Митсубиси паджеро 3 не работает печка

Обновлено: 25.04.2024

Паджеро 2 плохо греет печка

Одним из популярных среди россиян автомобилем является японец Mitsubishi Pajero второго поколения. Этот автомобиль прост в эксплуатации, но очень часто владельцы этого прекрасного авто сталкиваются с плохой работой отопительной печки. Эта проблема зачастую обсуждается на форумах, и волнует многих автомобилистов.

Самые распространенные жалобы звучат следующим образом: дует холодный воздух, идет слабый и теплый воздух или вовсе печка не греет. Давайте более подробно разберем причины этой неисправности у второго Mitsubishi Pajero, а также рассмотрим и детально разберем самые популярные из причин.

Причины плохой работы печки Mitsubishi Pajero 2

Чтобы наверняка узнать точную причину неисправностей в отопительной печке Mitsubishi Pajero второго поколения, нужна поэтапная и детальная диагностика автомобиля. Диагностику лучше всего проводить в автомастерских и поручить это дело специалисту.

Но вы также можете осмотреть свой автомобиль и понаблюдать, как работает ваша отопительная печка и работает ли она исправно. Печка может дуть слабым, но теплым воздухом. Из печки может выходить холодный воздух или его может не быть совсем. В любом случае отопительная печка работает неисправно, и необходимо решить этот вопрос для дальнейшей комфортабельной эксплуатации автомобиля.

Самыми частыми причинами плохой работы печки могут быть:

1. Перегорание предохранителей. Необходимо проверить состояние плавких элементов на предохранителях. И выявить причину их перегорания.

2. Дефицит антифриза. Случается и так, что печка плохо работает из-за недостаточного количества антифриза в бачке. Добавьте жидкость и проверьте не протекает ли бачок и патрубки.

3. Завоздушивание. Образовавшаяся воздушная пробка в системе не может пропустить в печке горячий воздух. Выходит из отопительной печи только теплый воздух. Необходимо развоздушить и исключить из системы воздушную пробку.

4. Неисправность фильтра. Одна из самых банальных причин, но про нее много кто забывает. Проблема может быть в забивании или изношенности фильтров и, следовательно, это затрудняет проход горячего воздуха в салон автомобиля. Нужно всего лишь поменять фильтры, и в ваш автомобиль будет поступать горячий воздух из печки.

5. Неисправность термостата. Если вы замечаете плохо греющую печку лишь на трассе, а при движении в городе печь работает хорошо, то проблема состоит в неисправной работе термостата.

6. Плохая работа вентилятора отопительной печки. Если вентилятор работает, издавая лишний шум или вовсе бездвижен при работе, то возможная причина в оборвавшейся проводке регулятора печки. Если с регулятором все в порядке, то это неисправность электровентилятора.

7. Неисправность радиатора. Причиной неисправной работы радиатора может быть его забивание, от чего он начинает протекать. Чтобы устранить эту неприятность, следует полностью заменить радиатор или промыть его от всех засоров.

Как вы видите проблема с печкой Mitsubishi Pajero второго поколения, может быть совершенно разная, лучше всего идти от простого к сложному. Это значит, что рассмотреть следует все варианты проблем с отопительной печкой автомобиля. Исследовать причину нужно от самых простых вариантов и переходить к самым сложным вариантам. Диагностику рекомендуется проводить в автосервисе, где работают специалисты, которые с точностью выявят причину плохой работы отопительной печки второго Mitsubishi Pajero.

Вентилятор печки

Одним из самых распространенных проблем плохой работы отопительной печки Mitsubishi Pajero второго поколения, является неисправная работа вентилятора. Это не только самая распространенная причина неисправностей, но и самая простая из всех перечисленных выше.

Вентилятор отопительной печки может просто выйти из строя, либо его может заклинить. Для устранения этой причины, порой нужно всего лишь смазать электромоторчик и поставить его на свое место. Но чаще всего требуется полностью заменить электромоторчик на новую деталь. В обоих случаях первоначально необходимо снять запчасть и провести детальную диагностику, чтобы решить, что дальше предпринимать для решения этой проблемы.

Чтобы отремонтировать вентилятор полностью, его нужно будет разобрать и заменить изношенные детали на новые, дополнительно смазав все детали. Лучше всего доверить это дело мастерам автосервиса.

Фильтр салона

Забитый фильтр салона второго Mitsubishi Pajero также относится к самой распространенной причине плохого прогрева печки автомобиля. Чтобы не было таких неприятностей с печкой, желательно менять эту деталь при каждом плановом техническом обслуживании Mitsubishi Pajero.

В случае истечения срока гарантии на автомобиль, фильтр нужно менять каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стоимость этой запчасти от 200 до 1000 рублей. Менять фильтр салона лучше всего в автосервисе.

Автомобиль Mitsubishi Pajero второго поколения весьма прост в эксплуатации и в использовании. Его легко ремонтировать самостоятельно, но лучше всего отдать предпочтение профессионалам в автосервисе.



Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не не работает печка митсубиси паджеро на вас; Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики; Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место; Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость.

Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора; Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок; Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей.

не работает печка митсубиси паджеро

не работает печка митсубиси паджеро Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха; Повторите процедуру ещё раза, пока не прекратится выход воздуха. Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием.

Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций: Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату; Термостат можно увидеть через подкапотное пространство.

Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа.

перестала работать печка Mitsubishi Pajero

Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера; Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах. Также открутите их; Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится; Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый.

не работает печка митсубиси паджеро

Соберите всё в обратной последовательности. Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки.

Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём.

не работает печка митсубиси паджеро

Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле. Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя.

не работает печка митсубиси паджеро

А потому решение о замене устройства было совершенно правильным. Вентилятор печки Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, свистеть и гудеть.

Это вам не горчица в стакане с водой.

не работает печка митсубиси паджеро

Радиатор отопителя. Паджеро 3.

Не работает печка, подскажите Мицубиси, Митсубиси Паджеро

Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два.

не работает печка митсубиси паджеро

Очень дорогой! Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни иногда её набирается почти полный стакан! Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

И входит и уходит!

Почему не работает вентилятор заднего отопителя Mitsubishi Pajero?

Поэтому дальнейший разбор полетов переместится в сторону пассажира, для этого оголил часть проводки, которая включает в себя не работает печка митсубиси паджеро питания мотора печки: Поэтому предохранители и реле самого мотора считаю проверенным! JPG После этого и начинаются разногласия — по схеме он должен напрямую идти на мотор, а он идет на резистор!

JPG А вот с резистора то и идет голубой провод с белой полосой прямиком на мотор печки!

Главное меню

отопление салона

Аватар пользователя Pajero_048

Аватар пользователя Рус

вижу 3 возможных варианта решения проблемы:

1. заглушена система - те предыдущий хозяин (если он был) закрыл/заглушил систему
2. система завоздушена (пробка)
3. система заморочена (это если машина прошла сильное обморожение)

система отопления едина, из общей тепловой магистрали, никаких отдельных краников, в штатной системе, закрывающих задний отопитель нет.
задний отопитель устроен следующим образом - снизу дует именно печка на обогрев, сверху дует кондиционер для охлаждения.

Аватар пользователя NAU

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

Аватар пользователя Рус

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

НАУ! Ты хочешь сказать что сверху при включенном кондее пойдет теплый воздух. это как. там же по сути всего 2 режима и есть - тепло и охлаждение

Аватар пользователя Лёлик курский

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

согласен не менее 5 - 10 мин при движении тогда пойдёт тепленький !!
при этом сверху на обогреве дуть не будет, а только сзади снизу из подлокотника дует постоянно

Аватар пользователя NAU

Конечно нет. Сверху тёплый не пойдёт. Я заметил что сверху идёт только холодный в жару.



Отправите фото либо схему всех соединений как со стороны… влад подскажите пожалуйста купил поджерика 97г. И цена — рублей!


Далее собираем все обратно, в той же последовательности как и разобрали. Отстегиваем тросик выбора забора воздуха “с улицы – изнутри”.

Теперь приступаем к снятию блока приборов это где спидометр и тахометр.

Плохо греет печка – причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Тут самое главное аккуратно все выкручивать и не переусердствовать, чтоб ничего не сломать. Сняв блок приборов получаем доступ к еще одному болту крепления панели. Теперь нам необходимо снять рулевую колонку. Снимаем трос ручного газа, трос капота, трос лючка бензобака.


Не забываем про воздуховоды в области коленей. Также снимаем датчик температуры воздуха в салоне, это необходимо, не ленитесь.

Откручиваем две гайки и откидываем колонку на переднее сиденье. Теперь нам нужно снять еще два болта крепления панели за маленькими воздуховодами слева и справа.


Далее еще пару болтов крепления, на фото видно где они. Теперь попытаемся снять снять фиксатор тросика спидометра.


Отстегиваем тросик выбора забора воздуха “с улицы – изнутри”. Лучше это делать со стороны центрального дефлектора.

Информация

Подскажите, пожалуйста, у меня Паджеро 3, года выпуска, дизель 3. Вчера подъехал домой на полном приводе светился только передний и задний… андрей неисправен пневмо датчик… виталий Подскажите пожалуйста На рулевой рейке нижняя пробка червяка под ключь на 27 просто пробка или что то подтягивает и держит.


Не работает передний прикуриватель и не горит свет в потолке и в дверях, при их открывании. Дима минск… Василий привет! И почему горит ещё и лампа масла.


Заранее спасибо… снимай генератор 3болтика и хомут на воздушке. Ремонт дорогой дешевле купить головки с… степан замена направляющих втулок… виталий подскажите как выставить цепь грм… pajero 3 г.

Мой аккаунт

Подгнила проводка под радиатором. У мня митсубиси поджеро турбо-дизель 2. Когда включаеш пердний мост происходит удары в передний мост при нагрузке.


Монтеро 3,8 г… дмитрий ребят ни кто не подскажет тел. Снимаю клему с аккамулятора наночь—3 дню не загорается.


Мицубиси паджеро спорт г. Как снять ремень генератора? Монтерик г… олег возможно засорен фильтр салона если он есть.


Но в первый год было не так заметно. Летом жарко, про печку забываешь И вспоминаешь только по приходу холодов. Этой осенью обнаружилось, что печка справа перестала греть вообще. Хоть какое то тепло идет только из левого водительского дефлектора… Пассажир реально мерзнет, стекла оттаивают “как завтра надо”. Первое, что делаем — отключаем минусовую клемму от аккумулятора, это необходимо сделать потому, что нужно отключать кучу разъемов и в частности разъемы подушек безопасности.


Далее открываем кран на радиаторе и сливаем литра антифриза, чтоб не потекло из шлангов при отсоединении печки. Снимаем музыку, потом подлокотник, центральный тоннель, блок управления климатом у меня из за двухдиновой музыки он перенесен ниже. Потом панель приборов Разъединяем все необходимые разъемы И снимаем трубу-каркас Чтоб не снимать блок отопителя полностью, откручиваем промежуточную часть печки между самим отопителем и блоком вентилятора.

Читайте также: