Митсубиси делика 4м40 глохнет не хватает топлива причина

Обновлено: 06.07.2024

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

было похожее на мерседесе S 140,в Минске приговорили ТНВД,клиент купил в Литве,поменял,тоже самое.а оказалось переломился провод на датчик коленвала..скорее всего будет косяк с проводкой,надо с диагностикой кататься

Ай катался. Километров 70 проехал и ничего. Человеку выходные поездил, один раз заглох.
Про датчик коленвала думал, но проводке косяков не нашел

После замены насоса когда клиент забирал машину,мотор начал глохнуть на холостых,после диагностики оказалось обрыв датчика,запаял и проблема ушла.У меня такое было.Я просто предложил рассмотреть и этот вариант,остальное вам решать.

Плохо, что ты далеко от меня, так бы дал тебе денег, если бы ты в этой машине нашел подкачивающий насос.

у меня есть распечатека дата-стрим ( распечатка ланч--видит достоверно,проверено на 10-20 машинко )----для хх. и. педаль в-пол-стоя---авто 2001-2006 ,насос VRZ, с реальным пробегом 12 тык, т.е. новый. есть тока двигло. на ходу двигло и автомат---- несмог---кончилась лента.
а дальше как всегда. машинко уехал. я забыл. дядя приехал через год-два, када насосу кердык

снимите \лучче ,канешна, када глючит\ , сравним, мож. чем поможет

бывает путают разъемы датчиков оборотов кв и рв. на картере тнвд (разъемы
оба серые и практически одинаковые по длине проводки)---проверьте

из-за д.т.дв.---глохнуть однозначно не будет, глюки--да---глохнуть нет

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

а мне фиолетово. идеальная дата. или нет. по ней настроил килограмм 700 VRZ-тов

авто когда-то было новое. ехало идеально ---205 км\ч срабатывал ограничитель

какда-та умные люди посоветовали----заехал новый автос--сними дата -стрим и осциллограммы. мож када пригадицца

снимайте тнвд и обратить пристальное внимание на состояние плунжера между окнами,в том месте где ходит дозировочная втулка,если есть соединяющие окна задиры,плунжер в помойку(цена последнего в последние время,конская,да и с наличием есть проблемы).Ни одна компдиагностика не выявляет данный дефект.

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

никакой мекки на ивана камышева в харькове ---НЕТ----ТУПОЙ РАЗВОДНЯК С КРИВЫМИ РУКАМИ

в качестве стенда используицца мотор и су от 3.2

восстановление ГГ на и.камышева---НЕ ПОШЛО--- практическим дефектом восстановления гг. является РАЗРУШЕНИЕ ротора , при темп. окр.возд. около 30 гр.+ обороты дв. 2900-3200

якобы. тнвд ремонтили в польше---ставлю,завожу,---рычит.не едедет.дымит. мучаюсь 1-1.5 час с настройками \ а ТНВД должен быть настроен на стенде EPS 815 с дооснащением под VRZ--- T.E. воткнул по меткам и ВСЕ. проверяй хоть мутом,хоть ланчем+ должно ехать КАК ГОНОЧНЫЙ БОЛЛИД.

однако. выясняются подробности. вместо польши ремонтили в харькове. сначала тупили менагеры. затем начали тупить стоящие рядом с машиной. затем стоящщие рядом с менагерами , но чуть ближе к машине. реально. насос не видел НИКТО. а как должен работать. . .

И ВЕНЕЦ ВСЕГО--- МЕНЯ спрашивает ремонтер тнвд . а скока должна быть подача и угол для опережения для хх .
общение по описанному сл.----происходило 1-1.5 мес . назад

забил 3 года назад. и плотнее 1-1.5 мес назад

на 01.07.014----стоимость 109 144-3062----76 тыгривен---- данные нико-киев

Павел Кожевников

Дерсу, вроде всё смотрел, протягивал, на другом форуме говорят клапан обратки или сальник ТНВД, клапан 5 т.р стоит вот думаю как узнать он не он

Дерсу Узала

Павел, сальник как вариант, через него может воздух сосать. На счёт клапана обратки не скажу, у меня 56-ой движок, на нём нет его. А так погугли аналоги или в Али экспресс посмотри, может найдёшь подешевле. Начни с сальника.

Павел Кожевников

Дерсу Узала

Павел, пока ТНВД соляра есть, двигатель работает, как только она перестаёт поступать, либо поступает в смеси с воздухом, двигатель глохнет. При сбросе газа глохнет сразу или со снижением оборотов. И если сразу поддать газку - выравнивается.

Павел Кожевников

Дерсу, по разному бывает выравнивается, бывает сразу обороты падают и глохнет, но раньше было после того как прогрел только поехал заглох один раз, потом запускаешь и всё больше не глох, а щас постоянно стало, вообщем с каждым днём всё хуже и хуже

Дерсу Узала

Павел, больше похоже на воздух, у меня была такая хрень, когда подкачка начала воздух хапать. Чтобы исключить подсос до ТНВД попробуй подключиться минуя подкачку - на прямую, только в разрыв поставь проточный фильтр для дизеля, он в магазинах продаётся, прокатить, посмотри, если проблема уйдёт - меняй подкачку (портеровская подходит), если нет - смотри сальник ТНВД.

Павел Кожевников

Павел Кожевников

Дерсу Узала

Павел, пробуй запустить с канистры. Заодно глянеш как с обратки топливо идёт. Но симптомы очень похожи на воздух в топливе.

Дерсу Узала

Павел, по сальник не скажу, на 56 - ом ременный привод и соляра в масло априори попасть не может, на 40 - ом вполне возможно.

Эльдар Саяхов

Павел Кожевников

Эльдар, значит у меня не сальник ТНВД, про клапан обратки не подскажешь? Много кто говорил что из за него может такое быть

Константин Надеев

Эльдар Саяхов

Павел, почему ты считаешь что не из-за сальника тнвд? Бери 5 литровую баклашку и заведи туда два шланга подачу и обратку и запускай, именно самый первый запуск и солярка должна быть чистой, лучше бы ещё шланги прозрачные и убедишься что не сальник. (1 из 100 что клапан выходит из строя)

Николай Сибренко

Константин Карпун

Павел, правда но не сразу, может целый год в холодное время хреново заводиться, Так как соляра уходит в бак, а потом смотришь уровень масла растет по часам , а это уже большая проблема. Лучше после первых симптомов заменить сальник. На 100, 150000 км. камя хватает

Валерий Петухов

Один раз заправился на пол бака говно салярой на заправке в шацке
До 2000 об едет как надо тормознул сразу глохла
Лягушку качнул завёл опять едет пока не тормознёшь )))
С собой была новая лягушка с фильтром шланги менял на дороге все равно также пока не истратил половину и не залился до полного

Константин Карпун

Получается, давишь на газ – движок не глохнет. Сбрасываешь газ при торможении – движок глохнет. Сначала надо смотреть поступление солярки после фильтра, если она поступает в ТНВД это уже хорошо. Второй причиной может быть ТНВД , особенно это касается EFI. Обычно в дозаторе под крышкой ТНВД есть выработка и туда попадает грязь, металлическая стружка и тд. Движок начинает глохнуть, иногда обороты плавают, идет черный дым и т.д. Я эту проблему лечу промывкой ТНВД. Покупаю промывку ЛАВР для топливной аппаратуры. Отсоединяю подачу топлива из бака. Теперь подача идет из банки с промывкой. Обратка тоже сливается в банку. Почти час двигатель работает на промывке до полного расхода этой жидкости. Потом год катаюсь без проблем. Есть еще небольшие секреты, поставил перед основным фильтром пластиковый отстойник, туда накидал немного магнитов. Приклеил герметиком магнит на крышку ТНВД. Теперь катаюсь третий год без промывки.

Если проблема снова вылезет , то 90% клапан обратки . Нормальному мастеру работы на час , завальцевать лишнее и перекрыть перепускную трубку. Если бы был сальник насоса то глохла бы при холодном запуске а не на ходу.

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин

ну вот не думаю я, что это правильно. не могут быть японцы такими тупыми, чтоб сделать эту трубочку от балды. типа чтоб была. если инженер конструктор её внедрил, значит были на то причины.

в остальном машина бегает. нареканий пока нет.

Пилигрим

Модератор

Очень похожие симптомы были у меня на Хайсе.
Машина глохла по непонятным причинам, потом заводилась и ехала дальше.
Причина оказалась в неплотности пробки-заглушки в ТНВД (в торце, где выходят трубки на форсунки)
Открутил, шлифанул на нулевке, закрутил на место. Проблема ушла.

Почетный Форумчанин

ну вот не думаю я, что это правильно. не могут быть японцы такими тупыми, чтоб сделать эту трубочку от балды. типа чтоб была. если инженер конструктор её внедрил, значит были на то причины.

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин

Владимир

Почетный Форумчанин

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин

Пилигрим

Модератор

Для наружного уплотнения там стоит резиновое кольцо, эта заглушка уплотняет плунжер "сталь по стали", как нибудь сниму эту пробку с другого ТНВД сфотографирую, если интересно, там виден принцип.
В моем случае поверхность была с дефектом.

Пилигрим

Модератор

пробка..jpg

Почетный Форумчанин

Скопировал с другого форума.
Трактористам на заметку.
Рано или поздно каждый (дизельмен) упирается в проблему- "надо чинить ТНВД" и попадает в объятья сервисменов

Ну, по вопросу, стоит отдавать кровную десятку за работу или нет- дело индивидуальное, на самом деле ничего сложного в ремонте нет, как и в любой железяке. Оправдывать цену может настройка на стенде, но ее в 9 случаях из 10 никто не делает,или делают не полностью, или не правильно.
Гораздо чаще плунжер то можно еще и не менять, причина плохой работы может быть в загрязнении насоса- это раз, достаточнобывает раз в 20- 30 тысяч км промыть лавром или винсом
и два. требует замены всего лишь пробка корпуса насоса. Сия деталь стоит в сборе с прокладками 300 рублей.
Ключ там хитрый нужен, чтобы с ней поиграться, трехгранный. Как его сделать чуть по позже подскажу, а причина неисправности заключается в том, что, прорываясь из под плунжерного пространства по большим давлением солярка буквально смывает технологический буртик на пробке.
Иногда помогает подтяжка пробки, совсем чуть чуть- и машина поехала.
Специалисты говорят, что пробку можно эксплуатировать до видимых следов фаски около 1мм, а дальше пробку за борт.
Стрелкой показан буртик, который "смывает" солярой.


колечко резиновое, если что имеет размер 34х2.5
Подтягивать болтик заглушки регулировочной не советую, если не травит- пусть стоит как стоит, голову ему отвернуть просто.
Пробка тянется динамометрическим ключом на усилие 8 кг. Лишнее усердие тут тоже не к чему.

Итак, заменил сеточку в топливном насосе в баке, проехал 200 км без проблем.
Вышел с магазина, а машина не заводится - схватывает, поднимает обороты до 1500 и глохнет. На газ не реагирует.
Свечи сухие, но черные. Замена свечей не помогла, искра есть. Клемму сбрасывал.

Есть подозрение на воду в топливе. Снимал фильтры, прокачивал бензин, чтобы удалить воду с трубопроводов. Заменил топливные фильтры. Результата - 0.

Перед проявлением неисправности все было в норме.

Может у кого была такая же проблема? Я подозреваю, что вода еще осталась в ТНВД, но может что-то другое??

Читайте также: