Моргает чек на мазде 323

Обновлено: 30.06.2024

Навигация

Mazda 3 Клуб - Форум Мазда 3 > Технический Форум > Двигатель и его системы > как это понимать? Мигает чек и дёргаются обороту. Перезавелся и все норм. Чек

Привет всем, как это понимать? Мигает чек и дёргаются обороту. Перезавелся и все норм. Чек этот всегда зимой горит, ну или когда прохладно на улице, на холодную когда заводишь, с ним же и спидометр не работает, после полу часа езды перезавожу и все пропадает.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

АКПП ушла в аварийный режим. Моргает HOLD

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший "Коробочник". Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший "Коробочник". Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

короче, не знаю что делать.
ситуация такая - замигал HOLD
подробности:
вчера утром (18.07) приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD. какого черта, думаю. завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный. делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает. завел, поездил - все хорошо. пинков не наблюдается! успокоился. а зря!
утром завожу - мигает. доехал из Кировского до центра (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD. до работы доехал отлично.
вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD.
проверил масло - на нижней метки. =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) . долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете. Мигает. скинул клему с аккумулятора - эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
что делать? куда ехать/бежать.

дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R , переключение 1 - 2 -и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.
в чем фишка то.

_________________
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП

С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например "Ваксойл", "Автомат-центр", на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить. А так примерно на 15 тыров расчитывай .

Мигает чек и троит двигатель — сигнал, на который стоит обратить внимание. Сбой в системе может произойти по разным причинам. Сразу определить точное место поломки бывает сложно. Помогут условия, при которых сработал индикатор.

Троит мотор: признаки

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

  • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
  • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
  • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
  • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
  • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
  • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

Надо прислушаться, как работает мотор. Если он начинает троить на средних или сильных оборотах, то, вероятно, клапаны функционируют неправильно. Одна из возможных причин — между ними увеличенный зазор.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков поломки, надо срочно принять меры. Если затроил двигатель и загорелся чек, который поморгал и потух, в ближайшем будущем водитель может столкнуться с более сложной проблемой. Устранить ее смогут специалисты. При этом ремонт будет трудоемким и финансово затратным.

Возникли троения: причины

Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

Цилиндр

Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

Клапаны

В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.

Трамблер

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

Электронные составляющие

За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.

Диагностика причины

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Если троит силовой агрегат, нужна его диагностика. Сделать это можно своими силами или доверить авто специалистам. При втором варианте будет проведена детальная компьютерная диагностика.

Если заниматься диагностикой мотора самостоятельно, то делать это надо с соблюдением техники безопасности.

Полезные советы

Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

  • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
  • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
  • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
  • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.

 автомобиль на СТО.

Check. то горит то моргает

corn Вс, 22 май 2011, 22:59

Всем добрового вечера!
Сегодня при выезде с дачи когда включил вторую передачу машина вообще перестала тянуть, сначала подумал ну может случайно 4-ую воткнул.. нет все нормально 2-ая родимая) , почти сразу загорелась лампа Check, остановился, поднял капот, почувтсвовал какой то странный запах типа резины жженой или еще чего, не знаю может и показалось, сел в машину попробовал погазовать, на 2000-2500 на холостых машина начинает вибрировать и трястись, думаю ну ладна поеду авось доеду как нибудь, проехал километров 15 вроде тянуть стала нормально, но если резко давать газу все равно начниает трястись, как будто сзади кто то держит, да и лампа то горит то моргает.Ближе к дому уже вообще все вибрации прошли ездит как и раньше, только лампа напоминает о том что что то не так. Свечи менял 3000км назад, заслонку чистил осенью, заправляюсь практически всегда на Лукойле только 95-ым, машка 1.8л 2005г пробег 103000км У меня есть подозрения на топливный фильтр, но это только подозрения. а да где то неделю назад делал мойку подкапотного пространства, причем эти гаврики сняли крышку пластмассовую когда мыли, может че из за этого?

Скиф Пн, 23 май 2011, 07:21

Vivat Пн, 23 май 2011, 07:27

У меня на газели была такая проблема,чек то горел то мигал,троила когда газу давал и тяги небыло,на диагностике по ошибкам пропусков зажигания приговорили форсунку.

Hizar Пн, 23 май 2011, 10:19

mr.Serg Пн, 23 май 2011, 19:20

Sokol Пн, 23 май 2011, 19:31

Ninja Пн, 23 май 2011, 21:15

corn Пн, 23 май 2011, 23:51

да вообщем как то другого выхода не было.. так как стоял на третьей бетонке в 9 вечера и надо было в Москву) не там же машину бросать) лан завтра-послезавтра поеду в сервис съезжу поглядим че там скажут, отпишусь тогда

Sokol Вт, 24 май 2011, 00:01

Buhalow Вт, 24 май 2011, 08:02

У меня ещё когда Рено Клио было, после промытия движки тоже самое было. Официалы сказали, это из-за неправильной промывки. Поездий пройдёт. Я так и сделал. Через несколько дней прошло. Только вот чек не горел.

Была: Mazda6, 2.5л, бензин, АКПП.
Сейчас: Mazda CX-5, 2.5л, бензин, AWD, 2019 & Hyundai ix35, 2.0л, бензин, AWD, 2014.
------------------------------------------------------------------------
World Wide Tattoo, Punk-Rock & Snowboard Ride

corn Вт, 24 май 2011, 18:26

съездил в сервис, собственно как и предполагалось сказали, что при мойке двигателя залили одну из свечей, один из цилиндров не фурычил, все вытащили, подсушили, продули, вставили обратно, итог: 20 минут времени и 200р исправили ошибку таджикских мойщиков..

Buhalow Ср, 25 май 2011, 09:00

А почему тогда чек загорелся только через неделю после мойки?

После таких случаев вообще движку как то мыть не хочется.

Была: Mazda6, 2.5л, бензин, АКПП.
Сейчас: Mazda CX-5, 2.5л, бензин, AWD, 2019 & Hyundai ix35, 2.0л, бензин, AWD, 2014.
------------------------------------------------------------------------
World Wide Tattoo, Punk-Rock & Snowboard Ride

corn Ср, 25 май 2011, 11:16

не знаю почему через неделю загорелся. хз, насчет мойки движки, мыть стоит, только крышку пластиковую с двигателя не снимать как мне сняли. ну или аккуратно как нибудь))

Sokol Ср, 25 май 2011, 11:46

corn писал(а): хз, насчет мойки движки, мыть стоит, только крышку пластиковую с двигателя не снимать как мне сняли. ну или аккуратно как нибудь))


крышку не снимать - перед мойкой под ней просто воздухом продуть, чтоб пыль ушла, затем вымыть движок и потом хорошо все продуть сжатым воздухом

Buhalow Ср, 25 май 2011, 15:42

Была: Mazda6, 2.5л, бензин, АКПП.
Сейчас: Mazda CX-5, 2.5л, бензин, AWD, 2019 & Hyundai ix35, 2.0л, бензин, AWD, 2014.
------------------------------------------------------------------------
World Wide Tattoo, Punk-Rock & Snowboard Ride

Читайте также: