Митсубиси галант замена датчика коленвала

Обновлено: 18.05.2024

Ребят всем привет. Уже 2 раз появляются какие то глюки-машина плохо заводится. Тоесть крутить крутит,но заводится не хочет. В те моменты когда не заводится может загореться ошибка датчика коленвала,если подольше покрутить. Иногда заводится как обычно,с пол оборота. Если заведется едит как обычно без нареканий. Может посоветуете что,куда смотреть,что проверить?

Ребят всем привет. Уже 2 раз появляются какие то глюки-машина плохо заводится. Тоесть крутить крутит,но заводится не хочет. В те моменты когда не заводится может загореться ошибка датчика коленвала,если подольше покрутить. Иногда заводится как обычно,с пол оборота. Если заведется едит как обычно без нареканий. Может посоветуете что,куда смотреть,что проверить?

Датчик подыхает!!
Озвуч номер ошибки?
Для начала перевтыкай все релюхи и предохранители!
Был случай у клиента, то же выскакивала ошибка по датчику каленвала, тоже заводилась через раз, поменяли датчик, результата ноль, посленачали релюхи перевтыкать. Итог все старый датчик поставил на место!

ошибку стер, как появится опять отпишусь. Но месяц назад,когда пободбный глюк был в 1 раз,я считывал,номер не помню но ругалось на татчик коленвала.Релюхи и преды где поперетыкать? Под капотом или в салоне?

ошибку стер, как появится опять отпишусь. Но месяц назад,когда пободбный глюк был в 1 раз,я считывал,номер не помню но ругалось на татчик коленвала.Релюхи и преды где поперетыкать? Под капотом или в салоне?

реле и преды вынул-вставил. Не помогло. Заметил что на горячую вроде получьше заводится. Хотя может и кажется. Незнаю.

реле и преды вынул-вставил. Не помогло. Заметил что на горячую вроде получьше заводится. Хотя может и кажется. Незнаю.

пока не выскочила. Как толькотак сразу считаю. Есть ощущение что отсырело что то. Машина в гараже стоит теплом относиетльно всегда. Езжу щас редко и по малу. Седня акб зарядил,выгнал на улицу на солнышко. Завел,печку на всю и ушел на час. По истичении часа завелась 3 раза без проблемм с пол оборота. Оставлю на пару тройку дней сохнуть на улице,мож влаги где набрала в себя.

пока не выскочила. Как толькотак сразу считаю. Есть ощущение что отсырело что то. Машина в гараже стоит теплом относиетльно всегда. Езжу щас редко и по малу. Седня акб зарядил,выгнал на улицу на солнышко. Завел,печку на всю и ушел на час. По истичении часа завелась 3 раза без проблемм с пол оборота. Оставлю на пару тройку дней сохнуть на улице,мож влаги где набрала в себя.

Опять таже проблемма только раньше она появлялась периодически,а теперь стоит чуть остыть и все чтоб завести нужно долго крутить. Обычно со 2-3 раза заводится. Едит как обычно. Без нареканий! ДПКВ очень не дешевый чтоб купить попробовать. Кто что посоветует?

Опять таже проблемма только раньше она появлялась периодически,а теперь стоит чуть остыть и все чтоб завести нужно долго крутить. Обычно со 2-3 раза заводится. Едит как обычно. Без нареканий! ДПКВ очень не дешевый чтоб купить попробовать. Кто что посоветует?


А сам ДПКВ пробовали вынимать? почистить вдшкой его? и само гнездо надо аккуратно протереть плотной тканью сухой без ворсинок хлопковой?

Проблеммы с датчиком коленвала-это обычно плохой контакт в его разъёме или переламывание/перегнивание проводов его подсоединяющих.

Нужно добраться до датчика и померить его сопротивление, осмотреть разъём и прозвонить провода.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

где находится датчик коленвала на 4G93

у меня мотор 4G93 такая проблема когда ндншь особенно в горку и даешь резко газ машина начинает как бы равками то подорвет то за жопу тянет или вообще может тянуть за жопу но бывает и что все нормально идет.форсунки мыл свечи менял бронепровода менял грм проверял уже не знаю что ей еще надо.ПОМОГИТЕ.

думаю что это датчик коленвала мозг мучит но где он стоит? на 4G93Т онстоит на лобовине где грм а у меня простой мотор там ни че нет

У меня тоже есть толчки и есть постоянная ошибка датчика коленвала. Замена датчика ничего не изменила.

На 4G93 он находиться там же
viewtopic.php?p=12671

извините Дмтрий не понял вас что вы имели ввиду течет с обратки хх и что должно валиться 2 литра за минуту

Обратку с рейки отсоедините. Оденьте шланг на рейку и направьте в бутылку. Заведите мотор. За одну минуту на х.х в бутылку должно вылиться два литра бензина.

И снова всем здрасьте как и было выше мне сказано перебрал ттрамблер заменил датчик оборотов коленвала скажу вам изменения есть обороты перестали плавать лучше стала заводиться и как только начинаешь ехать машина ведет себя очень даже не плохо уверенно набирает скорость в общем очень хорошо но это до первых ориентировочно 50-70 км после этого она как бы прогревается и начинаются провалы если ддопустим стоишь в горку то газа нужно дать столько чтоб ей хватило ттронуться если же дать больше ее как за жопу тянут и она вплоть до того что заглохнуть может ПОМОГИТЕ пожалуйста мож кто сталкивался?



Таким же путем шел и Владимир, пытаясь замена датчика коленвала митсубиси галант неисправность. Он ее нашел. Он победил. И значит, никто не может сказать, что он сделал неправильно. А то, что он пытался понять и докопаться до сути — это только плюс.

Поэтому, не навязывая ничего, приведу пример, как я поступаю в подобных ситуациях. Осциллограф подключен — режим запись. Запись осциллограммы на ХХ 3. Не прерывая записи, поднимаю обороты до Пороговое значение и развертку не меняю 4. Отпускаю педаль-ХХ 5. Резкое нажатие педали в пол и удержание ее сек. Выключаю запись.

При этом всегда помню следующее: Рассогласование механизма на ХХ можно сразу и не увидеть. То, что реакция датчика изменилась. И длительность импульсов и точки совпадения маркеров не должны измениться. Идея не. Но делаю. А японцы делают проще: Вот датчик положения.

Снятие и установка датчиков положения коленчатого и распределительного валов Мицубиси Галант

Есть осциллограммы: Верхняя осциллограмма — смотрите, сколько импульсов от датчика вмещается в обозначенную клетку при данной развертке. Нижняя осциллограмма — смотрите сколько импульсов должно уместиться в ту же обозначенную клетку 20ms.

Если датчик начнет не так работать, осциллограмма будет отличаться. Вот сигнал ДК. Принцип проверки тот.

Как Заменить Датчик Коленвала?

Временной промежуток обозначен и просто смотрит, что в него входит на ХХ и на А как проверяется реакция ДК на Посталографе? Сначала замена датчика коленвала митсубиси галант сигнал, затем маркерами смотрим время и определяем реакцию датчика. Ну и дальше можно примеры приводить. Не все, а те, кто забыл с чего начинали.

замена датчика коленвала митсубиси галант

Просто есть разные методы и способы проверок. И разные приборы. Иногда те приборы, которыми эффективнее, быстрее и проще сделать — не всегда всем доступны. Поэтому каждый использует то, что замена датчика коленвала митсубиси галант него.

Поэтому наши производители осциллографов используют. ИМХО — некоторые функции, которые вводятся, напоминают попытку усовершенствования контрольной лампочки до уровня универсального дилерского оборудования. А хуже того, еще и усиленно пропагандируются. Это очень здорово путает пользователей.

замена датчика коленвала митсубиси галант

Хотя некоторые дополнения весьма оказываются полезными. Ну вот, пояснил, как сумел. Замечания насчет зазоров, люфтов и разбитых пазов — Правильные. С уважением. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается. Адаптация завершена. Давления замена датчика коленвала митсубиси галант Вышедший из строя ДДМ Лансера Контроллер давления замена датчика коленвала митсубиси галант расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением: В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.

При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.

замена датчика коленвала митсубиси галант

Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замена датчика коленвала митсубиси галант должна осуществляться на холодном моторе. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт. Положения дроссельной заслонки Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так: Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора. Решил сходить в гараж порыться в остатка запчастей от мотора все таки хорошо когда они у тебя. Полный размер Найденный в закромах выглядит вполне рабочим Снял верхние защиты на шестерни голов ремень гены и гура натяжному ролику гены очень охота на дембель и вот он первый. Центральную защиту грм нельзя снять без снятия шкива хех ета гадина не хотела откручиваться пришлось колхозить фиксатор Полный замена датчика коленвала митсубиси галант Целых 2 и как оказалось на деле правильное решение.

Один не мог приспособить как не крутил, болты коротковаты.

замена датчика коленвала митсубиси галант

У второго токо токо но этого было достаточно. На этом первый вечер ремонта был окончен. На второй вечер я снял шкив все не может быть гладко, по крайней мере у меня и по закону подлости пошел дождь затяжной мелкий. Мне припёрло сделать его за этот вечер.

Горит Чек Троит Плавают Обороты исправляем.

У меня Хюндай с этим двиглом. Тут (в Германии) в книжке написан интервал замены масла 30000км. Так что в Шотладнии я думаю такой же мануал, вот и меняли также! Я лично меняю раз в 13-15т. т.к. пробег 90% по автобану ))) Мне приятель сказал на mitsubishi с датчиком коленвала пока проблем не было,

Разбор головы Черри Тиго 2 ая серия

Жигули с мотором 1.7 от НИВЫ. Поставил ДАД+ДТВ, а ДМРВ на помойку!

ДВИГАТЕЛЬ D20DT 664951 2,0XDI SSANGYONG, SSANG YONG KYRON (САНГ ЙОНГ КАЙРОН), ACTYON

Покатушки на Мицушке Каризма

Как поставить выхлопной распредвал audi Q5 без спец. инструмента

Geely MK-2. Лобовой. Запчасти. Наборка.

Замена бензонасоса. Топливный Бензонасос. Приора, Ваз 2112, 2110, Гранта, 2109 -2115, Лада калина.

Замена датчика положения коленвала - P0335, P0340, и P1336 на примере Nissan Altima

Желательно в деталях посоветовал бы по датчику коленвала на митсубиши ))) зимой еле заводится, свечи накала и предохранитель на свечи новые, форсунки проверены, но если мороз -10 и ниже то все аккумулятор домой, тогда есть шас что заведется, а так маслает маслает ни не заводится.

так первие развадилы любители форсунок запилили говновысер ждем когда ходос авто тоже висрут . которая не сходится с законами физики) О датчике коленвала все ясно ;)

салам рамил Максима 2 куб кагда матор греитса машина заглохнет свече искра нет фарсунке есть Ж)) У коллеги с работы с датчиком коленвала на galant до сих пор все нормально >)

СанСаныч, я в восхищении) Тому клиенту, который привёз разноцветные расходники для сцепления, у которого капот подпрыгивал, надо было предложить отложить ремонт и ещё поездить. Соответственно, бесплатно прокачать жижу в рабочем цилиндре сцепления. От таких рывков в сцеплении, он очень быстро бы угробил в хлам все подушки двигателя, угробил бы оба (оба!) подшипника на дифференциале. После разбалтывания в конченных подшипниках приводов, он угробил бы оба сальника приводов. Вытекло бы всё масло из коропки, он бы это не заметил и кончил бы и карабас. Вот потом его можно смело притаскивать на верёвке и начинать разговор. Клиент бы стал намного мягше и тише в рассуждениях. Естественно, вместо комплекта нового сцепления за 5000 руб, надо было бы мешок денег и уже делать всё без исключения. Не частые геморрои с датчиком коленвала не особо напрягают )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: