Митсубиси галант замена заднего ступичного подшипника

Обновлено: 18.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мицубиси Галант по цене от 1 000 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Galant [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 8 [р.], 9, 9 [2-й р.], 9 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Комментарии по теме Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Galant

Фар Притыко написал(а)
Ребят помогите с фордом фокусом 2 (1.4) дорест После замены грм, тачка троит на холостых. При езде скидываю на нейтралку, машина держит 400-500мин и глохнет. До замены работала как часы. Грм проверяли 3 раза разбирали, всё стоит четко, распредвалы параллельно упираются в корпус гбц, колено тоже блочится как надо. В чем проблема? Помогите, если жалко машину, я ведь ее сожгу к чертовой матери. Машина съела все мозги.

Оленька Чареева написал(а)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как долго ходят картреджи передних стояк от ВАЗ 2110 внедрённые в 41й. Стоит ли переделывать?

Майкл Дюко написал(а)
вы не сказали что нельзя трогать датчик положения дроссельной заслонки мы с Кентом почистили так один раз на интегре дроссель сняли датчик и там тоже почистили а когда собрали - холостой ход исчез появились . а все из за того что датчик нужно ставить с нулевым электрическим сопротивлением на закрытой заслонке

Лор написал(а)
Да к стати открутить два болта здесь и здесь два болта открутить звучит как то не профессионально, а раз уж выкладку делаешь надо что бы все было четко.

Тажеров Логвин написал(а)
Алексей, как шрус поживает? Я в смысле фирма нормальная? а то сегодня . такой хруст, руль выворачивает, кое-как машину поставил, щяс шрус выберу, эвакуатор и в сервис(

Поздняк написал(а)
Lada 21214 выпуска 2017. За два года не сломалось НИЧЕГО! Три больших путешествия по горам, пробег около 40000, расход около 7-8 на трассе, 10-11 зимой в городе. P.S. А нет, менял датчик температуры и диск сцепления, НО это такое, расходник для горных дорог - 6000 рублей с работой.

Эли написал(а)
Глупость в том, что кто сам не менял эти подшипники в это верит. Да люди всегда хотели быть обманутыми и их всегда есть кому обмануть.

Бачков Актаныш написал(а)
Накуя так сложно? На скорости при легком повороте гудит противоположное повороту колесо. Если гудит при правом, то левое, если при левом, то правое.

Все по теме Замена подшипника задней ступицы Mitsubishi Galant

отличный пример! как на уроке физики. ЛАЙК ОДНОЗНАЧНО!

Добрый день. Скажите пожалуйста, куда попадёт пыль, абразив и сопутствующий мусор при откручивании старых свечей. Разве его не нужно удалять оттуда? Ведь за км пробега его набирается в свечных колодцах предостаточно, а попав таким образом в цилиндры ресурс двигателя резко снижается. А раз уж начали заниматься таким ответственным делом, то и впускной коллектор однозначно не помешает снять и промыть, за такой пробег там набирается тоже не мало отложений. Считаю, что такая замена только вредит двигателю, а экономия (видимо времени) обойдётся дорогим удовольствием в будущем. Ставлю такому ремонту отрицательную оценку.

Смазку надо 'набивать' импортную,высоко температурную для ступичных подшб. и будут ходить дольше.

Подскажите как в 147 альфе достать либо выбить развальные болты, что бы поменять рычаги?

Здравствуйте.подск ажите какие хорошие поршневые кольца и есть ли какой-то фокус в установке наборных маслосьемных?

Я так понимаю который шумел ты тоже кувалдой вбивал, что бедняга аж раскололся. Клоун.

Вывешиваем машину , снимаем колесо, суппорт и тормозной диск, расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку (часто идет оооочень туго - один откручивает головкой на 30, другой зажимает колесо педалью тормоза)


Ступичную гайку навинчиваем наполовину на привод обратной стороной и аккуратно выбиваем вал вовнутрь Изображение Отдаем верхнюю шаровую опору (без этого - никак, даже не тратьте время. Нереал) . Выворачиваем руль и выводим привод из ступицы. Откручиваем болты (4шт) крепления подшипника в поворотном кулаке.


При помощи тонкого зубила или мощной отвертки выбиваем подшипник из кулака


Зажимаем подшипник со ступицей в тиски (за ступицу), и при помощи зубила, врасклин, сбиваем со ступицы сам подшипник.


Вот такое унылое говно черная смазка и износ. А внутренняя обойма, как всегда, осталась на ступице.


Сбиваем внутреннюю обойму. Главное - стронуть, дальше пойдет легче.


Когда обойма чуть пошла, зажимаем в тиски все это дело за обойму, и, наставив что-нить подходяшее (в данном случае головка на 17) - выбиваем уже ступицу из обоймы.



Берем заранее купленную приспособу для запрессовки ступичных подшипников ВАЗ 2108 и новый подшипник KOYO DACF 1092A


Собранная приспособа. Перед тем, как приступить к запрессовке - наносим немного литола или графитки на ступицу. Со смазочкой-то мягче пойдет


приспособа в работе


Готовая ступица с новым подшипником.


Сборка - в обратном порядке. У нас она заняла около 12 минут, т. к. в тот момент, когда ступица с новым подшипником была готова и мы сWATER STRIDER - ом (а на фото - именно он и его евросарай, знакомьтесь) пытались перекусить, пришел мой сосед по гаражу, которого мы нагло заперли. Поэтому , как приличные люди, работали быстро и с извинениями. Надеюсь отчет кому-то поможет.

Читайте также: