Митсубиси горит чек ошибок

Обновлено: 14.05.2024

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Митсубиси л 200 2008 года выпуска пробег 130000
Загорелся чек неисправности двигателя при этом перестал тянуть, даже на холостом обороты не поднимаются выше 1,5 оборота, заводится плохо приходится крутить окало 30 секунд, при езде едет на своей скорости не больше 20 км. в час и не прогозовыватся, на улице около минус 40 градусов.
Что делать незнаю.

Было такое месяц назад, ехал в Москву и по пути приключилось тоже самое, машина 14 года, я сразу к ребятам в клубный сервис и все обошлось снятием ошибки и заменой топливного фильтра.

_________________
2014 год акпп 178 л/с
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70R17
Крышка и дуга triffid
Рейлинги из алюминиевых труб Maxport Black/Chrome
Кузов в Z-PRO
Консоль
Рация мегажуть 600 turbo
Антена sirio ml145
В планах замена подвески

_________________
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Авто: Митсубиси Лансер 10, 1.8 л, вариатор, 2008 г.в.
Утром сегодня завел авто, горит CHECK. Как говорится ничего не предвещало беды. Полазил под капотом, все вроде норм. Машина прогрелась доехал до работы. Внешне все работает нормально как и прежде.
Вопросы:
1. Может ли быть такая реакция на то, что пора менять фильтры топливный, воздушный, свечи? (Напомню авто работает как обычно, расход бензина в норме).
2. Был дождь ночью, машина стоит на улице,может от влаги?
3. Бензин плохой (заправляюсь на ГПН)? Правда по дороге залился..
4. Зря ли я поехал на авто?
5. Можно ли бытовыми способами понять в чем дело?
6. Рвать на компьютерную диагностику? Куда? К диллерам ? Или к дяде Вани, в Барнауле где?
7. Или что делать, другой вариант?

Я OBD сканером пользуюсь. СтОит копейки и все ошибки выдаёт.
Приезжай, если что подцепим к тебе проверим. Делов на пять минут

Сейчас поехал на обед, чек горел, покушал буквально 15 минут, вышел завел чек потух, доехал до работы (3км) чек так и не загорелся больше. Перехожу в режим ожидания. Мистер Ярушкин спасибо тебе. пока подожду следующего чека.

У меня была такая история: в 2011г. у меня загорелся чек "ошибка в работе двигателя", оранжевого цвета такой, на работе машины никак не сказывалось. Диагноз - не работает кислородный датчик №2 который стоит после катализатора. Расход ни на грамм не увеличился, движка работал ровно не троил, обороты не забрасывал, тяга не пропала и в связи с нехваткой в тот период денег я не стал его менять и пять лет. пять лет проездил с горящим чеком, он ни на секунду не гас. На днях просто спонтанно купил аналог не оригинал - NTK - поставил, чек погас. Так что не стоит паниковать в таких случаях, конечно каждая машина ведёт себя по разному. но у меня вот так вот получилось, диагностика показала что двигатель после 5-ти летней ошибки работает штатно, дефектов не выявлено, последствий тоже. Я не говорю, что я поступил правильно, просто вот решил поделится историей из своей жизни. У меня Лансер 10 поколения, 1.8 вариатор 2008г.в. Купил датчик (аналог) не у дилеров менял у "дяди Миши". в гараже за домом)))))) всё вместе 3500, датчик - 3000 работа 500, оригинал стоит от 7 000 у официалов замена от 2 500

Всем форумчанам доброго времяни суток. Гость я на данном форуме частый, а вот отписываюсь - крайне редко, это чуть ли не первый раз.
Начало истории - 3 недели назад загорелся Check. Дело было вечером, вышел из дому, собирался ставить машину на стоянку. Завел - все нормально, только трогаться - хоп - Check. Как следствие - машина не тянет, обороты больше 2000 не набирает, педаль газа - ватная. Ладно, думаю, с кем не бывает, глюк схватил. Доехал до стоянки, скидываю клемму "-" с аккумулятора - Check пропал. Грешу на качество бензина, заправку сменил на всякий, кстати, лью 95.
На неделе - ездит на машине жена (40 км в день от дома до работы), Check не горит 3 дня, потом опять загорается. С новыми симптомами - скачут обороты от 0 до 800, двигатель троит, машину трясет. Ну, думаю, буржуйская техника, надо начинать разбираться, что за ерундистикка творится. Скидыванием клеммы ничего не добьюсь (хотя скинул ещё раз, что бы машина более-менее нормально ехала). Звоню Zygard'у, договариваюсь о встрече, ну там посмотреть код ошибки и прочие всякие полезности узнать. Договариваюсь на прошлое воскр. В субботу (17 марта) отвозил на учебу жену, заодно заехал к другу с мультисканом. Друг протестил - ошибок по двигателю нет, все нормально. Ок. Уезжаю, проехал около 100 км - опять Чек. (появился после того, как постоял на холостом минут 5, заглушил, завел через 3 минуты). Не скидываю чек, т.к. ехать к zygard"у. По приезду к нему и считывании ошибки - прибор показал чтов архиве ошибка типа TPS, Алексей сам не знал, что за ошибка. ладно, скидывает мне её, я проезжаю вокруг его дома, ошибки нет, всё хорошо, спасибо огромное.
Только подъезжаю к дому. ну, вы догадались, да? Угу, Чек. Да что ж такое?! Скидываю клемму, ошибки нет, жена ездит на работу. За прошлую неделю - только один раз появился Чек, в среду, с симптомами - троит двигатель, обороты скачут, ехать не хочет. Вылечил скидыванием клеммы. Записываюсь на диагностику двигателя и подвески в форумном сервисе на загородном шоссе. В субботу вечерером иду ставить машину на стоянку, опять загорается Чек, симптомы - трясется, не едет, обороты скачут. Клемму не скидываю, т.к. ехать на диагностику, симптомы пропали после того, как несколько раз подряд (от 3 до 7) завел/заглушил машину. После данных манипуляций - Чек горит, но машина едет, вдет себя нормально.
Приезжаю в сервис, диагностика выдает 3 ошибки, все TPS. Почистили какой-то датчик, он был весь в нагаре, сказали поездить так пока, если не поможет - почистят дроссель, если и это не поможет - то все, менять сам дроссель. Может кто может что-нибудь посоветовать, а?

Пол: муж
MITSUBISHI PADJERO SPORT


Недавно загорелся чек. Сразу остановился, сбросил клему, подождал - чек пропал.
Ездил несколько дней- опять появился. Проделал ту же операцию - помогло.
Потом после очередного чека забил и продолжал ездить дальше, причем на поведении машины это никак не сказывалось. Спустя пару дней он сам погас. Клепал сначала на бензин. Выкатал весь и заправился на другой заправке- та же хрень. Сейчас опять горит.
Думаю, если б была какая-то поломка, то чек горел бы всегда и сам не гас и не сбрасывался.
Мож кто сталкивался? Больно уж не хочется тратить время на поездку в Москву к диллеру.

может датчик какой барахлит или попросту сломался, а зачем к дилеру?? заехай в сервис, да прозвони, может ерунда какая, а если скажут чего нибудь не утешительное, тогда и к дилеру можно собираться.

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT intense

у меня на днях загорелся чек, этому предшествовало несколько подергиваний двигателя на ходу, запрыгали обороты. бенз был на исходе. К официалам заехал, диагностика через день, меня не устроило. скинули клемму, ошибка сохранилась. заехал на заправку (Лукойл), чек тут же погас Видимо на BP мочу продают (предыдущая заправка была там). и сразу машине как-будто 50 лошадок прибавилось. поехала по-другому.
ПС.: не работаю на лукойл

Пол: муж
Lancer 1.5

Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT

Ошибку можно прочитать почти в любом сервисе, где есть комп. диагностика. У меня была 0Р300- пропуски искрообразования во всех 4 цилиндрах. Перешел на 95- уже полгода нет ошибки.. ТТТ

Пол: муж
Lancer 1.5

Я, к стати, не разу еще не лил 92-й. Езжу на 95-м. За код ошибочки по свечам спасибо. Попробую найти сервис с компом. Мож кто знает, где в Дубне можно сделать и сколько это примерно стоит?

У меня переодически загорался - лечил скидыванием клеммы. Заехал в сервис прочитали компом, сказали, что 2 лямбда зонд дает ошибку, предложили поставить обманку. Вся проблема в том, что он отключен прошивкой. Скинули ошибку катался 3 дня потом загорелся. Решилась проблема очень просто помыл дроссельную заслонку - 3 месяца нет проблем!

Пол: муж
Lancer X 1.5MT Invite+

Прикрепленное изображение

Пол: муж
Audi Q7 3.0 TDI

Может быть что угодно. У меня например осенью, тоже загорался-тух, загорался-тух (Чек). потом начала на горячую не заводиться (иногда). оказалось, что я плохо вставил воздушный фильтр и грязь попадала в дроссельную заслонку. после чистки заслонки и правильной установки воздушного фильтра, всё Ок!


Я, к стати, не разу еще не лил 92-й. Езжу на 95-м. За код ошибочки по свечам спасибо. Попробую найти сервис с компом. Мож кто знает, где в Дубне можно сделать и сколько это примерно стоит?


Ключевое выделил. Попробуй на 92м пару баков отъездить - причиной вполне может быть дерьмовый бензин. Ну и состояние свечей посмотреть не мешало бы


Ключевое выделил. Попробуй на 92м пару баков отъездить - причиной вполне может быть дерьмовый бензин. Ну и состояние свечей посмотреть не мешало бы


Воо блин, начали тут битву экстрасенсов. Что это может быть.
Да это может быть что угодно. Вариантов дофига.
Одного не пойму, чего мешает к artk заехать, считать ошибку.
///Какие-то прям мазахисты.

Пол: муж
Lancer 1.5

Спасибо большое. Если у себя не удастся, то я б подехал ( субботу собирался в Москву). Телефон бы в личку

Пол: муж
MITSUBISHI LANCER X

У меня была такая проблема дважы за 1-ый год эксплуатации. На сервисе дважы сказали , что кислородный датчик сломался. Поменяли по гарантии. Езжу полгода пока не загорался.

Пол: муж
Lancer 1.5

Ну вот сделал диагностику. Диагноз - крякнул лямда зонд, тот, который первый после двигателя, а точнее
нагревательный элемент в нем. Сказали ездить можно, но горящий чек раздражает. Новый стоит 6 с лишним косарей
Может кто сталкивался с заменой? Новый просто вкрутить, или надо на какую-нибудь спец смазку? Обидно, что гарантия только вчера кончилась. Еще сказали, что его, как второй, обойти невозможно. Он отвечает за качество смеси и без него никак нельзя. Это правда или нет?

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

это правда.
первый зонд регулирует подачу воздуха в топливную смесь.
можно поставить левый зонд, от Калины например (внешне такой же), но у него скорей всего будут другие параметры, поэтому лучше не скупиться и купить родной.
я вас обрадую, 6 т.р. - это ещё дёшево. полтора года назад он стоил от 17 т.р.

вкручивается без всяких смазок и герметиков.
иначе прикипит - не выкрутишь.

Читайте также: