Митсубиси каризма рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 07.07.2024

На сколько отличаются кузовные детали у рестайлинга и дорестайлинга (кроме переднего бампера, решетки радиатора, это и так известно), а также оптика (передние и задние фонари само собой? Двери отличаются? Молдинги? Крылья? Станет ли перед (бампер, решетка, фары) от рестайлинга на дорестайлинг? А задние фонари? Так же если интересуют отличия по салону (отсутствие отделки под дерево и так знаю).

Вобщем список отличий что я знаю:
- Бампер передний
- Решетка радиатора
- Фары
- Птф?
- задние фонари
- задняя плашка с надписью "Galant"
- отделка салона

Бампер, решетка, фары встануть, можешь не волноваться. Так же и с задними фонарями. По салону пусть уже владельцы америкосов ответят, там я не знаю.

На сколько отличаются кузовные детали у рестайлинга и дорестайлинга (кроме переднего бампера, решетки радиатора, это и так известно), а также оптика (передние и задние фонари само собой? Двери отличаются? Молдинги? Крылья? Станет ли перед (бампер, решетка, фары) от рестайлинга на дорестайлинг? А задние фонари? Так же если интересуют отличия по салону (отсутствие отделки под дерево и так знаю).
Это все?

Итак проверил по сехмам всё точно один в один встанет а что ты хочешь брать? И устанавливать на салон?

Итак проверил по сехмам всё точно один в один встанет а что ты хочешь брать? И устанавливать на салон?


Я себе доставлять ничего не хочу, друг пригнал дорестайл под восстановление, на разборках пока только нашли по выгодным ценам запчасти от рестайла. Вот и надо знать что встанет а что нет. Просто если стал вопрос ставить некоторые детали от рестайла то хотелось бы уже чтобы все авто выглядело как рестайл посностью. Передн. бампер, фары, решетку ставить будем в любом случае наверное. А те делали что отличатся будут от рестайла просто поменять.

Я себе доставлять ничего не хочу, друг пригнал дорестайл под восстановление, на разборках пока только нашли по выгодным ценам запчасти от рестайла. Вот и надо знать что встанет а что нет. Просто если стал вопрос ставить некоторые детали от рестайла то хотелось бы уже чтобы все авто выглядело как рестайл посностью. Передн. бампер, фары, решетку ставить будем в любом случае наверное. А те делали что отличатся будут от рестайла просто поменять.

А понятно тода загляни на клубную разборку или обратись к БА они точнее скажут но моё мнение салон один в один, а вот кузов это я не знаю могу фотки прислать крепление переднего бампера до рестайл и рестайл если хочешь пиши в личку

В салоне другой приборный щиток, могут быть отличия в проводке.
Передние тормоза (диски) меньшего диаметра и другой разлет "ушей".
ПТФ другие, соответствуют бамперу.
По двигателю может быть одна лямбда.
Дизайн задних фонарей другой, по посадке - все одинаково.
На некоторых дорестайлинговых коробках, в зависимости от года выпуска, стоял маслянный фильтр.
Да радиаторе может быть один вентилятор, а не два.

В салоне другая отделка,в дорейстайле в крышке багажника есть лчинка замка,в рестайле нет.Крышка багажника отличаеться отделкой,молдинги другие немного.На многих дорестайлах стоит воздушный фильтр салона.Другая приборная панель,проводка другая.

мой диагноз: EA3A USA и EA5W LH

Бампер, решетка, фары встануть, можешь не волноваться. Так же и с задними фонарями. По салону пусть уже владельцы америкосов ответят, там я не знаю.

Макс не путай с европой.

1) спереди:
- передний бампер с дорестайла на рестайл без болгарки не поставишь, мешает держатель "клюва" у последнего, наоборот можно, но бампер будет в середине провисать
- решетка (и) радиатора - разные
- передние фары идентичны по креплениям и проводке
- ПТФ - разные, соответствуют бамперу
- разный телевизор

2) сзади:
- Фонари - внешне разные, идентичны по разводке и креплениям
- планка с надписью на багажнике

3) Разные тормоза спереди
4) на дорестайле выхлоп был с одной лямбдой, иногда с двумя, на рестайле только с двумя
5) на дорестайле - один вентилятор на радиаторе, на рестайле - 2 (один на кондиционер)
6) разные блоки предохранителей, и салонный, и подкапотный.
7) Салон
- Разная отделка (дорестайл - под дерево, рестайл - серебро)
- у дорестайла и рестайла выпущенных до октября 2002 - есть один прикуриватель, один +12В разъем под крышкой, пепельница . у машин выпущеных после - нет пепельницы и прикуривателя, два +12В разъема (оба под крышками)
- разная приборная панель по дизайну, по проводке - идентичная
- бардачек с замком у дорестайла, у рестайла - без

Навигация

Mitsubishi Carisma Клуб - Форум Митсубиси Каризма > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > А есть отличия передних стоек рестайлинга от дорестайлинга на карях

Привет всем. А есть отличия передних стоек рестайлинга от дорестайлинга на карях?

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

Есть, на стойках от дореста есть кронштейн под стойку стаба и чашка пружины меньше

Девушки и Carisma

Mitsubishi Carisma — автомобиль, выпускавшийся японской компанией Mitsubishi для европейского рынка с 1995 по 2003 год. Авто было разработано совместно с компанией Volvo и собиралась в Нидерландах. Всего произведено 350 тыс. шт.

Существует с кузовами седан и хэтчбек, бензиновыми двигателями объёмом от 1,3 до 1,8 литра или дизельным 1,9 литра (компании Renault), позднее к нему добавился ещё один 1,9-литровый DI-D дизель


В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра - чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей :)
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле - пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза - цвет клапанной крышки и впускного коллектора - на рестайле они просто черные :)
Ну и вообще неприметные детали - паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств - с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.
Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.

Первое, что бросается в глаза - разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие - цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне - конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок "плавающий" и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рестайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.
Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Mitsubishi Carisma с пробегом: гниёт быстро, замыкает часто

История техники

Н еподготовленный человек вряд ли знает о том, что в Голландии существует серьезная автомобильная промышленность. Марка Spyker, несмотря на славную историю, известна только узкому кругу людей, и о том, что компания DAF тоже родом из Нидерландов (хотя их основное производство уже давно находится в Бельгии) тоже помнят немногие. Но автомобильных заводов в этой стране немало.

volvo 360 sedan 1983 91

volvo 340 5 door 1984 91

На фото: Volvo S40 ‘1996–2000

Создание отдельной модели для европейских покупателей оказалось идеальным выходом для компании, которая постепенно теряла этот рынок. Чего хотели европейцы? Всё традиционно: размера – меньше, комфорта – больше, экономичности – максимум, дизельный мотор и богатый выбор комплектаций. Созданная совместно со шведами машина, тем не менее, от соплатформенной S40 разительно отличается как по внешнему виду, так и по характеру. Японцы сделали недорогое массовое авто, а шведы – небольшое премиальное. Откровенно говоря, шведская машина мне более симпатична, хотя проигрывает по динамике и расходу топлива. Японцы не смогли или не захотели наделить Carisma характером, как они это сделали, например, с Galant. И ошибку свою не исправили до самого конца производства модели.

2mitsubishi galant sedan 1992 96

На фото: Mitsubishi Galant ‘1992–96

novye zaglushki bu 1 3

Кузов

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door ‘1995–99

Рестайлинговые автомобили столь же подвержены коррозии, как и дорестайлинговые, но в силу возраста держатся получше. К тому же наиболее слабые места кузова получили небольшие, но явные улучшения. Лучше стали герметик на швах днища и шов задней арки, не сразу вспухают швы горловины топливного бака, на порогах стало больше антикора, и машина в итоге внешний вид сохраняет лучше. Но внимание в первую очередь уделили косметическим проблемам, а вот многие другие остались прежними.

На фото: Mitsubishi Carisma ‘1999–2004

В багажниках хэтчбеков бывает влажно, а значит, все сварные швы тут могут быть потенциальным источником проблем.

На удивление неплохо держится днище, где сказывается сравнительно сухой салон и толстое покрытие снизу. Мощные лонжероны передка и верхний усилитель тоже держатся прилично, но по краям, на стыках с брызговиком моторного отсека, коррозия понемногу ест металл. А вот передняя панель может полностью испариться, удерживая форму передка только за счет бампера и фар. Самые дешевые авто с повреждениями чашек подвески, рамки лобового стекла и стоек кузова годятся лишь на разборку.

mitsubishi carisma 5 door 1995 99chch

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door ‘1995–99

Главное в случае с Carisma – это дотошность. Совсем не факт, что машина сгниет там, где вы рассчитываете. Конечно, большая часть автомобилей будет иметь подгнившие пороги, крылья, заправочный лючок и нишу багажника, но в сравнительно целом варианте можно наткнуться на отгнивший лонжерон пола и дырки в моторном щите, а заодно и отгнившую горловину бензобака.

После покупки было бы неплохо провести ревизию всех дренажных отверстий, а заодно – полный антикор нижней части и внутренних поверхностей арок. Конечно, если вы купили удачный экземпляр, и капитальный ремонт кузова может подождать.

Основная проблема оптики, бамперов и мелких декоративных элементов – их малая доступность. Машина не очень распространенная, так что фары придется покупать новые, найти их на разборке в хорошем состоянии не получится. А бамперы придется ремонтировать, благо они достаточно крепкие и простые по конструкции. Решеточки и прочие мелкие элементы в дефиците, поэтому машины порой выглядят совсем не такими, какими они сошли с завода, по чисто экономическим соображениям.

mitsubishi carisma sedan 1999 2004

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan ‘1999–2004

Также со временем значительно хуже начинают работать замки дверей, а уплотнения перестают удерживать ветер и влагу. Особенно неприятно это для задней двери хэтчбеков. Но основной враг автомобиля – возраст. Двадцать лет для недорогой машины – это серьезный срок, с ней не церемонятся, а качество обслуживания бюджетной машины обычно невысокое.

novye zaglushki bu 1 3

Салон

Пластик имеет приятную фактуру, ткань тоже используют неплохую. Всю картину портят ломающиеся кнопки, изношенная проводка дверей, слабые механизмы сидений и выгорающие дисплеи. Вскоре начнет всерьез раздражать разболтанный рычаг МКПП с потертым кожухом, но о подробностях мы расскажем в разделе о трансмиссиях.

interer mitsubishi carisma 5 door 1995 99

interer mitsubishi carisma 5 door 1995 99y

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door ‘1995–99

К сожалению, при приличном внешнем виде в салоне некоторые вещи могут не работать уже долго. Злую шутку играет высокая цена запчастей и малая их распространенность. Например, вышедшие из строя стеклоподъемники на Carisma могут оставаться без ремонта годами, а они тут довольно слабые. Причина их поломок кроется еще и в неудачной конструкции направляющих стекла, в которых его перекашивает, причем этому недугу подвержены и задние стеклоподъёмники. Да и редуктор там стоит слабый. Но чаще всего причиной является неработающий блок управления стеклами.

interer mitsubishi carisma 5 door worldwide 1999 2004

Интерьер Mitsubishi Carisma ‘1999–2004

Центральный замок почти наверняка не будет работать надежно, выдавая сбои или в морозы, или просто при перепадах напряжения. Неработающий кондиционер — к сожалению, тоже норма. Его слабый конденсор легко пробивается камушками, поэтому многие ставят дополнительную сетку в бампер, но шансы на его поломку все равно высоки. Даже оригинальная деталь корродирует из-за плохой гальваноразвязки с кузовом. Ещё одна причина отказа кондиционера – низкое расположение компрессора, у которого от этого страдает муфта. Трубки в моторном отсеке проложены тоже не слишком удачно, так что утечки бывают и из-за их перетирания.

Обзор Mitsubishi Carisma I Рестайлинг 1999-2004: характеристики, цены, фото, отзывы

Mitsubishi Carisma I считается одним из самых популярных во многих странах автомобилей известного японского бренда. Он появился на свет в 1995 году и сразу же привлёк внимание многочисленных автомобилистов своим отличным качеством и невысокой стоимостью. Машина выпускалась в кузове седан и хэтчбек. В 1999 году она пережила рестайлинг.

Mitsubishi Carisma I 002

Дизайн

Если в интерьере в ходе преобразований новшества оказались почти незаметными, то внешность седана и хэтчбека японской марки, производимого в Нидерландах, подверглась весьма существенным доработкам. Дизайнеры тогда постарались на славу, придав автомобилю по-настоящему стильный для того времени вид. Да и сегодня внешность седана или хэтчбека по-прежнему вызывает восхищение.

Важно! Изменения в основном отразились на внешности авто, которая стала более стильной и обтекаемой. При этом и без того совершенные для того времени технические характеристики практически остались прежними.

Экстерьер

Mitsubishi Carisma I 001

Также была изменена и передняя оптика. Фары приобрели более округлую форму. А повторители указателей поворота, которые по-прежнему не исчезли с передних крыльев авто, стали выполняться не в оранжевом, а в белом цвете. На автомобилях последних лет выпуска можно заметить немного затемнённые передние фары. На некоторых из таких авто также несколько изменены и передние бампера.

Mitsubishi Carisma I 003

На некоторые версии Carisma начали устанавливать легкосплавные диски очень стильной и необычной формы. При этом остались и комплектации с обычными стальными дисками.

Указанные выше новшества помогли обновленному авто приобрести более спортивный и модный для тех лет внешний вид.

Интерьер

Безопасность и мультимедиа

Японские седан и хэтчбек оказались весьма неплохо оснащёнными по меркам конца 20-начала 21 века. Поэтому в любой комплектации они обязательно имели такие устройства обеспечения комфорта и безопасности, как:

Mitsubishi Carisma I 005

Кроме того, на самых дорогих версиях зачастую также можно встретить и боковые подушки безопасности, а также климат-контроль. При этом авто не имело слишком сложных систем, что не мешало ему быть достаточно безопасным.

Mitsubishi Carisma I отличается довольно качественной шумоизоляцией. На некоторых автомобилях с завода устанавливались аудиосистемы со сравнительно большим набором функций. А в минимальных комплектациях обычно ставилось самое простое устройство. При этом машина весьма неплохо поддаётся всевозможным доработкам. Поэтому впоследствии многие владельцы – меломаны устанавливали в неё дополнительные шумоизоляционные материалы, чтобы добиться идеальной тишины в салоне, а также оборудовали передовыми мультимедийными устройствами для воспроизведения музыки.

Салон

После рестайлинга салон стал выглядеть современнее, но при этом сохранил привычный для этой модели стиль.

Mitsubishi Carisma I 006

Приборная панель седана и хэтчбека была оформлена в модном для того времени стиле, характеризующимся наличием козырька в середине, возвышающегося над приборами. Это придаёт интерьеру некоторую солидность. Также посередине панели появился жидкокристаллический дисплей, сообщающий информацию о состоянии транспортного средства и работе различных опций. Рядом с ним находится магнитола и рукоятки и кнопки управления различными функциями.

Mitsubishi Carisma I 011

Примечательно, что в отличие от ранней версии регулировки утратили свою оригинальную форму и стали приближенными к тем, что устанавливались в те годы на большинство автомобилей различных марок. Например, управление кондиционером или климат-контролем стало осуществляться при помощи стандартных крутилок.

Во многих комплектациях можно встретить деревянные элементы в отделке приборной панели, руля и салона.

Mitsubishi Carisma I 009

Руль стандартного размера, достаточно удобный. Кресла имеют средний размер и обшиты тканью, цвет которой предлагался покупателям на выбор. Функции регулировки кресел здесь представлены по-минимуму, но этого вполне достаточно для комфортной посадки. Сзади легко могут разместиться три пассажира. Там достаточно места, что позволяет без заметной усталости перемещаться на дальние расстояния.

Багажник

Mitsubishi Carisma I 008

Технические характеристики

Машина после рестайлинга оказалась довольно неплохо оснащённой в техническом плане для начала 2000-х годов. В ней было всё то, что требовалось тогдашним водителям. Конечно, тогда о навороченных электронных системах помощи водителю можно было только мечтать, но при этом автомобиль был вполне комфортным и безопасным. Да и электроники по тем меркам в нём не так уж и мало.

Mitsubishi Carisma I 010

Двигатель

При этом основными двигателями, которыми комплектовались седаны и хэтчбеки данной модели, стали следующие:

Автомобили данной модели выпускались только с передним приводом.

Подвеска и поведение на дороге

В результате обновления в 1999 году Mitsubishi Carisma I получила более точные и современные настройки подвески, обеспечившие ей большую уверенность на дороге. При этом машина известна своей надёжной подвеской, детали которой имеют невысокую цену.

Седаны и хэтчбеки этой модели создавались, главным образом, как городские автомобили. Они отличаются относительно небольшими размерами, поэтому их довольно легко можно припарковать даже в ограниченном пространстве. Также автомобиль отлично подходит и для дальних поездок по трассе. В нём очень комфортно, как водителю, так и всем без исключения пассажирам. Без проблем машина преодолевает и незначительное бездорожье. При этом в салоне практически не ощущаются ямы и неровности. А вот серьёзного бездорожья на таком авто лучше избегать, так как его клиренс немного низок для таких приключений.

Комплектации и цены

Carisma I в рестайлинговом варианте являлась весьма недорогим автомобилем знаменитого японского бренда. Она с успехом продавалась во многих странах мира, где покупатели ценили её за невысокую стоимость при отличном качестве комплектующих и сборки, а также удивительную японскую надёжность.

Для европейского рынка седаны и хэтчбеки данной модели выпускались в таких комплектациях, как Classic, Comfort, Sport и Elegance, отличавшихся мощностью двигателя, типом коробки передач и количеством различных опций. Самой дешёвой версией являлась Classic, в которой практически не были никакого дополнительного оснащения. А самая дорогая комплектация Elegance знаменита наличием совершенного по тем временам климат-контроля, которого не было больше ни в одной из версий, а также окрашенными в цвет кузова дверными ручками и боковыми зеркалами. Кроме того, такое авто отличалось шикарной отделкой салона.

1574449180880

1574449150762

Отзывы

1574449436336

Напишите в комментариях о своем опыте владения данным авто.

Заключение

Mitsubishi Carisma I Рестайлинг 1999-2004 стала одной из знаковых моделей этого бренда из Японии. Она полюбилась множеству автомобилистов со всего мира за прекрасные ходовые качества, потрясающую надёжность и неприхотливость. Кроме того, авто имело весьма приятную стоимость и оказалось достаточно дешёвым в обслуживании. А, благодаря своей простоте, обслуживать его вполне возможно и собственными силами. Также оно неплохо подходит и для различного тюнинга.

Машина долгое время пользовалась спросом у различных категорий водителей. Она оказалась привлекательной, как для зрелых, так и для молодых автолюбителей. Часто за рулём такого авто, особенно в кузове хэтчбек, можно встретить и женщин. Достаточно активно продавался автомобиль и в России, где также получил достойное признание.

Читайте также: