Митсубиси галант стоит ли брать бу

Обновлено: 20.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Стоит ли покупать Галанта ?

Будет зависеть в каком состоянии к тебе попадет и потом как ты будешь его эксплуатировать, если "ночные гонки" не долго проживет, если по доброму к машине то и она к тебе также отнесется. на своей езжу несколько лет особых проблем не доставляет, практически всегда на ходу, по мелочам меняется все своими силами, по серьезным вещам еще не делал. Вот все думаю к Меку сьездить на профилактику и превентивный ремонт.

Grad-Sochi писал(а): Будет зависеть в каком состоянии к тебе попадет и потом как ты будешь его эксплуатировать, если "ночные гонки" не долго проживет, если по доброму к машине то и она к тебе также отнесется. на своей езжу несколько лет особых проблем не доставляет, практически всегда на ходу, по мелочам меняется все своими силами, по серьезным вещам еще не делал. Вот все думаю к Меку сьездить на профилактику и превентивный ремонт.

Вот не пойму я это - брать, не брать. Как будто Мицубиши там, или Галант - это приговор. Это как на базаре, надо свечи. а машина какая ? иномарка ? а, вот свечи для иномарок . Это я к тому, что не все Мицубиши или Галанты одинаковы, равно как и другие машины. Машина не новая - готовьте деньги, без вариантов. Все равно, если машина "западет", хоть тысячу советов выслушай, все равно купишь. Друг недавно взял Тойоту Камри, дал проехать - ну неживая какая-то. Галант форева.

Спасибо за овтеты.

Спасибо всем ответившим.
Тем не менее позиция не прояснилась. Если Галант из-за свойственных именно ему проблем почти гарантированно через 40 тысяч будет требовать вливаний - его, конечно же, не стоит брать.
40 тысяч для меня - год эксплуатации. Каждый год менять машину, с учетом времени на продажу имеющейся и ожидания доставки новой - довольно гемморойно.
Машина не "запала". Беру из соображений практичности по цене/расходу/дизайну. "Запавший" Tourer S стоит существенно дороже и расходует по 16-18 литров на сотню.
Далее - ночные гонки, конечно исключены, но езжу обычно довольно быстро и нередко использую kickdown. Поэтому требования к движку/автомату/подвеске имею.
Еще такой вопрос - сейчас у BP появился бензин под маркой Ultimate. В нем якобы треть от европейского максимума серы в бензине. Поскольку загрязнения в основном идут серой - насколько реально себя обезопасить от проблем с движком используя только такой бензин ?

virtan писал(а): Спасибо всем ответившим.
Тем не менее позиция не прояснилась. Если Галант из-за свойственных именно ему проблем почти гарантированно через 40 тысяч будет требовать вливаний - его, конечно же, не стоит брать.
40 тысяч для меня - год эксплуатации. Каждый год менять машину, с учетом времени на продажу имеющейся и ожидания доставки новой - довольно гемморойно.
Машина не "запала". Беру из соображений практичности по цене/расходу/дизайну. "Запавший" Tourer S стоит существенно дороже и расходует по 16-18 литров на сотню.
Далее - ночные гонки, конечно исключены, но езжу обычно довольно быстро и нередко использую kickdown. Поэтому требования к движку/автомату/подвеске имею.
Еще такой вопрос - сейчас у BP появился бензин под маркой Ultimate. В нем якобы треть от европейского максимума серы в бензине. Поскольку загрязнения в основном идут серой - насколько реально себя обезопасить от проблем с движком используя только такой бензин ?

я не знаю как на счет 40 тысяч.
Взял галанта в августе двигатель GDI 4G64 2.4/
пробег в месяц не меньше 10 тысяч. брал с пробегом 160000
сейчас 196700.

После покупки МЕК отремонтировал ТНВД (т.к. был не впоряде, и дроссель), в эту субботу почистил от сажи.
Теперь будем смотреть.

Plutishe писал(а): я не знаю как на счет 40 тысяч.
Взял галанта в августе двигатель GDI 4G64 2.4/
пробег в месяц не меньше 10 тысяч. брал с пробегом 160000
сейчас 196700.

После покупки МЕК отремонтировал ТНВД (т.к. был не впоряде, и дроссель), в эту субботу почистил от сажи.
Теперь будем смотреть.

40 тыс - это если ничего более менее серьезного не делать - докатать ресурс и избавиться. Если за машиной как надо ухаживать - совсем другая ситуация, но это требует денег, за которые ИМХО проще взять новую безпробежку

с машиной это как лотерея. Я ездил на европейке, так за 1.5 года вложил пол стоимости этой машины.
Одназначный совет брать или не брать тебе ни кто не даст, а если и даст то это не серьезный ответ, т.к. он ездил только на одной и ремонтировал только одну машину-это не статистика. Одно известно точно, что митсу не самая надежная марка на свете и в числе первых по качеству не стоит. В галанте все доводы перетягивае внешность! Беспорно, за эти деньги он классно смотриться и люди обращают внимания на него.
Красивая внешность+
удобный салон+
хорошие ходовые качества+
динамика+
завчасти всегда в наличии+
ТНВД-
GDI-
дорогой в обслуживании- (если конечно что то ломается)

(потом допишу комп нужен)

Бери Галанта, не слушай ты их. Я на своем почти 4 года отмахал, более 60 тыс. км. Всю Россию объездил и ближнее зарубежье на нем (по долгу службы). Никаких особых проблем, очень надежная подвеска (по 2 нижних шаровых), движка экономный (по трассе от 6 до 9 листров в зависимости от режима), заводится с полпинка в любой мороз (испытано при -50), кушает любой бензин, да и с запчастями проблем никаких.

По статистике самые надежные машины - это Порш, Тойота и Субару. Но как аффтор темы уже писал, с Тойотой он хлебнул горя. Ведь все знают, что тот автомобиль служит верой и правдой, за которым ухаживают как следует. Муцубуцу просто не сильно озадачиваются выживанием своих творений в неблагоприятных условиях. Хотят они сделать классную подвеску - делают многорычажку, а уж вы извольте не гробить её бездумной ездой. Сделают тяговитые экономичные движки GDI - а вы извольте предлагать им нормальное топливо. Извольте также делать своевременное ТО, менять масла и расходники вовремя. И тогда будете ездить на своей Муцубуцу в полной уверенности, что это лучшая машина на свете (не без оснований причем). Не зря многие говорят, что Галант - одна из лучших машин всех времён и народов. Купите, приведите в порядок и следите - будете довольны. А при покупке загоните в сервис на диагностику - окупится сторицей.

Олег_Х: в том-то и дело, что "следить за машиной" иногда подразумевает невероятные по объемам вложения, совместимые со стоимостью самой машины. и поскольку машины берутся в любом случае в достаточно пробежном состоянии хочется, чтобы это "слежение" не выливалось в ежемесячные существенные выплаты. то есть хочется в идеале, чтобы все ремонтные работы заключались в своевременных заменах расходников ну и чистке топливной системы раз в 2 года (то есть возможно и не при мне). что-то другое (включая подвеску) - это уже ремонт связанный либо с ушатанностью пришедшей машины (тут все марки одинаковы) либо с конструктивными недоработками (с чем как раз не хочется иметь дело).

М-да. Иногда не так сложно купить авто, как потом ее содержать. Жизнь не постоянная штука и если нет уверенности в завтрашнем дне, то может и машинку попроще взять? Почему именно Галант GDI? А если с MPI движком, то обслуживание может быть дешевле, а там как повезет.
Обратите внимание на цвет масла в АКПП. Если оно новое и светлое, то коробку, быстрей всего, ремонтировали. Почему, где и как, что грит продавец - пища для размышлений.

Если все расходники менять согласно карты ТО, то никаких проблем с Галантом не будет. У каждого производителя есть удачные (надежные) и неудачные (ненадежные) модели. У MMC Галант получился очень удачной моделью (недаром Галант c движкой 4G93 GDI был машиной года в Японии 2 года подряд в 1996 и 1997 гг.).

Цена Mitsubishi Galant

Отзывы владельцев Мицубиси Галант (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Митсубиси Галант - цена и качество. Даже сейчас довольно неплохой автомобиль, пусть даже и 90-х годов выпуска. Запчасти есть на него, в ремонте не такая уж и сложная. Можно ремонтировать ее самостоятельно. Как делал я :)

Брал с рук по многочисленным отзывам владельцев и по небольшой цене, ведь машине уже не один год. Очень доволен, очень рад. Машина показала себя с хорошей стороны. Надежность отличная (ни разу не ломалась). Салон и багажник огромные. В салоне хорошая отделка, все материалы приличные. Единственное, что расстраивает, это расход топлива. Всё таки он б.
Показать целиком

Хочу сказать, что когда-то отзывы владельцев такой машины убедили меня в том, чтобы купить это авто. Причем цена меня абсолютно тогда не интересовала. Вот уже три года на такой Mitsubishi Galant езжу и всем доволен, как скоростью, так и комфортным и просторным салоном. Ну и в управлении машина тоже очень удобная, так что от меня лишь плюсы).

Авто отличное! Взял благодаря отзывам автолюбителей и совсем не жалею! Удобное, просторное, комфортное, мягкая и быстрая! В ремонте не сложная и с запчастями не сильно туго! На счет расхода да, бензин любит поесть, а на газу сказка! Рекомендую!

Отличный автомобиль, нравится как внешне, так и салон у него просто отличный. Немного напрягает, что не подсвечиваются стеклоподъемники, но уже привык. На трассе просто чудо. Едет ровно. Правда зимой на бездорожье лучше не соваться. Выехать самому нереально. Ну а так машиной доволен.

У меня у самого галант 93 го года машинка просто класс, но годы берут своё, если бы новую такого же года но без пробега сейчас взял бы не задумываясь машина просто не убиваемая очень просторная и комфортная со 137 лошодьми при езде ощущение что все 200 конечно вложил в неё не мало тормоза все дисковые схватывают моментально машина очень послушная з.
Показать целиком

Покупал себе Mitsubishi Galant еще в 2007 году, это буквально сразу как стартовал процесс продаж этой модели, конечно цена по тем меркам оказалась непосильной и пришлось брать в кредит, благо я его выплатил достаточно быстро, дела в обороте хорошо пошли. 25 000 зеленых плюс проценты вышло прилично.

Очень вместительный автомобиль. Люблю японцев. поэтому выбор свой сделала в сторону этого японца. Мицубиси Галанд себя зарекомендовала как надежная лошажка. брала машину в кредит по цене 8000$. на дороге себя чувствует уверенно. по запчастям недорогая. салон очень приятный. ездили на ней большой компанией на природу и оценили ее вместительность.

Сразу после получения прав родители подарили Митсубиси Галант 1997 года выпуска. Машина хоть и достаточно старая, но грех на неё жаловаться, тем более мне. Обошлась она на тот момент нашему семейному бюджету в 215 тысяч российских рублей (с учётом кредитной ставки). Верой и правдой прокатала меня 3 года, вот теперь думаю выставлять её на продажу.

Прочтите отзывы владельцев Mitsubishi Galant, все говорят, что автомобиль надежный. Он надежен и в плане железа, и по комфорту не уступает другим моделям. Мой друг всё хотел приобрести такое авто. В итоге взял кредит в банке и купил с рук Mitsubishi Galant. Сейчас доволен, ездит уже третий год. Не ломался пока ни разу.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Галант?

Сравнение цены Мицубиси Галант с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mitsubishi

Mitsubishi Outlander, отзывы
Машину приобрел 2011 году с пробегом 87000 сейчас 134400 автомат нареканий нет никаких только расхо.

Mitsubishi Mirage, отзывы
Миражик, это очень экономичная, красивая машинка. Рекомендую, 3 года и ниодной поломки. Очень нравят.

Mitsubishi Space Wagon, отзывы
За почти 10-летний срок эксплуатации только капитала ДВС (с рождения) и замена расходников. Для бол.

Mitsubishi Lancer, отзывы
Большой салон, печка огненная. Мотор цепной ☝️. Ходовка простая и неубиваемая. Ма.

Mitsubishi RVR, отзывы
Хороший автомобиль для молодой семьи. Очень функциональный салон, что редко для автомобиля этой це.

Mitsubishi Pajero, отзывы
Шумка никакая, сделал дополнительно. Через год все сверчки вернулись. Лобовое стекло - расход.

Технические характеристики


  • Двигатель: L4 или V6*;
  • Тип топлива: бензин, дизель*;
  • Рабочий объем: 2,0, 2,4 или 2,5 л. для бензиновых, 2,0 л. для дизельного*;
  • Мощность: от 133 до 161 л.с. для бензиновых, 90 л.с. для дизельного*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо 4АКПП*;
  • Кузов: седан, универсал*;
  • Количество дверей: 4 или 5*;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Средний расход топлива (смешанный режим): 9,1 л/100 км;
  • Объем бака: 65 л.;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4635х1745х1420 мм;
  • Максимальная масса: 1850 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): дисковые, либо барабанные*.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Mitsubishi Galant VIII

Японские автомобили всегда славились большим количеством положительных сторон. Рассмотрим основные из них.


  1. Теплый салон;
  2. Надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Мягкость подвески;
  5. Плавность хода;
  6. Относительная экономичность для своего объёма;
  7. Комфортный салон;
  8. Низкая стоимость запчастей;
  9. Высокое качество отделочных материалов;
  10. Эргономичность салона;
  11. Агрессивный и стремительный дизайн;
  12. Широкий простор для тюнинга;
  13. Большое количество различных опций даже в стандартных комплектациях;
  14. Невысокая цена.

достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8


  • Двигатель;
  • Головная оптика;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Топливная система;
  • Тормозная система;
  • Система охлаждения.

Рассмотрим их подробнее:

Еще одна слабая сторона рассматриваемого автомобиля заключается в плохом качестве света головной оптики. Это является платой за агрессивный внешний вид, который был достигнут как раз за счет использования в дизайне узких фар. Решить данный дефект можно только установкой ксенона, либо применением дополнительных источников освещения.

В целом, подвеска данного автомобиля способна пройти не одну сотню тысяч километров, если уделять ей достаточное внимание и использовать оригинальные запчасти. Но, как всем известно, в наших реалиях такое происходит достаточно редко и при ремонте подвески используются максимально бюджетные запчасти от наших китайских друзей, что влечет за собой нескончаемые попытки привести ходовую часть в более ли менее рабочее состояние. С пробегом более 100 тысяч км. (а именно такие автомобили продаются сегодня на вторичном рынке), подвеска находится в очень плачевном состоянии и требует больших финансовых вложений.

Больше всего износу подвержены тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому при покупке данного авто обратите особое внимание на эти узлы.

Как говорилось выше, двигатель семейства GDI очень чувствителен к качеству топлива, но эта же неисправность относится также и к другим силовым агрегатам, устанавливаемым на рассматриваемый авто. В частности, топливный насос в баке может отказать без видимых на то причин, а форсунки требуют регулярной прочистки (не реже чем через 50 тысяч километров пробега).

Также, стальные топливные магистрали со временем могут просто сгнить, что повлечет за собой утечки топлива Поэтому, если вы решили приобрести себе данную машину, уделите оценке их состояния хотя бы немного своего внимания.

Хоть на автомобиль и устанавливались дисковые тормоза как спереди так и сзади, их эффективность оставляет ряд вопросов у многих владельцев и часто доставляет им некоторые неприятности. Часто бывает, что для остановки автомобиля приходится нажимать педаль тормоза с приличным усилием, а это в условиях городского движения крайне неудобно.

Основные недостатки Mitsubishi Galant 1996–2005 гг. выпуска

К другим недочетам данного автомобиля можно отнести:


  1. Плохую обзорность дороги;
  2. Низкий клиренс;
  3. Слабую шумоизоляцию колесных арок;
  4. Твердый салонный пластик;
  5. Проблемы с электрикой (особенно во время сырой или холодной погоды);
  6. Невысокую проходимость;
  7. Некачественная стандартная аудиосистема;
  8. Высокий размер налога из-за достаточно мощных двигателей на некоторых комплектациях;
  9. Высокая стоимость запчастей.

Заключение.

Интересный, ранее никогда не используемый в данной модели дизайн, мощные и достаточно надежные моторы, большое количество различных опций и передовых систем, комфорт от управляемости и материалов отделки затмевают собой все проблемы эксплуатации, с которыми сталкиваются их владельцы.

Слабые места, достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8 was last modified: 6 января, 2019 by Administrator

Отзыв о Автомобиль Mitsubishi Galant 8 седан

Автомобиль японской марки что позволит быстренько найти детали для замены и не составит труда. Если ты молодой и любишь полетать на машине и чувствовать себя в комфорте и у тебя не большой бюджет для покупки.

Japan BMW ))

Всем привет! Хотелось бы рассказать о Mitsubishi Galant 8 2001 года выпуска с двигателем 2.5 MT Elegance E81 (объем 2.5 литра, 161 л. с.). Ну начнем с дизайна. Дизайн для конца 90-х вполне презентабельный. Сочетание.

Последняя акула - элегантный седан для молодежи

Недавно приобрел себе коня - Mitsubishi Galant 3.0 Американец. Я пересмотрел и перепробовал разные вариант и Японцы и Европейцы. Но остановился именно на этом. С трехлитровым v-образным мотором 6G72 - это просто пуля. Ну чем.

Доволен данным автомобилем и смело могу рекомендовать его

Купил себе данный автомобиль 2 года назад и был приятно удивлен. Машине (в момент покупки) 18 лет, при этом она достаточно в хорошем состоянии. Из плюсов: *Салон велюровый и не имеет никаких дефектов. Кожаная панель.

Митсубушка любимая

Фото моего автомобиля. Владею автомобилем Mitsubishi Galant 1998 года, двигатель 4G93 GDI, акпп, передний привод, Японец - правый руль. По поводу самого автомобиля, автомобиль притягивает глаза. Mitsubishi Galant/Legnum заслуженно обладают титулом автомобиля года в.

Очень комфортный японец

Начну с того, что это мой первый автомобиль. В своем городе нашел случайно, и увидев его глаза, естественно, загорелись. Многие же знают почему его назвали "акулой". В салоне просто много места, как спереди так и.

бэха только японская

Я влюбился в этот автомобиль как только увидел. Уж больно мне понравилась его агрессивная морда. Настал тот день когда я накопил денег, договорился о встрече с продавцом. Первое впечатление: конечно же нереально огромный салон, чувствуешь.

Авто для своего времени хороший

Владею уже семь лет 2,4 GDI европеец 150 л. с.1998г в. машина красивая даже сейчас, не смотря на возраст. От вождения получаешь удовольствие, если не ломается. Но в силу возраста происходит подобное часто(конечно реже чем.

Качественный авто.

Был такой в использовании 1 год. отличный авто для своего времени, но уже безнадёжно устарел. Понравился комфорт в салоне. Удобно чувствуешь себя в кресле, удобный руль и прочее. Большой багажник. На машине ездил мало, просто.

Читайте также: