Митсубиси лансер универсал отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей К., водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Дизайн как внутри так снаружи Высокая посадка для своего класса Для обьема 1.6 очень бодрый движок Комфортная подвеска Просторный салон Зимой ниразу не подводила с запуском Отличный свет (ближний/дальний)

Недостатки: Шумные штатные покрышки (Dunlop) Отсутствие приятных мелочей- опций в виде круиза, климата и тд. ( хотя у конкурентов за эти деньги они есть) Дешевизна материалов отделки салона Отсутствие багажника (его даже маленьким назвать нельзя. Его просто нету)

Что ломалось: Сломалась коробка передач. ((( Где то на 20000 тыс км пробега появился очень громкий стук в МКПП Вобщем дилер 2 раза разбирал менял запчасти. Не помогало В итоге заменили коробку в сборе. Езжу, пока все ок) Все работы произведены по гарантии.

Опыт обслуживания: ТО1, ТО2 проходил у дилера Замена МКПП по гарантии

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Борис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Приятен в управлении, устойчив при движении на повышенных скоростях,хорошая машина

Недостатки: Недавно обратил внимание на шипение при надавливании на педаль тормоза-заподозрил негерметичность вакуумного усилителя тормозов-обратился в сервис по гарантии- исследовали тормозную систему часа 3- заявили- все нормально- нормальное шипение. Интересно а как у других лансеров?

Что ломалось: Описал в пункте- недостатки - если это поломка-больше ничего не ломалось

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Ваз 2108, Пежо 206

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.

Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое - легко царапается.

Что ломалось: Вообще ничего.

Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно.

Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.

Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё. Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: Ваз 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, удобные задние сиденья, удобная посадка, неплохой свет, хороший обзор, устойчив на дороге, хорошо держит в поворотах, бодрые тормоза, неплохая отдача руля, расход топлива соответствует заявленному (при адекватной езде), достаточно резво стартует (думал, будет хуже), понравился кондиционер (скажем, в сравнении с фокусом), подвеска (хотя многим не нравится).

Недостатки: Шумоизоляция. +шумная штатная резина. Пластик явно оставляет желать лучшего, днем ни хрена не видно дисплея магнитолы и, что реально важнее, индикаторов кнопок, магнитола не выключается с руля (по крайней мере в моей комплектации), нет ручки на багажнике снаружи; несмотря на достаточно высокий дорожный просвет на бордюр лучше не пытаться (из-за переднего свеса), 1,5+АКПП точно не для любителей гонять (точнее обгонять) по трассе.

Что ломалось: ничего пока

Опыт обслуживания: по сути, никакого. был у дилера 1 раз (на нулевом ТО)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106, 07, 2110, Chevrolet Aveo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Albert, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: отличный кузов места хватает и впереди и задним пассажирам, отличная вместительность, очень хорошее качество, отличная управляемость, держит хорошо дорогу и на 180, заводится прекрасно и при -37 пробовал не раз машина не стоит

Недостатки: немного прожорлив, но если ехать не агрессивно, а плавно набирать скорость то на трассе 7литров, пробовал, но нет удовольствия от вождения

Что ломалось: правый передний подшипник на колесе и правая передняя стойка еще на гарантии. больше ничего

Опыт обслуживания: цены конечно не дешевые но качество как результат за 185000 практически ничего как видите, притом при очень жесткой эксплуатации

Предыдущий автомобиль: лада 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Румянцев Н.А., водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Дизайн, Динамика, Эргономика, Качество, Тормоза(передние стоят у меня от Аутлендера ХЛ- вообще супер стало, хотя было очень даже неплохо)

Недостатки: Некоторые детали меняются только в сборе - например если порвался вншний пыльник ШРУСа менять тогда будем весь ШРУС в сборе

Что ломалось: Стойки текли - но это особенности езды :)))Менял обе передние ) Аааа. ну еще лампочки.

Предыдущий автомобиль: Opel Zafira B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Oleg, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Качество изготовления, внешний вид и внутренняя отделка, подвеска как раз для наших дорог, приемистость хорошая.

mitsubishi-lancer-x-otzyvy-vladeltsev1


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 117 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Мицубиси Лансер:

Внешний вид:

В салоне:

mitsubishi-lancer-x-otzyvy-vladeltsev2


Фотогалереи всех моделей Mitsubishi Lancer:
(всего 71 фото)

Багажник:

  • (хэтчбек) Единственный плюс такого типа кузова для багажника – это то, что можно полноценно сложить задние сидения, и положить какой-то габаритный груз. Но сам по себе, багажник небольшой. Выручит только трансформация салона
  • (седан) Багажник вряд ли порадует своей емкостью. Пол у него слишком высокий, поэтому место автоматически урезается чуть ли не вдвое. Два колеса – это максимум. Третье, если бы оно было из пластилина – можно было туда загрузить. Но в реале — никак не помещается. Приходится часто использовать салон для багажа. Увы

Лакокрасочное покрытие:

Управляемость:

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

hyundai-elantra-otzyvy-vladeltsev-small

Сравнимые по цене автомобили:

Мягкость хода:

Резвость:

Коробка передач:

Тормоза:

Шумоизоляция:

  • Напрочь отсутствует. Когда едешь 140 км/ч – равнозначно, что стоишь на заводе у деревообрабатывающего станка. Утрирую, конечно. Но действительно, шумный автомобиль
  • Под дверной обшивкой – пусто, под арками – пусто, в багажнике под полом – пусто, в салоне под полом – тоже пусто. Вот список мест, где был обнаружен материал, который поглощает шумы

Надежность:

  • Опробовал немало автомобилей. Но к этому прикипел особенно. Проехал около 70 тысяч километров и никаких ремонтов. Только стандартные ТО. Мало какая машина может так себя проявить. Причем владельцы такого же аппарата, с которыми приходилось общаться – разделяют мое мнение на 100%
  • Уже проехал 170 тысяч, вроде, как и, пора отдавать машину в люди. А с другой стороны, что купить? Машина надежная, не ломается, не требует какого-то сверх естественного ухода. Буду пока кататься и ждать нового поколения

Проходимость:

  • Я пересел с девятого поколения, и могу с уверенностью сказать, что клиренс – ничем не уступает. Может немного специфика бампера такая, что он чаще задевает бордюры, потому как низко посажен. Но в целом, хватает и для города, и для трассы
  • Обвес постоянно нарывается на неприятности. Но без него и машина – не машина. А так, есть характер и вид. Пускай приходится жертвовать быстрой манерой езды и осторожничать на переездах, трамвайных путях и так далее – оно того стоит. Смотрится авто великолепно

Стоимость эксплуатации:

Подробней о расходе топлива Мицубиси Лансер 10 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Суровая зима с температурой, на секундочку, -41 градус не сказалась на запуске двигателя. Не так чтобы совсем шустро, но уверенно завелась машина

Другие подробности:

  • В плане эргономики – салон безупречен. Все удобно, понятно, доступно, и на своих местах
  • Штатной оптики с обычными галогенными лампочками хватает с головой. Ксенон даже не думал устанавливать. Зачем выбрасывать деньги на ветер? Ради цвета пучка света?
  • Обзорность по боковым зеркалам, в стороны и вперед – отличная, а вот в зеркале заднего вида – видишь вместо дороги задранный вверх багажник со спойлером

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-cerato-ii-otzyvy-vladeltsev-small

Что еще у нас есть про C-класс?

А может, взять что-нибудь подороже?

Знаете что-нибудь интересное про Мицубиси Лансер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Подушка безопасности для водителя. подушка безопасности для пассажира. abs - антиблокировочная система тормозов. ebd - электронная система распределения тормозных сил. иммобилайзер. центральный замок. передние электростеклоподъемники. задние электростеклоподъемники. регулировка руля по углу наклона. электроусилитель рулевого управления. кожаная отделка руля. кожаная отделка рукоятки рычага кпп. подогрев передних сидений. кондиционер. бортовой компьютер. аудиосистема

Mitsubishi Lancer 9

Отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer 9

.

2017-07-25 Ярослав (Оренбург), о Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) Автор: Ярослав 5093 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2006 Стал владельцем этого автомобиля, и как оказалось, несчастливым. Достался он мне в 2011 году 5-летним, и с виду в.

.

2016-04-12 Максим (Брянск), о Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) Автор: Максим 4335 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2007 Специально купил универсала, ведь он гораздо практичней! Пространство само собой, вдобавок у него.

.

2015-12-03 Леонид (Киров), о Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) Автор: Леонид 6459 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2005 Купил этот автомобиль в 2010 г. Пробег был 52 тыс.км. Комплектация: 82-сильный мотор 1.3, ABS, кондей, 2 подушки, EDB. Это.

.

2014-11-15 Андрей (Мытищи), о Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) Автор: Андрей 4810 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2004 Решил вспомнить свой самый спортивный автомобиль. Брал его с рук с пробегом 47000 км, и он меня немного.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Юрий (14-06-2015 / Год выпуска 2007)

Лансер 9 (2.0, механика, пробег 265000 км, 2007 год, из салона, пробег мой) ни разу не подвел, стиль езды скорее спортивный: трасса 140-160, подвеска создана для наших дорог, отлично держит и равняет стиральные доски на наших дорогах на 140, бежит 220 сколько на спидометре, дальше электронный отсекатель, сзади по подвеске многорычажка, менял стойки на 240 000 и стоечки стабилизатора, втулки стабилизатора за пробег второй раз, стоят гривен 60, передок макферсон замена рычага из за шаровой 180000' стойки 170000', недостатки может стиль вождения, поменял тормозные диски на пауер стоп, штатные ведет и тормозные лучше с керамикой, резина 205/50 р16 рубал на ямах не менял, низкий профиль - безопасность.

Рулевие тяжки - болячка, две корейские по 150 гр и два пыльника по 80 гр, три года без проблем.


Вот уже три месяца владею автомобилем Mitsubishi Lancer х, 2009 г.в. , с объемом двигателя 1,8 л, на механике, купленным для меня и дочки заботливым мужем. Скажу сразу, что муж много читает разной информации об автомобилях, общается на форумах и т.д.

Ekaterinova аватар

Пишу о Лансере X, 2011 года рождения. Есть с чем сравнивать, потому пишу очевидные минусы сначала - пластик ну отвратительный в салоне((( сэкономили япошки, впихнули жесткий, неуютный, скрипящий и повизгивающий зимой уже при минус 7, дешевый пластик. Также обесшумка никакая.

Peps аватар

Кратко: - первый, главный и существенный минус - посадка и страдающая от нее обзорность. ПРоизводители решили сделать закос под "спорт" и внешне кажется, что водитель сидит очень низко, высовывая одни уши.

Если честно, как-то не нравилась мне эта машинка внешне (у нас во дворе стояла красная). Потом,как выяснилось,цвет всё-таки имеет большое значение. Супруг уговорил заехать в салон. Там она смотрелась гораздо выгоднее. Но мой взгляд остановился на спортбеке.

Okolomkadish аватар

лансер Х был моей первой машиной и пока последней)))) села я на него 4 года назад, покупала у официалов в рольфе в 2009 году, в 2012 закончилась гарантия и решила поменять авто ( пробег был 46000, меняла только расходники, нареканий никаких не было, двигатель 1,5, коробка автомат, ставила обвес,…

Татьяна Шам аватар



Здравствуйте, этот автомобиль это идеальное сочетание красоты, практичности и качества. За адекватную стоимость я приобрела максимальную комплектацию, как приятно садиться зимой в машину где есть подогрев сидений, а летом это кондиционер меня не мог не порадывать.

TANYAFFF аватар


Mitsubishi Лансер 10-шикарная машина, которая полностью соответствует своей цене и даже лучше. На этом автомобиле я научилась вождению и он продолжает служить исправно по сей день,т.е. 4 года автомобилю а он как новенький. Пробег 145 тыс км.

Mitsubishi lancer купили года 2 назад. Неплохая машина по своему дизайну и комплектации. Достаточно просторна в салоне, но минус, что багажник небольшой, и многие вещи не влезают в него и приходится размещать в салоне..

Батя в прошлом году взял, хотел на Passat подкопить но я уломал на Lancer-X )ни минуты не пожалел.в нашей комплектации движок 2.0 коробка вариатор (лепестки под рулем) 241 лошадка.мне нравится.

Купил в 2008году уже 3года езжу без проблем! Топлива ест мало. Адекватно ведет когда едешь по нашим дорогам, даже на высоких оборотах. Из недостатков, очень маленький слой шумоизоляции, слабенькая акустика. И по началу было очень мало вариантов выбора дополнительного оборудования.

Сейчас владею этой машиной. Внешне классная, едет хорошо. Но всё же, ожидал лучшего. Водить её тяжело, дорогу видно только вдали (мешает капот всегда, хотя рост у меня далеко не карликовый). Отвлекает.

Кузов сделан красиво, с этим нет спора. Минусы в том что очень низкая посадка, а так же ужасная шумоизояция, едешь и все дребежжит в салоне. В общем салон не плохой. Сама машина развивает хорошую скорость. Так же из за посадки конечно же не высокая проходимость.

Машина просто супер! Купил такую жене,топливо жрет мало,для города самое то.Вот думаю приобрести и себе,а свой баварец прожорливый пора скидывать,лишком много кушает бензина.

Один из не многих автомобилей, который подойдёт как для молодёжи, так и для солидных дядечек лет по 40. Отличный напористый дизайн, который просто рвётся в бой с пространством. Наверное, этот автомобиль является шедевром среди всех моделей Mitsubishi.



Купил данный авто в январе 2010 года. Я обожаю эту ласточку. Как говорится одной рукой рулю,другой рукой слёзы счастья вытираю. Очень устойчиво ведет себя на трассе,в повороты входит отлично. Динамика на высоте.


Alexandra266 аватар




Всем привет) 15 августа было ровно 2 года тому, как мы купили этого красавца с мужем. Купили с рук за 450000 рублей, по ПТС 1 хозяин, мы вторые..до этого у мужа была ВАЗ 2107 ( мои большая любовь и моя первая машина), выбрали этот автомобиль, потому что он в принципе не так плох и стоит своих денег …


Партизанка Н.Новгород аватар




Мицубиси Лансер 9-го поколения, 2004 года выпуска, с пробегом 140 т.км. Машина приобретена осенью 2012 года на авторынке в столице Чувашской республики городе Чебоксары. Убедившись, что кузов не бит и не крашен решили брать японца. С заявленных 315 т.р.


Кунни аватар




В 2016 году мной был приобретен автомобиль Mitsubishi Lancer X, о нем и пойдет речь в данном отзыве. Я ничего не знала про эту модель и купила, в первую очередь, за эффектный внешний вид и характеристики. Mitsubishi Lancer X 2011 года выпуска с двигателем 1.5 л. и мощностью в 109 л.с.


Maximirius аватар

Всем привет! Автомобиль покупали новый, как говорится "с нуля", в 2007 году в автосалоне "Рольф", города Санкт-Петербург. Комплектация была самая простая: "Invite" 1,5 с бензиновым двигателем, на автомате, с кондиционером. Японская сборка, что не могло не радовать!


borodinomm аватар




Хочу оставить свой отзыв о данном автомобиле, т.к. много чего накопилось в душе за 3 года владения. Лакокрасочное покрытие очень слабое. При мойке автомобиля несколько раз поцарапал лак, когда хотел стереть стойкое загрязнение.


Alizey аватар




Автомобилем пользуюсь с 2005 года. Все устраивает. За все время на ремонт заезжала только поменять масло. И однажды загорелась проводка, (так как коса проходит под двигателем в грязном, мокром месте) отгнивают провода в пуске блока, пришлось поменять косу. На этом все!


Полиграфыч аватар





kisanya2014 аватар

Купили Паджеру новую. Что сказать? Выбирали внедорожник с очень хорошей проходимостью (пробку с дачи часто объезжаем по полю). В этом Паджере конечно нет равных: раздатка, блокировки, высокая посадка - все как надо.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Отзывы реальных владельцев помогут вам сделать выбор какую же комплектацию купить.

1.5 АКПП

Я являюсь вторым хозяином автомобиля 2008 года выпуска. Брал с пробегом в 60 тыс. км. Сам уже проехал чуть более 35к километров. В городском потоке чувствую себя уверенно. Под капот заглядываю только для доливания жидкостей. Машиной доволен.

Копот автомобиля

Это моя первая машина. Я ответственно изучил отзывы автовладельцев Митсубиси Лансер 10 и пришел к выводу, что авто идеально подходит мне. Так как ездить на механике у меня получалось не очень, выбор пал на АКПП. Езжу спокойно, поэтому надеюсь автомат прослужит долго.

Машина

В нашей семье митсубиси лансер X появился в 2010 году. За все время он показал себя надежным и хорошо управляемым. Через 5 лет от момента покупки на капоте стала замечать сколы краски. Авто используется круглогодично, без проблем заводится в сильный мороз. Печка теплая.

Бардачек не имеет подсветки, что доставляет определенный неудобства. В салоне шумно как от скрипа пластика, так и от звука работающего мотора.

Машина

1.5 МКПП

Автомобиль

В автосалоне моего города были авто только с мт. Долго сомневался, но все же решил не заказывать доставку машины с АКПП, а взять ту, которая есть. Ни о чем не жалею. Эксплуатация сопровождается лишь заменой расходников. При размеренном стиле езды за городом расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.

Авто

Покупкой lancer 10 остался не доволен. На ЛКП полно сколов. Шумоизоляция отсутствует. Двигатель слабоват. Передаточные числа и количество ступеней МКПП рассчитаны не идеально, так как для движения со скоростью свыше 100 км/час приходится слишком сильно раскручивать мотор. Передач явно не хватает.

1.6 АКПП

Приобрел я mitsubishi lancer x для движения преимущественно по городу, поэтому выбор был однозначно в сторону автоматической коробки перемены передач. Недостаточная мощность двигателя и достаточно долгодумающая КПП не позволяют участвовать в гонках на светофоре, но держаться в потоке не сложно. Для любителей динамичной езды рекомендую присмотреться к более объемным моторам.

Машина едет комфортно, рывки при смене передаточного числа отсутствуют. Проехал уже 150 тыс. км и масложер у мотора так и не начался. Лакокрасочное покрытие не смотря на мелкие повреждения до сих пор держится на уровне и ржавые подтеки отсутствуют. Преимущества Лансера с ат наиболее ощутимы в городских условиях.

Автомобиль

Прошедший в 2005 году рестайлинг существенно изменил внешний вид автомобиля. Производитель устранил многие детские проблемы, поэтому машина долгое время требует только смены расходников. За лет эксплуатации и более 200 тыс. км на одометре мне пришлось менять только дроссельную заслонку по причине нестабильных холостых оборотов.

1.6 МКПП

Работа моя связана с тем, что мне приходится много ездить на автомобиле, поэтому для меня крайне важна экономичность и комфорт. Поэтому я выбрал один из более слабых моторов в линейке Mitsubishi Lancer. По этим же причинам предпочтительной была механическая коробка передач. Сразу же после приобретения машины было установлено ГБО, что бы ездить на газу.

Надежность автомобиля на высоком уровне. Проблемы хоть и возникают, но не обездвиживают машину. Первые 160 тыс. км авто требовало только стандартного технического обслуживания. К 200к на одометре двигатель начал троить из-за проблем с электроникой. Потребовалась замена нескольких датчиков.

Я второй владелец у авто. Механику взял по причини опасений приобретения машины с изношенным автоматом. Пробег приобретенного автомобиля 280 тыс. км. Одометр не скручен, так как покупал у друга. он эксплуатировал авто преимущественно на межгородских трассах. Мотор не перебирался. Масло практически не кушает, доливка между сменами не требуется, хотя небольшое изменение уровня на щупе все же заметно.

Машина

На автомобиле проехал около 20 тыс. км. Передачи переключаются четко. Один раз зимой застревал на бездорожье, так методом раскачки удалось выбраться без поисков трактора. Из недостатков можно считать повышенный шум от колес и работающего двигателя в салоне.

1.8 Вариатор

Приобретал авто, в котором есть вариатор, по причине частого движения через пробки и нежелании постоянно переключать рычаг коробки перемены передач. Автомобилем доволен, но есть один неприятный момент. Радиатор трансмиссии постоянно забивается грязью, что вызывает перегрев вариатора. Из-за этого менять масло приходится раньше.

Автомобиль

Прежде чем выбрать авто я долго анализировал информацию с форумов. Вариатор не столь популярен в мире автомобилестроения, поэтому решение было сложным. Проехал я 170 тыс. км и проблем с машиной серьезных не было. К 200к км мотор начал есть масло, хотя компрессия была в норме. Решив не разбираться в причине, я продал машину.

Практически сразу после покупки моя ласточка влетела в глубокую яму. Подвеска потребовала ремонта. После переборки на станции технического обслуживания машина проехала 5 тыс. км и появились стуки при наезде на неровности. Последующие ремонты не устранили неисправность. С посторонними звуками я уже преодолел более 45к км.

1.8 МКПП

Проехал 100 тыс. км без проблем. После начались мелкие проблемы, то тормоза подклинивает, то выхлопная система начнет шуметь. Коробка передач все время работает нормально. Мне кажется, что ресурс КПП гораздо выше остальных узлов Лансера.

Авто используется в сложных погодных условиях на севере. Лакокрасочное покрытие хорошо себя показало за все время эксплуатации. Мелкие сколы до сих пор не потекли ржавчиной.

В момент покупки авто багажник мне показался слишком маленьким. Предчувствия меня не подвели, это так и есть. Когда я забирал родственников из аэропорта, чемодан не влез. Также заметна экономия в салоне на мелочах. Например, отсутствует подсветка части кнопок.

Машина

2.0 Вариатор

Выбрал cvt по причине любопытства. Машина динамичная, ощущения от вариатора необычные. Больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу чувствуется неполный контроль над машиной.

Владею Митсубиси Лансер Спортбэк Х чуть более двух лет. Машина радует адаптивными возможностями вариатора. Удобно двигаться при любых дорожных условиях.

Машина

Мне полюбился Лансер за большой клиренс. Без проблем преодолеваю плохо почищенные дороги, мощности двигателя хватает, но вот полный привод хотелось бы. Передний бампер пришлось заменить, так как он получил повреждения от отлетевшего из под фуры камушка.

2.0 Вариатор 4WD

Ездил динамично, но недолго. Сперва начались проблемы в электронике и авто перестало оптимально менять передаточное число. Обороты двигателя постоянно были слишком высокими и в салоне было шумно. Через 30 тыс. км авто перестало ездить и меня ожидал дорогостоящий ремонт.

Найти полный привод в автомобилях Митсубиси 10 поколения оказалось не так просто. Поиски стоили того, так как авто комбинирует в себе:

  • хорошую проходимость;
  • отличную динамику;
  • комфорт;
  • динамичность.

На светофоре удается обогнать даже более дорогие машины. Заскучав по механике имеется возможность активировать ручное переключение передаточных чисел.

До покупки меня предупреждали, что будут проблемы с адаптацией к вариатору после 17 лет за рулем автомобилей с МКПП. Но постоянно переключать передачи мне надоело, тем более дорожный поток становится все плотнее. Первое время удивляло отсутствие толчков во время разгона. Скорость начал чувствовать лишь через месяц эксплуатации железного друга с бесступенчатой трансмиссией.

2.0 МКПП

Люблю скорость, поэтому покупая лансер 10 остановился на варианте с МКПП. Считаю, что лишь с механикой можно полностью управлять машиной. За 130 тыс. км спортивного вождения менять приходилось только расходники.

Машина

Живу в селе. Обслуживание авто производится в гаражных условиях, поэтому использование АКПП, а тем более вариатора не возможно. Машина с МКПП показала себя не капризной, хотя масложер начался на 70 тыс. км из за залегания поршневых колец.

Дилеры rolf рекомендовали механику в связи с ее высокой надежностью. При движении постоянно наблюдались рывки. Сцепление потребовало переборки при 30 тыс. км на одометре.

2.0 МКПП 4WD

Мощный мотор и полный привод привлекли меня в Митсубиси Лансер 10. Клиренс позволяет ехать даже по нечищеному снегу. На светофоре очень часто оставляю другие автомобили позади.

Машина

Салон откровенно не соответствует подкапотной начинке. Сверчков уйма. В остальном претензий к авто не имеется. Динамика и проходимость отличные.

Автомобиль

Мотор в 2 литра позволяет уверенно себя чувствовать как в городе так и на трассе. Ускорения полностью контролируются с помощью механической коробки. За 90 тыс. км мотор так и не начал жрать масло. Заливаю только во время замены по верхнему уровню щупа. Перед сменой снижения уровня так и не заметил.

Проехал 178000 . На 90 тысяч поменял по кругу колодки, на125 тысяч подшипник ступицы передних колёс, на 171 тысяче передние стойки, правый потек , заменил оба, на 200 тысяч хочу поменять цепь ГРМ, свечи зажигания. Аккумулятор стоит родной, машина 10 года, может быть ещё зиму выдержит. Лансером доволен, до него была копейка, восьмёрка, волга10, все были б/ у. А лансера брал нового. Из минусов только шумка слабовата.

Читайте также: