Митсубиси машина глохнет при трогании с места вариатор

Обновлено: 03.05.2024

Машина глохнет при попытке тронуться с места ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX

Работает звуковой сигнал, машина глохнет при добавлении газа при попытке тронуться с места,
помогите пожалуйста. Недавно купил эту машину

Андрей. работает звуковой сигнал, машина глохнет при добавлении газа при попытке стронуться
помогите пожалуйста. НЕдавно купил это машину


Начнем с того что непонятен вопрос. Работает звуковой сигнал, по смыслу работает сигнал, когда нажимаешь на кнопку на руле? Или он всегда сигналит, как только заведешь двигатель? Допустим двигатель глохнет при нажатой кнопки на руле то есть подачи звукового сигнала. Дело в том что сигнал очень большой электро потребитель, а на малых оборотах генератор не выдает полную мощность. Но для того чтобы двигатель заглох нужно чтобы аккумулятор был разряжен. Проверь работоспособность генератора, и прозвони пибикалку, ее сопротивление. Проверь номиналы предохранителей на их соответствие, потому что если замкнула пибикалка то должен был сгореть предохранитель. Удачи.

Глохнет при трогании, вариатор, Р12

Спецы, помогите! Р12, 2.0, вариатор, японец Проблема такова: завожу машину, нажимаю тормоз, перевожу ручку в положение Р или R - авто сразу глохнет. Пробую поддерживать 2 тыс. об. и переключаю - результат тот же самый. По мере прогрева - проблема начинает исчезать: сначала не глохнет при переключении, потом начинает ехать на холостых(при этом если нажать резко на газ - машина дёргается и глохнет). После полного прогрева симптомы исчезают. Проблема постоянная. Двигатель и вариатор ошибок не выдают. В движении рывков нет. В чём может быть проблема?

Как решили это приключения? У меня тоже периодически глохнет или 1-при трогании на светофорах, 2-при остановке на парковке, когда на P переключаюсь или 3-при переключениях с D на R.

Друзья, помогите разобраться. Расскажу последовательность:
1. Утром с брелка завожу машину, 2-3 минуты сажусь за руль, обороты 1200, стрелка температуры от С ещё не дёрнулась.
2. Нажимаю на Р, обороты набирает, всё ОК.
3. Включаю D, начинаю ехать, через 30 метров машина глохнет.
4. Завожу, обороты на ХХ набирает, ставлю D, нажимаю на газ. сразу без движения глохнет.(если на D удерживать тормоз, то машина не глохнет)
5. и Так 7 раз.
6. Завожу, ставлю заднюю, поехала. Отъехал на парковку, включаю D и машина нормально едит.
7. Через 2-3 дня ситуация повторяется (повторяется уже когда двигатель прогрет в целом хорошо).

Машина Р12, коробка Вариатор, ПРуль, пробег 150к, масло меняется стабильно. (выпуск 08.2003)

P.S. за неделю то начала эксцессов случайно залил на Газпроме 92-ой (всегда ездил на 95-м)

Подскажите в чём может быть проблема?

P.S. Сегодня утром снова заглохла проехав 3 метра, завёл снова, включил заднюю, отъехал 3 метра и после спокойно уехал на работу.

бала такая ситуация, но машина почти глохла, падали обороты при попытке стронуться, проблема была 1 и 3 катушке поменяли и о чудо она поехала и ездит))
но горит чек и ошибку выдаёт, ошибка 3 катушки(Китай катушки)
говорят если поставить оригинал ошибка проподёт

Тут на выходных вот как было:
Завёл, начинаю ехать, она тыркается пыркается но не глохнет и едит.
Ставлю Р, нажимаю газ, как будто работает на 2 цилиндрах. но не глохнет окончательно.
Бывает на Р даже наберёт 1.500-2000 оборотов и снова начинает моргать чек и почти глохнет.
Вырубил зажигание, завёл заново и никаких проблем.

У тебя такая ситуация была?

Ребята, помогите, проблема так и не решена. Попытаюсь описать нынешнюю ситуацию.
На ходу бывает просто дёрнется раз и едет дальше, а бывает дернется несколько раз и заглохнет.
При положении селектора на Р, на ХХ всё норм., но как начинаю давать обороты машина пытается заглохнуть (при этом может начинать сразу пытаться заглохнуть, а может при наборе 1000-2000 оборотов), под рулём активно перещёлкивает реле, но машина не глохнет, находясь на "последнем издыхании". Как только газ отпускаю, обороты и состояние приходит в норму.
При переводе селектора в R, L или D и нажатии на газ она глохнет.

При движении, если ход хороший, то она начинает дергаться (пытается заглохнуть) но не глохнет и катиться, пока не потеряет ход. Как только скорость упала до минимума машина глохнет. При этом если в процессе отпустить газ она нормально катиться накатом, но как только нога возвращается на газ ситуация повторяется.

ребята подскажите кто знает паджерик заводится работает чисто мягко дизельны но как хорошо прогреется включаешь D или R глохнет.

to тобик: Чаще всего это происходит из-за неисправной системы блокировки гидротрансформатора. Подобная неисправность возникает в АКПП автомобилей большинства автопроизводителей.

Решение проблемы заключается в демонтаже системы управления с АКП и замене вышедших из строя деталей (обычно электромагнитного клапана или золотника блокировки гидротрансформатора).

Иногда подобная неисправность может возникнуть и из-за забитого радиатора АКПП либо замятых трубок системы охлаждения АКПП. При ее возникновении требуется провести проверку системы охлаждения на проходимость и установить взамен неисправного радиатора либо трубок новые.

Добрый вечер , только у меня почему то тоже самое происходит только после того как я прокачусь немного , т.е на горячую . Диагностика ничего не показывает . подскажите ! просто хочеться убедиться в точности диагноза

sizonandrey: Добрый вечер , только у меня почему то тоже самое происходит только после того как я прокачусь немного , т.е на горячую . Диагностика ничего не показывает . подскажите ! просто хочеться убедиться в точности диагноза ,так и ездил подъезжаю к сфетофору и при торможении ,когда почти останавливаюсь включаю N , тогда не глохнет

to sizonandrey: здравствуйте.

Поставить точный дианоз дистанционно невозможно. Одна из причин - это та, о которой я пиал выше. Но она диагностируется при диагностике АКПП. Возможно, что у Вас проблема с холостым ходом двигателя, тросиком кикдауна или ДПДЗ. Хотя, опять же ДПДЗ диагностируется на диагностике.

в среду будем чистить гидроблок и смотреть соленоиды на их работоспособность , а за одно и проверим тросик . тогда напишу может кому еще поможет

to sizonandrey: Обязательно отпишитесь! И, если будет такая возможность, сделайте фото процесса.

Фото сделать постораюсь , только сегодня обнаружил еще то, что машина переключаеться с повышенной на пониженную при небольшом нажатии на педаль газа . т.е если я раньше для обгона я давил на газ практически на пол газа что бы переключиться на 3. то теперь давлю буквально 1 сантим .может и правда тросик?

Добрый день , промывка гидроблока не помогла , соленоиды рабочие ! извените что не сфотографировал процесс . голова кругом . ничего страшного там нет . подскажите к кому съездить ? я уже все ререкрутил в голове . каробка то работает отлично в поддоне чисто ! масло было хорошее ! интересно еще то что если держать ногу на тормозе и не включить N иногда не глохнет мотор а просто притупляеться ,и машина наровит уехать, держу сек 5-7 и включаю N обороты подпрыгивают до2000 и восстанавливються .как будто датчик какойто не работает. и не диагностируеться

to sizonandrey: Здравствуйте.

С коробкой все нормально, значит надо проверять двигатель - управление. Тросик кикдауна, ДПДЗ.

Здравствуйте всем !, обратился еще к одному спецу . который тоже говорит надо мыть гидроблок . говорю: мыли, он сказал что плохо помыли , вроде шарит парень . озвучил сумму 17 т.р . если не получиться сказал денег не возьмет . зато буду знать что проблема точно не в этом !

Анологичная проблема глохнет при включении скорости после того как прокатишся основательно все становиться нормально меняли, гидроблок, гидромуфту масло снимали два раза коробку меняли масло ни чего не помогает делали регулировку мозгов так же не помогает. Сейчас находиться в сервисе жду результатов как что то будет напишу

to sizonandrey:
to kayubaliev:

Вы попробуйте включить вентилятор печки в положение "холодно" и включите кондиционер,Убедитесь что компрессор кондиционера включился(ХХ обороты немного увеличились) и попробуйте включить драйв.

Я так три года ездию что только не перепробывал. Меняли фильтра промывали акселератор включали работу по авварийным талицам. Проблема началась так в начале на холодный двигатель все было нормально как прогреется при включенной скорости начинает глохнуть при этом на задней сразу по прошествии времени ситуация поменялась при этом работает по разному в зависимости от погоды в холод надо прогреть и немного прогнать путем подтормаживания и начинает работать. В теплое время еще добовляется то что при включении скоростя включаются не сразу происходит таимаут. Компьютерная диагностика в порядка семи местах ни чего не показала. Меняли как сказал еще гидромуфту гидроблок мозги коробки осталось поменять только коробку но говорят причина не в этом советовали поменять ролики грм поменял и свечи и грм и все ролики вклбчая ролики ремня генератора и натяжителя.да еще менял два разо масло коробки с фильтром в общем загадка.

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.


В

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении



Пункт номер один.

Многие люди вопрошают "почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.



Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси - у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три.

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Читайте также: