Митсубиси кольт глохнет на горячую

Обновлено: 07.07.2024

ребята подскажите кто знает паджерик заводится работает чисто мягко дизельны но как хорошо прогреется включаешь D или R глохнет.

to тобик: Чаще всего это происходит из-за неисправной системы блокировки гидротрансформатора. Подобная неисправность возникает в АКПП автомобилей большинства автопроизводителей.

Решение проблемы заключается в демонтаже системы управления с АКП и замене вышедших из строя деталей (обычно электромагнитного клапана или золотника блокировки гидротрансформатора).

Иногда подобная неисправность может возникнуть и из-за забитого радиатора АКПП либо замятых трубок системы охлаждения АКПП. При ее возникновении требуется провести проверку системы охлаждения на проходимость и установить взамен неисправного радиатора либо трубок новые.

Добрый вечер , только у меня почему то тоже самое происходит только после того как я прокачусь немного , т.е на горячую . Диагностика ничего не показывает . подскажите ! просто хочеться убедиться в точности диагноза

sizonandrey: Добрый вечер , только у меня почему то тоже самое происходит только после того как я прокачусь немного , т.е на горячую . Диагностика ничего не показывает . подскажите ! просто хочеться убедиться в точности диагноза ,так и ездил подъезжаю к сфетофору и при торможении ,когда почти останавливаюсь включаю N , тогда не глохнет

to sizonandrey: здравствуйте.

Поставить точный дианоз дистанционно невозможно. Одна из причин - это та, о которой я пиал выше. Но она диагностируется при диагностике АКПП. Возможно, что у Вас проблема с холостым ходом двигателя, тросиком кикдауна или ДПДЗ. Хотя, опять же ДПДЗ диагностируется на диагностике.

в среду будем чистить гидроблок и смотреть соленоиды на их работоспособность , а за одно и проверим тросик . тогда напишу может кому еще поможет

to sizonandrey: Обязательно отпишитесь! И, если будет такая возможность, сделайте фото процесса.

Фото сделать постораюсь , только сегодня обнаружил еще то, что машина переключаеться с повышенной на пониженную при небольшом нажатии на педаль газа . т.е если я раньше для обгона я давил на газ практически на пол газа что бы переключиться на 3. то теперь давлю буквально 1 сантим .может и правда тросик?

Добрый день , промывка гидроблока не помогла , соленоиды рабочие ! извените что не сфотографировал процесс . голова кругом . ничего страшного там нет . подскажите к кому съездить ? я уже все ререкрутил в голове . каробка то работает отлично в поддоне чисто ! масло было хорошее ! интересно еще то что если держать ногу на тормозе и не включить N иногда не глохнет мотор а просто притупляеться ,и машина наровит уехать, держу сек 5-7 и включаю N обороты подпрыгивают до2000 и восстанавливються .как будто датчик какойто не работает. и не диагностируеться

to sizonandrey: Здравствуйте.

С коробкой все нормально, значит надо проверять двигатель - управление. Тросик кикдауна, ДПДЗ.

Здравствуйте всем !, обратился еще к одному спецу . который тоже говорит надо мыть гидроблок . говорю: мыли, он сказал что плохо помыли , вроде шарит парень . озвучил сумму 17 т.р . если не получиться сказал денег не возьмет . зато буду знать что проблема точно не в этом !

Анологичная проблема глохнет при включении скорости после того как прокатишся основательно все становиться нормально меняли, гидроблок, гидромуфту масло снимали два раза коробку меняли масло ни чего не помогает делали регулировку мозгов так же не помогает. Сейчас находиться в сервисе жду результатов как что то будет напишу

to sizonandrey:
to kayubaliev:

Вы попробуйте включить вентилятор печки в положение "холодно" и включите кондиционер,Убедитесь что компрессор кондиционера включился(ХХ обороты немного увеличились) и попробуйте включить драйв.

Я так три года ездию что только не перепробывал. Меняли фильтра промывали акселератор включали работу по авварийным талицам. Проблема началась так в начале на холодный двигатель все было нормально как прогреется при включенной скорости начинает глохнуть при этом на задней сразу по прошествии времени ситуация поменялась при этом работает по разному в зависимости от погоды в холод надо прогреть и немного прогнать путем подтормаживания и начинает работать. В теплое время еще добовляется то что при включении скоростя включаются не сразу происходит таимаут. Компьютерная диагностика в порядка семи местах ни чего не показала. Меняли как сказал еще гидромуфту гидроблок мозги коробки осталось поменять только коробку но говорят причина не в этом советовали поменять ролики грм поменял и свечи и грм и все ролики вклбчая ролики ремня генератора и натяжителя.да еще менял два разо масло коробки с фильтром в общем загадка.

Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


Даю 90 процентов что это датчик положения распредвала ДПРВ. У тебя не первый такой случай.Стоит счас в районе 2000 руб.Вот такой, например, ERA 550525.

Когда повториться неисправность надо его снять ,остудить,поставить пробовать заводить .если это он то заведётся.Надеюсь знаешь где находиться дпрв.

Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


Когда повториться неисправность надо его снять ,остудить,поставить пробовать заводить .если это он то заведётся.Надеюсь знаешь где находиться дпрв.

Справа от крышки клапанов, черная фишка разъема сверху торчит,держится на одном болте с головкой на 10.

Изображение

Вот новый сфоткал.

Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT

Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


Т.е. теоретически можно считать ошибку с компа? Просто у меня чек перед этим еще загорелся за некоторое время, считали - показал ошибку катализатора. И вчера он горел, поэтому я не знаю добавилась ли еще какая ошибка или все так же ошибка катализатора горит.

Да, считать ошибку наверно можно точно не могу сказать,просто у меня не давно вылезла неисправность с иммобилайзером и я когда копал выходил и на ДПРВ читал темы про этот датчик, так вот твой случай очень похож .MAX10.84 тебе бы помог,дождись его .

ВОТ последняя темка. Надо посмотреть какие ошибки есть в памяти, есть ли там Р0513. Сам блок иммобилайзера на замке зажигания. Но может и не в нем дело. Если ошибки нет, то посмотреть работает ли бензонасос при прокрутке стартером и через диагностику посмотреть есть ли сигнал с датчика коленвала. Ну и по остальным параметрам пробежаться. Если проблема в распознавании ключа, то искры не будет.
Имхо датчик распредвала врядли виноват, с ним обычно на горячуую не заводится у всех или хреново заводится, но тоже неисключено.

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

"Заводится и сразу глохнет" - очень сильно походит на иммо.

IMHO - найти обходчик иммобилайзера и вынуть из него временно ключ (или чип - смотря что там лежит сейчас), или разъем отключить от обходчика. Посмотреть как машина будет заводиться после этого с ключа. Если нормально - возможно релюшка в обходчике хандрит. Реле можно попытаться отдельно поменять, если удастся подобрать замену. Ну или обходчик целиком.

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

на бензонасос тоже можно подумать, у знакомого так было- летом на горячую не заводилась, поменяли бензонасос на дешевый белорусский какой-то- машина ожила

Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT

Прошел диагностику!
Вообщем как писал выше у меня перед возникновением проблемы горел чек двигателя (ошибка катализатора, до которого пока просто не дошли руки). Поэтому я не знал, что появилась еще одна ошибка, которую сегодня считали в сервисе, которая и является причиной того, что авто глохнет после завода на горячую.
Ошибка P0340 camshaft position sensor - датчик положения распредвала.
Стоимость диагностики - 475 руб.
Стоимость датчика в сервисе на 26.01.2015 г. - 4140 руб.
Менять не стал, сам поменяю.
Всем спасибо за поддержку и оказанное содействие в поиске неисправности!


всем привет!
в прошлой записи я писал про проблему кольта с наступлением жары.он дергался, глох и всячески отказвался ехать дальше, пока не остынет минут 15-20)
перерыл я кучу инфы, прочитал примерно 823573 страниц на эту тему)))))ииииии, нашел!на дроме подобную проблему не раз поднимали, но там речь шла о 25 кольте и двигателе 4г19.но не суть.а суть вот в чем. диагност, к которому я отвозил авто от части был прав, указав на неправильную работу датчика КВ, но только отчасти, потому как после замены датчика ничего не изменилось. а проблема была в проводке, которая идет на датчик. на датчик КВ идут 3 проводка(цвета уже не помню), сверху двигателя они идут в гофре, а далее через штекер уходят внутрь крышки ГРМ.эти 3 кусочка провода впаяны в крышку.крышка пластиковая, при нагреве, немного топорщится и ее начинает тереть шкив на коленвалу, аккурат в том месте, где проходят провода.короче шкив перетер крышку и оголил один из проводов, который в свою очередь бил на "массу" через шкив. проблема было плавающей, потому как крышка топорщилась только при сильной жаре, чуть остыв, она возвращалась на место и провод уже не задевал шкив и кольт работал нормально, до следующей вспучести крышки)))
проблема решается элементарно. я вырезал эти провода из крышки, заизолировал, одел в гофру и пустил снаружи крышки, просверлив дырку, чтоб провода просунуть.и все!))))вот уже недели 3-4 как кольт ездит без проблем))как говорится, если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам)))
з.ы. фото к сожалению нет, делал один и не до фоток было, поэтому скину фото с дрома, не мои)))

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по предохранителю на митсубиши, Умница. Ребята, это нужно смотреть обязательно.

День добрый!По бензонасосу: как расход изменился и как динамика изменилась? Спасибо! Не частые трудности с предохранителем это еще что.

У меня 124 купе 103 двиг.. Тоже не едет на горячую глохнет. Ке жетроник тупит или тоже датчик коленвала?)

У моего соседа и без предохранителя на митсубиси полно чего чинить… 10 лет для насоса не срок. хондовские отхаживают по 25лет и 500т км, а этот же насос умер или от грязи, или владелец любил до пустого бака ездить.

Здравствуйте подскажите пожалуйста поставил стартер на Audi 80 бэушный рабочий аккумулятор нормально крутякова будто аккумулятор сел

По предохранителю и так все обговорили )) Здравствуйте Олег. Почти все правильно сказано. Метка на балансере и большая выемка на,гребенке, двигателя, совмещаются дважды. Один цикл цилиндра- два проворота коленвала. На пластике, закрывающим радиатор есть наклейка, на которой написано- сколько градусов зажигания выставляется для вашего двигателя. На моем - 0* (для вашего. думаю тоже). Отключите автоматическое регулирование зажигания (в салоне, под бардачком, находится разъем с коричневым проводом - отсоедините его). Если оставить этот провод подключенным, то автоматика будет мешать выставлять зажигание. Прокрутите двигатель, чтобы первый цилиндр был на максимальной компрессии - в верхней мертвой точке до открытия выхлопного клапана. Вставляете трамблер в двигатель, совмещаете бегунок с контактом первого цилиндра (очередность зажигание Бегунок и провод первого цилиндра обычно смотрит на первый цилиндр. Можно длинной отверткой довернуть шафт масляного насоса, если бегунок не встает на нужное место. Подключаете стробоскоп, заводите двигатель и выставляете- 0*. Можно проверить зажигание на 3000-3500 оборотах, адванс (пре-зажигание будет в районе 30*-32*). Закрепляете трамблер, подключаете провод регулировки обратно. И пожалуй все.

Мне приятель сказал на mitsubishi кольте и без предохранителя много чего поломалось. Писец ска 3 дня мозги . после твоего видео все решил. Проводка .

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения

Mitsubishi colt проводка ненормативная лексика

Шаровая митсубиси

Бортжурнал Mitsubishi Colt. Установка светодиодных ламп в габариты

Автосервис в Калуге | Autolux Lounge | Замена шруса на lancer 9 | Ошибка ABS

Оплетка на руль из натуральной кожи Mitsubishi Lancer X

Как самому прокачать тормоза. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов.

Крышка airbag MITSUBISHI COLT LANCER

Не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Замена троса сцепления

Mitsubishi Lancer X не заводится,что делать?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Всем привет, прошу вашей помощи. Я понимаю, что тема изъезжена, перечитал весь форум и понял что проблема в 99% случаях в дпкв или дпрв. Сегодня был на диагностике - сказали ошибок нет )) И что теперь делать ? В кратце опишу проблему: началось это на прогревочных оборотах, как только прогрелась - глохла и потом не заводилась. Как остынет все гуд - заводиться и ездит хоть весь день. Через неделю случай повторился, потом опять все хорошо. А вчера забежал домой на 15 мин., вернулся и все приехали не заводиться. Только на холодную и как нагреется глохнет.

Читайте также: