Митсубиси кольт замена датчика коленвала

Обновлено: 20.05.2024

Все по теме Замена датчика коленвала Mitsubishi Colt

Колачев Гапон написал(а)
приветствую мастеров. очень интересует такой вопрос! тяжко ли на моте менять опорные подшипники? можно ли как-то продлить их эксплуатацию? и какие опорные подшипники надёжнее. если можно поподробнее об этом. 2- года отъездил, ходовку недавно буквально всю заменили кроме опорных подшипников и через 2 тыс км стук правого опорника! за ранее спасибо за детальность и оперативность.

Анарбек написал(а)
добрый дня суток у меня тойота виста 99 2 литра не заводится сразу гоняю потом тока запускается реже и ли быть датчик коленвала.на диагностике показ датчик коленвала

Норман Халипский написал(а)
Лайк, только видео стало хуже, классом ниже по интеллекту. Как будто пацанчики на десятках.

Беша написал(а)
Александр. Сними видос про ТНВД И регулятор давления, а так же со всем что с этим связано. Будет интересно глянуть.

Зайсан Шетров написал(а)
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ) что делать Вечер добрый ребята помогите уже не знаю что делать с Авто ( У меня Hyundai Accent 2012 Пробег 64,000 км коробка Автомат У меня какая проблема расскажу по пунктам завожу двигател прогреваю Авто своё после чего начинаю движение после 1 передачи переключения на вторую все без проблем но как только Авто ездит на 2 передачи на тохометкре стрелка зависает на 2,000 педаль газа нажимаю стрелка не поднимается машина тупит думает долго потом начинает набирать скорость горит 3 раза чек приезжаю на диагностику не какой ошибки нету. Говорили мне почистить (Дросель) поменять катушки,поменять свечи почистил фокусник. по разводили а проблема не решилась все разводят руками ни кто не чего не может сказать в коробке не каких ошибок нету ( Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать я уже не знаю что делать..( За ранее СПАСИБО)

Пров написал(а)
Добрый день,у меня вопрос такой.Поменял на кадете распредвал,рокера оставил старые проехал 16000 начало есть кулачки,смазка поступает,что может быть?Распредвал сыромятина?

Jamel написал(а)
На каждой форсунке есть номер который дается на заводе или после ремонта на стенде,называется фактор корекции.После того как вы заменил детали и ушел от заводского номера и новая калибровка ему не соответсвует,что вы хотите привязывать?и главное зачем? Там и так старый номер прописан а нового у вас нет;)

Коломыйцева Эллина написал(а)
Здраствуйте у меня тойота 15 расхлд появился и заливает свечи. Не заводиться.

Точно кому-то понадобится, соседу захотелось разобраться, где находится датчик коленвала Митсубиши Colt в машине. Смотрите, нашел! благодаря видео хорошо видно где расположен датчик коленвала Митсубиши Colt.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Mitsubishi Colt

Ище датчик холостога хода он должын быть горячим быть или холодным у меня оно холодная? Уже 5 ден мучаюсь?

Люди фигней не занимайтесь. Крутите движок, если тахометр обороты не показывает, то значит датчик сдох.

Да все собрано как на видео, ошибки есть комп жалуется на датчик коленвала. При запуске в начале все было хорошо как положено 1200 по работал нагрелся скинул 800-900 после перегазовки и выезда проверки задрал 1200 и держит. Перегазуешь упадёт на 800 и буквально через время опять 1200

быстрый и простой способ.спасибо.в дороге в самый раз.а то везде в инете надо проверить его только приспособами для электриков.сдесь просто и понятно

Тоже менял, прокладку старую оставил и герметик не наносил, все и так замечательно. Только вот менял по ходу зря, ибо проблемы не ушли. Слушай, поделись мыслями-а, не могу разобраться. Машина троит до тех пор, пока не поднимется стрелка температуры, троит 3-й цилиндр(судя по отключению форсунки и состоянию свечи). Если давать крутить от 3-х тысяч и выше, то чувствуется подключение и тяга соответственно. Менял волюметр, свечи, ВВ, катушку, КХХ, замерял компрессию(на холодную и горячую, 12,4 во всех), менял местами форсунки(чищенные до этого), проверял импульс на форсунку, менял АЗС. ДВС EJ25D, машина Grand Wagon 96-го.

А скажи пожалуйста датчик он если не работает то расход топлива больше бывает он у меня жрёт как минимум 10 литра

Друзья помогите разобраться! Троит при прогреве после прогрева все приходит в норму двигатель x20xev ошибки отсутствуют! Что сделал замена свечей, вв проводов, модуль зажигания, перебор впускного коллектора, глушил егр, замена бензонасоса, чистил форсунки, глушил обратку бензобака, Если отсоединить какой либо датчик ошибки вылезают после удоления не всплывают(! Двигатель тресет жутко после прогрева троение прекращается и все машина оживает(Всю голову сломал себе уже! Помогите может у кого было

Электронный блок управления (ЭБУ) является своеобразным мозговым центром современного автомобиля. Инжекторная система впрыска топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания требует постоянной корректировки режимов работы его узлов. ЭБУ занимается этим, используя полученную информацию от разных измерительных приборов, среди которых значительную роль играет датчик положения коленвала (ДПКВ). В отечественном автомобилестроении первые ДПКВ стали устанавливать на двигателях ВАЗ и ЗМЗ 406.

ДПКВ

Для чего нужен

Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

Схема работы ДПКВ:

Схема работы ДПКВ

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

схема работы ДПКВ 2

Устройство

Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

Где находится

Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.

Место, где располагается датчик:

Место, где располагается датчик

Неисправности

Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Снятие старого ДПКВ:

Снятие старого ДПКВ

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

Проверка

Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра. Щупы мультиметра подсоединяют к контактам ДПКВ. Нормальное сопротивление будет в пределах 550–750 Ом. Измеритель переводят в режим вольтметра. К наконечнику датчика подносят металлический предмет — мультиметр должен фиксировать скачки напряжения.

Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.

Мультиметр

В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.

LR035727 Расходомер воздуха (Датчик массового расхода воздуха) Range Rover Vogue L405 494

Комментарии по теме Замена датчика коленвала Mitsubishi Colt

Nichole написал(а)
Жду продолжения. Мастерство однако. Скажи, ты так же и искал проблему или были какие-то затупы, тупики, мозг не кипел? Я с этим иногда сталкиваюсь, когда проблема тяжёлая и не тривиальная.

Анна Евсенкина написал(а)
и продать автомобиль онлайн легко. Авторынок Архангельск - Автобарахолка! arhangelsk

Барр написал(а)
Саламалейкум брат! Можете оставить номер ватсаппа не могу разбираться в машине не зоводиться хотел показать по видео если возможно

Павлик написал(а)
А я вот поменял датчик этот парился 3к км и похоже оказалось что он новы из магазина оказался бракованным

Elvy написал(а)
Видос супер,только вот у меня такая проблема. Закончился хладогент на рено меган 2,заехал в автохолод,проверили на утечку, работу компрессора, залили хладагент и сказали проверь и езжай.проверил,но на улице было +10+12,вроде холодным дул, настала жара и всё. кнопка горит,холод не идет. Вопрос такой,если утечки нет, что у вас за ошибка была по электронике кондера? И вы ее просто удалили? У вас была реальная проблема с кондером?заранее спасибо)

Асад написал(а)
Купил месяц назад, откатал 1000 км, доволен машиной. До этого была КИА РИО 2012 г. седан (разбил в ДТП) По сравнению, конечно, лучше, коробка автомат почти не задумывается, в минус 25 заводится с полуоборота, подвеска мягче. Лада Кросс дешевле и выше, но нет автомата.

Мемфис написал(а)
спосибо за инфу.на моей Сузуки грант витаре 2004 год диагностика двигателя показывает неисправен датчик коленвала и неправельное зажигание.мотор заводится без проблем,чип горит на торпеде -неприято.вы утверждаете если датчик коленвала неисправен машину не завести в чем тогда дело?

Полигнотов Черник написал(а)
Если залом не ровный, а на скос, то сначала вкручиваем остатак болта. Сверли в нем по центру и через болт уже попадаем в центр заломыша. Выкручиваем остаток болта, берем ЛЕВОЕ сверло и по намеченному сверим заломыш.

Орел написал(а)
А есть ли какая то разница между датчиками модели Nissan датчик положения коленвала T1855 и T2001 у тебя первый. я просто заказал тот который второй. подойдет интересно или нет?

Рауф написал(а)
Всем привет у меня 099 инжектор не заводится ток есть бензин есть но не заводится помогите пожалуйста

Ибни Подставкин написал(а)
Винт клапана торкс 30 либо головка на 10. Таким способом промывки особо ничего не вымоешь и зачастую не помогает при появлении ошибки. Вот с разбором это другое дело.

Недавно у брата появился интерес разобраться, где находится датчик коленвала Mitsubishi Кольт в машине. Поискал и нашел, на видео можно увидеть где расположен датчик коленвала Mitsubishi Кольт.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Mitsubishi Colt

здравствуйте у меня тоже ситроен с4 я увидел у вас ELM 327 а какую программу вы используете и платную или бесплатную а то я скачивал разные бесплатные и что то у меня не получается подскажи

у меня ауди2.8 12клапанный из распредвал датчика иногда пропадает ток паставлю другую заведется когда с етой не заведется поставлю старую заведется подскажете причину

День Добрый. Вопрос? Опель Мерива 2007г. Заводится и глохнет. Иногда заводится хорошо но если нажать на газ Сразу глохнет. Или крутит и не заводится повторно заводится и глохнет. Есть совет? Спасибо

Официалы Говорят что Такого не должно быть! Машина даже на холодную без прогрева, не должна глохнуть при переключении в режим 'D'!

При просмотре видео я заметил датчик снизу тер о Маховик объясните почему. он же раcчитан заводом иметь зазор.

Спасибо очень хорошо объяснили, Нисан примастар 1.9 dci, Ехал на ходу заглохла и не заводилась, качаешь грушей работает перестанешь глохнет. Из информации видео понял что проблема в нем еду покупать буду менять. Спасибо за такое полезное видео.

Сначала поменять датчики колена и распреда,потом почесать репу и снять синхру, потом почесать репу и понять - цепь то вытянулась.

Отдайте машину лучше Илье из Клубного сервиса. Я с первой серии писал, что это не мастер. Лохотронщик.

У меня загоралась машинка когда поднималась температура до 95 градусов,перед загоранием менялся звук двигателя,пока не менял

и сколько вообще прошёл именно этот двигатель, вопрос автору?, на тушкане стоит такой же проехали на нем 130 тыс проблем никаких небыло вообще, не греется,масло иногда больше кушал,иногда вообще не кушал,тянет с низов именно на этой машине тушкане не очень, крутить до четырёх приходилось), и вообще они же разные все по мощности чем отличаются внутри конструкция двигателя?, но эластичный двигатель что нравится.

Читайте также: