Mr126976 клапан вакуумный митсубиси как подключить трубки

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет!
Решил восстановить клапан egr, т.к от предыдущего владельца досталась машина без него, точнее с заглушкой. Интереса ради решил разобрать и сравнить. Приобрел клапан и столкнулся с проблемой.
Как написано на форумах, то при низких оборотах клапан должен быть открыт. Он же у меня не открывается совсем. Трубка которая подходид к клапану идет на выход A на коллекторе. Прочитал вот что:

При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану EGR открыться.

Проблема у меня в том, что порт E не создает разряжение, по народному, не сосет воздух при оборотах от 800 до 2000. Пробовал газовал, результата нуль. И на холостых тоже.
Может что-то делаю не так ? Может кто-то у себя проверить? На холостых есть подсос из E и А ?

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Pajero IO; Super Select 4WD

Мигает индикатор блокировки межосевого дифференциала
Причем мигает по разному:
-- машина без движения - равномерное вкл\выкл с секундным интервалом
-- в движении - хаотичное мерцание, причем яркость пропорциональна нажатию на педаль газа.

Прошу кого-нибудь объяснить что произошло

если изменений в движении никаких, т.е. блокировка работает как надо - значит сломался датчик на индикацию, в принципе ничего страшного.

вобщем ситуевина такая:не включается 4ВД.при любых положениях рычага раздатки вакуум есть в желтой трубке постоянно,в синей нет.снял я клапана,подал на них напряжение,клацают как новые и изменения направления вдуваемого воздуха есть. но. напряжение на клапана не подается!при любых положениях раздатки на заведенном движке нет напруги на них и все тут!скидывал фишки с обоих,мерял цэшкой--0 вольт !где рыть?смотрел электросхему в ней указано что плюс на клапана идет с замка зажигания через предохранитель 10А(пред целый,прозвонил цэшкой),а минус идет через датчик MR399238.параллельно с клапанами еще идет какой-то диод.он точно так же как и клапана подключен(параллельно с ними):плюс от замка,а минус от датчика MR399238.получается что сдох или датчик,или диод?где рыть этот диод?прикол в том что при включении 4WD лампочки на панели приборов загораются как положено,как-будто привод работает.при выключении гаснут как положено.не понятно.у меня сегодня от этого всего мозг закипел.ничего не пойму!

Снимите обе вакумные трубки с лягушки переднего моста . Когда нет управления на мост - значит он включен .
Включите 4ВД на раздатке , полный привод появился?
Если нет , то передвиньте рычаг в следующее положение , жёсткого блока , проверьте , появился ли полный привод.

на жестком гребет без вопросов.с напругой тоже разобрался.виноват датчик MR388764 или что-то с раздаткой,оказалось все просто.нажатый датчик разьединяет цепь, а разжатый - соединяет. Видимо что-то подизносилось в раздатке и и датчик был постоянно нажат. Проблема решилась подбором медной шайбы под датчик.но теперь появилась новая проблема.во время езды в режиме 4Н начали мигать лампы включения 4Н,пошевелишь рычагом разадтки вправо влево,горят ровно. через некоторое время все повторяется.если стоишь на месте и шевелишь рычагом снизу что-то тихонько пощелкивает и начинают лампы 4Н то моргать то ровно гореть.ну и 4Н пропадает.писец раздатке?

дмитрий 618, на ишаке голая механика включения режимов , электронный селектор пошёл с 3-х пыжов/монтер.

дело в датчике MR 388764.именно он замыкает цепь включения 4Н,все остальные балет т.е.индикация переключений.подложил регулировочные шайбы под него(0.75 мм) и 4Н стал включаться.езжу уже 3 месяца и не жужжу

Лампы переднего и полного привода

Многих владельцев популярных пикапов Mitsubishi интересует один и тот же вопрос: почему моргает лампа переднего привода на L200? К их разочарованию, они не смогут получить однозначного ответа. Работа системы подключения полного привода внедорожника зависит от нормального функционирования многих компонентов.

Чтобы обнаружить причину, придётся набраться терпения и заняться последовательным поиском неисправностей. Его не стоит прекращать после обнаружения одной поломки. Только произведя полную диагностику, и отремонтировав либо заменив все вышедшие из строя детали, вы сможете быть уверены, что с системой подключения полного привода Mitsubishi L200 всё в порядке.

Точная информация – залог успеха

Прежде всего, следует уточнить, что, в зависимости от комплектации, популярный пикап может быть оснащён разными системами полного привода.

  • Easy Select, конструкция которой более проста, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, что подразумевает езду с вовлечённым полным приводом лишь в условиях бездорожья. На ранних моделях включение происходило за счёт двух хабов, надёжность которых была далека от идеала. Позже их заменили на более качественную муфту ADD, отсоединяющую лишь одну из полуосей.
  • Super Select сложнее, зато допускает постоянное использование, в том числе и на дрогах с твёрдым покрытием. Из-за наличия межосевого дифференциала пришлось добавить в систему несколько дополнительных датчиков.

Easy Select

Прежде чем приступать к поиску неисправности, придётся точно определиться с комплектацией вашего автомобиля.

Предварительная проверка

Определились? Теперь нужно понять, в действительности ли включается система полного привода, или на панель приборов выводится недостоверная информация. Это можно выяснить двумя способами.

  • По поведению автомобиля на дороге. Признаками являются изменившаяся управляемость и увеличение расхода топлива.
  • Вывесив машину на подъёмнике и, при заведённом двигателе, крутанув любое из колёс. Если мост подключён, будет вращаться передний карданный вал.

Схема моста Л200

Вероятными причинами моргания лампы переднего привода на L200 являются низкий уровень масла в переднем мосту или ухудшение рабочей консистенции смазки. Для очистки совести стоит проверить уровень и залить свежую смазку, если замена лубриканта давно не производилась. Контроль масла и его замена не дали желаемых результатов? Тогда приступаем к сложному, требующему значительных затрат времени, поиску неисправностей. Наберитесь терпения.

Что придётся проверять

Как уже было сказано выше, количество обследуемых компонентов зависит от комплектации автомобиля. В варианте Easy Select придётся проверить следующие элементы.

  • ЭБУ включения полного привода. Это можно сделать только с помощью компьютерной диагностики, подключившись к контрольному разъёму. В этом случае вы заодно сможете получить информацию о состоянии других компонентов, и сразу определить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Но если диагностического оборудования у вас нет, придётся исходить из того, что ЭБУ находится в рабочем состоянии и дальнейший поиск неисправностей вести самостоятельно.
  • Выключатель свободного хода колёс. Он расположен на переднем мосту.
  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи. Оба находятся на раздаточной коробке.
  • Два соленоидных клапана, расположенных под воздушным фильтром и все подходящие к ним трубки вакуумной системы.
  • Муфту подключения переднего моста, расположенную на одной из полуосей.

На машинах, оснащённых приводом Super Select, ко всему перечисленному добавятся два датчика, отвечающие за работу межосевого дифференциала.

Не всё так просто

Следует убедиться в работоспособности всех компонентов, отсутствии грязи на контактах и замыканий в электропроводке. Тут вас ждёт несколько не совсем приятных сюрпризов.

  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи расположены на самом верху раздаточной коробки. Чтобы демонтировать их и даже просто добраться до разъёмов, придётся продемонстрировать завидную ловкость.
  • Повреждённые места электропроводки – разрывы в изоляции, замыкание на массу или между проводами – также могут находиться в труднодоступных местах.
  • Вакуумные соленоиды, при всей простоте своей конструкции, стоят денег, особенно в оригинальном исполнении.

Следует обязательно выяснить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Оставлять всё так, как есть, и эксплуатировать машину, закрыв глаза на неисправность, нельзя.

Диагностируем тщательно

Взявшись за дело, нужно доводить его до конца. Для устранения неисправности предпринимаем следующие шаги:

Только последовательный и системный поиск позволит гарантированно обнаружить и устранить неисправность.

Избегайте путаницы. Не переходите к осмотру другого узла, не убедившись в исправности проверяемых вами деталей!

Полезные советы

Вакуумное управление

Вакуумное управление на Л200 имеет такую схему

Наиболее распространёнными причинами досадной поломки следует считать:

  • окисление контактов электропроводки;
  • засорение отверстия на впускном коллекторе, через которое подаётся разряжение в систему вакуумного управления;
  • выход из строя соленоидов.

Поскольку оригинальные комплектующие стоят довольно дорого, имеет смысл подыскать для замены дешёвые аналоги. Некоторые мастера и вовсе устанавливают взамен штатных соленоидов недорогие детали отечественного производства. Например, электромагнитные клапаны холостого хода от ВАЗ 2105. Выглядят они не столь презентабельно, но свои функции выполняют ничуть не хуже. Правда, приходится переделать контакты на проводах.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам определить, почему моргает лампа переднего привода на L200, и не только устранить возникшую неисправность, но и избежать её появления в дальнейшем. Не забывайте пополнять свою копилку знаний. Возможно, вас заинтересует материал о проблемах с крестовинами карданных валов, или о том, какие используются на Мицубиси L200 лампы в различных осветительных приборах. Оставайтесь с нами!


Где-то пол года мне мозолила глаза ошибка P0401- Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Кроме лампочки на панели меня об этом каждый раз извещал и мультитроникс.


Прозвонил магазины, узнал "что, где, почём" выбрал и наконец-таки купил клапан

Код детали MR127520. Цена 9500 тенге



Сначала проверил, подвесив новый клапан рядом со старым. Откатал 3 дня — ошибка не выскакивала.
До замены катался с отключенной вакуумной трубкой (около 6 месяцев), т.е с отключенным ЕГР. По наблюдениям: расход не изменился, мощность не изменилась, просто ошибка мозолила глаза. Отключал потому что было невозможно ездить — машин мог просто заглохнуть, на ХХ колбасило, как убитый 2-х цилиндровый дизель. Ну и второе — было интересно как без ЕГР себя будет двигатель чувствовать.

В выходные нормально установил на законное место, вместо старого.

Вот тут (где провод массы) установлена пластина, которая держит клапаны (их там всего два)




Риторический вопрос японский инженерам: накой было для двух клапанов мастерить такую площадку?
Кстати, машу им рукой, теперь эта железяка держится не на четырёх, а на трёх болтах, один теперь, где-то под топливной рейкой :) Потому что что бы прикрутить нижние я себе руки чуть не сломал

Читайте также: