Митсубиси аутлендер вибрация при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85 кмч.

Друзья, прошу вашей помощи-мучаюсь с проблемой уже год. Изучил все похожие темы, обсуждения - ничего подходящего не нашел. А дело вот в чем. Автомобиль Монтеро-3 2001г. Через 15 минут от начала движения на скорости 60-85 кмч появляется вибрация снизу -справой стороны. Исчезает при изменении скорости. Установлено: от оборотов не зависит, только от скорости, появляется всегда через 15-20 мин. после начала движения после стоянки. Напоминает подклинивание колес (субъективно). С колесами и шрусами все нормально. Гула при этом нет, АКПП работает хорошо, уровень АТФ проверен. Грешил на передний редуктор-заменил его. Вибрация присутствует и 2Н и на 4Н. Появлению вибрации как-будто способствует попадание колес в ямки. Думал на карданы (на переднем - на входе в раздатку есть небольшой люфт), но почему вибрация появляется всегда через 15-20 мин от начала движения? Был у дилера (Рольф в СПб) дали совет - заменить пружины амов.

У меня похожая проблема . Вибрация появляется только при плавном разгоне с 57км/ч и заканчивается 82км/ч в диапазоне оборотов двигателя 1400-1950 в драйве на любом приводе в других диапазонах вибрации нет. Вибрация моментально пропадает если убрать ногу с педали газа.Был у дилера сказали что возможно это соленойд в акпп правда не помню какой передачи.

Если соленоид - он легко диагностируется при сканировании АКПП. Странно, что Вам сказали это как-то неутвердительно. Интересно-чем же у Вас все закончилось.

daitona писал(а): У меня похожая проблема . Вибрация появляется только при плавном разгоне с 57км/ч и заканчивается 82км/ч в диапазоне оборотов двигателя 1400-1950 в драйве на любом приводе в других диапазонах вибрации нет. Вибрация моментально пропадает если убрать ногу с педали газа.Был у дилера сказали что возможно это соленойд в акпп правда не помню какой передачи.

Именно с такими диагнозами на двухсотых крузаках меняют по гарантии раздатки, у кого гарантия закончилась, тот меняет подшипники

Ну во первых просто прочитал и вспомнил, во-вторых на крузаках фултайм и нет возможности проверить на 2 wd, ну и в третьих, думаешь на 2 wd раздатка не крутится что ли?
Но на крузаках на оборотах тоже завязанно. В твоем же случае, если вибрация есть без нагрузки, значит она с легкостью обнаружится на подъемнике

Валерий-новичек писал(а): Странно, что Вам сказали это как-то неутвердительно. Интересно-чем же у Вас все закончилось.

Предложили поменять саленойды местами с задней передачи.Не чем не закончилось просто разгоняюсь побыстрее и вибрации нет.

Спасибо большое, но хотелось-бы поподробнее. Что касается раздатки: дело в том что дефект вибрации на моем Монтеро зависит в первую очередь от времени начала движения (наверное, от нагрева чего-то. ), но также и от определенного диапазона скоростей (60-85 кмч). Возможно-ли что это каким-то образом связано с раздаткой? Да и раздатка наверное должна как-то себя проявлять (сильный шум, вой, стуки, скрежет, дерганья при трогании).На подъемнике уже смотрели- вибрации не было. К сожалению, мой случай наверное немного отличается от daitona, у меня вибрация возникает не при разгоне, а при обычном движении в данном диапазоне скоростей, и становится постоянной, если сбрасывать или не прибавлять газ. Очень напрягает когда едешь по трассе за фурами или по плохой дороге (живу на самой окраине Лен.области). Еще упустил - при подъеме в гору есть небольшой гул, но исходит скорее со стороны мотора или АКПП.

Очень прошу: отзовитесь пожалуйста, может кто еще сталкивался с подобными симптомами. Что делать, как можно диагностировать и "лечить" данный дефект.


а по теме, раз вибрация однозначно выявлена с определенной стороны - тут уже только колеса.
начать с тормозов и датчиков АБС (сам датчик, гребенка ступицы?)
может сами суппорта. или какая-то хрень в ручнике справа.

ну и попробуйте эту вибрацию в поворотах (если это возможно). вдруг когда переднее колесо начинает поворачивать, она пропадает, или наоборот появляется. тогда все-таки шрус?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 2

день добрый я владелец ПАДЖЕРО 4 ,2007 года 3.8 мотор ,бензинка.
машиной был очень доволен да и сейчас не считая не которых нюансов ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
проблема такова - шум но больше, вибрация при разгоне, но только при оборотах с 2.000 - до 3.000 потом все пропадает и все идеально едет как едет ни каких отклонений. Но и когда просто газуешь на таких же оборотах ,такая вибрация на парковке. обслуживаюсь у дилера все вовремя все говорят в идеале ,что это не знают . нет ошибок ни где. подсекала какая то прокладка все заменил что они предложили но вибрация не пропала. причем стал замечать что сейчас зимой когда машина видимо подмерзнет с утра мин 15 нет такого шума потом после разгрева появляется но иногда на постоянку такое..

Скажу так, летом такого шума и вибрации нет,прошлой зимой только при - на улице появлялись эти симптомы, в этом году машина стоит в теплом гараже, при первых км 10 нет ни шума, ни вибрации пока не замерзнет редуктор. Вывод: это сезонное явление.

demidko писал(а): день добрый я владелец ПАДЖЕРО 4 ,2007 года 3.8 мотор ,бензинка.
машиной был очень доволен да и сейчас не считая не которых нюансов ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
проблема такова - шум но больше, вибрация при разгоне, но только при оборотах с 2.000 - до 3.000 потом все пропадает и все идеально едет как едет ни каких отклонений. Но и когда просто газуешь на таких же оборотах ,такая вибрация на парковке. обслуживаюсь у дилера все вовремя все говорят в идеале ,что это не знают . нет ошибок ни где. подсекала какая то прокладка все заменил что они предложили но вибрация не пропала. причем стал замечать что сейчас зимой когда машина видимо подмерзнет с утра мин 15 нет такого шума потом после разгрева появляется но иногда на постоянку такое..

Приветствую! Ты не одинок в своем горе, нас не так уж и мало, озабоченных проблемой "виброгула" при оборотах 2000-3000. Почитай здесь viewtopic.php?f=18&t=1290 , но будь готов к тому, результат предлагаемых манипуляций окажется "нулевым". Вот моя тема, аналогичная твоей viewtopic.php?f=48&t=4343. Езжу, забив на неприятные ощущения. Удачи!

Проблема известная. Уже лечил на трех моторах(3,8). А на 3,5 менял мотор из-за этого. Для меня эта теория стала аксиомой. Вибрирует ось изменяемой геометрии. На оси стоит второпластовая втулка! Она изнашивается, начинается подсос воздуха, в последствии появляется небольшой расход, и потеря мощьности, но так как это происходит в течении продолжительного времени, владельцы не очень это ощущают. Так же и известен путь решения проблемы, без замены впускного коллектора
Замечено так же, что диллеры этого НЕ ВИДЯТ.

demidko писал(а): день добрый я владелец ПАДЖЕРО 4 ,2007 года 3.8 мотор ,бензинка.
машиной был очень доволен да и сейчас не считая не которых нюансов ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
проблема такова - шум но больше, вибрация при разгоне, но только при оборотах с 2.000 - до 3.000 потом все пропадает и все идеально едет как едет ни каких отклонений. Но и когда просто газуешь на таких же оборотах ,такая вибрация на парковке. обслуживаюсь у дилера все вовремя все говорят в идеале ,что это не знают . нет ошибок ни где. подсекала какая то прокладка все заменил что они предложили но вибрация не пропала. причем стал замечать что сейчас зимой когда машина видимо подмерзнет с утра мин 15 нет такого шума потом после разгрева появляется но иногда на постоянку такое..

Приветствую! Ты не одинок в своем горе, нас не так уж и мало, озабоченных проблемой "виброгула" при оборотах 2000-3000. Почитай здесь viewtopic.php?f=18&t=1290 , но будь готов к тому, результат предлагаемых манипуляций окажется "нулевым". Вот моя тема, аналогичная твоей viewtopic.php?f=48&t=4343. Езжу, забив на неприятные ощущения. Удачи!

забивать НЕЛЬЗЯ. Потому как заслонки от вибрации раскручиваются и винты крепления попадают в цилиндры. последствия уже будут необратимы

demidko писал(а): день добрый я владелец ПАДЖЕРО 4 ,2007 года 3.8 мотор ,бензинка.
машиной был очень доволен да и сейчас не считая не которых нюансов ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
проблема такова - шум но больше, вибрация при разгоне, но только при оборотах с 2.000 - до 3.000 потом все пропадает и все идеально едет как едет ни каких отклонений. Но и когда просто газуешь на таких же оборотах ,такая вибрация на парковке. обслуживаюсь у дилера все вовремя все говорят в идеале ,что это не знают . нет ошибок ни где. подсекала какая то прокладка все заменил что они предложили но вибрация не пропала. причем стал замечать что сейчас зимой когда машина видимо подмерзнет с утра мин 15 нет такого шума потом после разгрева появляется но иногда на постоянку такое..

Приветствую! Ты не одинок в своем горе, нас не так уж и мало, озабоченных проблемой "виброгула" при оборотах 2000-3000. Почитай здесь viewtopic.php?f=18&t=1290 , но будь готов к тому, результат предлагаемых манипуляций окажется "нулевым". Вот моя тема, аналогичная твоей viewtopic.php?f=48&t=4343. Езжу, забив на неприятные ощущения. Удачи!

забивать НЕЛЬЗЯ. Потому как заслонки от вибрации раскручиваются и винты крепления попадают в цилиндры. последствия уже будут необратимы

Что бы моя версия по поводу вибрации и постороннего шума на двигателях 3,8 была убедительна для формучанинов. Проделайте довольно простую операцию, которая займет 10 минут драгоценного времени.
1) Открутите 4 болта М6 под головку 10 мм, крепящих пластиковую крышку двигателя.
2)Возмите пластиковую бутылку из под лимонада, наполните водой из под крана, и проделайте технологическое отверстие в крышке.
3) Заведите двигатель.
4) В районе корпуса термостата , чуть выше и глубже, на коллекторе стоит вакуумный клапан, от него идет тяга на привод оси изменяемой геометрии. Если вакуумный клапан привода не найти, по правую руку на коллекторе стоит пластиковый "баченочек" с двумя вакуумными трубочками, один из шланчиков как раз и идет на этот клапан. Нашли. супер!
А "шипение" слышите со стороны оси изменяемой геометрии? Отлично!
5) Берем бутылку наполненую водой, и на заведеном моторе поливаем на соединение вакуумного клапана и оси изменяемой геометрии.
Результат: Шипение прикратилось! Мотор затроил(секунд на 20, потом выравнивается)
Проверям . ВИБРАЦИЮ .
1) Просим ассистента подержать те обороты двигателя на которых и присутствует вибрация и посторонний шум, а Вы в это время либо через металический предмет, либо пальчиками держимся за ось злосчастной геометрии и ощущаем вибрацию.
Операция занимает порядка 10 минут и не требует финансовых вложений. Кроме покупки бутылки лимонада)))))

В выходные должен приехать Р4 на установку парктроника и задней камеры, у него такая же проблема, попробую сделать фотки!

нашел у себя в группе старые фотки. но нужные.
1) Вакуумный клапан привода оси изменяемой геометрии
2) за корпусом термостата и есть ось изменяемой геометрии, эта ось идет по всей длинне коллектора, на ней крепится 6 заслонок, каждая из них крепится 2-мя винтиками, которые от вибрации бывают раскрученными.

Romojms писал(а): нашел у себя в группе старые фотки. но нужные.
1) Вакуумный клапан привода оси изменяемой геометрии
2) за корпусом термостата и есть ось изменяемой геометрии, эта ось идет по всей длинне коллектора, на ней крепится 6 заслонок, каждая из них крепится 2-мя винтиками, которые от вибрации бывают раскрученными.

А на двигателе 3,0 аналогичная схема привода оси? Выше описан только метод диагностики(очень доходчиво, супер!), а лечить-то как? Делись, брат, не жадничай! Если многие горемыки избавятся от "гемора" - думаю, у тебя есть возможность искупаться в коньяке! С уважением.

Путей лечения несколько.
1) Замена коллектора на новый(цена у оффициалов СПб приблизительно 60 т.р.)
2) Снять коллектор, разобрать ось, изготовить новую второпластвую втулочку оси, и собрать все взад.(цена приблизително 1000-1500 токарю, плюс снятие установка/разбока сборка) Есть один геморой: Надо точно в размер оси попасть, иначе проблема вернется очень скоро.
3)МОЙ! Снять коллектор, разобрать его, вытащить ось, подобрать по размеру две резиночки(цена 50руб), первая плотняком в размер оси, вторая чуть большего диаметра и по предыдущей схеме собрать все взад.
На той машине которая принимала фотосессию проблема была устранена 1,5 года назад, проехал он порядка 60000 км.
Эта машина моего компаньена, который помог мне открыть сервис по ремонту автомобилей. Поэтому судьба этого авто мне очень известна.
Подробные фотки по устранению данной проблемы попробую сделать если клиент даст отмашку на ремонт коллектора в эти выходные. Как и говорилось ранее он должен приехать на электрику-это точно, а вот на коллектор пока не знает. Говорит что уже привык к шуму из двигателя)))))

А в 3 литрах еще пока не ковырялся. Пока обращений небыло. А вот 3,8 на момент сейчас обслуживается 5 машин. С трех литровым заезжает только одн девочка на ТО. Вообще наша компания занимается в основном немчуровским тачками, И основное наше направление - это ремонт двигателей. Но если сейчас заглянуть в ремзону, то там немцами и не пахло)))))) : RAV 4-ремонт КПП, Peugeot 207 - капремонт двигателя, Fiat Albea ремонт электрооборудования и Nissan Patrol 3.0 TDI - капремонт двигателя)))

Romojms писал(а): Если многие горемыки избавятся от "гемора" - думаю, у тебя есть возможность искупаться в коньяке! С уважением.

Romojms писал(а): Если многие горемыки избавятся от "гемора" - думаю, у тебя есть возможность искупаться в коньяке! С уважением.

Вот это на самом деле круто! Буду ждать фотоотчет с нетерпением. Втулка любой сложности - г-но вопрос для моего токаря(на заводе работаю)!

Ребята. Машинка пока не приехала, да и мне честно не до нее сейчас. Повис с мотором на пежо 207. Совместная разработка с BMW. Никогда не берите пежо(((((((((((((((((((((((((

Romojms писал(а): Ребята. Машинка пока не приехала, да и мне честно не до нее сейчас. Повис с мотором на пежо 207. Совместная разработка с BMW. Никогда не берите пежо(((((((((((((((((((((((((

И тут на пежо наехали! У нас вторая машина Пежо-206, 1,6 движок, пробег 240 тыр. и без проблем.
ПыСы. правда движок французкий)))))

krikss писал(а): И тут на пежо наехали! У нас вторая машина Пежо-206, 1,6 движок, пробег 240 тыр. и без проблем.
ПыСы. правда движок французкий)))))

У всех пыжов одна проблема - электрика. а с новыми моторами от совместной разработки PSA и BMW, появилась теперь ещё и эта проблема. так что без обид

krikss писал(а): И тут на пежо наехали! У нас вторая машина Пежо-206, 1,6 движок, пробег 240 тыр. и без проблем.
ПыСы. правда движок французкий)))))

У всех пыжов одна проблема - электрика. а с новыми моторами от совместной разработки PSA и BMW, появилась теперь ещё и эта проблема. так что без обид

Что ты, какие обиды! Просто не забывай, если что. Слушал внимательно свой движок 3,0 на холостом ходу - никакого шипения не услышал, равно как и не увидел что-то похожее на ось изменяемой геометрии. А на схеме exista не очень-то разберешься. А "виброгул" есть, собака!

krikss писал(а): И тут на пежо наехали! У нас вторая машина Пежо-206, 1,6 движок, пробег 240 тыр. и без проблем.
ПыСы. правда движок французкий)))))

У всех пыжов одна проблема - электрика. а с новыми моторами от совместной разработки PSA и BMW, появилась теперь ещё и эта проблема. так что без обид

Здравствуйте! Скажите, может было у кого такое. Двигатель 3.0 АКПП 2011 г., машина стояла неделю, родной аккумулятор полностью сел, пробовал прикурить, один раз лампочки загорелись но прокрутить стартер не получилось, постоянно начала гореть и пикать лампочка сигналки. Поставил новый аккумулятор 55 А, как в тех. паспорте. После этого, появилась вибрация двигателя, которая передается в салон на педали и немного руль в любом положении АКПП когда машина стоит.Послушал двигатель, работает то тише, то громче хотя на тахометре обороты ровные. И еще в положении драйв когда машина стоит на месте отпуская тормоз, она либо совсем не катится, либо немного проедет и останавливается. Хотя это может из-за холода и снежных дорог. Что за хрень могла случиться после замены аккумулятора или после недельного простоя с разряженным аккумулятором. И еще, один раз стоял на светофоре, слышу двигатель все тише и тише становится и тачка заглохла, как на механике. Выключил все включил завел и как обычно поехал сразу. Пробовал покрутить на высоких оборотах, после замены батареи минут 10 стояла грелась на холостом ходу.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Nikolai



Всем привет. Такая проблемка, при разгоне от 18 до 22 км.ч идет вибрация. Но только если нагружаю двигатель. При спокойном разгоне все отлично и вибрация на других скоростях не происходит. Была подобная хрень на Эксиве, там подушка была оторвана на двигателе, и он передний привод. Может ли тут подушка просесть что появиться вибрация, на вид целая. Или секрет в кардане. Еще смотрел редуктор тоже на салейтблоках висит, может там что?

Очень сильно такая проблема ощущалась после замены коробки в сервисе. Посмотрел кардан- неправильно прикручен. Поставил правильно- осталась небольшая вибрация так же как и ТС. Подушки с виду целые. В чем проблема?

на волге моей тоже самое) еще зависит он загруженности авто, чем больше народу тем больше) самое интересное, она появляется тока при начале движения) то есть потом на этой же скорости можно ехать и ее не будет) борюсь уже год. мотор тойота, акпп тойота, кардан тойота удлинен и отбалансирован, редуктор тоже тойота) мистика)

TC

@ Nikolai



Вот если полная машина то вибрация сильнее. Еще недавно заметил начинается на 110 тоже при нагрузке и при торможении двигателем на этой скорости.

Вот если полная машина то вибрация сильнее. Еще недавно заметил начинается на 110 тоже при нагрузке и при торможении двигателем на этой скорости.

вот вот) я тебе так скажу) я сначала думал, что у меня кардан мозг выносит) ставил разные и прямые с опорой и от разных машин делал на заказ с обязательной центровкой и балансировкой. Потом думал, может мост мозги парит, на вольво менял) ничего не помогает, сайчас независимую воткнул от турика, а вибрация как была так и есть. Остается посмотреть опоры двигателя и, в частности, опору акпп), но я скептически как-то к этому отношусь чето(

Уже писАла это в теме про акпп, короче съездила опять в сервис, все крестовинки на кардане еще живые, а вот втулка на коробке разбита. оттуда стук и идет. Но у меня вибрация хреначит только на 40 км/ч (37-43). я уже даже приловчилась: еду 20 км/ч, потом тапку в пол, до 55 разгоняюсь и дальше опять нормально) Короче мой диагноз: замена АКПП((((((((((((((

Уже писАла это в теме про акпп, короче съездила опять в сервис, все крестовинки на кардане еще живые, а вот втулка на коробке разбита. оттуда стук и идет. Но у меня вибрация хреначит только на 40 км/ч (37-43). я уже даже приловчилась: еду 20 км/ч, потом тапку в пол, до 55 разгоняюсь и дальше опять нормально) Короче мой диагноз: замена АКПП((((((((((((((



Блин, как все сложно, я обошелся балнсировкой передних колес..



Возможно подвесной подшипник под-устал. Каталожный номер: 37230-22190. Я заменил вибрация прекратилась. Правда еще подушку редуктора менял, тоже убитая была.

вибрация при торможении- проточи тормозные диски, либо купи контрактне, как правило замена передних только решит проблему, а при разгоне вибрация- похоже на подвесной подшибник, бли симптом как у тебя, после замен все в норме

После замены кардана вместе с подвесным на контрактный - все прошло)) А проблема как у тебя была в точности



Возможно подвесной подшипник под-устал. Каталожный номер: 37230-22190. Я заменил вибрация прекратилась. Правда еще подушку редуктора менял, тоже убитая была.

Есть проблема с вибрацией начинается от 40 и т.д. грешу на подвесной или все таки подушки, и что это за подушки такие редуктора, в магаз звонил говорят нет там подушек.

Уже писАла это в теме про акпп, короче съездила опять в сервис, все крестовинки на кардане еще живые, а вот втулка на коробке разбита. оттуда стук и идет. Но у меня вибрация хреначит только на 40 км/ч (37-43). я уже даже приловчилась: еду 20 км/ч, потом тапку в пол, до 55 разгоняюсь и дальше опять нормально) Короче мой диагноз: замена АКПП((((((((((((((

А как енто отдиагностировать.

Тож воюю с вибрацией и гулом.
Поменял все ступичные, подвесной, все подушки двигателя.
А щасья все нет Лечусь поездками на такси
Осталась коробка блин.

Вчера по гаражам на L ездил, дык в ентом режиме из коробки вой-гул идет, хорошо слышно после 2000 оборотов.
На 2ку скидываю пропадает.

И на паркинге газку около 1000 подгазовываю вибрация какаето есть, но енто по ходу свечи, форсы и т.д. т.к. подушки новые.
На D с зажатым тормозом ентой вибрации на 1000 об/мин нет.

Читайте также: