Митсубиси не едет назад

Обновлено: 15.05.2024

Вроде бы подобного на форуме не нашла.
После нашего снегопада машина простояла недели две. Только снег счищала и заводила время от времени. Вчера решила просто попробовать стронуть ее с места. А она не едет. Двигатель работает, нажимаю на газ - колеса не крутятся. Вытолкали меня, поехала. Покрутилась по двору минут десять потихоньку. Вперёд, задним ходом вроде все норм. Стала парковаться задом и повторилась та же история.
Мне ее вкатили в карман. Снова завелась. 50 см вперёд, 50 см назад. Едет. Но больше экспериментировать не решилась, побоялась опять всем проезд перекрыть.
Ошибок на дисплее не было.
Ехать в сервис (даже если она поедет) боюсь. Встану таким же образом на дороге.
Что делать? Может быть имеет смысл сделать компьютерную диагностику, вызвать мобильный сервис или на форуме есть умельцы.
А может быть дело в тормозных колодках?
Вообщем, чайник я. Помогите советом
Да, Лансер Х, 2009, пробег 40-45 т км.



Так как использую дилерский сканер MUT3, то дальше все делаю – опять же по рекомендации Производителя, следующее:

· Отсоединяю шланг от клапана принудительной вентиляции картера и присоединяю вакуумметр
· Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции
· Запускаю мотор, проверяю обороты холостого хода – они должны находиться в положенных пределах

А что, тут ничего страшного нет, каждый с чего-то начинает… ниже скрин со сканера, смотрим и анализируем?



Что можно прочитать на мониторе сканера и что берем в работу на данный момент:

Тут самое время использовать датчик давления и реально посмотреть на происходящие процессы:



Установочная метка сместилась и ушла назад. По какой причине? Чудес не бывает, всему есть причина, и для этого надо опуститься по ремню вниз и осмотреть вал:



Вы тоже обратили внимание? На плоскости есть потёртость. О чем это может говорить, как вы думаете?

Ну, а пока думаете, можно посмотреть другое короткое видео, там всё становится очень понятным. Просто красота неописуемая. И можно прикинуть, на сколько влево и вправо ходит шестерня и как это может влиять на работу газораспределительного механизма:


Подведу короткий итог проделанной работы и сделаю свои личные выводы:

Хорошо совпало. Посмотрел программу конференции – интересно. Рассчитано на широкий круг автомобильных специалистов. Но так как занимаюсь в основном бензиновыми автомобилями Mitsubishi, Toyota, то для себя выбрал лекцию С.П Газетина: "Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа".

Очень интересны для меня с практической точки зрения такие темы:
8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера).
9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем.

Ехал спокойно по трассе 90-100 км\ч. и вдруг машина задергалась, заплавали обороты. Я прижался к обочине и ВСЁ. Какое бы не включил положение скорости, она не едет. При включении D мигает N. на буксире оттащили на СТО, сказали коробку под замену. Может проблема на много проще? Подскажите, кто что может.

если автомат,то вполне возможно что требуется ремонт коробки,а если робот,то вариантов очень много,если вариатор,то замена т.к. их почти ни кто не ремонтирует.

на глаз конечно. Разбирать вариатор нет не у кого желания. Летом для себя, разбиру сам. Чует моё сердце, нет там ничего сложного.

на глаз конечно. Разбирать вариатор нет не у кого желания. Летом для себя, разбиру сам. Чует моё сердце, нет там ничего сложного.

Митсубиси лансер седия вагон. 2000г/в пробег 260 000 км. ТО вариатора каждые 70 000. По крайней мере последние 4 года.

Митсубиси лансер седия вагон. 2000г/в пробег 260 000 км. ТО вариатора каждые 70 000. По крайней мере последние 4 года.

Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).

Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).

При включении D, Ds или заднюю, есть небольшая вибрация (как будто машина хочет ехать). Посторонних шумов в коробке нет.

При включении D, Ds или заднюю, есть небольшая вибрация (как будто машина хочет ехать). Посторонних шумов в коробке нет.

Да знать надо номер ошибки, что бы примерно обрисовать область поиска.И желательно полученный не китайским мульти-пульти адаптером за 1000р, а MUT-III.

Да знать надо номер ошибки, что бы примерно обрисовать область поиска.И желательно полученный не китайским мульти-пульти адаптером за 1000р, а MUT-III.

Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).

Коробку вскрыл. Разлетелся в хлам ремень вариатора. Коробка стоит 22-25т.р. Ремень стоит 12т.р. Решил брать контрактную коробку. Потому что коробку не разбирал и не знаю чему ещё хана. Дешевле и полезнее купить коробку.

Добрый вечер. У меня хонда аирвейв 2007 года после последней замены масла появилась проблема в основном на горячей машине. Включаешь D машина не едет назад едет вперед нет. Немного погодя D начинает моргать и машина ни вперед ни назад . Заехал в сервис сделали диагностику не работал датчик вторичного вала заменил поехала. На следующий день беда повторилась. Если кто что об этом знает напишите.

Добрый вечер. У меня хонда аирвейв 2007 года после последней замены масла появилась проблема в основном на горячей машине. Включаешь D машина не едет назад едет вперед нет. Немного погодя D начинает моргать и машина ни вперед ни назад . Заехал в сервис сделали диагностику не работал датчик вторичного вала заменил поехала. На следующий день беда повторилась. Если кто что об этом знает напишите.

Мицубиси Миника. Ехал 40, газую - рев, толку нет. Срулил на обочину, заглушил, завелась, задняя включилась, откатился, включил D - поехал дальше. Проехал с полтора км, в положении D, в горку перестала ехать, просто скатывается назад и все. Уровень масла в автомате - в норме, запаха паленого нет. При включении любой скорости просто ведет себя как на нейтралке.

Rus14
проверь все провода которые к автомату подходят, была проблема- включались тока первая и вторая, потом нашли висящий проводок, и машина поехала.

scald писал(а): Rus14
проверь все провода которые к автомату подходят, была проблема- включались тока первая и вторая, потом нашли висящий проводок, и машина поехала.

Ну обычно если неисправность в эл. цепи, горят соответствующие лампы на приборке. Тут я так понял тупо машина не едет.
Хотя миника. хз

Deniska86
ненаю, машинка мазда просид леванте( эскудик с маздовским дизелем RF) никакие лампочки не горели , провод просто отцепился, перед этим так же открутился тросик спидометра.

Еще. Начала выеживаться недавно установленная сигналка (StarLine C9). Сама врубалась на ходу и при этом падала скорость. Остановился, снял с охраны, поехал дальше без проблем. Это было в воскресенье. Сегодня дважды или трижды сама на ходу встала на охрану.

scald писал(а): Deniska86
ненаю, машинка мазда просид леванте( эскудик с маздовским дизелем RF) никакие лампочки не горели , провод просто отцепился, перед этим так же открутился тросик спидометра.

Бывает.
Один фиг автар здесь диагноз не поставишь. тащи на эвке куда-нить в сервис. Желательно где есть и электрик и автоматчик.

scald писал(а): Deniska86
Бывает.
Один фиг автар здесь диагноз не поставишь. тащи на эвке куда-нить в сервис. Желательно где есть и электрик и автоматчик.

Ясно, что не поставишь, просто первый авто и опыта общения с сервисами еще толком не было (тока сигналку ставили и то как выяснилось ценник слегка повысили), хотелось бы знать про возможные причины

зайди на форум мека, сделай диагностику сам. погляди что за ошибки, проверь их если руки растут как надо.
если машина гащует то это одно. если не газует то тому причин валом. сига кст влияет. на моем леге при глюке сиги не ехзала свыше 40. для начала теб хватит. и зпомни, начинать надо с самого простого а не с поездки и покупки акпп. диагностику даже школьник выполнит.

Индикация на табло в Минике есть, какая передача выбрана? При переводе R - D звук жужжания из автомата есть? (а на таких машинах он слышен отчётливо)

Rus14 писал(а): Начала выеживаться недавно установленная сигналка (StarLine C9). Сама врубалась на ходу и при этом падала скорость.

Обычно цепляют не на ручник, а на автомат для определения зафиксированного положения машины (парковка). Гавно-установщики в гаражах при свечах делали?
При таких симптомах я бы к электрикам для начала заехал, да в принципе и сам пластик селектора разобрать можешь, чтобы найти развинтившиеся скрутки, торчащие через изоленту жилы, ободранную изоляцию коротящих на массу проводов и ужаснуться

Читайте также: