Митсубиси аутлендер плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Quadstickers

Пользователь

Всем привет,нужна помощь!
Аут 650-ый (пробег чуть за 10000)
За квадром следили - масло менялось каждые 800-1000км
Ни разу не тонул! Если что-то накрывалось- всегда был своевременный ремонт)
В общем в чем трабл:
Тысячах на 8 пробега,квадр стал немного тяжеловато заводиться.
То есть вместо положеного времени,заводился немного дольше. потом еще чуток дольше.
И вот относительно недавно получилась такая вещь,что на "холодную" квадр заводится как обычно. а вот после поездки (даже недолгой),когда квадр горячий - он не заводится,а просто щелкает и все)
Пару раз,по советам - лил ледяную воду в районе стартера- квадр заводился,но потом и это перестало помогать.
Бензонасос поменян 500км назад,аккум поменян 100км назад,все релюхи заменены около 1000км назад)
То есть все почти новое,связанное с электрикой)
Сначала,знающие люди (правда по телефону) сказали,что стартер накрывается и почти сдох (его не меняли ни разу).
Потом после очередной попытки завести на "горячую" - у меня ничего не получилось и квадр цепанул к машине и поехал домой на сцепке. и слышно было звук непонятный "будто шестерни друг о друга трутся" ( не знаю - важно ли это в данной проблеме или нет)
Сейчас есть подозрение что вкладыши могут слипаться. но у квадра все та же тяга. все та же скорость. даже после часа езды в теплую погоду- никаких проблем. он не глохнет. едет так же. обороты 1200-1300 держит. не дымит.
В общем помогите,люди добрые,кто сталкивался с такой проблемой)
А то у самого мозгов не хватает понять,что случилось)
Заранее спасибо)

khvalov

Пользователь

снимайте крышку с магнето, и руками крутите коленвал, сравните усилие на холодную и на горячую

если если на горячую туже намного, то наверно вкладыши

Quadstickers

Пользователь

снимайте крышку с магнето, и руками крутите коленвал, сравните усилие на холодную и на горячую

если если на горячую туже намного, то наверно вкладыши

Понял,спасибо)но вроде если вкладыши-то квадру должно быть тяжело. нет? ехать должен тяжелее,заводиться так же.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

DELETED

Виталий Черняков

DELETED

DELETED

Виталий Черняков

Виталий Черняков

DELETED

Виталий, на неоригинале бывает, что трубка слетает в насосе из-за неплотного прилегания.Стоит прмерять давление в топливной рампе.

Артём Ненахов

Виталий Черняков

Артём Ненахов

Виталий Черняков

😁

Артём, Татаро-Монгол, воздух тут несотрясай в общем чате.

Павел Белянин

Виталий Черняков

Артем Панов

Илья Цурков

Я дичайше извиняюсь, но на видео явно слышно что запустили двигатель дали ему несколько секунд по работать и заглушили, и тут же запускаете снова. А теперь вопрос это зачем было сделано? Или вы всегда так с утра двигатель запускаете? Или вы пытались поймать момент с плохим запуском? Или что это вообще было

Виталий Черняков

Сергей Цветков

Сергей Цветков

Виталий Черняков

Сергей, буквально 5 минут вот прогреется и всё отлично в течение дня до следующего утра первые холода вот начались и появилось

Виталий Черняков

Сергей Цветков

Виталий Черняков

Виталий Черняков

Сергей Цветков

Сергей Цветков

Виталий Черняков

Сергей Цветков

Виталий Черняков

Виталий Черняков

Сергей, один парень мне написал в ЛС что было тоже самое фигачил гидронатяжитель ремня, на горячую нормально как струна ремень, на холодную как сосиска снял вот сейчас на ночь крышки хочу с утра посмотреть натяжку

Сергей Цветков

Вячеслав Матвеев

Заехал на сто, течь устранять из под ГРМ, сальник потек, обнаружили что ремень ГРМ в висячем состоянии, вынесли вердикт что натяжитель хана, надо менять . Что скажите ?

Сергей Цветков

Вячеслав, это не причина плохого запуска , это просто совпадение. Он же не вчера потек. А вы меняли ГРМ, и когда , и что меняли ?

Илья Цурков

Вячеслав, если грм ослаблен, то фазы уплывают, вполне может быть причиной. НО если б это было единственной причиной, то в течении дня было бы все так же плохо не зависимо горячий холодный двигатель, заводился или нет до этого.
Я бы померил компрессию и заменил свечи для начала, заодно резинки на катушках помыл бы с мылом, если таковые имеются я 3.0 просто в глаза не видел, лишним не будет, а от пробоя убережет.
Ну и цепанул бы диагностику посмотрел бы значения датчиков температуры, а то по симптоматике похоже на перелив и пропуски изза перелива.

Сергей Цветков

Илья, по пропускам будет ошибка ,если они будут. По ГРМ ничего не сместится ,если ремень не перескочет, а тут не перескакивает на чуть чуть.

Сергей Цветков

Вячеслав, они натяжитель же не видели ,и вынесли вердикт, смешно ей богу. А колено крутили, смотрели на ремень ?


Актуальные вопросы Причины плохого запуска двигателя при низкой температуре

Причины плохого запуска двигателя при низкой температуре

Самый волнующий для владельца автомобиля в морозную пору вопрос — запуск холодного двигателя. Проблема запуска двигателя возникает каждый год с приходом холодов. Запуск двигателя автомобиля иногда становится настоящей проблемой, особенно для неопытных водителей. Практика показывает, что трудности с запуском у некоторых начинаются не при температуре воздуха -20°С и ниже, а гораздо раньше - при относительно небольшом морозе. Что же происходит с двигателем при низких температурах?

Причин плохого запуска при низкой температуре воздуха много. Некоторые связаны с различными неисправностями двигателя и его систем, другие - с неправильными действиями водителя, а третьи - просто с несвоевременно проведенным техобслуживанием. Но так или иначе, а результат один - двигатель не запускается.

Чтобы понять, почему не запускается двигатель, надо вначале представить, чем отличаются процессы, происходящие в горячем и очень холодном моторе. Таких отличий немало, но главное - в испаряемости топлива. С испаряемостью бензина связаны такие характеристики двигателя, как пуск при низких температурах, вероятность образования паровых пробок в системе питания в летний период, приемистость автомобиля, скорость прогрева двигателя, а также износ цилиндро-поршневой группы и расход топлива.

Холодный воздух, поступающий в двигатель, а так же холодные стенки каналов и цилиндров - не самые благоприятные условия для быстрого испарения топлива. И все эти условия приводят к тому, что топливо может попадать в холодные цилиндры в виде неиспарившихся капель. Капли топлива сами по себе гореть не будут - для нормального горения необходимо полностью испаренное топливо, хорошо перемешанное с воздухом. Попав на свечу зажигания, капли топлива нарушат искрообразование. Как говорят в народе, свечу "зальет".

Есть еще один аспект проблемы. Горение топлива - это химическая реакция окисления. Для нее нужна определенная температура. Если при старте двигателя вращение коленчатого вала будет слишком медленным, то топливовоздушная смесь в конце сжатия не нагревается должным образом из-за интенсивного охлаждения от стенок цилиндра и воспламенение топливно-воздушной смеси не произойдет. Этот процесс связан с частотой вращения коленчатого вала при прокрутке стартером: при снижении этой частоты вращения до некоторой критической величины, иногда называемой минимальными пусковыми оборотами (у разных двигателей они разные), двигатель запустить невозможно даже при всех полностью исправных системах.

Не менее важно, чтобы топливо было дозировано ровно столько, сколько необходимо для запуска двигателя. Не больше и не меньше. Чуть больше топлива - и свечи обязательно "зальет", а чуть меньше - слишком бедная смесь не воспламенится. Даже незначительная ошибка при дозировании из-за неисправности в системе подачи топлива приведет к пропускам воспламенения или вообще к его отсутствию и невозможности запуска. Как мы уже выяснили, при низких температурах дозировать топливо надо не менее точно, чем на рабочих режимах.

Поэтому неисправность форсунок может оказать решающее значение во время запуска двигателя. Допустим, форсунки загрязнены. Значит, топлива может оказаться недостаточно. Еще хуже, если в результате подобного загрязнения искажен факел распыла. Например, форсунка, вместо того, чтобы распылять топливо, "льет" его струей.

ingector

Запуск в подобном случае почти невозможен – топливо испариться не успеет и просто зальет свечу.

Система зажигания тоже может быть причиной проблем. И главное, пожалуй - свечи. Нагар, подгоревшие электроды, неправильный зазор – все это приводит к затрудненному запуску двигателя в мороз. Поэтому перед зимой лучше поставить новые свечи, даже если старые не отработали свой ресурс.

Исходя из вышесказанного, можем утверждать, что двигатель уверенно запускается при низких температурах воздуха в случае, если:

- топливо хорошего качества;

- топливо хорошо распыляется и точно дозируется;

- свечи в хорошем состоянии, система зажигания исправна;

- система пуска (стартер, аккумулятор) исправна и обеспечивает необходимую скорость вращения коленчатого вала.

Несколько советов.

Если вы храните машину на открытой стоянке или у вас нет возможности оборудовать отопление гаража, то важно запомнить несколько простых правил, которые помогут запустить холодный двигатель при минусовых температурах.

1. Необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и включить нейтральную передачу (для автомобилей с ручной коробкой передач).

2. Выжать до отказа педаль сцепления, это существенно облегчит запуск холодного двигателя.

При низких температурах вязкость масла увеличивается, что приводит к повышению нагрузки на стартер и в результате чего частота вращения коленчатого вала снижается. Выжав сцепление вы отключаете коробку передач, тем самым снижаете нагрузку на стартер.

3. Перед запуском двигателя убедитесь, что все потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, габаритные огни и т.д.) отключены.

4. Произведите запуск двигателя.

Если двигатель не запустился в течении 3-5 секунд, выключите зажигание. Через 20-30 секунд повторяете запуск двигателя. Пауза в 20-30 секунд необходима для испарения топлива. Если повторный запуск не удался, повторите паузу.

Если после нескольких попыток мотор не завёлся, то возможно произошло переобогащение смеси и свечи залиты. Зимой необходимо иметь в запасе второй комплект свечей - на случай, если вы залили свечи бензином при неудачном холодном запуске.

Читайте также: