Митсубиси паджеро спорт течь масла

Обновлено: 04.07.2024


Коробка передач является самым прочным узлом автомобиля. Неисправности КПП возникают реже поломок других частей авто. Основной фактор поддержания трансмиссии исправной — использование масла высокого качества. Коробка автомат нужна для передачи мощности колесам от двигателя, для изменения передаточного количества и для обеспечения нормальной работы двигателя в разных условиях.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп mitsubishi pajero sport

Для чего нужно менять масло?

Автоматическая коробка передач намного сложнее механической, поэтому более требовательна к обслуживанию. Масло для таких трансмиссий смазывает, охлаждает и чистит внутренние детали трансмиссии. Оно также поддерживает гидравлическое давление.

Со временем смазка деградирует, её качество снижается. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport — основной шаг технического обслуживания авто. Своевременная замена позволяет не допустить износа раньше срока и деформации коробки передач. Картер очищается от грязи, металлических примесей, также меняется фильтр АКПП. Нужно следить за уровнем техжидкости в КПП и поддерживать его на требуемом уровне.

Виды трансмиссионных жидкостей

Для замены используются масла 3 видов:

  • Минеральное. Дешевое, но быстро утрачивает свойства.
  • Синтетическое. Дороже синтетического, но лучше сохраняет свойства и редко нуждается в замене.
  • Наполовину синтетическое. Это универсальный вариант, что‐то среднее между первым и вторым видами.

Более того, масла делятся на оригинальные, универсальные и заявленные производителем АКПП. Универсальные и оригинальные жидкости отличаются числом присадок, которые в них содержатся. Техжидкости, заявленные производителем, имеют фиксированную цену, зато в них можно быть уверенным: они точно подойдут вашей трансмиссии.

Автосервис DDCAR выполняет качественную замену масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport. Используем оригинальную продукцию, которая полностью подходит марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону — наши мастера профессионально, недорого и быстро выполнят техническое обслуживание.


shymyr

С маслом очень даже вероятно,как у меня случилось.Хотя заливал у оф.дилера(Рольф Mobil1,0W-40) в Алматы.Машина(Паджеро4)не заводилась по утрам,пока не догадался,что причина в масле и не сменил.Так что оф.дилер(масла,автоцентр),увы,не гарантия качества.


Miss Lucky and Crazy

ILarikoff + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.


фейка

Всем привет!
Спасибо за совет, свечи поменяли, оказыца стояли не родные, типа спортивные трех-рожковые )) , поставили платиновые. дроссельную почистили. теперь мой мальчик ездит чудесно. Только вот скоро масла везде надо будет менять.


6g72oris

Спасибо за совет, свечи поменяли, оказыца стояли не родные, типа спортивные трех-рожковые )) , поставили платиновые. дроссельную почистили. теперь мой мальчик ездит чудесно. Только вот скоро масла везде надо будет менять.


mudir

Еще один случай этой зимой, правда с пятилетним паджеро 3. Тоже ехал в сорока градусный мороз по трассе. Тоже выгнало все масло через щуп, вспыхнул двигатель под капотом. Последствия - замена коленвала, поршневой группы, вкладышей, проводов и тд.
Южане вам это скорее всего не грозит, всем остальным -будьте бдительны!


bigie

щас поделюсь страшными историями
у меня через щуп масло выдавило, в 30 градусов жары на турбомоторе на полном газу, однако ниче не загорелось, даже попав на горячую выхлопную трубу масло дымело синим дымом, текло и не горело, просто остановился вставил щуп, уровень масла глянул- выше минимума, и поехал не торопясь.
а остановился потому что страшно завоняло маслом, аж дышать нечем стало и пошел синий дым из под капота
при всем нежелании ты эту вонь заметишь, остановишся, глянешь, даже с закрытыми окнами в мороз печка загонит вонь в салон, я сам ездил зимой с потекшим сальником- печку включишь- ваняет ужас, выключишь- ниче пайдет
и потом , маслоизмерительная трубка до дна не доходит, а когда уровень масла опустится до конца трубки из щупа пойдут картерные газы а не масло. уровень маслоприемника намного ниже конца трубки щупа, потому маслоснабжение мотора не нарушится, че там с коленвалом и тем более с поршнями приключится?
а в 40 град. мороза под капотом вовсе не жарко, я в -20 спокойно трогал мотор руками- не то что масло, бензин не загорится, еще и на скорости когда продувается холодным воздухом шо аж сапун замерзает
кароче не ясно
1. пачему сапун замерзает от холода, а масло там же в холоде загорается
2. пачему через щуп выганяет все масло, аж мотор подыхает, а трубка щупа до дна поддона ой-ой не достает памойму она даже до уровня масла не достает, тока щуп в масло окунается
3. если все таки все масло выгнало- пачему водитель не почуял вонь огромного количества вытекающего масла
и не остановился, а ехал пока не стуканул мотор и загорелось авто


злой дядя

Чтото господа вас понесло не в ту степь.
Ну ниче на улице уже потеплело в этом году таких проблем уже скорее всего не будет.
Мое дело предупредить


mudir

а как ОД отреагировали на проблему с "официальной" машиной?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


mitsubishi_pajero_sport_40

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

mitsubishi_pajero_sport_41


Вниманию владельцев автомобилей L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56, приобретённых в автосалонах в последние несколько лет!
В прошлом году производитель объявил о начале сервисной кампании "перегорев двигателя". Причина - производственный дефект обработки блока цилиндров и возможный прорыв выпускных газов в систему охлаждения, вызывающий перегрев двигателя! Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Mitsubishi, который в случае обнаружения прорыва газов в результате теста, обязан безвозмездно заменить двигатель на новый! Данная сервисная кампания производится не зависимо от гарантийного срока. При отсутствии прорыва газов в систему охлаждения во время теста, на вашем автомобиле заменят крышку радиатора (под более высокое давление) и перепрограммируют блок управления (появится возможность контроля перегрева двигателя). Хотя это не гарантирует на 100% прорыва газов в дальнейшем. У местного дилера уже было несколько подобных случаев которые привели к заменам двигателей. Проверьте ваши автомобили на принадлежность к списку по данной сервисной кампании!

Читайте также: