Митсубиси галант 9 вибрация при разгоне

Обновлено: 16.05.2024

При наборе скорости вибрации нет, при торможении двигателем от 3000 до 2000 вибрации нет. А вот от 2000 до 1000 вибрация ощутимая, после 1000 пропадает. Могли ли неправильно установить метки балансирного вала? Т. к. менялись ремни. Или все-таки надорвали подушку(визуально целая)? Пс: до замены вибрации не было. Заранее благодарю за ответ!

АКПП на нейтральной передаче работает ровно, а на включенной передаче и тормозе вибрация двигателя.Подушки с виду целые, могут они пересохнуть.

Из-за чего может быть вибрация по кузову при включении кондиционера Митсубиси Галант? Подшипник на компрессоре кондиционера поменял, подушки целы.

Я бы обратил внимание на подушки, хотя и валы отбрасывать нельзя. Но я когда то на галанте 91года 1.8 дизель выбросил один из блока и ощущения от работы мотора не изменились. Через 60 тыщ ко мне попала та же машина и пришлось выбросить второй вал, переделав маслонасос. И тоже самое — как работал, так и работал.

Пол: муж
Mitsubishi mirage

Пол: муж
Mitsubishi mirage

на яме покрутите рукой привод который от внутренней до наружной гранаты идет ( но лутше приподнять сторону и колесом покрутить вперед назад) . если будет люфт .. а внутренняя граната стоять на месте.. то скорей всего выроботка на внутреней гранате в пазах. итог замена.

Пол: муж
Mitsubishi mirage

Косяк в том что при разгоне такое ощущение что двигатель щас выпрыгнет,идет вибрация по кузову. Подушки новые но не оригинал

Ты гранату внутренюю смотрел? Пишут тебе что похоже на её износ. При разгоне идет вибрация. а так на скорости все нормально . если ехать ровно.

Пол: муж
Mitsubishi mirage

Подушки кстате жесткие, раньше на скорости когда стоишь вибрации не было сейчас есть. Люфт еще не проверил,посмотрю отпишусь А так на скорости все нормально. Двигатель работает ровно

ну вобщем по симптомам . прям как у меня . то это шрус. У тебя стука нет когда едеш на скорости отпускаеш газ и потом нажимаеш. у меня происходит глухой удар. тоесть в гранате уже пазы раздолбаны вот и люфтит.

Пол: муж
Mitsubishi mirage

да. вибрация начинается с переди. но у меня граната точно уставшая. потому как если еду на скорости. отпускаю газ чтоб машина притормаживала скоростью. потом обратно нажимаю. происходит удар. я поднял сторону покрутил колесом. и посмотрел что внутренняя граната стоит . а у вала есть люфт.

Пол: муж
Mitsubishi mirage

Стоп.
Вибрация у вас была после замены гранат?
Потому как сталкивался с проблемой что гранаты могут быть разными на см больше или меньше . потому что япошки каждый раз что то меняли.
Мне на разборке сказали придеш со своим приводом будем подбирать. 50 баксов в сборе .
Уже один раз лахонулся. взял в зборе привод. дали неделю на проверку. я его месяц продержал.. потом поставил и вибрация была . поэтому щас езжу на старой убитой гранате
зато научился привод быстро снимать

Пол: муж
Mitsubishi mirage

Я лично гранаты немедля,менял старый владелец ,покупал он все на экзисте комплектом. Странно из за гранат вибрация ,это уже что то новое. Такого еще не слышал.

Пол: муж
MMC Lancer c62a


Я лично гранаты немедля,менял старый владелец ,покупал он все на экзисте комплектом. Странно из за гранат вибрация ,это уже что то новое. Такого еще не слышал.


ничего удивительного, внутренние шрусы работают на удлинение приводов при разгоне авто т.к. при разгоне перед у машины приподнимается. если будет выработка будет и вибрация при разгоне, я это проходил уже на другой машине, полгода искал неисправность в подушках двигателя, карданах, раздатке и даже в самом двигателе, в итоге все решилось простой заменой приводов.

Навигация

Дарова всем. Кто нибудь знает в чом может быть дело. При разгоне на скорости от 40 до 50 появляется вибрация, вибрирует морда машины.. Причем разницы нет какая передача.

А это не может быть детонация? А то эта фигня появилась после того как свечи поставил другие.. Ща нет возможности поставить другие, а старые выкинул..

Привет. У меня та же беда с 40 до 60 вибрация. Я грешу на внутреннюю правую гранату с трипойдом, но сам точно не знаю.

попробуй из местами махнуть(только шрусы внутренние)-на последующих кузовах галантов так лечат,прежде чем менять.На наших возможно тоже поможет-главное,чтоб они в коробку и на ось сели.


kurd


Репутация: 16

Появилась у меня трабла, при разгоне, в диапазоне скоростей 30-40 км/час присутствует вибрация , выше или ниже скорость -вибрации нет, даже скорее сказать тряска на кузов, в руль не передающаяся. Если очень плавно разгонятся ее нет, утром так-же ее нет пока не покатаешься минут 30 по городу. Иногда зависит от угла поворота руля. Появилась эта проблема резко, в один день.. Изучая просторы интернета, многие грешат на внутренний шрус (трипод). До появления этой проблемы, я разбирал привод-снимал трипод, срезал балансир на валу, менял пыльник на наружном шрусе.. При установке-все было хорошо, катался несколько тысяч, а потом бац-и есть..по началу вибрация была только если разгонятся с немного вывернутым рулем вправо , (в повороте например). Сейчас есть и по прямой.. Короче , есть вариант купить бу привод в сборе, но решил сначала посоветоваться с вами, ибо денег привод стоит, а вдруг это не в нем проблема..какие будут советы?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Какие еще вопросы по вибрации могут быть? Кстати, дальше кончится коробка..
Вывесить бы ее на подъемнике и посмотреть снизу - что происходит в движении. Скорее всего - проще будет купить бу привод в сборе.


kurd


Репутация: 16

Какие еще вопросы по вибрации могут быть? Кстати, дальше кончится коробка..


так небыло проблем то. ни вибраций. я без балансира проездил то тыщ 5 наверное, если не больше. думаеш это он? Вопрос-брать привод другой? или что посоветуеш?


Said 174


Репутация: 520

Паш, ну я тебе все в личке сказал, что думаю. Найди причину расколбаса. Привод не торопись покупать. У нас он 300-400 баксов Б/У стоит. У вас думаю не намного меньше.


kurd


Репутация: 16

Паш, ну я тебе все в личке сказал, что думаю. Найди причину расколбаса. Привод не торопись покупать. У нас он 300-400 баксов Б/У стоит. У вас думаю не намного меньше.


Андрюх, у нас он в пределах 200 стоит.. Мне вот что интересно-почему на холодную он не создает расколбаса?


Said 174


Репутация: 520

так небыло проблем то. ни вибраций. я без балансира проездил то тыщ 5 наверное, если не больше. думаеш это он?

Старый балансир не сохранился? Может его попробовать повешать на старое место? Хотя бы хомутами.


kurd


Репутация: 16

так небыло проблем то. ни вибраций. я без балансира проездил то тыщ 5 наверное, если не больше. думаеш это он?

Старый балансир не сохранился? Может его попробовать повешать на старое место? Хотя бы хомутами.


Said 174


Репутация: 520

Разбирай, смотри внутренний шрус. Там очистишь от смазки и сразу всё увидишь. Если что то не так, то подшипники разлетятся, один точно.


kurd


Репутация: 16

Разбирай, смотри внутренний шрус. Там очистишь от смазки и сразу всё увидишь. Если что то не так, то подшипники разлетятся, один точно.


Said 174


Репутация: 520

Посмотри на течь по маслу. Не дай бог конечно, но если бежит, то может быть разбито посадочное место балансирного вала . Я такое видел. И даже был выломан кусок крышки.


kurd


Репутация: 16

Итак, сегодня установил правый привод в сборе, купленный ранее на разборке. Вибрация пропала, я очень рад. Старый не разбирал, но есть на нем ощутимый люфт на внутренней гранате, которая и была скорее всего причиной!


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


charly-sf


Репутация: 15

Итак, сегодня установил правый привод в сборе, купленный ранее на разборке. Вибрация пропала, я очень рад. Старый не разбирал, но есть на нем ощутимый люфт на внутренней гранате, которая и была скорее всего причиной!


Said 174


Репутация: 520


kurd


Репутация: 16

Итак, сегодня установил правый привод в сборе, купленный ранее на разборке. Вибрация пропала, я очень рад. Старый не разбирал, но есть на нем ощутимый люфт на внутренней гранате, которая и была скорее всего причиной!


kurd


Репутация: 16


Yegik


Репутация: 48

У меня было, от воврямя не поменянного внутреннего трипоида, который давал сильную вибрацию, разлетелся большой подшипник главной пары в коробке. Его кусками раздолбало всю коробку и сломало её корпус. Хорошо рядом с домом был, доехал, но на коробку и привод попал. Теперь знаю, что с вибрациями медлить нельзя, срочно искать и устранять причину.


ivekilledkenny


Начинающий Технический Маньяк

Читайте также: