Митсубиси грандис тюнинг салона

Обновлено: 18.04.2024

Тюнинг салона Митсубиси Грандис в Перми: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Тюнинг салона Mitsubishi Grandis в Перми: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Николай фомин о компании , 12 ноября 2021, 15:01

Оставляю положительный отзыв о данной компании. Отремонтировал рулевой кардан на камри. Достаточно быстро. сделали все аккуратно!

Вопросы в категории тюнинг салона в Перми

Сергей задает вопрос компании , 17 декабря 2021, 15:30

Вы делаете с. т. о. и диагностику передней подвески. На киа рио.

Нежные лепестки в оформлении машины так обманчивы… На самом деле этот Grandis – невероятно сложный сгусток высоких технологий. Такое впечатление, что владелец в борьбе за качество инсталляции не останавливался ни перед чем.

Нежные лепестки в оформлении машины так обманчивы… На самом деле этот Grandis – невероятно сложный сгусток высоких технологий. Такое впечатление, что владелец в борьбе за качество инсталляции не останавливался ни перед чем.

Нежные лепестки в оформлении машины так обманчивы… На самом деле этот Grandis – невероятно сложный сгусток высоких технологий. Такое впечатление, что владелец в борьбе за качество инсталляции не останавливался ни перед чем.

Корпус сабвуфера – он же подиум для усилителей и процессоров – можно извлечь, освободив место для груза или 3-го ряда сидений.

В отделке салона применяются карбон собственного производства, кожа и замша итальянской марки Alkantara.

Для акустики центрального канала сделали особый подиум.

Персональный компьютер встроили в левый борт.

Борткомпьютер перенесли в бокс-очешник. Сзади него – потолочный монитор.

21 100

42 200

17 300

13 400

6 700

4 000

81 200

14 100

Работа и материалы

120 000

Итого

320 000

Спецификация

Сабвуфер Morel Ultimo 12 – единственный компонент, не относящийся к марке Alpine. Корпус объемом 31 л из МДФ-плит толщиной 32 и 24 мм представляет собой одновременно подиум для усилителей, блоков предохранителей и процессоров. Вся конструкция в сборе съемная, чтобы можно было вернуть на свое место третий ряд сидений минивена.


Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Mitsubishi Grandis 2003–11


Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.


Mitsubishi Grandis 2003–11


Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.


Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Mitsubishi Grandis 2003–11

Воздухозаборники на капот

Дефлекторы – один из наиболее распространенных видов аксессуаров, благодаря своей практичности. В дождь, сн�.

Дефлекторы – один из наиболее распространенных видов аксессуаров, благодаря своей практичности. В дождь, сн�.

Сетка металическая (100х25см) серебряная Mitsubishi Grandis

Сетка металическая (100х25см) черная Mitsubishi Grandis

сделана из металла. Она выполняет эстетическую и аэродинамическую функции, оказывая непосредственное влиян�.

сделана из металла. Она выполняет эстетическую и аэродинамическую функции, оказывая непосредственное влиян�.

Рамки (пара) для номеров цветные красные Mitsubishi Grandis

Рамки (пара) для номеров цветные синие Mitsubishi Grandis

Рамки (пара) для номеров цветные желтые Mitsubishi Grandis

Шильдик для решетки радиатора

Рамка номерного знака карбон (пара) Mitsubishi Grandis

Рамка номерного знака белая (пара) Mitsubishi Grandis

Рамка номерного знака хром №1 (пара) Mitsubishi Grandis

Рамка номерного знака хром №2 (пара) Mitsubishi Grandis

Рамки номерного знака (черный, пара) Mitsubishi Grandis

Сетка соты (90х44см) Mitsubishi Grandis

сделана из АБС пластика. Она выполняет эстетическую и аэродинамическую функции, оказывая непосредственное в.

сделана из АБС пластика. Она выполняет эстетическую и аэродинамическую функции, оказывая непосредственное в.

Шильдики

Накладка на капот Evolution Mitsubishi Grandis

изготовлена из стеклопластика. Деталь нуждается в покраске и адаптации к кузову. Она отличается небольшим ве.

изготовлена из стеклопластика. Деталь нуждается в покраске и адаптации к кузову. Она отличается небольшим ве.

Элероны переднего бампера Mitsubishi Grandis

изготовлены из стеклопластика. Они не боятся климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

изготовлены из стеклопластика. Они не боятся климатических перепадов, сохраняет все свойства и первозданный.

Накладки на пороги с крышками Kamei Mitsubishi Grandis

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Накладки на пороги Kamei (179.5см) Mitsubishi Grandis

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Накладки на пороги Kamei (186.5см) Mitsubishi Grandis

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Накладки на пороги Kamei (188.5см) Mitsubishi Grandis

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Читайте также: