Моргает панель приборов тойота авенсис

Обновлено: 15.05.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.


Привет всем "ВИСТОВЦАМ" тема такая: двиготель Д4, обороты на светофоре низкие но не глохнет (по цифрам не определюсь нет тахометра) и приборка начинает мерцать в такт работы двиготеля, иногда доже магнитофон перегружается. Как только отпускаю педаль тормоза обороты немного подрастают и перестает мерцать, ну а на ходу все норма. Подскажите нужно чистить колектора чтобы был нормальных холостой ход или всеже накрылся или накрывается регулятор напряжения?

Генератор тут не при чем. Даже если дохлый генератор, ты его вообще на помойку можешь выбросить, но все равно у тебя машина будет ездить, только от аккумулятора. Не долго правда. На полностью заряженном часа четыре без фар проедешь. Так что генератор тут не при чем. Если дохлая интегралка, то аккумулятор будет поддерживать напругу в норме, пока не разрядится. Ну а коль ты с него заводишься и ездишь, значит все в порядке.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Дык в чем же дело все таки? у меня такая же фигня недавно началась.Только не всегда мерцает, даже на холостых.
как начнет мерцать - включаю фары или любую нагрузку , сразу перестает ни пойму ниче

_________________
ARDEO 1999 D4
. Разум когда нибудь победит.

Еще раз здравствуйте. Мерцание доски у себя решил следующим образом: если мерцание происходит в такт двиготеля, это значит что питание автомобиля происходит от генератора, а аккомулятор не компенсирует разницу падения напряжения, тоесть запуск двиготеля происходит постолько поскольку большие токи и волею неволею контакт (пробивает) появляется но сразу после запуска питание подается от генератора. Что и требовалось доказать полез к клеммам одна вообще откручена болтается, а вторая изнутри окислилась до ужаса. почистил закрутил пока без мерцания ездию

Вообщем когда стоишь на Х.Х. обороты 550.
Мерцают все лампы( ближний свет, габариты, в салоне подсветка) с частотой герц так 15.
Кто-нибудь знает передаточное соотношение шкива колена и шкива генератора? вычислить частоту импульсов с гены. должно так быть или нет.
Разбирал гену, диоды все живые, напруга в норме 13,5-14в хоть на оборотах , хоть на х.х.
Мож кто сталкивался?? выяснял причину?

_________________
Corona 2001 3S-FSE.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Конденсатора нет вообще, пробовал пдключать 66000мкф, никаких изменений.
Похоже нуно осцилограф искать и смотреть, че там происходит.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.

Так на вскидку отношение шкивов коленвал/генератор гдето 2:1, получается обороты гена гдето 1100, частота тогда 18,3 Гц. Может на гене какой диод в мостике сдох просто, вот он и выдает напряжение полупериодами. В таком случае кондер не спасает.

Вощщем, нашел причину косяка.
По осцилографу на гене жуткая картинка-уровень напруги прыгает с 12В до 14,5В с частотой 10гц, плюсом еще присутствует 40 гц всякие всплески короткие.
на аккуме по осцилографу все ровно 13,5В на 550об.мин
причиной этого явилось сопротивление массы между геной и аккумом в 1 ом, и сопротивление между "+" клеммы гены и акб 0.5 ом.
Когда прокидываю провода"+" и "-" напрямую от гены к акб, то все четко, никаких колебаний и напруга 14,2В на 550об!!
Массу прокинул параллельную от аккума до гены, а вот с плюсом как быть не знаю там же предохранитель на 120А. а разбирать блок предохранителей и чистить контахты жутко не охота.
Мерцания лампы немного остались.
Еще пробовал кондесатор на 66000мкф прямо к гене подключать, картинка на осцилографе становиться ровней, но лампа серавно мерцает сука. надо если конденсатором лечить это дело то 0.2Ф подключать к гене.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Помогите разобраться. У меня Vista SV50 3S-FSE. Моргает приборная панель, как будто постоянно нажимается кнопка регулеровки подсветки табло. Я уже ездил и со снятой кнопкой и перебрал генератор и на разных режимах печки ездил всеравно моргает, в холодную погоду кстати моргает очень редко. Что же делать?

у приборной панели есть память подсветки с выключенными габаритами и со включенными габаритами. попробуй настроить с помощью кнопки одинаковую подсветку как при включенном свете так и без него. может в этом проблема.

у приборной панели есть память подсветки с выключенными габаритами и со включенными габаритами. попробуй настроить с помощью кнопки одинаковую подсветку как при включенном свете так и без него. может в этом проблема.


Land Cruiser

Что такое TRC

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

на Авенсис - 98 г.в. в движении загорелся указатель "двигатель", в сервисной книжке - неисправность электропроводки двигателя!
поговорил с мастером - говорит что вероятней всего залил этиловый бензин и в результате - вышел из строя датчик - лямда зонд, на сервисном центре попытались считать код ошибки - говорят - ошибка датчика положения коленвала - абсурд. но на всякий случай проверили положение коленвала все в порядке!, сдесь же попробовали поставить другой датчик лямда зонд отключили аккумулятор, результата нет! На другом СТО не смогли вообще прочитать ошибку, из-за того что не смогли связаться с компьютером автомобиля, все только руками разводят!
на вид изменений ни каких нет и расход практически не изменился.
ЛЮДИ помогите, или подскажите где можно узнать, что делать и где искать неисправность!
За ранее всем ответившим большое спасибо за участие!

сам датчик КВ который якобы не исправен, тоже пытались проверить - снимали с него питание и при этом автомобиль не запускался, сделали вывод что сам датчик исправен, но у него изменилось внутреннее сопротивление и поэтому компьютер воспринимает это как ошибку!

Скорее неисправность, чем глюк : поговорил с мастером - говорит что вероятней всего залил этиловый бензин и в результате - вышел из строя датчик - лямда зонд, на сервисном центре попытались считать код ошибки - говорят - ошибка датчика положения коленвала - абсурд. но на всякий случай проверили положение коленвала все в порядке!, сдесь же попробовали поставить другой датчик лямда зонд отключили аккумулятор, результата нет
********
А зачем меняли лямбда-зонд, если неисправность датчика КВ?? Или не доверяют себе?
И проверять положение коленвала тоже глупо - ошибка ДАТЧИКА, его и нужно проверять. А скорее всего менять. Оказывает влияние на многие цепи, в частности УОЗ.

на какие СТОобращался?/-/ : на Авенсис - 98 г.в. в движении загорелся указатель "двигатель", в сервисной книжке - неисправность электропроводки двигателя!
: поговорил с мастером - говорит что вероятней всего залил этиловый бензин и в результате - вышел из строя датчик - лямда зонд, на сервисном центре попытались считать код ошибки - говорят - ошибка датчика положения коленвала - абсурд. но на всякий случай проверили положение коленвала все в порядке!, сдесь же попробовали поставить другой датчик лямда зонд отключили аккумулятор, результата нет! На другом СТО не смогли вообще прочитать ошибку, из-за того что не смогли связаться с компьютером автомобиля, все только руками разводят!
: на вид изменений ни каких нет и расход практически не изменился.
: ЛЮДИ помогите, или подскажите где можно узнать, что делать и где искать неисправность!
: За ранее всем ответившим большое спасибо за участие!

Двигатель глох при этом ? : на Авенсис - 98 г.в. в движении загорелся указатель "двигатель", в сервисной книжке - неисправность электропроводки двигателя!
: поговорил с мастером - говорит что вероятней всего залил этиловый бензин и в результате - вышел из строя датчик - лямда зонд, на сервисном центре попытались считать код ошибки - говорят - ошибка датчика положения коленвала - абсурд. но на всякий случай проверили положение коленвала все в порядке!, сдесь же попробовали поставить другой датчик лямда зонд отключили аккумулятор, результата нет! На другом СТО не смогли вообще прочитать ошибку, из-за того что не смогли связаться с компьютером автомобиля, все только руками разводят!
: на вид изменений ни каких нет и расход практически не изменился.
: ЛЮДИ помогите, или подскажите где можно узнать, что делать и где искать неисправность!
: За ранее всем ответившим большое спасибо за участие!

Читайте также: