Моторчик печки паджеро 4 как снять

Обновлено: 13.05.2024

снял шланг подачи и выхода жидкости.
Но не из одного не идёт жидкость под давлением.

Только самотёком и то при открытой крышке радиатора
Если заходит в радиатор печки жидкость то выходит (радиатор скорее не забит)
Давишь на патрубку верхнюю тоже идёт жидкость
Пробовал заводить - без результатно!
Все переключатели внутри салона работает нормально!

Слышал когда-то где-то что если термостат клинет то может вода бежать только по большому кругу и в печку не будет загонять.
так может быть.

Антифриз - полный!
Температура жидкости - в норме!

у меня на Джипе схожая проблема была, которую решил буквально перед морозами.
печка не грела, при прогреве двигателя начинала дуть лишь еле тёплым воздухом, которого ессно не хватало даже чтобы устранять запотевание, не говоря уже об отмораживании. при этом ещё и радиатор охл-я двиг-ля закрывал плёнкой. ничего не помогало.
решил проблему так: снял оба шланга, идущих на печку, "выдул" из них и радиатора печки, соответ-но, остатки тосола, затем залил в них содержимое бутылки показанной на фото и оставил на 1 ч. (кстати остатки тосола из "печки" "выдувались" довольно трудно, что свидетельствовало о засорении).
затем под давлением водой из шланга промыл радиатор печки хорошенько (из шланга печки полилась при этом серо-зелёная мутная жижа - то, что было накипью, засорявшей радиатор), залил ещё "Феи" на 30 мин., промыл ещё, подсоединил все патрубки, заполнил систему тосолом и, "вуаля"! - горячий воздух из сопла печки просто "взбодрил".
теперь всякие плёнки с радиатора - в мусор.
тёплый воздух из печки начинает дуть уже через 2-3 мин. после старта двиг-ля. и это - при -10С.
забыл упомянуть , что ещё заменил полностью исправный термостат (проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.) на всякий случай.

пробуйте - надеюсь поможет.

Прикрепленные изображения

gig
sdelay iz nego pikap!

с этой жижой нужно буть акккуратнее она хорошо вступает в реакцию с алюминием и разедает его.

gig
дай ответ помогло да-нет , или что предпринял ??
впринципе такая же проблема , но щя что то не охота снимать радиатор печки так сказать жду тепла ..
Странник
а если медный или латунный радиатор то смело можно эту жижу заливать туда ?

Если проблема действительно в накипи, то не думаю что стоит пользоваться этой химией. Лучше бы снять да прочистить вручную радиатор печки и не надо забывать про радиатор охлаждения.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

PLANER
нет не делика . JEEP .. термостат заменил давно ..

Если проблема действительно в накипи, то не думаю что стоит пользоваться этой химией. Лучше бы снять да прочистить вручную радиатор печки и не надо забывать про радиатор охлаждения.

вручную - это как? проволочкой?
эта химия как-раз саму накипь и растворяет, медь/латунь не разъедает.

Странник
а если медный или латунный радиатор то смело можно эту жижу заливать туда ?
[/quote]
пробовал капнуть этой феей на медный патрубок - ничего не произошло, а с алюминием реагирует.

sTTalker
Не проволочкой, а щупом. Радиаторщики этим занимаеются.

ИМХО, если латунь не разъедает и дает эффект, то надо ей пользоваться. Щупом - эт, конечно. хорошо. но кто-нибудь имел счастье снимать печку в паджере? Только снять-поставить день займет без длительных перекуров. А может и больше. Я бы сказал. что процедура по трудозатратам сравнима, скажем, с заменой клапанов двигателя.

да, радиаторщики перед этим отсоединяют верхнюю (или боковую - зависит от конструкции) банку радиатора и "шурудят" щупом по трубкам радиатора в своё удовольствие.
А вы попробуйте то же самое с радиатором печки проделать - не получится!

ИМХО, если латунь не разъедает и дает эффект, то надо ей пользоваться. Щупом - эт, конечно. хорошо. но кто-нибудь имел счастье снимать печку в паджере? Только снять-поставить день займет без длительных перекуров. А может и больше. Я бы сказал. что процедура по трудозатратам сравнима, скажем, с заменой клапанов двигателя.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

Не закипит потому-что внутри системы охлаждения есть давление, если пробка радиатора неисправна то и в городе может кипеть.

проверил термостат - всё в норме! открывается до закипания.

думаю поехать к мастерам!

так надо точно знать при какой температуре открывается, понятно, что до закипания!
может он задолго до закипания, градусов этак при 60-70 открывается, понятно что двигатель не прогревается до рабочей температуры, потому и печка не греет.
тем более дизельный двиг. - не склонен к перегреву, тем более к быстрому прогреву, если только термостат неисправный.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

Не закипит потому-что внутри системы охлаждения есть давление, если пробка радиатора неисправна то и в городе может кипеть.

Герман есть ещё идея полубредовая, чтобы никогда не кипел использовать концентрат Valvoline AF Extreme не на этиленгликолевой основе как 95% антифризов и тосолов а на полностью синтетической. Температура закипания 135`C то есть посути движок уже перегреется и заклинит от терморасширения, но зато не закипит никогда. И ещё проблема я брал такой он 2500 сомов за 4 литра, то есть какбы не бюджетный вариант. Но что верно то верно машина ниразу не кипела, даже на неисправном термостате, хотя дачик уже явно за 100 ушол (правда врать не буду он у меня врать любит), но больше обычной температуры этоточно.

А в тему с печкой. Да почемубы и неспользовать "Жижу". В конце концов "чувак" прав залил бодягу и дело с концом, всё работает и греет, и зачем заморачиваться, на снятие радятора, относить его к спецам, долго это всё и геморно, да и в морозы с этим возится не кайфово, а кто это летом делает . . Да и машина как большенству из нас нужна уже сейчас. Так что налил бодяги и в путь. У меня движок вон два года уже отработку кушает и всё. Я даже не знаю зачем конструкторы сальники клапанов придумали чё их народ заморачивается и меняет. И зачем двигателю хорошее масол когда он уже 50 000 на отработке в том числе и трансмиссионной отездил и досих пор ездит без малейшего намёка на потерю тяги, правда свечки чуть почаще меняю, ну так я их тоже тока Жигули беру по 20 сом 6 свечек - гавно вопрос, раз в пол года не жалко. . А раньше была у меня интересная машинка MMC Starion Turbo, так вот я её тока всем супер пуперным кормил да еще и в 1984 год 8000 зеленью положил, потом продал за 1500, я там всё на новое поменял и всё равно находилось чему сломаться, короче лазил каждый день. А дракона вон мучаю а ему хотьбы хны, так что сему мораль . какая мораль , да нет тут никакой морали.

Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 2 поколения является достаточно распространённым автомобилем в России и странах СНГ. Потому у владельцев часто возникают вопросы относительно эксплуатации и обслуживания этой машины. Одной из наиболее актуальных тем для обсуждения выступает плохо греющий отопитель. Автомобилисты жалуются, что на их Pajero второго поколения вовсе не греет печка, дует холодным, либо же выдаёт тёплый воздух, но очень слабо. У каждой подобной возникающей ситуации есть свои причины. Нужно лишь узнать, почему второй Mitsubishi Pajero столкнулся с проблемами в работе отопительной системы, выявить причину неисправности и устранить её. Самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса, каждый автомобилист уже решает сам.

Что делать, если плохо греет печка Mitsubishi Pajero 2

Устранение проблем в работе печки Mitsubishi Pajero 2.

Причины

Есть несколько потенциальных причин, почему может плохо дуть печка на Pajero 2. Каждая из причин требует принятия соответствующих мер, направленных на их устранение. Опытные автомобилисты рекомендуют действовать поэтапно, переходя от наиболее просто решаемой проблемы к более сложной. Иногда причина очевидная. В других ситуациях приходится действовать методом исключения. Тут главное выяснить, почему печка перестала дуть или она дует, но слабо, либо же холодным воздухом. В случае с Mitsubishi Pajero два первых поколения имеют много общего. Потому причины и способы устранения неисправностей во многом будут актуальными для владельцев двух поколений этого японского внедорожника. Начнём с основных и наиболее вероятных причин.

Использование Mitsubishi Pajero 2

  • Предохранитель. Заглянув в блок предохранителей и реле, обязательно первым делом проверьте состояние плавких элементов. Смотреть следует в салонный блок, расположенный со стороны водителя. За печку отвечает реле отопителя с номиналом 10А. Ещё есть предохранитель вентилятора печки номиналом 30А. Проверьте. При необходимости замените на аналогичный элемент. Нужно также выяснить причину перегорания предохранителей, поскольку простая замена не решит проблему. Устраните источник;
  • Антифриз. Бывает так, что печка перестаёт нормально работать из-за дефицита охлаждающей жидкости в расширительном бачке, а потому и во всех системе охлаждения. Проверьте бачок под капотом, долейте при необходимости. Если антифриз быстро расходуется, обязательно проверьте систему на предмет утечек. Обычно течёт сам бачок или патрубки, подключённые к нему;
  • Завоздушивание. Происходит при разгерметизации узлов или же при неправильно проведённой процедуре по замене антифриза. Нужно попробовать развоздушить систему, удалив из неё образовавшуюся воздушную пробку. Часто именно из-за неё печка работает, но не дует тёплым воздухом;
  • Фильтр салона. Банальная и легко решаемая проблема, о которой многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 почему-то часто забывают. Если фильтр забился и износился, он не сможет пропускать воздух в нужных объёмах. В результате печка хоть и дует тёплым воздухом, но очень слабо. Характерный признак забитого салонного фильтра;
  • Термостат. Определить неисправность термостата можно и по работе отопителя в Pajero 2. В обычном городском режиме печка функционирует нормально. Но при выезде на трассу перестаёт отапливать салон. Наверняка причина в термостате;
  • Вентилятор отопителя. Он может работать со скрипами и шумом, либо вообще не вращаться. Не исключено так, что виноват регулятор печки, у которого нарушились контакты, оборвалась проводка. Сперва рекомендуется проверить блок управления печкой. Если с ним всё хорошо, тогда потребуется ремонт или замена электровентилятора;
  • Радиатор. Печной радиатор на Pajero 2 также может оказаться виновником всех неприятностей. Чаще всего радиатор забивается или начинает протекать. Утечки устраняются лишь полной заменой радиатора. Если речь идёт о забитом устройстве, его можно попробовать промыть, подключив к патрубкам насос и воспользовавшись специальными промывочными жидкостями.

Вы можете наглядно видеть, что печка на Mitsubishi Pajero 2 поколения может не дуть или плохо подавать воздух по нескольким причинам. Для решения каждой из описанных проблем требуется выполнить определённые демонтажные работы. Двигаясь от наиболее простых задач к более сложным, отдельно рассмотрим способы решения проблем с завоздушиванием, салонным фильтром, термостатом, вентилятором и радиатором печки. С заменой предохранителя и доливкой антифриза каждый автомобилист справится без особых проблем.

Долить антифриз

Завоздушивание

В автомобилях Pajero 2 от японского автопроизводителя Mitsubishi порой встречается проблема завоздушивания системы охлаждения, что влияет на работоспособность отопителя. В результате в салон начинает поступать только холодный воздух. Есть определённая последовательность действий, направленных на устранение воздушной пробки. Это не сложно сделать своими руками. Но обязательно соблюдайте строгие требования.

  • Если двигатель горячий, заглушите и дайте полностью остыть. Развоздушивание разрешается проводить только при холодном моторе;
  • Остудив двигатель до нужной температуры, снимите пробку с радиатора;
  • Открутите 2 гайки, выполняющие роль заглушки через подкапотное пространство;
  • Определите, какого цвета антифриз используется в вашем автомобиле. Нужно взять аналогичную жидкость охлаждения, либо ту, которую можно смешивать со старой ОЖ. Смешивать допускается синие и зелёные антифризы. А вот сочетать синий или зелёный антифриз с красной охлаждающей жидкостью ни в коем случае нельзя. Иначе образуется осадок, который быстро закупорит каналы радиатора;
  • Долейте правильно подобранную охлаждающую жидкость в радиатор;
  • Заливать антифриз следует до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через горловину радиатора или через ранее отверстия от ранее демонтированных гаек;
  • Верните на место все пробки и заглушки;
  • Запустите двигатель и прогрейте его.

Фильтр салона

Ещё одной причиной плохой работы печки может выступать забитый салонный фильтр на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2 поколения. Это расходный материал, который следует менять при каждом плановом техническом обслуживании. Если же автомобиль уже не на гарантии и эксплуатируется достаточно давно, фильтр салона следует менять не реже чем каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чем сложнее и грязнее условия эксплуатации внедорожника, тем чаще нужно менять фильтр. Начните с выбора нового фильтра. Вообще официальное руководство к Pajero 2 говорит о необходимости использования оригинальной запчасти от Mitsubishi. Салонный фильтр можно отыскать по номеру MZ690361. Но учтите, что такой фильтр салона обойдётся вам минимум в 1 тысячу рублей. Цена не самая маленькая, но и не самая дешёвая в сравнении с некоторыми авто. Аналоги под Mitsubishi Pajero 2 поколения можно найти среди других производителей. А именно:

  • BIG Filter;
  • AMD;
  • AIKO;
  • Denso;
  • Filtron;
  • Sakura;
  • Fortech;
  • Bosch;
  • Mann.

Стоят такие аналоги от 200 до 1000 рублей. Некоторые из них угольные, другие обычные. Тут уже решайте сами, какой именно фильтр салона вы будете использовать на своём японском внедорожнике.

Салонный фильтр Sakura

На необходимость замены салонного фильтра указывает не только плохо работающий обдув при включении печки на режим отопления. Также начинают запотевать окна, появляется неприятный запах, аромат сырости. Всё это явно говорит о том, что старый фильтр отработал свой срок и нуждается в замене. Поменять фильтр салона на Pajero 2 достаточно просто. Он расположен в относительно легкодоступном месте.

  • Откройте вещевой или перчаточный ящик, то есть народный бардачок. Вытащите оттуда всё лишнее при необходимости;
  • Далее бардачок снимается. Делается это легко. Нужно лишь аккуратно надавить на левую и правую сторону бардачка, и вытащить ящик из пазов;
  • Теперь перед вами слой уплотнительного материала. Его достаточно просто поднять. Полностью вынимать не обязательно;
  • За уплотнителем расположена крышка корпуса от искомого салонного фильтра. Она удерживается на 2 креплениях, которые нужно открутить;
  • Уберите крышку и вытащите старый фильтр. Пытаться его пропылесосить, постирать и повторно использовать не стоит. Это расходник, который не восстанавливается. Зато посадочное место под фильтр рекомендуется очистить с помощью пылесоса и влажной ветоши;
  • Вставьте в гнездо новый салонный фильтр, соберите всё в обратной последовательности.

Как вы можете наглядно видеть, процедура замены салонного фильтра в случае с Mitsubishi Pajero второго поколения предельно простая, и не вызывает никаких сложностей даже у новичка в деле самостоятельного обслуживания японского внедорожника.

Термостат

  • На радиаторе открутите краник и слейте через него весь вытекающий объём охлаждающей жидкости;
  • Скиньте патрубок с маслоохладителя. Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не полился на вас;
  • Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики;
  • Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место;
  • Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость. Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора;
  • Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок;
  • Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей. Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха;
  • Повторите процедуру ещё 1-2 раза, пока не прекратится выход воздуха.

Замена термостата

Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием. Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций:

  • Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату;
  • Термостат можно увидеть через подкапотное пространство. Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа. Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера;
  • Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах. Также открутите их;
  • Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится;
  • Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый. Соберите всё в обратной последовательности.

Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки. Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём. Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле. Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя. А потому решение о замене устройства было совершенно правильным.

Вентилятор печки

Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, свистеть и гудеть. Порой удаётся обойтись минимальными вложениями, просто сняв электромоторчик, смазав и установив его на место. Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту. Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать дальше. Снимается и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно просто. Потому можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло. Разбирать половину салона не придётся. Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на 25.

  • Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик. Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите из пазов;
  • Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее. Плюс ничего сложного в демонтаже и обратной установке бардачка нет;
  • Далее снимите облицовку бардачка. За ней вы увидите жгут с проводами, который идёт на электровентилятор печки. Его следует отсоединить вместе с колодкой. Параллельно проверьте состояние проводов и контактов на предмет обрывов, повреждений и окислений;
  • Вентилятор удерживается на 3 крепёжных винтах, которые откручиваются ключиком торкс;
  • Открутив все крепежи, снимите вентилятор. Для этого он просто вытягивается вниз.

Если хотите попробовать его отремонтировать, вам придётся разобрать вентилятор, изучить состояние всех компонентов, заменить изношенные элементы, тщательно всё смазать, обработать подшипники литолом и пр. Многие по объективным причинам пытаются вернуть к жизни старый электровентилятор, поскольку новый моторчик печки стоит не так дешёво. Но если он вышел из строя, других вариантов, кроме как замены, у вас нет.

Замена вентилятора

Радиатор

Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2. Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок. Весь процесс снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так:

  • Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство. Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите его. Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить;
  • Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель. В Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль;
  • Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор. За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки. Но на пути будет стоять также центральная стойка, где располагается магнитофон и климат-контроль. Стойку предстоит предварительно открутить;
  • Аккуратно и постепенно начинайте вытаскивать корпус печки. Сделать это не очень просто и удобно, но возможно. Пространства достаточно. Нужно лишь правильно подобрать градус наклона и вытащить корпус;
  • Далее остаётся только демонтировать радиатор, заменить все прокладки и уплотнители, смазать герметиком и собрать узел с уже новым печным радиатором в обратной последовательности.

Mitsubishi Pajero 2 является довольно неплохим автомобилем для самостоятельного ремонта и обслуживания. Практически все неисправности, связанные с печкой, реально устранить своими руками. Здесь не требуются особые навыки или специальные инструменты с профессиональным оборудованием. Но если вы сомневаетесь в себе, у вас нет времени или терпения, чтобы делать всё самому, обратитесь в хороший сервисный центр. Такой ремонт обойдётся дороже, зато за вас сделают всю работу. Для многих такой вариант оптимальный.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Дизель

Обороты передней печки

Модераторы: M.I.B, Болтон

Обороты передней печки

Заметил вот какую штуку, что на первом, что на втором положении, скорость работы вентилятора печки, одинаковы, а третье положение уже дует на всю. Как лечить.

Tolstkh писал(а): Заметил вот какую штуку, что на первом, что на втором положении, скорость работы вентилятора печки, одинаковы, а третье положение уже дует на всю. Как лечить.

Паджеро, 95 год. 4m40. А есть фильтр там вообще? Да и не слышно чтоб мотор печки, оборотов прибавлял вообще.

есть такая штука риастат называется он отвечает за обороты эл мотора а так ка он стоит в блоке управления печками
вывод можно сделать один блок умирает потихой

Tolstkh писал(а): Паджеро, 95 год. 4m40. А есть фильтр там вообще? Да и не слышно чтоб мотор печки, оборотов прибавлял вообще.

Tolstkh писал(а): Паджеро, 95 год. 4m40. А есть фильтр там вообще? Да и не слышно чтоб мотор печки, оборотов прибавлял вообще.

как вариант найди кореша на втором пыже,дерни у него блок управления печкой на пробу и сразу все поймешь.

Tolstkh писал(а): Заметил вот какую штуку, что на первом, что на втором положении, скорость работы вентилятора печки, одинаковы, а третье положение уже дует на всю. Как лечить.


Была такая проблема. Разобрал причиной явилось - износ щёток, попытался заменить, сломал корпус статора, он сделан из силумина или похожего, склеил холодной сваркой, так всё и осталось, ротор наперекос с щетками. Проблему решил банально, не повериш, искал в нете и т.д. - дорого, прохоил мимо ЗиЛ-131 и надо-же моторчик печки, решил сныть, снял пошёл примерил и один в один по креплениям подошёл, только на том 6 дыр, а на пыже - 3, но радиус, посадочное, и глубина посадки один-в один. Пришлось только провода подключить и всё, всё работает, на всех режимах.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Плохо греет печка

прошлой зимой грела печь как надо, аж горячо, теперь чего то еле тепло, даже когда полностью двиг прогреется воздух теплый, но не горячий. Как вернуть жару, и что это может быть? Ай нид хелп.

Может блок климатконтроля глючит? Надо проверить трубы вход-выход с печки наощупь.Если они горячие-так и есть :климат не открывает воздушную заслонку.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

что залиито в систему охлаждения? у меня из за тосола был забит радиатор печки, помогла его прочистка.

Нет не посоветую, а вот когда испаритель с наружи забит пылью и через него не прогоняется воздух вот вам и не будет горячего воздуха, сам с такой бедой сталкивался.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Я сталкивался с такой проблемой, правда не на Галанте, помогла
прочистка радиатора, да и антифриз сразу нормальный зиливайте. Тем более зима только началась. Потом будет проблема другая, сильно жарко в салоне
Обращался в сто, времени примерно 3-4 часа, денег отдал 1500 рублей.

поменял тосол русский на япов антифриз. Вроде теплее стала греть. Испаритель и радиатор кондея это одно и тоже? Если да, то он новый, менял его летом, а сейчас перед ним картон стоит, зима ведь. Если снимать печь и чистить- как? Надо ведь всю панель разбирать, а грязи там ну очень много наверное, т к когда раньше кондей включал - пыль прям столбом летела. Мож, термостат? -На форуме цедиа-клуба посоветовали. Но включается заслонка после прогрева двига, просто греет не как раньше.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

может быть у тебя воздух попал в радиатор. бачок антифриза у тебя не пустовал? просто воздушная пробка могла засесть где-нибудь
раньше на прежних авто сталкивался с такой проблемой, дует то теплый, то вообще холодный воздух.
Если вдруг воздух попал и где-то пробочка, то на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько. пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

Scorp811 писал(а): на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько. пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

Scorp811 писал(а): на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько. пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

ну и зря-у меня есть автомобиль-BMW E30, так вот, там если двигатель м20 стоит, то написано прямо в мануале, что надо морду поднять повыше

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

Мне совсем не обязательно верить-это основы физики,а насчет того что у вас лично после чистки кондиционера стало теплее-так все очень просто,при съеме и установке пошевелил заслонки и они стали плотнее закрываться и правильно работать.

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

Мне совсем не обязательно верить-это основы физики,а насчет того что у вас лично после чистки кондиционера стало теплее-так все очень просто,при съеме и установке пошевелил заслонки и они стали плотнее закрываться и правильно работать.

А у меня вообще только одна заслонка была. Только одна, механическая, которая воздух из радиатора печки регулировала.

народ, да как разобрать этот чертов испаритель.

у меня тоже греет печка только на критических областях. а по середине сначала идет горячий воздух, а потом дует холодный.

как я понял с форума, почитав, что это датчик температуры грязный. как я понял по азбуке от книги, вот эти два желтеньких проводка, уходящие в испаритель - это и есть этот чертов датчик. но как его достать? или как снять кожух испарителя?
снял 3 клипсы, соединяющие обе половины испарителя.. но. разъеденить его не могу((((((((((((((((((((((((
подскажите, как это сделать, почистить датчик и радиатор, который стоит в этом испарителе. надоело ездить без бардачка и когда в багажнике все болтается. (((((

А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Я тут тоже озаботился пробелмой, что как-то не так тепло в машине, как хотелосьбы.
Взял цифровой мультиметр, который умеет температуру измерять, сунул его щуп в центральный воздуховод, включил печку и поехал.

На полностью прогертой машине, на ходу, мультиметр максимум показал 50гр. С, при положении рукоятке в крайнем горячем положении. На холостых, в пробках, температура падала до 46 гр. С.
Потом проверил как вообще заслонка работает. Стоя на месте повернул рукоятку регулировки температуры на середину. - 25 гр. С.
На минимуме показал +3, хотя на улице -6. Ну это погрешность возможно, а может он отрицательные температуры вообще не видит.

Вобщем, какая максимальную температуру печка вообще дает?

для lobortias
я нестал заморачиваться и продул радиатор печки так
если смотреть по фото то в самом низу прикручина какая то байда откручиваешь два шурупа вытаскиваешь её
в эту дырочку будет виден радиатор печки и воздухом продуваешь предварительно одев на конец шланга насадку для накачивания мячей
а не забудь фонарик взять чтобы в дырочку было видно радиатор
вроде помогло чуть лучше греть стала
хотя и не жаловался

такае жа фигня, ранше была. загнал в СТО, прочистили радиатор, испаритель и т.д ,вообщем всю систему, и всё! Теперь в салоне африка

Кстати, изза того что с завода не идет саллоный фильтр я попал на 9кусков за все работу, причем сам фильтр я покупал за 600рэ.. Так что всем советую, если нет фильтра, лучше поставить и будет вам щастье

спсибо, господин Коваикин, но всеж хотелось бы открыть испоритель и почистить сам датчик.
я откручивал эту "фигню", которая вроде как резистор со своим радиптором охлаждения. на нем даже мошкара ещё японская была))))
пальцем залез - там жуть, большой слой пыли.
фильтр поставлю, при любой возможности, но.. хотелось бы датчик почистить. а добраться до него - это надо снять этот чертов кожух.
читая форум и азбуку по машине - всё просто.. ан нет. не так-то и легко. (((

чтобы снять испаритель,надо открутить две гайки:одна сверху,другая снизу и сё.когда снимите испоритель ,вашему взору откроется радиатор отопления салона

Лёлик, открутил я их в самую первую очередь ))))
потом уже снял эти защелки.
не могу отсоединить эти половинки от друг друга. боюсь чтонибудь сломать. вдруг еще какойнибудь болтик забыл.

в общем, их всего две штуки. да? т.е. я могу смело засовывать туда отвертку и пытаться их разъеденить. да?
просто "чото я очкую, Славик.." (с)

Атоман из Drom ru пишет ===
Угу . Вчера был вечер измерений температуры.
На самом деле после исследований вопросов появилось еще больше . но это как раз правильно.. итак пока просто промежуточные итоги и выводы.
Методика измерения:
температура на улице - 15 градусов.
датчик температуры (использовался от мультиметра с точностью 1 градус) засовывался на 20 см в пасажирский воздуховод.
режим - "в лицо" (открыты только боковые воздуховоды)
температура - 32 градуса
вентилятор на максимум
забор воздуха с наружи.

Для чистоты эксперимента надо прогреть машину до 100 градусов (включение вентилятора)
На ХХ:

* при температуре двигателя 95 градусов температура воздуха из печки 62 градуса
* при 90 градусах температура воздуха 57 градусов
* при 84 градусах температура 53 градуса

увеличение оборотов до 2500 увеличивает температуру воздуха на 7-10 градусов в течении первой минуты. спад оборотов на ХХ также ведет к спаду температуры в течении первой минуты.

Как сказал Михаил температура воздуха на наших машинах практически одинаковая в устоявшемся режиме при темп двиг 85 градусов (у Михаила, дорестайл - 51, у меня, послерестайл - 53 градуса). Поэтому можно сказать, что в машинах все исправно и отличий практически нет. всё восприятие субъективно.
(машины утеплены одинаково)

Кстати, тем у кого нет термометра, примерный болевой порог, при котором держать руку больше 30 сек некомфортно и горячо это 60 градусов. при 75 градусах и выше держать руку более 5 сек невозможно. максимально полученная температура воздуха равна 80 градусам! (кто хочет попробывать удержатьголую руку при такой температуре, поставлю пиво, наспор

А теперь внимание! (для пытливых умов). + к теории Томсона
на прогретом двигателе, температура воздуха из печки, практически не зависит от положения заслонки забора воздуха (снаружи -15, в машине около +35 градусов) и составляет в первом случае 70 градусов во втором 72.
это значит, что вне зависимости от положения ручек управления климат контроль сам двигает заслонки. удерживая какую то заданную по таблице температуру.

Выводы:
Чтобы было в машине тепло надо:

1. Очень хорошо утеплить двигатель (так чтоб остывал в большей степени от радиаторов, а не от холода вокруг него).
2. Термостат можно заменить на более высокую температуру. это однозначно сделает прогрев быстрее, а температуру теплее.
3. Если кому то первых двух мало и недостаточно тепла, то добавочная электропомпа однозначно повысит и стабилизирует температуру печки примерно на 5-10 градусов.

Штатная помпа в большинстве случаев исправна и на нее грешить не надо.
Просто вспомните, что обороты ХХ при включеной передаче равны 550. это в 10 раз меньше максимальных и в пять раз меньше средних при езде. соответственно и поток ОЖ такой же. Наверное, если производительность штатной помпы поднять в 3-4 раза на ХХ оборотах, то на максимальных оборотах она просто разорвет всю систему охлаждения. поэтому такой компромис.
выход один . кому не нравится, ставят электропомпу.
. Вероятнее всего существует возможность повысить температуру, при климат контроле, программным путем. возможно это реализовано в комплектациях для холодного климата.

Добавлю- сначала надо воздух выгнать из системы, потом искать другие причины плохой работы печки и в какой то момент остановиться и не мешать машине работать .

Читайте также: