Митсубиси кольт замена грм

Обновлено: 05.07.2024

Механик привет! Как с тобой связаться? По ссылкам неполучается что то. Может в царе есть или Вайбере? Или ещё где?

здравствуйте. Извиняюсь вопрос конечно по другой теме *температура двигателя*.дело в том что когда я завожу двигатель в холодное время,а именно зимой машина долго грелась,в моём случае авто nissan note.что я сделал?подключил сканер во время прогрева двигателя с выключенной печкой что я вижу? температура в течении 10-15 минут, взависимоти какой градус на улице,достигла 80-89 градусов.Но когда я включил печку градусы стали падать до 75-77 градусов и уже не поднимались.Может быть это не исправностью?(ситуац ия только на холостом ходу.в движении я не пробовал.)

Можно ли поставить нижнею шестерню от 16 клапаного на восьми клапанный двигатель в месте с шкивом генератора?

Виктор, выражаю вам уважение за адекватность и преданность отечественному продукту. Это большой грех ульяновского автозавода, недоработки в технологиях производства, сборки и контроля качества. Сама задумка хорошая, автомобиль действительно едет хорошо. Надеюсь, что руководство УАЗ и его собственники сменятся, потому что инженеры то делают свое дело, а воры, получившие даром завод после залоговых аукционов и приватизации 90-х совершенно не в теме, вообще конечно это позор и очень надеюсь скоро всё изменится.Ладно хоть веста немного исправила положение, аппарат достойный получился и сборка на порядок выше чем на уазе, у весты под капотом культура уже нашего века, а не прошлого. Кузов оцинкованный, всё аккуратно, хомуты самозатягивающиеся, а не винтовые, и вообще всё очень прилично. Нет таких нелепых недоработок с вентилятором охлаждения и конструкциями моторного отсека. Мы приняли решение в свое небольшое предприятие поменять машины на весты, пробовали отколоть краску, чтобы проверить цинк. действительно идёт коррозия цинка, появляется белесый налёт. Косяки и у вест есть, климат контроль подглючивает, но вроде исправляют прошивку приборов. Я стараюсь быть максимально объективным, и веста в этом смысле удивляет конечно по-хорошему, правда и цена высокая. Их уже можно сравнить с немецкими машинами, кузов у которых практически вечный.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Короче, завершил мотор.
Создаю на этом месте памятку самостоятельно меняющим ремень\ролик ГРМ на моторе 4G13 (и 4G15).

Начну сразу — есть одна нерешаемая самостоятельно проблема — нужно отвернуть болт коленвала. Болт на 19 из под подкрылка — подлезть можно, но удобный рычаг сделать невозможно без глубокой ямы или подъемника.
Вышел из положения просто — загнал в сервис со словами "открутите 1 болт", потом вытолкали оттуда руками. Они с пневмопистолетом — им даже крутить не надо.

Суть состоит в том, чтобы выставить метки ГРМ по-хорошему. Не буду описывать процесс снятия всего. Одно скажу — запоминайте порядок.
С метками все интереснее — выкручивайте шкив со звезды коленвала смело (в сервисе, написал выше) — по метке шкива не получится выставить, проверено (1 зуб по распредвалу промах).

Дальше скажу то, чего нет в русских книжках — выставляете по меткам (ролик натяжителя зафиксирован в ненатянутом состоянии), дальше откручиваете ролик (он натягивает ремень), прокручиваете коленвал по часовой стрелке на 2-3 зубца и фиксируете натяжной ролик. Так будет оптимальное натяжение ремня. После этого надеваем нижкюю крышку ГРМ и прокручиваем за коленвал до метки ВМТ по распредвалу. Видим, что метка шкива коленвала совпала с меткой "Т" на нижней пластиковой крышке ГРМ — все собрано правильно. Если есть несовпадения — собрано через задницу: заведется, но работа мотора тебя не порадует.

Кстати, респект dementrius , он помогает мне в сборке движка каждый е**ный раз. : ) Без него как без рук.
Короче, пусть у вас всегда будут хорошие друзья и желание учиться.




А теперь я снял ремень (отложил и поставил новый), докрутил распредвал, натянул ремень. Метка внутреннего шкива на уровне Т — попадание в ВМТ. Сборка успешна.

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Mitsubishi Colt является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Mitsubishi Colt обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Mitsubishi Colt является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Mitsubishi Colt – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Mitsubishi Colt в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Mitsubishi Colt на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Mitsubishi Colt зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

4.6 Замена ремня привода ГРМ Mitsubishi Colt

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

4.6 Замена ремня привода ГРМ Mitsubishi Colt

Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

4.6 Замена ремня привода ГРМ Mitsubishi Colt

Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень ГРМ, ролики и то, что стОит поменять на 100.000 км, раз уж полезли в двигатель.

MD 153103 Сальник распредвала двигателя 2 шт.
MD 377999 Сальник коленвала, передний 1 шт.
MD 302172 Колпачок маслосъёмный впускной 8 шт. (необязательно - если есть жор масла)
MD 307341 Колпачок маслосъёмный выпускной 8 шт. (необязательно - если есть жор масла)
WPM-067 Насос водяной Aisin (ориг. MN 155686) 1 шт.
MD 377811 Прокладка клапанной крышки 1 шт.
MN 119741 Ролик ремня зубчатого обводной 1 шт.
MN 119819 Регулятор натяжителя 1 шт.
MN 119379 Ремень зубчатый 1 шт.
MR 984714 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт.
MR 994294 Прокладка колодца свечного 2 шт.
MD 377813 Прокладка колодца свечного 2 шт.

Читайте также: