Момент затяжки форсунок мазда бт 50

Обновлено: 02.05.2024

Было такое,из за качественного фильтра,обойму с элементом оторвало,и поперёк корпуса развернуло,мне не было весело,на выезде,вечером при -20.

фильтр этот почистил. прокачиваться все равно не хочет ,но признаки подало. с третьей форсунки воздух вроде как пошел. нона этом и все. там еше есть датчики регулирующие подачу топлива один на рампе ,другой на тнвд рядом со входом. вот интересно как их проверить.

Сканером,таблиц соответствия давлению/сопротивлению не знаю,подожди а что там комон реил стоит,вроде обычный дизель. должен быть.

Блин так сразу бы и сказал,сканером проверить коррекцию форсунок,с нашим серным топливом, у CDI первые они дохнут,заливают тракторную соляру и думают что как хорошо и главное дёшево заправились,далее в рампе должно быть под двести очков,каким манометром это измерить собрался? Там пьезодатчик,каким образом ты его проверишь? ,сканер нужен по любому.

понял,про пъезодатчик знаю. сейчас разгребусь и займусь дальше маздой. а то стоит дукато с птф ставил на штатную проводку,управляющий + не приходит. и две машины в ожидании запчастей. что-то поднакопилось))))

Здравствуйте господа маздоводы!
Занялся переборкой двигателя KF-1 2.0 V6, а букваря нет, нужны моменты и порядок затяжки болтов:
— головок блока,
— распредвалов,
— крышек шатунов,
— подшипников коренных вклвдышей КВ.
Любая имеющаяся информация по ремонту двигателя KF-1 очень поможет.
Да еще вопрос-кто нибудь покупал вклвдыши произведенные конторой Autowelt, отзывы пожалста?

Те же яйца но с моим переводом.

Поправьте плз, если слашил где.

eldorado poshol sobirat dvizok. OGROMNOE SPASIBO.

О БОГИ ТА4ЕК! У меня еше один вопросик че за хрен; затянул 26хм , потом по 90градусом, потом еше по 90. а ошушение 4то некоторые болты хотят еше поттянутся. что делат?

SLAV
Это моменты для новых болтов. Они работают в режиме текучести. Поэтому их доворачивают в 3 этапа.
Посоветуйся с ирландскими доками, что они думают.

SLAV
Вот ты как местный житель в качестве благодарности можешь проверить перевод?
Меня слово sprocket смущает. Что конкретно имеется в виду интересно знать?

ЛюДИ ВЫ О 4ЕМ ТУТ? У МЕНЙА МАЗДА ХСЕДОС 6 2.0 V-6 97-года выпуска. В на4але темы тозе спрашивали про 2-литра V-6. А таблицы от других двизков. Инфо клас,но от других та4ек.

Admin нас4ет (спроцкет) без понятия да и у местного одного спросил тозе непонимает. где оно хот встре4ается то ?

Ладно поеду в МАЗДА центр пошумлю. мозет дадут таблицу тогда ве4ером скину

но при етом мозно такзе сказат spocker на болшуйу звезду на велике. язык уних скудный и слов нехватае, поетому такайа путаница.

В мазде пошумел. нол ползы. отморозилис. им надо запрос сделат в главнqи офис потомушто инзинер болеет а другого грамотного у них нет. 2 4аса здал пока они сами пыталис наити инфо в компе :лол: . вот такие дела. сказали по4тои вышлют таблицу как толко смогут.

ну а тепер прикин какие тут мастера если мне такуйу инфо дают. хотя етот 4еловек собирает спортивные мотики. фирма маленкайа но своя марка. босс мои знакомый. завтра посмеюс над ним

Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Спасибо за отзывы про мазду вт-50, я думал на счет мазды, но находился в состоянии неопределенности, и теперь конечно же возьму мазду, только тогда когда рак на горе свистнет. Беру митсу л200.

Владельцы мазды бт-50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

я езжу на мазде bt-50 с 2007 г .тачка зверь. любую грязь как 66 проезжает. кузов длинной где-то 2.5 метра. Точно не замерял.

Езжу на Мазде BT-50 2,5 года, пробег 95 000, Моя первая иномарка, и мой первый пикап. Сравнивать не с чем. Наш автопром не в счет. При моем росте в 1,9 м, места на заднем сидении хватает не особо, но при желании, я, 3 взрослых и один ребенок располагаются более или менее. Езжу без кунга. Машина была взята для работы и для отдыха. Ожидание оправдала на все сто.
Особых проблем не было. Обслуживание у офиц. дилеров.
Минусы Мазда БТ-50 были названы. Для меня это не комфортная езда зимой из-за легкого кузова и только на полном приводе, ну и как следствие не более 100 км/ч, так как при большей скорости отключается передний привод. Естественно, с загруженным кузовом проблема с устойчивостью на зимней дороге снимается. И у меня еще есть небольшой трабл с коробкой передач при маневрировании взад-вперед. Первая передача после задней включается с трудом особенно на наклонных поверхностях. А, еще вспомнил, лампочки в фарах чей-то больше трех месяцев не ходят, то одна перегорит, то другая, а покупаю комплектами потому что постоянно думается что виноват производитель лампочек. Естественно лампы покупаю именитые, т.к. падок на рекламу, каюсь. Так в итоге и не понял кто халтурит.
По поводу кузова, 2,5 метра, это конечно сильно. В моей Мазде он примерно, 1,8 (балон кислородный ложится нормально плюс по паре сантиметров остаётся спереди и сзади), а по диагонали 2-х метровые доски влазят.

Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. 2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров

При снятии головки цилиндров двигатель должен быть охлажден по меньшей мере до комнатной температуры. Выпускной и впускной коллекторы остаются подключены. Описывается снятие для двигателей ВЗ, В5, В6 и ВР. В конце главы находятся указания по дизельному двигателю. На отличия для серии двигателей Е указано в отдельной главе, см. Раздел Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения.

Неисправная головка цилиндров выявляется по одному или нескольким следующим признакам:

  • Потеря мощности.
  • Потеря охлаждающей жидкости. Белые выхлопные облака на теплом двигателе.
  • Потеря масла.
  • Охлаждающая жидкость в моторном масле, уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, следы пены на измерительном щупе, масло разжижено.
  • Моторное масло в охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая жидкость сильно бурлит.
  • Отсутствует компрессия в двух соседних цилиндрах.

Двигатель В6 с системой впрыска



  1. Ослабить шланговые хомуты и отключить топливные шланги -2-. При отключении проложить вокруг топливопроводов тряпку, чтобы при ослаблении не разбрызгивалось топливо. Сразу закрыть трубопроводы подходящими пробками, например, чистыми болтами соответствующего диаметра. Для облегчения последующей установки пометить топливопроводы липкой лентой.
  2. Если имеется, отключить вакуумный шланг -4- темпостата.
  3. Отключить вентиляционный вакуумный шланг -3-.


  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливопроводы на механическом топливном насосе. При отключении проложить вокруг топливопроводов тряпку, чтобы не разбрызгивалось топливо. Сразу закрыть трубопроводы подходящими пробками, например, чистыми болтами соответствующего диаметра. Для облегчения последующей установки пометить топливопроводы липкой лентой.
  2. Отсоединить шланг от устройства управления подогревом всасываемого воздуха, для этого ослабить хомут.
  3. Отключить шланги отопителя -5-, предварительно ослабив хомуты.
  1. Модели с 10/89 г. вып.: Нажать на выступ -стрелка- шлангового хомута и отсоединить шланг отопителя.
  1. Отвинтить гайку крепления перепускного трубопровода системы охлаждения и отсоединить скобу.
  2. Снять зубчатый ремень, см. Разделы Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc), Снятие и установка зубчатого ремня (dohc).
  3. Отвинтить крышку головки цилиндров.
  4. Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, см. Главу Система выпуска отработавших газов.
  5. Инжекторный двигатель: Снять крепление впускного коллектора.
  1. Ослабить болты головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 за первый проход на 1/2 оборота, за второй проход на один целый оборот и полностью вывернуть на третьем проходе.
  1. Проверить, все ли шланги, идущие от головки цилиндров к двигателю и кузову, отсоединены.
  2. Снять головку цилиндров с помощью ассистента.
  1. Перед установкой очистить шабером блок и головку цилиндров от остатков уплотнения. При этом уплотнительные поверхности не должны быть поцарапаны. Следить, чтобы остатки уплотнения не упали в цилиндры. Накрыть отверстия тряпкой.
  2. Проверить, чтобы в отверстиях болтов головки цилиндров не было масла, при необходимости удалить масло сжатым воздухом. Если сжатого воздуха нет, можно очистить отверстия маленькой отверткой, обернутой тряпкой.
  1. Проверить головку цилиндров на наличие деформации стальной линейкой и щупом.
  1. Проверить деформацию в указанных направлениях. Максимально допустимая неровность составляет 0,15 мм. Если граничное значение превышено, головку цилиндров следует обработать (выполняется в мастерской).
  2. Проверить головку цилиндров на наличие трещин. Если есть трещины, головку необходимо заменить.
  3. Проверить водяные, масляные и топливные шланги на наличие трещин и разрывов, если требуется, заменить.
  4. Проверить клапаны и направляющие клапанов на наличие износа и повреждений.
  5. Наложить прокладку головки цилиндров, чтобы отверстия в блоке цилиндров и прокладке совпадали.
  6. Смазать небольшим количеством масла поверхности прилегания и резьбу болтов головки цилиндров.
  1. Завернуть 10 болтов до прилегания к головке цилиндров усилием руки. Затем болты следует затянуть в три прохода. На каждом проходе болты затягиваются в последовательности с 1-го по 10-й.
  1. Инжекторный двигатель: Затянуть крепления впускного коллектора с усилиями 25 Нм и 45 Нм.
  1. Привинтить приемную трубу глушителя к выпускному коллектору с усилием 45 Нм.
  1. Двигательdohc: Нанести на заштрихованные места герметик на силиконовой основе (например, dow corning q3-7057). Установить новую прокладку крышки клапанов.
  2. Двигательsohc: Нанести в паз прокладки в крышке головки цилиндров герметик на силиконовой основе (например, dow corning q3-7057). Наложить новую прокладку крышки.
  3. Установить крышку головки цилиндров и привинтить с усилием 10 Нм.
  4. Установить зубчатый ремень, см. Разделы Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc), Снятие и установка зубчатого ремня (dohc).
  5. Установить перепускной трубопровод системы охлаждения и затянуть гайку крепления с усилием 20 Нм.
  1. Установить и отрегулировать привод газа, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Проверка/снятие и установка автоматики холодного запуска.
  1. Присоединить все электрические провода и вакуумные шланги в соответствии с нанесенными метками.
  1. Надеть шланги отопителя, и в зависимости от модели защелкнуть или закрепить хомутами.
  2. Подключить подающий и возвратный топливопроводы и закрепить хомутами.
  3. Установить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  4. Проверить морозоустойчивость охлаждающей жидкости и залить ее в систему, см. Главу Введение.
  5. Подключить кабель массы батареи.
  6. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  7. Заменить моторное масло, см. Главу Введение.
  8. Проверить момент зажигания, если требуется, отрегулировать, см. Главу Система зажигания, Раздел Проверка/регулировка момента зажигания.
  9. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива.
  10. Прогреть двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность всех шланговых соединений.
  11. Если требуется, проверить зазор клапанов, см. Раздел Проверка/регулировка зазора клапанов.
  1. Снять батарею и отвинтить держатель батареи, см. Главу Система электрооборудования, Раздел Снятие и установка батареи.
  2. Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  3. Снять трубопроводы впрыска, см. Главу Дизельный двигатель.
  4. Отвинтить подающий и возвратный трубопроводы.
  1. Удерживая распредвал разводным ключом, например, hazet 279-15, отвинтить болт крепления зубчатого колеса распредвала. Снять колесо распредвала, при необходимости сбить легкими ударами резинового молотка.
  1. Отвинтить задний кожух зубчатого ремня.
  1. Отвинтить болты крепления -стрелки- передней опоры двигателя.
  1. Ослабить болты головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 за первый проход на 1/2 оборота, за второй проход на один целый оборот и полностью вывернуть на третьем проходе.
  1. Проверить головку цилиндров на деформацию. Максимально допустимая деформация на уплотнитель ной поверхности может составлять 0,1 мм. Если деформация превышает граничное значение, головку цилиндров следует обработать (выполняется в мастерской).
  2. Измерить величину выступания пробки. Требуемое значение: 7 — 8 мм. При необходимости забить пробку молотком до указанного размера. Покрыть новое уплотнение круглого сечения небольшим количеством масла и вставить его в паз пробки.
  3. Измерить длину болтов головки цилиндров от нижнего края головки до конца стержня. Максимальная длина 114,5 мм не должна быть превышена. Если значение не соответствует требованию, болт следует заменить.
  1. Завернуть 10 болтов головки цилиндров усилием руки пока они не будут прилегать к головке. Затем затянуть болты в три прохода. На каждом проходе болты затягиваются в изображенной на иллюстрации последовательности с 1-го по 10-й.

1-й проход: динамометрическим ключом с усилием 30 Нм

2-й проход: довернуть на 1/4 оборота жестким ключом, не снимая ключ

3-й проход: довернуть на 1/4 оборота жестким ключом, не снимая ключ

Момент затяжки форсунок мазда бт 50

Подниму вопрос по прописке форсунки. Для чего прописывать, если у человека заработала и так? Что и как можно испортить в двигателе?

Сверлишь в нём отверстие (например 5мм) покупаешь в магазине шпильковёрт, он выглядит как конический шуруп с левой резьбой и головкой под ключ.
Вкручиваешь его в болт и продолжая крутить выкручиваешь вместе с обломком.
С увж Роман.

SimbaD, 22 Июля 2004
Это называется не шпильковерт, а экстрактор. А шпильковерт, вероятно, называется такая хрень, мощный цилиндр, на нем хвостовик под ключ, в нем дырка (отверстие) у карая отверстия эксцентрик. Надеваешь дыркой на шпильку, зажимаешь эксцетриком и весело закручиваешь или откручиваешь шпильку.

И подлезть ли таким
Где бы такой в нашей деревне ещё найти, а так подлезть можно.

Хочу завтра засверлиться и попробвать такой звёздочкой

Главное чтобы это звезда была из стали а не из пластилина из которого делают насадки для шуруповертов в китае

Этот нормальный. По общему впечатлению качество выше среднего. Сам этот Matrix юзаю уже два года. Такой

Nickzz,
Традиционный вопрос для статистики.

. какой момент затяжки на этом болту??

В книге которую обсуждают . написанно 21-26Н.м

Йа не читаю советских газет.
23 +/- 3 — это не сильно отличается от 21. 26

P.S.
А для чего спрашиваете тогда, раз есть данные?

Йа не читаю советских газет.
23 +/- 3 — это не сильно отличается от 21. 26

P.S.
А для чего спрашиваете тогда, раз есть данные?
Так я спрашивал когда данных не было:ac: а сейчас всё стоит на месте, так констатировал факт из очень фуфлыжной книжки. Картинки не разглядеть, текст не айс, постоял почесал репу и жаба задушила 1200рэ отдавать за такую шнягу.:am:

Сверло не коротковато будет, там где остался кусок болта двойная полость с маслом если что-нибудь туда уроните прийдется головку снимать. У меня когда сломался осталось резьбы 1 мм с наружи. Что делал взял длинное и острое керно несколько раз стукнул по болту чтобы ослабить, далее взял медную трубочку подходящего диаметра поставил на выступающую резьбу и окуратно молоточком забивал, потом пробовал откручивать пасатижами, гдето с четвертой попытки окрутился. А сломался не из-за того что сильно тянул, а прослабла резьба из-за многочисленных откручиваний. Совет после нескольких сниманий форсунки меняйте этот болт на новый.

Как поменять масло редуктора Infiniti

Bmw N57, 3.0d замена цепи, Timing chain change

Опель Астра h ремонт коробки.

Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Купили в 2008 году в Новосибе, пригнали в Якутск своим ходом. Потом проблема была глохла, поменяли фильтры. На компьюторе надпись неправильная отработка газов. На диагностике сказали заменить форсунки, заменили все 4 шт, настроили. И теперь компьютор не дает сигнал на 4форсунку. Компьютор посмотрели сказали целый. Сами понять не могут, да и плюс ко всему у нас в якутске никакого обслуживания для мазды бт50 нет. Все центры руками разводят. Вот может кто подскажет чего с ней делать то? Жалко её стоит себе в гараже.

поточнее что и куда на данный момент не даёт сигнал!! что пишет комп. что происходит на данный момент с авто?

Диагностика вообще пишет течь форсунок, так их все 4шт поменяли и всё равно пишет. Вообще из-за чего может быть такая проблема?

интересно как диагностика определяет течь форсунок. Диагностика определяет только электронную цепь . Но никак не механическую часть клапана форсунки. а с машиной то что??что при этом происходит?

Ну я ж в этом то не разбираюсь. Мне как обьяснили так и пишу. Говорят что на 4 форсунку мало вольт идёт, а почему не знают. Нету у нас специализированных центров по маздам, да и вообще в целом никаких. Заводиться, ехать может, но топливо то подается плохо,раз 4 форсунка не работает. Мощи нет вообще.

Абаждите, сначало нужно поставить потом подключит сканер и он прям под ЭБУ машины сам прошивает.
Видимо какой то цифровой код у вас не прошел по такому дистанционному методу.

Из опыта ,главный косяк у мазд в катушках зажигания пущай их проверят по полной если смогут, сигнал на форсунки подаёт мозг авто анализируя состояние мотора на момент времени!! смотреть разъёмы и т.д.! влага как вариант.как раз одновременно-паралельно сигнал катушки на 4 цилиндр и форсунки , изначально сигнал поступает от датчика коленвала потом в мозг там распределяется на форсунки и на модуль зажигания ну и дальше по цепочкам,ручками проверять нужно каждый датчик в отдельности и каждый сигнал!! Мастера толкового с нормальным оборудованием ,а не сервис офицальный.

главный косяк у мазд в катушках зажигания пущай их проверят по полной если смогут

точно не смогут! и вы не сможете, и никто не сможет. нет в дизелях катушек зажигания

Читайте также: