Митсубиси аутлендер xl главная дорога

Обновлено: 06.07.2024

Замечали — стоит пересесть на новую машину, как её собратья начинают попадаться вам на каждом шагу? Но кроссоверы Mitsubishi Outlander мозолили мне глаза задолго до того, как мы решили провести тест. Чем же Outlander покорил стольких людей?

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Отзыв о Автомобиль Mitsubishi Outlander XL кроссовер

Красивый, мощный, хорошая проходимость, приятный и строгий на внешность, распространенный, комфортный.

Отличная машина)

Всех приветствую) В этом отзыве хочу рассказать немного за авто своих родителей, а именно за Автомобиль Mitsubishi Outlander XL кроссовер. Покупали мы ее в 2011 году, брали новую. Как раз на нее была акция.

Отличный автомобиль для семьи

С этим автомобилем очень легко найти взаимопонимание.

Приветствую читателей моего отзыва, в котором я хотела бы поделиться впечатлениями об японском автомобиле - кроссовере Mitsubisi Outlander XL, с которым мы познакомились в 2008 году, провели вместе 5 лет и очень подружились за это.

Отличная машина и для дорог, и для направлений ;)

Хочу поделиться впечатлениями от внедорожника Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска. Это дорестайлинговая версия, с 2009 года выпускается обновленный Outlander в духе нового корпоративного дизайна Mitsubishi. Если уж говорить о внешнем виде то рестайлинговая версия.

удобный, комфортный автомобиль

Владелец данного автомобиля всегда замечен на дороге, выделяется среди других авто. Большой, высокий, стильный. Простая форма, четкие линии - все это в духе Mitsubishi. Руль, обтянутый искусственной кожей достаточно хороший, удобный, информативный. Панель -.

Пишу под диктовку мужа!

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться впечатлениями о нашей чудесной машине Mitsubishi Outlander XL. В связи с рождением второго ребенка встал вопрос о покупке большого, вместительного, семейного и в тоже время красивого автомобиля. Рассматривали.

Очень качетсвенный автомобиль

Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от автомобиля Японского производителя Mitsubishi Outlander XL. Сразу скажу, что автомобиль не мой, а хорошего знакомого. Приобрел он его два года назад, а именно.

Кожанный салон и ничего лишнего!

Самый просторный джип, который у нас имеется. Самый вечный вездеход. Его покупали в тот момент, когда в частном секторе толком дороги не чистили, он был тогда в моде. Джип на тот момент был выходом.

Очень надежный, комфортабельный автомобиль.

Хотелось бы поделиться опытом владения автомобилем Mitsubishi Outlander XL 2012 года выпуска с двигателем 2,4 л, АТ. Данный автомобиль куплен новым в автосалоне. Несмотря на споры и разные мнения относительно обкатки современных авто, мой Аутлендер.

Неплохой автомобиль для семьи

Приобрели данный авто в сентябре 2013 года. Чаще стали выезжать в дальние поездки, а посему решили что кроссовер будет удобным для семейных поездок. Впечатления в принципе неплохие. Достаточно просторный, мощный, динамичный, можно проехать по бездорожью.

Красота. Мощью Характер. Все это объединено в это машине!

Всем Привет. Кто забрел на данный отзыв. Не буду ходить вокруг да около. Сразу к делу. Я владею Машиной Mitsubishi Outlander XL, выпущенной 2007 года в декабре. Объем 2.4. 220 лошадок. Это третья моя машина.

Средний авто, который выполняет все возложенные функции

Всем привет, являюсь обладателем этим кроссовером уже полтора года и вот что накопилось. Первое: очень вместимый, мало знаю конкурентов в этом классе, доя поездок с детьми где много атрибутов (колясок, санок, велосипедов и так далее).

Хороший автомобиль для семьи

Приветствую всех! Хочу поделится впечатлением о нашей новой машине, которую мы купили недавно. Она 2013 года выпуска, но ездит как новенькая. Теперь о достоинствах и недостатках. Достоинства: относительно недорогая, практичная машина. Комфортабельный и просторный салон.

Достаточно большой и удобный автомобиль

На тестовую эксплуатацию попал ко мне экземпляр конца 2012 года, с минимальным пробегом, полным приводом с вариатором. Первое впечатление от дизайна не плохое. Внешне автомобиль понравился. Качество материалов салона оставляют желать лучшего. Пластик самый что.

название говорит за себя

отличный автомобиль для всех потребностей:рыбалки, охоты, поездки на дачу, езды по городу, или банальной езды на работу. Это авто имеет отличие от своего меньшего брата. Да, да! Именно меньшего! И это отличие-размеры! Ведь он длиннее.

Удовлетворительное.

Владею данным автомобилем с конца 2008 года. Двигатель - 2.4 литра, 170лс. Начальная комлектация. Механическая коробка ПП Итак, по порядку. Двигатель - старый добрый 4В12 с рабочим объемом 2.4, мощностью 170лс и крутящим моментом 226.

надежный автомобиль. плохого качества пластик в салоне. Очень жесткая подвеска.

Доброго времени суток. Продав Maзда 3 хечбек я задумался о покупке автомобиля с более высоким клиренсом и достаточно экономичным мотором. Бюджет был до 13000000. Среди вариантов были такие как Хонда ЦРВ, Хюндай Сантафе, Киа.

Отличная машина

Мой знакомый купил себя такое чудо техники, как Mitsubishi Outlander XL и мне посчастливилось, и на нём " покататься". Я просто в восторге, мне данный автомобиль очень понравился. Один только внешний вид чего стоит: строгий.

Отличная машина!

Покупал новую в автосалоне в 2011 году. Мои основные требования, на тот момент, были: -высокий клиренс -большой салон -большой багажник -полный привод -цена до 1400 000 (со всеми допами) Долго выбирал, остановился на 2 машинах-.

✌🏻

Всем привет
Объясните пожалуйста про полный привод, аутлендер хl 2008 г. 2.4 вариатор.
4 wd авто (в основном едет на передке, при пробуксовке подключается зад?)
4 wd lock (становится постоянный полный привод?) и как на нем лучше ездить? Можно ли на нем постоянно зимой ездить?
Спасибо.

Владимир Тотсамый

Виталий Ралдыгин

😊

Lock фиксировано передаёт большую часть момента на зад.
Зачем на нём ездить постоянно, я не знаю

Антон Пыпченко

😅

Виталий, зимой в гололед, снег и кашу люблю трогаться так что бы морду не таскало из стороны в сторону. Да и вообще поездив 1 раз на полном приводе больше не захотел с него уходить. До этого были 3 субары и ауди кватро. Там не было таких режимов было как то попроще и вот сейчас решил узнать про полный привод аута как лучше зимой ездить.

Виталий Ралдыгин

😊

Антон, Авто ставьте, чтобы не таскало Подъедите к сугробу, который нужно переехать - включите Лок.

Антон Пыпченко

🤝

Виталий, спасибо

Рустам Сагдеев

Виталий, если lock только этим и отличается - большая часть момента на зад (а то я думал может ещё какая то имитация блокировки диф.в постоянном режиме есть), то смысл lock только когда ты едешь в крутую гору, когда вся масса автомобиля перетекает на задние колеса.

Виталий Ралдыгин

Рустам, имитация блокировки есть сама по себе, если не отключена ASC, это не связано с режимом трансмиссии.
А Лок именно это - постоянное присутствие момента на задних колёсах. И, как в руководстве написано, большая его часть.

Александр Зинчук

При включенном 4 wd lock скорость не должна превышать 40 км/час. Иначе угробишь. Передача крутящего момента равномерно передаётся на все 4 колеса. При езде даже можно почувствовать, как совсем немного увеличивается радиус разворота

Игорь Кудряшов


Игорь Кудряшов

Александр, 4 wd look работает только до 40 км / ч , есзить можешь на нем постоянно усилие будет 40/60 , а на 4 wd auto 20/80 ? Точно не помню )

Антон Пыпченко

Рустам Сагдеев

Александр, а при застревании, впереди же тогда одно колесо крутиться будет? Так как нет блокировки дифференциала?

Виталий Ралдыгин

Рустам, блокировки нет, будет крутится одно, если колеса нагружены неравномерно.
Но есть имитация блокировок (если не отключена ASC), которая будет тормозами придерживать проскальзывающее колесо, пока на другом не появится тяга. В теории. На практике, по крайней мере на XL, это дело работает так себе, ИМХО.

Игорь Кудряшов


Игорь Кудряшов ответил Антону

Игорь Кудряшов


Игорь Кудряшов ответил Рустаму

Рустам, при диагональном вывешивании машины будет крутимая ( например перед - левое / зад - правое ) не отключая asc держишь 1500 оборотов ( не сбрасывая газ 30-40 секунд ) включится asc и abs тем самым колёса которые вращаются их зажмёт колодками и крутящий момент передаст на другие колёса в итоге машина поедет
Пользуйтесь

Антон Гариевич

Виталий, нормально там все работает,если не лох цветочный за рулем. Лазил в такой ж.пе где волки как говорится боятся нужду справлять,так еще и на 20 колесах на почти лысой резине.Стабилизацию просто нужно отключить,тапок в пол и полетели

Запомните, друзья! Какой бы Вы автомобиль когда-либо не выбирали для покупки на Б/У рынке, этот автомобиль прежде всего должен быть "живым". Если Вы ничего не понимаете в тачках, надеетесь на то, что хозяин понравившегося автомобиля расскажет Вам всю правду, то лучше покупайте в автосалоне новый, пусть и в кредит, но там хоть гарантия какая никакая будет, да и надежда есть, что не обманут, может быть. Пользуйтесь услугами профессионалов, проверенных специалистов, с хорошей репутацией.

Итак, покупал, когда-то я свой Аутлендер , в далеком 2015 году . Объем мотора 2.4, 170 л.с., КПП вариатор, бензин, год выпуска автомобиля был конец 2008 , куплен был автомобиль первым владельцем в 2009 году , естественно автоматически подключаемый полный привод по средствам вискомуфты 4WD. Пробег на момент покупки составлял что-то около 74 000 км с небольшим.

За все время эксплуатации этот автомобиль ни разу не дал повода усомниться в его надежности. Автомобиль эксплуатировался мною каждый день. Кстати сказать, я был на тот момент третьим хозяином. Пробег у автомобиля на момент покупки был 100% оригинальным и автомобиль полностью был обслужен, в частности у официального дилера Mitsubishi, у которого я его и приобрел, на так называемой площадке Трейд-Ин.

Практически не убиваемый мотор серии MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) - цепной . Проехав почти за три года и накатав практически 150 000 км, я ни разу не доливал масла. Масло всегда использовал оригинальное и только вязкостью 0W30. Опять же, Вы всегда делаете выбор сами, какое масло лить в двигатель, какого производителя, этот выбор всегда за Вами , я абсолютно сейчас не рекламирую оригинальные масла от Mitsubishi , просто говорю лишь за то, что проверил сам. Далее по коробке передач, которая я уже сказал была вариаторного типа . Большинство бояться вариаторов , да, на определенных марках и моделях были проблемы, не большой ресурс, был основной. Но только не на Атлендере . Запомните, если условия эксплуатации были правильными, т.е. самое главное зимой на авто не буксовали и что называется не насиловали кпп, то вам данная коробка прослужит достаточно долго. Для примера скажу, что мой друг в свое время владел таким же авто, был единственным владельцем, и продал авто на пробеге 330 000 км. За все время эксплуатации ни одной проблемы ни с ДВС ни с ВКПП, но это еще раз подчеркиваю при условии правильной эксплуатации, своевременная замена масла в коробке естественно (желательно раз в 60 000 км). Кузов. По кузову также нет ни каких проблем . Кузов у этих авто качественный, оцинкованный, коррозии практически не боится, если конечно она не была битая ранее и на ней нет килограммов шпатлевки. Багажник у автомобиля большой и удобный холодильник перевозил и стиральную машинку с закрытой дверцей.

Безусловно есть определенные минусы . Большинство Mitsubishi страдают достаточно слабой шумоизоляцией, Аутлендер также не исключение. Слабые передние ступичные подшипники , я также производил эти манипуляции по замене на своем автомобиле. Н о, к слову плюс состоит в том, что спереди именно подшипники, а не ступица в сборе с подшипником, как на некоторых других автомобилях. Также к минусам я, пожалуй, отнесу п лохое качество пластика в отделке салона . Он легко царапается, а текстура приборной панели напоминает обрезиненный тачпластик, может со временем отслаиваться , особенно от нагрева солнечных лучей. Также к минусам я бы отнес и отсутствие места для задних пассажиров. И этот вывод сделан не потому, что мои задние пассажиры были из баскетбольной команды ЦСКА , а потому что там преимущественно всегда сидели мои дети, а их у меня трое, на тот момент 4, 7 и 11 лет. Отсутствие места для задних пассажиров было связано с багажником . Так как всегда бывает у некоторых производителей, если сзади в таких автомобилях места достаточно, то багажник не большой и наоборот, в общем всегда где-то и чем-то нужно жертвовать в конструкции. Вот, пожалуй, и все по тем основным минусам, которые обнаружил лично я.

Что касается проходимости , то определенно он Вас также порадует, клиренса также хватает, бампер от бардюров страдать не будет. Естественно что называется без фанатизма . Помните это не УАЗик или ПРАДИК , это средне размерный кроссовер. Если Вы вдруг забуксовали , то лучше не насилуйте электронную муфту и варитор, поверьте Вам же будет лучше, дольше прослужат эти агрегаты. Просто позвоните другу или знакомому, чтоб помог и на автомобиле с нормальным пакетом для бездорожья Вас так сказать вытащил, или же бегите в соседнюю деревню за трактором , если уж совсем все плохо.

В заключении хочу сказать. Если бы мне пришлось еще раз выбирать, то я бы опять купил Mitsubishi Outlander XL . Только на этот раз это был бы мотор объемом 3.0 литра, 220 л.с. и 6-ти ступенчатый автомат. Автомобили с мотором 2.0 литра "овощные" , но мало такому автомобилю этого двигателя, хотя если Вы предпочитаете спокойный стиль езды, никуда не торопитесь, то в принципе можете брать, только по расходу топлива (если на вариаторе) будет тоже же что и с мотором объемом 2.4 литра.

ВСЕМ ОГРОМНО СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ МОЮ СТАТЬЮ, БУДУ РАД ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ И МНЕНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕМЫ.

ВСЕМ ДОБРА И МИРА! ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ, ВПЕРЕДИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Читайте также: