Митсубиси диамант замена грм

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у коллеги по работе появилось желание понять, где находится ремень грм Mitsubishi Diamante в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен ремень грм Mitsubishi Diamante.

Комментарии и уточнения где находится ремень грм Mitsubishi Diamante

Не понравилось.не полное видео.мне как новичку не понятно как натягивать ремень генератора.кондици онера- плохо видно- напичкано много под капотом.ну а то что ролик взводиться помпой даже мне понятно- стоило на них посмотреть

А чего ее открывать? С 96 года меняю на японках. Без мануалов и видео. Тогда ещё не знали что это такое. Если обидел извини. Просто для меня это пройденный этап. Для начинающих самое то.

при замена шкива коленвала, нужно фиксировать распределительные валы? и какой шкив коленвала ставить?

Можно сделать видео, как снимать раскепы, и как понять по раскепнику где там минус,плюс что и как.Для начинающих)

У нас в городе есть контора занимается ремонтом рулевых реек,так вот когда им приносят рейку и говорят что она стучит,мастер начинает доказывать что рейки вообще не стучат рейка может только потечь и если она сухая ищите стук в другом месте)вот у вас примерно такой же момент!

Азамат салам вот купил не давно субару форестер 2.5 1998 года американец у меня 2 распредвальный. Если грм Ерем оборвет сможет клапона согнуть.

у меня N47 первая замена демфера при пробеге 60т. стал свистеть, вторая при пробеге 124 разрушился в пробке, так что не ходят они по 250, не гони.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Проскочил ремень грм.

Привет всем ! Подскажите по поводу ремня грм и меток! Суть в том что двигатель стучит уже пару месяцев особенно на холостых,но если поднять обороты до 1000 то стук пропадает.Еще пропала тяга,правда не много но заметно и повысился расход топлива. Решил проверить метки грм,снял верхнюю пластиковую крышку и выставил метки шестерен распредвалов по меткам на блоке,обе стоят как надо. Но в связи с тем что на смог открутить шкив каленвала и посмотреть метку на самой шестерне коленвала,ориентируюсь по метке шкива ,а она не доходит до отметки Т на защитной крышке. но если ее совместить,то метки распредвалов уходят на один зуб. Значит ли это что ремень проскочил на один зуб,те верить ли метке на крышке и как тогда открутить болт на коленвалу,чтоб снять шкив. Заранее спасибо!

год назад натягивал ремень так как было написано на фоуме,все сделал правильно. и натяжитель проверял как положено и даже через 4 месяца все снимал и проверял метки,все было на месте. я и сейчас хотел снять шкив и все проверить но не могу ,не снимается,поэтому ориентируюсь по меткам шкива и меткам крышки

вру. против часовой,ролик как бы приподнимался. очень извиняюсь просто уже мозг закипает,все и не вспомню,я помню что все тогда делал по инструкциям форума,даже приспособу купил по натяжке ремня,да и через 4 месяца все метки были на месте. просто подскажите тогда как снять шкив каленвала я тогда метки сам проверить точно смогу.

Судя по описанию в первом посте метки на месте, но это мое имхо. Проверять нужно по метке на звездочке и блоке.
Открутить шкив можно накинув ключ на болт шкива, упереть его во что нибудь и чиркнув стартером.
А стук это может гидрокомпенсаторы стучат?

Виталик1 спасибо за поддержку. но как стучат гидрики я знаю ,а этот стук похож на то как будто ктото консервной банкой по блоку стучит. а вся проблема в том что мне с женой на этой машине за 500 км на свадьбу собственную ехать . хотя с этим звуком проехал уже 1500 км. а тут страшновато.

Ну проверяйте метки, да слушайте тогда внимательнее где стучит. Даже если на зуб перескочил, стучать там нечему.

а поршень не может разве доставать чуть -чуть до клапана*? и почему с повышением оборотов звук пропадает?

а ещё на стук форсунки и поршневого пальца. слухать надо.
про палец точнее будет на обеднёнках это частенько.

Вскрывать будем сначало целиком лобовину,а там посмотрим,может и голову дернем
А может и двигатель контрактный воткнем,а то этот с самого момента покупки мне мозг парит.До этого были два галанта 86 года и 91..на первом 5 лет отездил,на втором 2 года и проблем не знал вообще,а с этим постоянно что-то случается

Единственный вопрос-можно ли проверить стук поршневого пальца в бобышках поршня сняв поддон картера и открутив шатуны от коленвала?И как?

нет неполучится!! так как усилия у тебя стоко не хватит и приэтом масло которое там на данный момент осталось оно тебе очень помешает услышать люфт . токо снимать поршня промывать в бензине и брать крепко в руки и пробывать!! скорее всего у тебя буден один палец и именно с одной стороны люфтить.

Если это именно стук пальца в бобышках, то это не криминал. Можно проездить долго без последствий. Только следить чтобы стук не прогрессировал.
Вообще этот стук хорошо слышно снизу, у поддона. Тихий стучек, никак не звонкий, хорошо слышен на холостом.
Но если ничего не предпринимать, конечно, нужно быть увереным что это именно оно.

Снова всем привет! Вот и вылез мой стук наружу,хорошо не в прямом смысле слова! Как и обещал расскажу что было! Доехал я до города в котором играл свадьбу,а это 500 км,договорился с местными ремонтниками о ремонте машины и все. сдох мой конь не доехал до сервиса.На пол пути машина заглохла после попытки ее завести,один раз ,было принято решение тащить ее на буксире.Думал что проскочил ремень,но вскрытие показала одну интересную вешь-на каленвалу была срезана нижняя шпонка,причем на половину,был сильно разбит шпоночный паз на шкиве каленвала,шпоночный паз на валу и соответственно был разбит и сам шкив.К сожелению фотографию шкива сделать не получилось,не до этого было.Попытки снять нижнюю шестерню каленвала и поменять шпонку не увенчались успехом,так как срезанную шпонку как бы развальцевало в шестерне.Метки грм стоят по нулям.Чтоб доехать до дома,новый шкив посадили на клей и зажали центральным болтом.От сюда вопрос можно ли закрепить шкив на коленвале если просверлить отверстие на стыке между шкивом и коленвалом и загнать туда что то в виде шпонки?
По поводу того,почему заглохла машина- стружка от шкива попала на датчик положения коленвала образовав на нем типа магнитного ежика,видимо он заглючил и остановил двигатель. считать коды в деревне проблема поэтому все было почищено,и после чистки машина завелась без проблем.До дома мы доехали без проблем,поэтому подскажите как можно убереч шкив от проворачивания,Заменить шпонку просто не получиться так как место под шпонку в районе шкива сильно разбито,поможет лишь замена коленвала,а этого ой как не хочется.Заранее спасибо!

Репутация: 311

1. Снимаем защиту (если есть) и пластиковые брызговики двигателя.
2. Сливаем масло из двигателя (можно сразу прикрутить на место новый масляный фильтр )
3. Сливаем антифриз (если будете менять помпу, но я все же рекомендую на 90 тыс. поменять)
4. Снимаем ремень навесного оборудования (на 90 тыс., то же рекомендую сменить ремень и ролики)
5. Откручиваем 4 винта крепления шкива коленвала, и снимаем его.
6. Нужно сорвать центральный болт крепления шестерни коленвала. Для этого есть много "экстремальных" способов, однако несколько оптимальных из них это, предварительно подъехав на СТО попросить сорвать болт пневмогайковертом, либо "пыжится" в "яме" самому, я одевал трубу около 2м на вороток, втыкал передачу и просил отца давить тормоз в салоне! В результате нескольких попыток болт сдался!
7. Снимаем правую опору двигателя, предварительно приспособив пакет из досок под поддон, между поддоном и досками желательно проложить что то мягкое, например старое покрывало, или свернутый во много раз мешок из под картошки!
8. Теперь нужно снять шкив помпы, и нижнюю пластиковую крышку защиты ГРМ.
9. Затем сорвать гайки шкивов балансира и масло насоса, а так же винтов распредвалов. (сорвать, не выкручивать полностью)
10. Теперь нужно вытащив резиновую заглушку ввести регулировочный болт в отверстие и вкручивать его до тех пор, пока в гидронатяжитель не вставится чека (вместо чеки используем 1.5мм шестигранник или прикаленную проволоку)

11 Откручиваем два болта крепления гидронатяжителя и извлекаем его. Снять его мы должны в сжатом состоянии, примерно так:

12. Снимаем ремень ГРМ, балансира, ролики, шкивы. (для снятия обводного ролика ГРМ требуется демонтировать кронштейн насоса кондиционера)
13. Извлекаем старые сальники. Я аккуратно вворачивал 2 острых самореза в сальник и вытаскивал его. Новый сальник смазав моторным маслом я забивал через старый.

Ну и дальше немного с фото, собираем все назад:

Первое с чего я начал это с ремня балансира, да оно и понятно! Установливал вначале старые ремни, поскольку надо "протянуть" болты все шкивов после замены сальников:

Далее ставим основной ремень ГРМ (пока старый, заодно треннируемся)!
Самое сложное в установке ремня ГРМ, это зафиксировать шестерни распредвалов на метках, они заразы проворачиваются и смотрят чуток друг на дружку. Тут надо либо просить помошника, либо иметь специальную вставку между шестерен (которой у меня то же нет), и помощника то же под рукой не оказалось , пришлось колхозить! Подобрал два длинных винта М6, вкрутил их в верхние отверстия крепления крышки ГРМ, на левый распред одел вороток с головкой на 17, на правый накидной ключ. Под ключи подобрал проставки из подручных средств. Итак шкивы на своих местах:


Всё, шкивы выставленны:

Чтобы ремень удерживался на шкивах и не соскакивал, воспользуемся канцелярскими зажимами установив их по краям шкивов:

Теперь переходим к нашему гидронатяжителю, его надо подготовить, (делается это в том случае, если вы все таки решили ставить назад старый гидрик, и сняли его не правильно, т.е. с полностью выдвинутым штоком) медленно сжать в тисках (сжимать нужно очень медленно) и вставить чеку, т.е. взвести его. Я использоал каленый шестигранник:

Прикручиваем его на место и регулировочным болтом добиваемся свободного перемещения чеки, заводим ремень ГРМ сначала правую ветвь - опорный ролик, маслонасос, шкив колена, и в конце заводим на натяжной ролик. Натягиваем ремень выбрав его слабину и фиксируем натяжной ролик.

Здесь имеется одна тонкость. Нужно вставить болт в контрольное отверстие правого балансира. Отверстие находится за катколектором, в него вкручена заглушка-болт, но накидным ключом пролезть можно:

Вставляем подходящий щуп, я вставлял болт М8 длинной 45мм, больше не получается, мешает коллектор, но его длинны вполне хватает для контроля. Нужно прокручивать шкив маслонасоса до тех пор, пока болт не провалится в отверстие по самую головку.

Прикрепленное изображение

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ. УСТАНОВКА ПРАВОГО БАЛАНСИРА, КРУТИТЬ КОЛЕНО ДО СОВПАДЕНИЯ ДАННОЙ МЕТКИ, ЗАТЕМ ОТКРУТИТЬ ЗАГЛУШКУ КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ЩУП (БОЛТ 8ММ) ОН ДОЛЖЕН ЗАФИКСИРОВАТЬ БАЛАНСИР И ВОЙТИ В ОТВЕРСТИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 25ММ.
Однако, даже при вставленном болте, шкив имеет некий свободный ход, но нужно устанавливать ремень так, что бы метка шкива смотрела четко на прилив в виде стрелки. После установки и натяжения ремня нужно вынуть контрольный болт, прокрутить за шкив колена ГРМ и на каждом 3м круге метка правого балансира будет сходится! Не забудте завернуть на место заглушку!


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Ну немного "своих" фотографий я Вам выложил, далее привожу выкладки официального руководства по замене ГРМ на двигателе 4G63:











Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Заблаговременно почитав данное руководство, можно хорошо подготовится к замене ГРМ, продумать как сделать те или иные "приблуды" облегчающую данную задачу!

С Уважением, Михаил.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Desad


Репутация: 5

Вот тоже отличный отчет, тоже самое оф. руководство только с фото живыми =)
Замена ремня ГРМ (Лансер 9 2.0)


fedor


Репутация: 6

Здравствуйте есть один вопрос во втором отчёте написано про рёв мотора если не правильно выставлен балансирный ремень какого плана рёв. Купил машину 9 2.0 вагон сразу поменял ремни, но кажется будто громко работает движок, но ровно не колбасит рёв при оборотах свыше 3500 это нормально, именно резкий рёв а на сброс газа более глухой. Спасибо если кто ответит.


Desad


Репутация: 5

Здравствуйте есть один вопрос во втором отчёте написано про рёв мотора если не правильно выставлен балансирный ремень какого плана рёв. Купил машину 9 2.0 вагон сразу поменял ремни, но кажется будто громко работает движок, но ровно не колбасит рёв при оборотах свыше 3500 это нормально, именно резкий рёв а на сброс газа более глухой. Спасибо если кто ответит.

Во втором отчете сказано про не правильно выставленную шестерню масляного насоса, т.к. есть один нюанс с болт-заглушкой, которую надо выкрутить и вставить отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0.5 см и длиной не менее 5 см.

Рев при этом будет слышен на низах ощутимо. Попробуй прислушаться на заведенной машине у правого перед. колеса. Звук должен слышен быть у поддона и будет он похож на металлический.

Балансир. вал мне кажется сложно перепутать метки, но возможно! Самой распространенной ошибкой является перетяжка ремня балансировочного вала, т.к. он при натяжке должен от нажатия пальцем прогибаться на 5-7 мм.


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Да уж, Grundic провел поистине хорошую работу, надеюсь он не будет против если я размещу материал для скачивания у нас на форуме, жалко если такой отчет затеряется в сети!

Отчет Grundic'a для скачивания, формат doc:

Замена_ремня_ГРМ_4G63.doc ( 4.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4116

Кстати, а это он?


fedor


Репутация: 6


Спасибо за ответ сегодня мастерам которые меняли взорвал мозг, всё снова разобрали и по схеме проверили всё правильно поставлено было, оказалась гофра прохудилась не подумал бы звук ближе к мотору был. Спасибо за форум, сам кузовщиком работаю начинаю потихоньку и в двс разбираться.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Grundic


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Да уж, Grundic провел поистине хорошую работу, надеюсь он не будет против если я размещу материал для скачивания у нас на форуме.

Кстати, а это он?

Спасиб! Старался как мог .


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311


fedor


Репутация: 6

Здравствуйте, с момента замены грм прошло около 3 месяцев, на днях заметил что ремень сильно просел, если надавить около сантиметра продавливается, но странно то что это было один раз, после этого машину завел, заглушил и снова натяжка нормальная. И ещё кажется реветь начал сильно а временами не ревет к сервису где менял ремень претензий нет так как они явно не спецы по этим моторам, натяжитель ставили новый а все ролики остались старыми. Хотелось бы найти сервис в Питере и поменять всё ещё раз включая все ролики.


fedor


Репутация: 6


SANEKK7


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

всем привет!у меня тоже сначала появился подозрительный рев.,а потом больше какойто грохот под кожухами грм.и вот сегодня мои "золотые руки",подбодренные увиденными фото по замене грм,кагого то х..на залезли под капот и начали действовать. А теперь результат-все печально.

Обо всем по порядку.снял защитный кожух грм и увидел, что ремень слабый(пробег 100т.км.,а ремень и ролики меняли на 90т.км,машину взял недавно и сам накатал еще только пару тыч.).пошел узучать форум,сложно ли его подтянуть. так то вроде ничего особенного в конструкции нет.И я стал разбирать все по порядку. начал с колеса,дальше больше.при помощи стартера шкиф не открутился,просто ключ упирался и все,чуда не было((я соорудил длинный вороток и стал пробовать рывком сорвать болт.и вот что я обнаружил,елозя всей системой грм туда сюда,сам ремень то натягивался то ослаблялся,да так что наровил свалиться с распредвалов. как то переодично,как только валы вставали на метки был наибольший прогиб 2см вверх 2см вниз. как хоть я не загнул клапана пока ездил!!

пока я пытался отвернуть болт у меня провернулся коленвал зубца на 3 или вал который находится рядом(я не механик и как он называется не знаю)и теперь проблема,как наити его нужное положение?

а причина плохой натяжки грм по моему была в натяжителе ролика. он весь какойто в масле и шток ходит довольно слабо(от руки можно выжать).походу прежний владелец на этом сэкономил и поставил натяжитель старый.

подскажите пожалуйста,как выставить коленвал по метке?очень буду благодарен. а вот болт около резонатора(8мм х 45мм)он стопорит только правый нижний вал?


SANEKK7

Андрей, вот вы работает с правильным инструментом от forse, дело техники. Прикупите себе зеркальце на телескопке. Дюнедорого от дело техники, артикулы из их каталога представлены на всех интернете площадках, от emex, до,isnext.,каталог с картинками .

У моего другана и без ремня грм на мицубиши диамант куча чем заняться можно ) Неправилная натяжка ремня.Натежной ролик зачем там с эксцентром?

Альфа Ромео

RB25DET Timing Belt Replacement

Timing belt & coolant pump replacement

CE Kia Rio - 1.6L

Замечательный ролик, показывающий, как люди доступными ИМ методами справляются с возникающими проблемами. Человек сделал - ему помогло, дал информацию. Повторять это или нет? Кому то понравится, а кто то сделает по своему, взяв идею на вооружение. Как то так.

Замена цепи ГРМ VW Passat CC 2.0 TSI

Китаец против немца. КРАШ ТЕСТ bmw 7 & brilliance bs6 crash test

Mercedes-Benz W204 - замена цепи ГРМ мотор м271

Транс спорт понтиак работа двигателя 2.3 1994

да полезное видео будет, тем кто сам делать соберется, Про ремень грм и так куча информации в интернете ))

Опель z14xep подтяжка цепи

Датчик давления масла на Mercedes Sprinter CDI.

HR16 NISSAN

OPEL CORSA 1.3 CDTI? |? Reparacion completa desde cero? | Capitulo 2 | CADENA ROTA?

Родственник часто (вместе с маслом) менял свечи на Лансере, ставил только оригинал. В итоге попалась бракованная свеча, откололась и в цилиндре такого наделала, что пришлось делать кап ремонт двигателя. Геморрой еще тот был. Я к тому, что в регламенте все написано. Соблюдайте его и старайтесь использовать оригинальные детали. Лично у меня Z18xer накатал 420т.км, и работает как часы, все делаю по регламенту, масло правда каждые 10 т.км меняю.

Николя похоже помимо автосервиса еще хирургом в местной больнице подрабатывает) У моего друга с ремнём грм на митсубиси до сих пор все зашибись )))

Геморрои с ремнём грм куда ни шло )) я так и не понял как поставить цепь на звездочки наверно потому что не показали)

натяжитель можно в тисках зажать и установить чеку типа тонкого гвоздя. Мне друг сказал и без ремня грм на mitsubishi куча чего полетело ;)

Здравствуйте у меня беда, помогите пожалуйста Хайс 2001г 4x4 дизель. Проблема такая раздражительные шумы с передних приводов или зубцов не могу понять такие звуки страшные иногда, по ровной дороге редко появляется и по кочкам гримит то справа то слева. Два раза перебирал редуктор в целости не каких дефектов.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: