Митсубиси аутлендер замена антифриза

Обновлено: 05.07.2024

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Митсубиси должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Митсубиси Оутлендер открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Митсубиси Outlander или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mitsubishi Outlander рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi Outlander и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Митсубиси Оутлендер, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Outlander можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Митсубиси Оутлендер ?
  5. Слить антифриз в Митсубиси Оутлендер также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi Outlander, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Митсубиси Outlander полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Митсубиси Outlander с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Для того, чтобы Заменить жидкость антифриза не нужно иметь очень много опыта в ремонте авто. Мы поможем вам справится с ней самостоятельно.
Если ссылаться на рекомендции производителя, тогда мы будем произодить данную процедуру через сто тысяч километров пробега.

Замена антифриза Mitsubishi Outlander XL

Конечно и эта жидкость не вечная, со временем эксплуатации она теряет все свои свойства.
Замену при обнаружении неких признаков обязательно нужно будет произести.
Если этого не сделать, то после могут пстрадать такие элементы как: датчик температуры, порча цилиндров и их засорение.

Что будет нужно и инструментов?


1.Домкрат. Гараж или смотровая яма.
2.Ёмкость куда будет стекать отработанная жидкость.
3.Конечно же новая жидкость.

Можем приступить к процедуре, всё получится.
Конечно и здесь не без слжностей, вомжно когда вы будете заливать новую жидкость образуется пробка воздушная.

Если вдруг с первым не сложилось, тогд приступаем ко торому способу:
И так, капот закроем и нам нужно выполнить заезд пробный. Пусть он будет длиться около пяти километро. После жидкоть доливаем.

Обратите внимание на антифризную жидкость, которую мы приобрели.

Далее нам нужно все клипсы, которые отмечены на фото выкрутить. Также убираем болты, которые крепят фартук пластиковый.

Далее фартук немного отгибаем, после этого мы можем получить доступ к пробке.

Ищите с правой стороны её.

Воспользуемся специальным шлангом, чтобы контролировать процесс заливания жидкости.

Антифриз мы слили. Теперь пробку можем закрутить на место. далее доливаем ещё жидкости.




Замена антифриза Mitsubishi Outlander XL

101

В сервисной книжке на каждый автомобиль неспроста указывается регламент по смене антифриза с периодичностью в тысячах километров или нескольких лет – смотря что наступит раньше. Пренебрегать им не стоит. Почему? Предположим, Вы проезжаете на своём Mitsubishi Outlander XL несколько тысяч км в год. Вроде бы и замена антифриза Митсубиси Аутлендер XL не требуется? Ошибаетесь. Сам антифриз имеет свойства портится и терять свои качества не только от пробегов, но и времени. Что происходит, когда антифриз давно не меняли? Резко снижается его антикоррозионные свойства. Это означает, что система охлаждения Мицубиши Outlander XL может начать коррозировать. Мельчайшие каналы водяного охлаждения блока цилиндров могут оказаться забитыми и один или два цилиндра останутся без охлаждения. При всём этом датчик температуры охлаждающей жидкости непоколебимо будет уверять Вас в том, что температура антифриза в норме. А впереди перегрев одного или нескольких цилиндров и вероятность необходимости операции: капитальный ремонт двигателя MitsubishiOutlanderXL. Вероятность появления коррозии в системе охлаждения двигателя это ещё не всё. Антифриз попросту теряет качество незамерзания при низких температурах воздуха, а температура кипения снижается. Шанс перегрев мотора Мицубиши Аутлендер XL в жару или замерзания антифриза в сильный мороз повышается в разу.

102

Для начала необходимо вытащить клипсы крепления и отвернуть фиксирующие болты правой части пластикового фартука под передним бампером автомобиля.

Теперь, отогнув пластиковый фартук, мы можем добраться до сливной пробки радиатора Митсубиси. Она находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.

105

Для того, чтобы антифриз сливался контролируемо в подготовленную ёмкость отворачиваем сливную пробку и вставляем в сливное отверстие шланг, который, соответственно, погружаем в сливную ёмкость. Пробку на радиаторе стоит держать открытой – антифриз будет сливаться быстрее. Осторожно, не обожгитесь!

106

После этого закручиваем сливную пробку и заливаем новый антифриз в радиатор охлаждения, контролируя уровень по щупу. Запускаем двигатель и дав поработать ему некоторое время ещё раз проверяем уровень охлаждающей жидкости. По необходимости – доливаем.

При снятии пробки радиатора будьте осторожны, чтобы не получить ожогов горячей охлаждающей жидкостью или паром. Обмотайте пробку радиатора полотенцем и немного поверните ее против часовой стрелки для сброса давления через пароотводную трубку. После сброса давления снимите пробку, медленно повернув ее против часовой стрелки.

Замена охлаждающей жидкости

После снятия пробки радиатора отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отопителя и двигателя.

После слива всей охлаждающей жидкости промойте систему охлаждения, направив в заливной патрубок радиатора струю воды под давлением.

Замена охлаждающей жидкости

Запрещается использовать спирт – или метанолсодержащую охлаждающую жидкость, а также их смеси с любой из гликолевых охлаждающих жидкостей. Использование запрещенных охлаждающих жидкостей может вызвать коррозию деталей из аллюминиевых сплавов.

Замена охлаждающей жидкости

Выберите концентрацию раствора низкоза-мерзающей жидкости в зависимости от температуры окружающей среды. Концентрация раствора должна находиться в диапазоне 30–60%. Для заправки охлаждающей жидкости используйте комплект для опрессовки (МВ991871). Обычно готовится раствор, содержащий 50% воды и 50% концентрата низкозамерзающей жидкости (температура замерзания: –31 °С).

Рекомендуемая марка концентрата низкозамерзающей жидкости: DIAQUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналог.

Перед использованием приспособления МВ991871 ознакомьтесь с прилагаемой к этому приспособлению инструкцией по эксплуатации.

Для определения концентрации раствора охлаждающей жидкости следует измерить ее температуру замерзания и плотность.

Рекомендуемая марка концентрата низкозамерзающей жидкости: DIAQUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или эквивалентный.

Если концентрация раствора низкозамерзающей жидкости менее 30%, то противокоррозийные свойства такого раствора существенно снижены. Если концентрация выше 60%, то теплоемкость такого раствора менее расчетного значе – ния, что ухудшает условия охлаждения двигателя. Поэтому следует строго следить за концентрацией раствора охлаждающей жидкости.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: