Митсубиси паджеро пинин какое масло заливать в двигатель

Обновлено: 08.07.2024

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI PAJERO IO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI PAJERO IO. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI PAJERO IO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название моделиPAJERO IO (ПАДЖЕРО ИО)
Дата начала выпуска98.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGF-H66W
Объем двигателя1.8 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателя4G93
Масло для двигателя
Объем масла3.5 литров
Объем масла с фильтром3.8 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.2
Тип трансмиссионного маслаATF II
Масло для переключателя
Объем масла2.2
Тип трансмиссионного маслаGenuine Multi Gear Oil 75W/85W
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла0.83(0.12)
Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5), выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.7
Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL- выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Здравствуйте, хотелось-бы узнать какое масло наилучшим образом раскроет потенциал двигателя?
Режим движения: умеренная езда, редко тапку в пол, в основном езжу за городом, иногда по пескам.
Пробег 230 тыс.
Расход на трасе: 8.5л/100км
По городу: 9.5л/100км
Масло не ест.
На топливе не экономлю.

:D

Какое масло рекомендуете для:
1.Максимальной экономии топлива?
2.Для нагруженной езды по среднему бездорожью (без крутой грязи и подводного плаванья)?
Есть-ли такое, которое перекроет оба варианта?
Поглядываю на Leichtlauf Special АА 5W-30, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

Для коробки и раздатки (API GL-4 SAE 75W-90) выбрал: Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+.
Для дифов (API GL-5 SAE 90): Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5.

Правда по дифам один нюанс: задний типа Helical LSD.
Насколько критично использовать выбранное масло или обязательно выбирать что-то для ls дифов типа:
Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS GL5 или Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5.
Правда в первом смущает то что не синтетическое, а во втором - другая вязкость.

P.S. Какие присадки посоветуете при таком пробеге?
Кстати вопрос, когда-то был такой очиститель: LM Direct Injection Reiniger, сейчас не нахожу его, у него сейчас есть современная замена или просто в Украину не завозят?

Изображение
Изображение

Для коробки и раздатки всё верно выбрали, именно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+ (арт.3979).

Изображение

По поводу дифференциалов. Я, к сожалению, не сталкивался с Helical LSD. Но если LSD с фрикционными дисками, то обязательно LS масла. Для нормальной блокировки фрикционных дисков LSD-дифа и его жизнедеятельности это необходимо. Вязкость SAE 75W-140 применима для Ваших дифов, можно и в передний. Как показывает практика Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5 отлично в них работает, что касается шумности работы вообще супер, только вот цена Только из-за этого момента можно использовать в переднем Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 а в заднем LSD Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5. Если есть возможность взять в Helical LSD масло SAE 75W-90 LS, думаю такой вариант всётаки будет предпочтительнее именно для правильной и своевременной блокировки. У нас, к сожалению, такого варианта нет

:)

admin писал(а): Здравствуйте. Интересная машинка, только с выбором тут сложновато.

С учётом Ваших условий эксплуатации и манеры езды, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) действительно можно считать золотой серединой. В случае если к маслу ещё добавить CeraTec (арт.3721) лучше варианта пожалуй не найдёшь И для максимальной топливной экономичности и для нагруженной езды по среднему бездорожью и при этом по цене будет оптимальный вариант.

Для коробки и раздатки всё верно выбрали, именно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+ (арт.3979).

По поводу дифференциалов. Я, к сожалению, не сталкивался с Helical LSD. Но если LSD с фрикционными дисками, то обязательно LS масла. Для нормальной блокировки фрикционных дисков LSD-дифа и его жизнедеятельности это необходимо. Вязкость SAE 75W-140 применима для Ваших дифов, можно и в передний. Как показывает практика Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5 отлично в них работает, что касается шумности работы вообще супер, только вот цена Только из-за этого момента можно использовать в переднем Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 а в заднем LSD Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5. Если есть возможность взять в Helical LSD масло SAE 75W-90 LS, думаю такой вариант всётаки будет предпочтительнее именно для правильной и своевременной блокировки. У нас, к сожалению, такого варианта нет

Спасибо за подробный ответ.
Вопрос по Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 оно бывает в 4 литровых тарах? А то чёт не вижу.

По поводу диффа с блокировкой типа Helical LSD
Это дифф без фрикционных дисков http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/export/sites/driveline/downloads/datasheets/Helical-engl.pdf
В инструкции по эксплуатации нет указаний на применение специализированных масел типа LS. Что для переднего и муфты свободного хода, что для заднего указан один тип масел с допусками: API GL-5 SAE 90. Так что вероятнее всего "заморачиватся" со спец.маслом нет сильной надобности.

P.S. Учитывая пробег и езду по бездорожью имеет смысл добавить в коробку и раздатку Getriebeoil-Additiv?

Лучшее масло для двигателя 6G72

Всем доброго дня.
Недавно приобрел Pajero 4 и в раздумьях какое лить масло в мотор?
Мотор 3.0 6G72
Поделитесь опытом кто какое заливает?

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

pilot40 писал(а): Всем доброго дня.
Недавно приобрел Pajero 4 и в раздумьях какое лить масло в мотор?
Мотор 3.0 6G72
Поделитесь опытом кто какое заливает?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

pilot40 писал(а): Всем доброго дня.
Недавно приобрел Pajero 4 и в раздумьях какое лить масло в мотор?
Мотор 3.0 6G72
Поделитесь опытом кто какое заливает?

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Если это "масло"- не масло, то смысл частой замены? И опять же возвращаемся интервалу замены и к финансовой составляющей.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Спору нет, Андрей- тяжёлые условия эксплуатации (постоянные пробки). Межсервисный интервал по замене масло в ДВС делим напополам. Но! Можно ли этого не делать, будь у тебя моторное лучше по всем характеристикам?))) 15000 км это ведь не так много, как, напр. 20000 тыс. у меня. Но, у тебя бензинка, у меня дизель, вес примерно одинаковый, но разные динамика/трансмиссия/тормоза и пр. Опять же с учётом регулярного подравнивания "до уровня". Или уход масла у тебя нулевой при интервале 7-8 тыс. км.? И! Опять же- у тебя примерно одинаковые условия эксплуатации авто. Спокойные во всём, без экстрима. Это к тому,что вводных много)))

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Lebed писал(а): Спору нет, Андрей- тяжёлые условия эксплуатации (постоянные пробки). Межсервисный интервал по замене масло в ДВС делим напополам. Но! Можно ли этого не делать, будь у тебя моторное лучше по всем характеристикам?))) 15000 км это ведь не так много, как, напр. 20000 тыс. у меня. Но, у тебя бензинка, у меня дизель, вес примерно одинаковый, но разные динамика/трансмиссия/тормоза и пр. Опять же с учётом регулярного подравнивания "до уровня". Или уход масла у тебя нулевой при интервале 7-8 тыс. км.? И! Опять же- у тебя примерно одинаковые условия эксплуатации авто. Спокойные во всём, без экстрима. Это к тому,что вводных много)))

От замены до замены я ни грамма не доливаю, Андрюх. А условия эксплуатации в Москве, как и в Ленинграде, думаю, ты представляешь Поэтому я меняю на 7-8 тыщах. Но экстрима, конечно же нет. В Москве самый экстрим - ухитриться проехать без пробок

масло в митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

liqui_toptec_4300_5w30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

допуски масла в двигатель митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)

5W-30 ACEA A3/B4
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
ACEA A5/B5
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
API SN Ilsac GF-5
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30


Моторное масло для Mitsubishi Pajero 4 3.0 бензин выбирается исходя из предпочтений большинства автовладельцев, например в России очень популярны масла Idemitsu:

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро 4 3.2 дизель

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

mz320759 митсубиси дизель

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Из аналогов можно посоветовать:

  1. TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
  2. RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
  3. MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
  4. Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Какой интервал замены?

Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi Pajero , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Проверка уровня масла

Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.

проверка уровня масла митсубиси паджеро 4

Инструкция (кликните для увеличения)

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро

Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут.

Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе.

Читайте также: