Митсубиси кольт не включается задняя передача робот

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуста у меня пяти ступенчатая коробка передачь на митсубиси кольт, поменял тросики коробки передачь и через кокоето время не втыкается задняя скорость кобуто что то ей не дает включится.Подскожите пожалуста что это может быть?

Когда не включалось задняя передача, то поменяли привод сцепления, а затем перекинули местами ещё каккие-то блоки

Когда не включалось задняя передача, то поменяли привод сцепления, а затем перекинули местами ещё каккие-то блоки

Как бы еще добиться от диллеров в Новороссийске чтобы они это сделали? У них такой ответ на то, что задняя передача включается через раз: " Вы педаль сцепления не выжимаете полностью!" Я уже не знаю с какой еще силой ее выжимать!

Как бы еще добиться от диллеров в Новороссийске чтобы они это сделали? У них такой ответ на то, что задняя передача включается через раз: " Вы педаль сцепления не выжимаете полностью!" Я уже не знаю с какой еще силой ее выжимать!

Еще будучи на гарантии в Новороссийске, не однократно приезжал и жаловался на хруст или не подключение при переключении на заднюю передачу (Кольт 1,3 МКПП). Сказали, что нет синхронизатора, как на переднюю передачу. Но вот и первая передача при температуре воздуха +9 и ниже - не включается. Только после последовательного включения третьей передачи, второй, и с трудом первой. После прогрева (езды) все работает на ура. Масло коробки - сказали в норме. Что именно могло случиться не знаю. Когда-то начиналось с температуры -3 градуса и ниже. Если кто знает - буду признателен в помощи.

набрелана эту тему.
у меня кольту 1 год, сначало начала плохо втыкаться передняя передача, а через пол года и заняя передача стала через раз втыкаться (помогает нажатие на газ), в РОЛФЕ говорят что все впарядке, не знаю как на них надавить что бы чинили! ситуация не нормальная для машины.

Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)

Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)

Александр, а у меня бывает, что 1-я передача на выжатом сцеплении не втыкается, делаю, через 2-ю.. Пример: подъехала к светофору - красный, выжала сцепление и сняла с како-либо передачи, держу ногу на сцеплении, светофор короткий, пытаюсь воткнуть первую, не получается, делаю финт через 2-ю, это как, нормально?

Александр, а у меня бывает, что 1-я передача на выжатом сцеплении не втыкается, делаю, через 2-ю.. Пример: подъехала к светофору - красный, выжала сцепление и сняла с како-либо передачи, держу ногу на сцеплении, светофор короткий, пытаюсь воткнуть первую, не получается, делаю финт через 2-ю, это как, нормально?

Александр, а у меня бывает, что 1-я передача на выжатом сцеплении не втыкается, делаю, через 2-ю.. Пример: подъехала к светофору - красный, выжала сцепление и сняла с како-либо передачи, держу ногу на сцеплении, светофор короткий, пытаюсь воткнуть первую, не получается, делаю финт через 2-ю, это как, нормально?

Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)

Проблема с задней скоростью была. Помогает замена диска сцепления и перепрошивка программы на 99,9 % , но это если робот. А для механической коробки "помогают" хорошие механики в сервизе, а не отмазка , якобы , что так должно работать. Вообще Кольт очень хорошая рабочая лошадка, я сам механик и знаю. А робота бояться не надо, это перспективное направление будующего.

Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)

Всем привет!Езжу на Кольте (механика) больше 5 лет. Пора менять, но к сожалению (или к радости) не могу расстаться с верным другом)) Не точто бы прикипела, просто ОЧЕНЬ много достоинств. В условиях городской парковки - просто звезда. Небольшие габариты, при высокой маневренности - сказка. Не буду лукавить, под капотом старого (1996 г) кузова движок от Галанта (к слову, сказать дизайн кузова новых кольтов мне не нравится - старый более спортивен). Опять же при небольших габаритах в салоне просторно и комфортно, а если убрать полку багажного отделения, то даже массивный ротвак получает просторное лежачее место. На трассе делает многих. При поездках в областные центры при отсутствии асфальтового покрытия на склизи средней полосы во время дождей несколько раз заседала капитально (И домкрат с бревнами вязнет в липкой жиже), массу в тонну с лишним не так то просто вытолкать без участия колхозной техники)) К числу недостатков можно отнести и малый кливинс. Даже в городе, особенно зимой, собираешь все выступы. Но если подходить с умом к эксплуатации - то это не машина, а сказка!

Видимо у кольтов задняя и 1-я передачи-прблемная зона.В остальном нормально.Присутствие компьютера помогает регулировать режим езды.Довольно экономичный(хотя некоторые гонят,что мицубишевские движки прожорливые).Для сравнения- раньше на Хонде приходилось заправляться в 1,5 раза больше.И даже при обЪеме в 1.1 движок выдает 75 лошадок и легко обгоняет вечно мешающие фуры. Ездил на т.о. 80 тыс.Поменяли масло,фильтра,тормозуху,свечи-за все 200 евро.Сложив полностью задние сидения можно перевезти стиралку,плиту или небольшой холодильник.Да,еще руль не острый,как в автобусе,надо привыкать.А так нормальная машинка.Такие Вот дела.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

Не наш профиль, у нас только акпп.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

Здравствуйте, на кольте 2004 г.в. с коробкой робот такая проблема — машина начала сама тормозить, больше 20 км/час не ехала, т.е. обороты набирала а толку 0, потом совсем встала посреди дороги. Теперь не заводится, все приборы работают а повернешь ключ — тишина… На дисплее горит чек, esp, дисплей коробки не отображает ничего. За два часа до этого случая был на диагностике (чек у же горел) сказали две ошибки P0141 и P0186. Поделитесь опытом что это с машиной.

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Там дело то не только в ремне, лучше — ремонт.

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Они и воют, лечится.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Не роботов, а конкретного этого робота. Он тупорылый и ненадежный до безумия. При ремонте — кроме геморроя ничего не получишь, гарантии нормальной не дашь и к тому же за копейку. Поэтому никому это и не нужно.

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Добрый день, сегодня у меня приключилась та же беда что и у Александра, Кольт 2005 года, на ходу заглох… потом завела, но на табло не отображаются передачи и соответственно не включаются… что делать.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

Здравствуйте. Так получилось что повредил целостность датчика переключения передач(MR 983147 экзист) на вариаторе под капотом Мицубиси кольт 2003 правый руль
сам собрал контакты вроди работает но как-то похуже(немного дергается может есть ньюансы настройки при установке или я просто навернул коробку….?

Так подкиньте другой датчик.

Здравствуйте. У меня прямо беда совсем. Помогите, плиз, хоть советом. Кольт 2005 г.в. Коробка робот. Вдруг перестали включаться передачи. При включении передачи жму педаль тормоза, под педалью что-то щелкает, но передача не включается. Хуже того, теперь еще и перестала заводиться. Стартер крутит, но не заводится. Хотя до того, как перестала заводится — снимали клеммы аккумулятора. Может это повлияло? Плиз-плиз-плиз. Коробке конец или еще есть шанс?

Не занимаемся этим роботом. Скорей всего актуатору хана, по поводу не заводится — удаленно сложно сказать. Вообщем коробку делать.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Зависание

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Розничные магазины Легион-Автодата

Друзья, земляки, братья, коллеги. вобщем ВСЕ ВСЕ ВСЕ. ПОМОГИТЕ.
Mitsubisi Colt 2004 г.в. Коробка роботизированная, движок 1,3 95 кобыл.

Дело было так:
Поехал в Челябинск, где-то за Воронежем начала машина дергаться при переключении передач. Заглушил, постоял 15-45 сек. завел поехал. может сразу не поехать, а может еще 100-200 км. проехать, потом заново. Вобщем в Челябинске (спасибо всем кто помог) разобрали коробку, вытряхнули оттуда старые: первичный, вторичный и шестерни 1-2, 4 и 5 передач. были похерены шестерни. просто зубья поломаны. Удача улыбнулась и мы нашли дешевенькие запчасти. На сцепление уже денег не было, по этому поставили набойку на фередо и старый подшипник выжимной поставили, корзину соответсвенно тоже старую воткнули. Проехал минимум 4500 км. Проблема вернулась - машина дергается при переключении и временами включается скорость как-будто в наглую. с щелчком.

В общем сильно плачу и грущу.

По всему городу Старому Осколу проехал нигде не нашел диагностику на митсубиси, дальше общей не могут залезть люди. ни в коробку ни в двигатель не пускает. Вобщем нужна марочная походу. Отзовитесь гуру диагностики и РКПП. Так как походу это все в актуаторе дело. но не охота его раньше времени трогать, может в мозгах что не то.

Еще бывает - заведешь а она на акселератор не реагирует. вернее жмешь газ, а она кое как обороты набирает. заглушишь, подождешь чутка, завел и поехал.

Вобщем нужен мне электрик, у которого руки и сердце золотые. Спасибо всем кто поможет даже просто советом.

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Было чтобы двигатель при остановке авто глох?
В вашей коробке есть "слабое звено" , машинка пробежала 100 тыс или больше?
Вы подробно перечислили что сделали с коробкой, что заменили.
Слово "актуатор" от ремонтников не слыхали, может между собой они говорили.
Беспричинные сбои, пробуксовка дерганье, отказ машины ехать на него наталкивает.


здесь не понял.
Ну хрен с ним, что "общая диагностика" показала.?
коды Р1710,Р1830 имеют место быть.?
А то что вы описали , это нормально. это защита сцепления от перегрева.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Актюатр сцепления- вполне возможно, что придётся и заменить. Чтение ошибок и система тестов покажет. По отключению двух цилиндров и по плохому включении задней передачи- нужен репрограминг.
Актюатор сцепления на заказ, стоит около 17т.руб. В наличии- дороже, иногда сильно дороже.

Зуммер не знаю что такое. :(

Двигатель не глох при остановке, было что заводится с первого раза не мог - глох пару раз. Но в целом больше заводился и плохо реагировал на акселератор - обороты не поднимались.

Да подробно описал, что меняли. Меняли по книжке

Актуатор :) тут сложнее. люди с нашего города вабще боятся в слух произносить слово РОБОТизированная коробка :( Актуатор никто не смотрел ни брался делать и не возьмется. т.к. электрики не могут продиагностировать. или не хотят. По этому боюсь пока сцепление менять просто. может не в нем дело то. может в щетках в роботе. а проверить некому и сделать соответственно тоже.

"нигде не нашел диагностику на митсубиси, дальше общей не могут залезть люди.

здесь не понял. "
Короче говоря электрики-диагностики не могут залезть в двигатель и коробку. Как они сами говорят - просто поверхностно считываются ошибки (что помню это датчик лямбдазона и не правильный пуск двигателя. ).

Коды они мне не сообщали, просто говорили что ничего серьезного.

Если это защита сцепления от перегрева, то что может служить перегревом? Я кстати как в феврале купил ее, так до сих пор не поменял жидкость охлаждающую. но там норма.

Читайте также: