итоге отказались делать как надо.
Оттуда поехал в другой сервис где все сделали грамотно.
После позвонил в ТСМ сказали приезжай разберемся(хотели вернуть деньги), но было поздно уже разобраться.

В итоге потраченные 14000, куче нервов и испорченная машина.

Подскажите где у аутлендера 3 клапан егр. На ХЛе стоит под дросселем. А аутлендег 3 не могу найти.

Сегодня утром в движении когда катился на нейтралке машина заглохла, я подумал, что сам косячнул чего, завёл поехал дальше, потом снова заглох минут через 5, начал смотреть, что не так и заметил, что когда выжимаю сцепление обороты падают почти до нуля и начинают скакать от 1000 до почти до нуля, а потом заглох опять. Подумал, что может забилось чего и дал двиглу просраться, прокрутил до 5-6 на 3-ей, но эффекта не последовало. Поездил так до обеда, а после обеда неисправность пропала, в чём дело так и не понял. Если поеду щас в сервис то деньги и время только потеряю наверное - всё посмотрят и ничего не найдут. Мне один знакомый сказал, что это может быть бензин с водой, а другой - что датик какой-то заговнился. У кого-нибудь такое было?

если при выключении сцепления(нажатия педали) обороты сильно падают,СТО ПРОЦЕНТОВ ЭТО ВЫЖИМНОЙ НАКРЫЛСЯ.

regular

Круиз ставил себе?

Седня случилось след.Приехал в город Челябинск по трассе -29, доехал без проблем с утра завелась можно сказать без проблем, покатался по городу, машина постояла час, завел поехал,как то дергается, остановился заглохла, завожу,глохнет, прогазовываю, отпускаю газ,хлохнет,залил ("удалитель влаги" кажись) Hi-Gear, проде прочихалась но всё равно ход не холостой, меньше,но держит(иногда глохнет), коекак тронулся,коекак доехал до хорошей запрвки,долил до полного бака,завел ,прогазовал нифига.Приехал в Митсубиси сервис не принимают мол отбоя нет всё занято, и даже оставить авто не берутся,мол записывайтесь потом приезжайте, пока едешь и обороты выше 2 тыс, едет,меньше 1500-1700 начинает дергаться.Авто 1,8 CVT кое как умудрялся трогаться,чтобы 2-2,5 держать переключал в ручную скорости, к светофорам старался подкрадываться под зеленый.Грешу что образ. конденсат, залил сейчас 100 мл спирта,поставил в теплый бокс.Что может быть еще есть варианты?Двигатель в принципе работает нормально на повыш оборотах,пердит и чихает на Х.Х., в общем не догорает в катализ топливо.Может датчик ХХ нагнулся?Или топливо. Загоралась 3 раза Check Eng, сбрасывал снятием аккам.Заранее спасибо за ответы.

foxi2000
Вы не ставили секретных кнопок или доп реле на бензонасос? Я тоже грешил на бензин, выяснилось, что электрику надо яйца оторвать.

все решилось. слетел шланг рецирк отраб газов, просто отмерз пока по трассе ехал, наход слева от впускного, надели хомут т.к. его на зоводе не ставят, всё заработало:)

Пробег 68 тыс двигатель не глохнет но компьютер показывает ошибку, и обороты двигателя скачут в районе 300 оборотов. Я грешу на датчик холостого хода, просто до ланса была двенашка там также бывало, снял датчик помыл его жидкостью для инжектора ну или наподобие хренью, и как новый. кто мож сталкивался с такой ситуацией. подскажи в этом ли дело.

у меня на ауте 2001 4g63 было похожее.. вылечилось заменой датчика на дросельной или перед ней заслонке там их 2 вроде.. датчик подачи воздуха кажись или что то из этого. датчика не было пришлось в зборе брать .

Мужики подскажите Аутлендер 05г. не держит обороты на холостом, плавают, выше 500 не подымаются, глохнет. ЧЕК не горит диогностика показывает все в норме. Аккумулятор снимеш даш остыть заведеш держутся около 1000, заглушиш и опять тоже самое плавают выше 500 не подымаются и глохнет. Заранее блогодарен.

если не держит обороты на холостом ходу, то в большинстве случаев проблема лечится чисткой дроссельной заслонки. После чистки проблема исчезает полностью до момента повторного загрязнения. Производитель (дилер в моем случае) рекмендует чистку делать раз в год. Стоит во Владике в Мицубиси-Сервис, по-моему, 1800 рублей. Зато потом - летает

PS MMC Outlander 2007, CU5W 2,4 MIVEC

У меня похожая проблема, при запуске на холодную обороты падуют и даже иногда машина глохнет, в Мицубиси-Сервис во Владивостоке обращался ничего не нашли, сказали что я не первый кто парится с этим на праворульных аутлендерах. Зато почистили просто так дросельную заслонку (поскольку до приезда к ним я чистил ее у себя в Находке) и взяли за работу деньги, типа мы все исправили. Кто знает, что делать пишите зарание спасибо.

выключении нагрузки (фары, габариты, вентилятор печки), причем когда когда вот-вот уже заглохнуть должен, включаешь какую-либо из указанных нагрузок, то обороты стабилизируются и все вроде-бы ничего. Вот такую траблу заметил совершенно случайно когда стоял на холостых и повыключал все основные энергопотребили.
Может кто-нибудь знает в чем тут дело?

Кольт 91г. 1,3 , карбюратор.

А так обророты в норме? 700-800? просто если меньше то что то с двиком, если в нормее скорей всего генератор, может его подклинивает? Пока советую помыть карбюр, поменять свечи, провода

Так обороты в норме, карбюр мылся и чистился полгода назад, свечи и провода менялись одновременно не больше 10 тык назад.
Генератор не шумит, ремень на нем в норме. просто засада какая-то.

Вот новое дополнение: пока мотор холодный, то все вышеперечисленные отключения на обороты не влияют, т.е. данная трабла проявляется при прогретом двигателе.

Значит скорей всего что-то с карбюром. Т.к. на холодную он держит большие обороты, а как прогреется ему не хватает.
Но всё же лучше на диагностику съездить!

А кто говорил что компьютерная?
Даже Таз можно отдиагностировать. посмотреть обороты, посмотреть на сколько падает напряжение при включённых потребителях, проверить систему зажигания. вообщем много чего можно посмотреть

А кто говорил что компьютерная?
Даже Таз можно отдиагностировать. посмотреть обороты, посмотреть на сколько падает напряжение при включённых потребителях, проверить систему зажигания. вообщем много чего можно посмотреть

Ура, трабла побеждена!
все дело было в трамблере, точнее в вакуумной примочке на нем, после ее прочистки и разработки, перестала глохнуть при вышеперечисленных действиях.

Просто Супермен Геннадий.


Холодная машина глохнет на каждом светофоре - когда останавливаешься, причем именно когда коробка в положении - драйв. если при остановке ставить коробку в положение - паркинг, холостые держит нормально. Ничего не понимаю, поменяла уже почти все. Помогите пожалуйста или посоветуйте хорошего электрика что ли, потому что у мастера по движкам уже была, результат ноль.
Кольт 1990 года, двигатель 4G15. АКПП .

Geny

Вот хорошие электрики в АТЦ Москва

Просто Супермен Геннадий.

Пробовала, грею - работает ровно. Нагрелась , еду - глохнет. По моему с каждым днем все хуже и хуже, глохнет уже разогретая.

Просто Супермен Геннадий.

А какие обороты вигатель держит? Обороты не плавают?


очень даже плавают,
посоветуйте хоть что нибудь
очень пугает глохнуть на перекрестках с ребенком в машине

Просто Супермен Геннадий.

если стою с коробкой в положении - паркинг, стабильно держит 1000
если стою в положении- драйв , держу тормоз, обороты 500-700, и падают. Приходится играть педалью тормоза - чуть отпускать его, обороты поднимаются немножко, иногда получается не заглохнуть. Но так же не правльно. :roll:

Объясните тупой девушке в чем хотя бы может быть причина.

Поменяла за последнюю неделю-
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Крышку трамблера
Свечи
Термостат
Ремонт генератора пережила

Ничего не помогает.

В Анкаре- предлагают почистить инжектор
В Мек -предлагают поставить прокладку между движком и впускным коллектором(её забыли поставить при замене движка)
В Евел -че то крутили, еще хуже стало.

Читайте также: