Митсубиси каризма не работает спидометр

Обновлено: 17.05.2024

Серега83 писал(а): Перед тем, как перестал работать спидометр, я раз 10 нажал на кнопку включения обогрева заднего стекла(он у меня не включается). Случайность?

Блин, слуш, дарагой соклубник. Ты гуру! А скажи как, наоборот, чтобы из миль стал показывать в кмч. (сколько раз нада тыкнуть волшебную кнопку обогрева стекла?)

предохранитель есть на приборку в целом, отдельно на спидометр нету. ИМХО, нада смотреть датчик скорости (хз где он, на предыдущих всех машинах на коробке был :smt017 ) . ну или сам спидомЕтр. Можт есть предварительные проверки, кто подскажет?

Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Была такая фигня, правда с месяц работал/неработал, а потом и вовсе умер. Заказал сдуру датчик, а дело оказалось в обломанном проводе- оплетка целая, а контакта небыло. Так и валяется где то датчик без дела.
ПыСы: контакт пропал гдето в 15-20 см. от датчика скорости, под днищем.

Не, ну эт само-собой: сначала проверить цепь на мех. повреждения. Мона проверить сам спидометр: жив или нет, ну и потом уже лезть к датчику скорости. Как-то так.

Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Master_U-Ka писал(а): Не, ну эт само-собой: сначала проверить цепь на мех. повреждения. Мона проверить сам спидометр: жив или нет, ну и потом уже лезть к датчику скорости. Как-то так.

В том то и дело, что визуально обрыв не был виден. поменял датчик, а спидометр опять "не кажет". Вот и начал провода прощупывать (в буквальном смысле), и нащупал. хорошо не от спидометра начал.

Полез я сегодня под машину, вроде нашел датчик этот(на выходе раздатки, где кардан заднего моста). На датчике три контакта. Никто не подкажет, какое сопротивление должно быть у контактов?
Снял фишку с датчика, завел машину. Прозвонил фишку мультимеров. Крайний контакт, к которому подходит красный провод выдает напряжение 10 вольт, средний с черным проводом 0 вольт, крайний тоже с черным проводом - 8 вольт.
У кого-нибудь есть мысли по поводу этого? Так и должно быть?

Вот еще вопросик: датчик скорости от МП2 подходит на МПС?

Изображение

Вылечил. Проблема была в проводе "+". Он переломился, но контакт в проводе слабый, но оставался. Вот из-за этого вместо 12 вольт мультимер показывал 9 вольт.
На будущее, вдруг у кого спидометр перестанет работать:
Сперва нужно прозвонить контакты фишки датчика. Датчик находится на хвостовике раздадки. К фишке подходят три провода: черный с белым(+12 вольт), черный(масса), желтый с белым(+9. +10 вольт). Если при замерах достигаются не те величины, описанные выше, то нужно исать косяк в проводке. Как мне кажется, косяк будет всегда в жгуте, который находится под днищем на улице. Чтобы в этом убедится, аккуратно разматываем оплетку жгута в месте, где жгут заходит в кузов. Делаем там замеры. Если черный с белым провод выдает +12 вольт, желтый с белым +10, то косяк в отрезке жгута от фишки датчика до этого места. Ищем методом прозвона нарушенный участок, исправляем и наслаждаемся. Если под днищем незамеры не приводят к желаемому результату, то лезем в салон, отгибаем ковролин, и прозваниваем проводку там.
Если же при замерах напряжения на контактах фишки датчика скорости оказалось, что напряжение "верное", то тогда нужно проверить датчик скорости. Для начала нужно его снять.
Откручиваем болт, прижимной скобы, которая держит датчик. Затем аккуратно как бы расшевеливая, вытаскиваем датчик из раздатки(вместе с шестерней). Естественно, вокруг датчика раздатка должна быть почищена, чтобы вовнутрь не попало грязи.
Осматриваем шестерню на предмет износа. Если всё гут, то проверям сам датчик.

Вообще, судя по прочитанной информации из других форумов - датчик скорости практически никогда не выходит из строя.
Также как и сам спидометр.
Вот впринципе описал то, что сам делал. Как проверить сам спидометр - не знаю. До него у меня дело не дошло))))

Блин, слуш, дарагой соклубник. Ты гуру! А скажи как, наоборот, чтобы из миль стал показывать в кмч. (сколько раз нада тыкнуть волшебную кнопку обогрева стекла?)

Ну написал-же-ОФФ)) Какбэ намекая, что на наших авто добрый производитель не слишком замудрил с электрикой, бывает много хуже. И начинать нужно с простого.

Тописктартер молодец, решил проблему сам, да еще и подробно все описал. Уважуха.

у меня похоже редкий случай - проводка рабочая, спидометр тоже, надо менять датчик скорости

кстати, по проверке спидометра. Он проверяется просто. Скидываете фишку с датчика скорости, заводите машину и проволочкой соединяете и разъединяете крайний контакт (тот, который искрить не будет ) Ну т.е. надо сымитировать сигналы датчика, тупо быстро-быстро тыкать проволочкой в контакт. В этот момент естественно надо смотреть на стрелку спидометра, если будет дёргаться, то спидометр живой.

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше

Изображение

Серега83 писал(а): Вылечил. Проблема была в проводе "+". Он переломился, но контакт в проводе слабый, но оставался. Вот из-за этого вместо 12 вольт мультимер показывал 9 вольт.
На будущее, вдруг у кого спидометр перестанет работать:
Сперва нужно прозвонить контакты фишки датчика. Датчик находится на хвостовике раздадки. К фишке подходят три провода: черный с белым(+12 вольт), черный(масса), желтый с белым(+9. +10 вольт). Если при замерах достигаются не те величины, описанные выше, то нужно исать косяк в проводке. Как мне кажется, косяк будет всегда в жгуте, который находится под днищем на улице. Чтобы в этом убедится, аккуратно разматываем оплетку жгута в месте, где жгут заходит в кузов. Делаем там замеры. Если черный с белым провод выдает +12 вольт, желтый с белым +10, то косяк в отрезке жгута от фишки датчика до этого места. Ищем методом прозвона нарушенный участок, исправляем и наслаждаемся. Если под днищем незамеры не приводят к желаемому результату, то лезем в салон, отгибаем ковролин, и прозваниваем проводку там.
Если же при замерах напряжения на контактах фишки датчика скорости оказалось, что напряжение "верное", то тогда нужно проверить датчик скорости. Для начала нужно его снять.
Откручиваем болт, прижимной скобы, которая держит датчик. Затем аккуратно как бы расшевеливая, вытаскиваем датчик из раздатки(вместе с шестерней). Естественно, вокруг датчика раздатка должна быть почищена, чтобы вовнутрь не попало грязи.
Осматриваем шестерню на предмет износа. Если всё гут, то проверям сам датчик.

Вообще, судя по прочитанной информации из других форумов - датчик скорости практически никогда не выходит из строя.
Также как и сам спидометр.
Вот впринципе описал то, что сам делал. Как проверить сам спидометр - не знаю. До него у меня дело не дошло))))

Доброго времени суток.
Прочитал вашу статью про "лечение спидометра" и у меня один вопросик! А при прозванивании сигналов с разъёма датчика скорости мультиметром минус с кузова брать или с разъёма датчика?

А у меня была проблема в самом спидометре. Не работала 4-ая скорость.Для начала,когда не было времени разбираться я снял спидометр и замкнул тонкой медной проволокой датчик "Геркон" Который при отклонение стрелки спидометра замыкается и тем самым включает 4-ую передачу. На обратной стороне спидометре к нему подходит фишка из двух проводков.
А потом когда было время,я снял датчик скорости который находится на хвосте раздатки (с боку),где раздатка соединяется с карданом заднего моста.

Снял датчик и проверил его,только когда будете снимать датчик сперва нужно снять с фишки скобу металлическую а затем отсоединить фишку и затем выкрутить датчик,там внутри самого датчика,в разъёме написано + и - ну и Р это импульс на спидометр (на движение стрелки). Подаём на датчик питание от аккумулятора например,только аккуратно чтоб не замкнуть контакты,на контакт с буквой Р подсоединяем омметр,вольтметр (цешку) или лампочку,один контакт на Р один на Массу. крутим датчик и смотрим если лампочка моргает значит датчик живой, что бы было удобней крутить можно одеть на кончик вала Пастик от гелевой ручки. В принципе вот сама картинка с проверкой датчика,

пошёл к знакомому он мне прозвонил его цешкой, кондёр как ни странно оказался целым но всё же мы решили его заменить и так как не нашли именно такого же то впаяли по слабее 100 мкф 16 V, т.к машины 12v то он сказал что пойдёт и этот. ну и прозвонили дорожки,они оказались оборванными т.е сгорели. он их пропаял проволокой.Собрал обратно спидометр и БИНГО всё работает. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

похоже овчина выделки не стоила то!? я так понимаю тут видосы щас вышли с этой волгой?!себринг 2.7 которую обходит. лучшеб 2.7 воткнули он как родной бы встал или от стратуса 2.4турбо. и правильно тут человек сказал с родным мотором в 40сек укладывается камри 2.4 со светофора обходит. езжу кстати на том и на другом так что прошу не спорить

Зачем я это смотрю? У меня даже машины нет( У моего лучшего друга на мицубиши КАРИЗМА с приводом спидометра до сих пор проблем не было,

А в чем проект то? фаэтон и просто ездить на нем? Колонки поменять? Бред какой-то. Потратил только время на просмотр.

Все эти ново видения придумывают не инженеры ваза, а покупают или крадут как это издавна принято в россии у столь не ненавистного запада.

Отдай обратно пока не поздно(пока гарантия есть).этому говну никогда небыть равным по качеству с японцами.

Хотелось бы, чтобы подробнее по приводу спидометра на митсубиси рассказал бы… Полезная инфа, спасибо)

Насос охлаждается не с обратки а с подачи бензина сквозь себя. С обратки бензин приходит из под капота теплее чем в баке. А сливается в колбу только для того, чтоб при низком уровне топлива в баке при поворотах не оставить насос сухим. У многих (большинство) авто сегодня обратки нет,у них клапан лишнее давление травит в ту же колбу.Мужик прекрати такие опыты -сгоришь.

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по приводу спидометра на каризме :) Отличные видео!Сделай видео о том как прозванивать цепи,мерить напряжение,и питание, с подробностями,пол ный процесс и на примере машины!В ютубе этого вообще нет, если и есть то не в подробностях и не на машине.

У моего другана и без привода спидометра на мицубиши полно чего сломалось ) Заливал Zic 80w90,выдавило сальник. После замены сальника залил Тад-17.Пробег после замены 50 тыс. Все норм.

что за беспредел на дороге еду где хочу.у нас в германии такого нет,почему не наказывают этих людей, видать устали после работы, пашут как кони кридиты то отдовать нужно

Добрый день. А Вы вносили новые пиды в программу или она сама подхватила угол наклона заслонки. У меня на Freelander 2 2011 года ни одна программа не видит этот параметр. Заранее спасибо за ответ. Мне друг сказал с приводом спидометра на митсубиси пока проблем не было!

Да ни хрена не здесь датчик распредвала на 1,5 dci РЕНО ДАСТЕР 90л.с., а на крышке распредвала справа, под защитным кожухом. Зря повёлся на это видео - снимал локер, домкратил двиг, снимал опору движка и кожух ремня распредвала - датчика на ДАСТЕРЕ там нет. Зря не прочитал комент Михаила М.

Ремонт прошёл не однозначно мягко говоря, ремкомплект кулисы КПП от Вольво подошёл 1к1, стойки и опоры на этот раз тоже, НО! Мне так между делом при сдаче автомобиля сообщают, что желааательно оказывается ещё поменять рулевые тяги с наконечниками, втулки и стойки стабилизаторов и БИНГО у неё развалилась клемма которая подсоединяется к датчику скорости и на датчике ответная часть причём давно и каким то чудом до этого времени держалось все это на соплях. А теперь не собрать уже!
Ну все железки стоят копейки +развал схождение и замена 3т.р. всё вместе. Я если честно хотел всё это заменить на всякий случай , а вот неработающий теперь спидометр повеселил!

Клеммы как таковой официально не существует как бы! А кусок проводки с ней стоит 37900р.(ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ТЫСЯЧ ДЕВЯТЬСОТ)! новый и 4500 на Автостандарте б.у.

А теперь как говорят вопрос знатокам- кто нибудь знает где эту копеечную клемму купить можно (код запчасти например или разборку где проводку на куски продают).

Заранее благодарен, хотя понимаю что вопрос для Вассермана и Друзя даже не разрешимый и проще ездить без спидометра.

Если возникнет вопрос - зачем они к датчику полезли- отвечаю попросил сам т.к. водила который ездил говорил , что переодически переставал работать.

я не знаю, как на каризме оно сделано. Но припаять к плате два провода и повесить на них новую клемму (широкораспространенную) не так сложно

Ну я не такой уж неумеха, как и слесаря впрочем, там отгнило в ноль! прицепиться некуда,я же писал, что всё. не собрать! (прибавляю- не скрутить, не спаять не приклеить, и.т.д.) как то так.

И кстати раз она "широкораспространённая" буду Вам искренне благодарен если подскажете где взять клемму, (датчик уже купил новый).



Цена вопроса – пара тышь. Кащей Но припаять к плате два провода и повесить на них новую клемму широкораспространенную не так сложно cfa А шестигранник нужен скорее датчик скорости mitsubishi carisma для установки нужного положения, что бы чека совпала с углублением в корпусе датчика. А так же, видимо, шестигранник датчика нужен для улучшения снятия датчика.

Каризма.Вопрос по датчику скорости…

Как известно, иногда этот датчик трудно вытащить, методом раскачки облегчается задача. Если чека потеряна, я бы сделал её, к примеру, из электрода 3 мм. Идеально, найти одноклубника, и попросить для наглядности чеку.

датчик скорости mitsubishi carisma

Благо, её датчик скорости mitsubishi carisma легко и даже можно какое-то время без неё кататься. Делаем по образцу. А если нет образца, методом подгонки. Кусок проволоки мм диаметром, всовываем в раму, прижимая датчик, а оставшуюся проволоку по месту приматываем. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом.

датчик скорости mitsubishi carisma

Если это не так, следует заменить датчик. Снятие генератора импульсов спидометра Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо по часовой стрелке.

датчик скорости mitsubishi carisma

Вытянуть датчик из коробки передач. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца. Советы, факты, фото Содержание статьи: Фото Купить датчик скорости Митсубиси Каризма 1.

Датчик скорости Mitsubishi Carisma 1. Привет а у тебя что за каризма какого года и какая коробка стоит? Добрый вечер, мужики!

А у меня такая беда спидометр и тахометр не работает и горит чек, митсубиси карисма датчик скорости mitsubishi carisma.

датчик скорости mitsubishi carisma

Датчик скорости акпп Mitsubishi. Датчик спидометра. Дополнительное оборудование и Тюнинг. Не работает спидометр поменял датчик Не забудь вытащить чеку дерни за кольцо с боку нащупать можно и только тогда тяни в верх иначе не достать.

Не работает спидометр на Мицубиси Каризма

датчик скорости mitsubishi carisma

Это предохранитель под номером 12 в салонном монтажном блоке. Он рассчитан на ток силой не более 10 Ампер. Поэтому на него следует обратить датчик скорости mitsubishi carisma тогда, когда происходит отказ всех контрольно-измерительных приборов машины. Специалисты не исключают отказ в работе шагового электродвигателя, но случается это крайне редко.

Митсубиси каризма 1996г коробка автомат датчик спидоиетра. Митсубиси каризма датчик спидометра

Отмечены случаи, когда нарушается контакт в разъёме панели приборов. Если пропаять их небольшим паяльником, то удаётся восстановить работоспособность системы.

датчик скорости mitsubishi carisma

Где ещё искать проблему Так как указатель скорости работает от электрических импульсов, причиной отказов чаще всего бывает именно датчик скорости.

Читайте также: