Муфта включения переднего моста паджеро 2

Обновлено: 07.07.2024

anthony писал(а): Ну из данной темы мало что стало понятно Провел поиски по инету, вот что нашел, до 1999 года мини выпускались с 4wd а после с 4*4(P.T) последнее как я понимаю Part Time для которой нужно сдавать назад и тд.

Итак вкрадце. Fulltime подразумевает постоянный неотключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. То есть езда по асфальту на такой машине нормальна. Бывают у Джипов побольше и подороже приводы Part time — постоянный задний привод+ подключаемый через опять же межосевой дмфференциал передний мост. Здесь при наличии дифференциала езда по асфальту тоже допустима, но это не значит что надо врубить полный привод летом и носиться под 140 км/ч по какому-нибудь шоссе.

На Джуниорах установлен упрощенный Easy Part Time (так мне вроде бы его в Рольфе назвали). Его суть — постоянный задний привод и напрямую без дифференциала подключаемый передний мост. То есть езда на полном приводе по асфальту на Джуниоре категорически запрещается. На полном приводе без дифференциала можно ездить по снегу, льду, песку и грязи. В общем по тем покрытиям, на который все 4 колеса могут крутиться по разному. и, например, пробуксовывать .. То есть они не стоят все четверо жестко на асфальте.

Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. На нем используется 1.1-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.

Вообщем немного расскажу о недавнем типа ремонте, Jr 12’95 AKПП, по зиме в пургу думал что подорвал или передний редуктор или привод, иногда проскальзывали щелчки при включенном полном приводе, но причина оказалась довольно банальной — ослабли болты крепяшие среднюю подушку редуктора к балке, вот и щелкало при смене нагрузки .

Заходы шестерен механизма отключения левого привода были немного затерты, что затрудняло включение, пришлось обработать надфилем, теперь зеленая лампочка включения 4WD (датчик на энтом механизме) загорается и гаснет почти мгновенно, а раньше приходилось иногда метров по 200-300 проехать, прежде чем переключалось.

Вывод один — конструкция механизма отключения левого привода не предназначена для подключения передка на скорости (с 2H на 4H), ударная нагрузка на шестерни довольно высокая, а вот отключать (с 4H на 2H) в принципе можно без проблем.
Переключение с 4H на 4L и обратно на скорости недопустимо, раздатка может не выдержать, ну если конечно у кого есть запасная. .

Так что раздатку переключать лучше все же на нейтралке при неподвижной машине.

Сложного во включении передка ничего нет (кроме блока управления клапанами).
У тебя раздатка подключает передний кардан на подьемнике ? Скорее всего да, там включение механическое.
Коробка подключения привода работает от разряжения в коллекторе, в моторном отсеке, на левом брызговике, вверху, после чашки крепления стойки висят два электропневмоклапана,
от них трубочки идут к пневмомембране (тоже на редукторе) которая утягивает вилку переключения в одну или другую сторону.
Один открыт второй закрыт -> пневмомембрана утягивает вилку переключения в одну сторону и наоборот.
Так что смотри по порядку — сначала предохранители, затем целостность резиновых трубочек до и после клапанов (если магистраль воздушит то и невключится), пневмомембрану, напряжения на электропневмоклапанах на заведенной машине (в 2H на одном, 4H на другом) и открываются ли при подачи на них напряжения.
Пневмомембрану можно проверить так, снять трубку с одного клапана (которая вниз идет) и создать разряжение (отсосать воздух) и покрутить вывешенное колесо, если воздушит (не держит вакуум) то смотреть где, если вакуум держит но нет переключения то также проверить но со второго клапана.
Если магистраль, мембрана, клапаны целые, но нет напряжения на клапанах — то искать действительно будет сложно, т.к. датчик с редуктора, с раздатки и АВС завязаны на один комп, и клапанами видимо он и управляет, а вот где находится даже незнаю.

PS: 2 All, господа как отсасывать воздух просьба советов не давать, хотя страна такая . была .

Принцип работы подключения переднего привода.

Передний мост паджеро 2 устройство

Блокировка дифференциала в передний мост Hyundai Terracan, Mitsubishi Pajero, Pajero sport, Delica

самодельная блокировка в передний мост паджеро 2

подшипник промежуточной полуоси переднего моста MPS

Проверка цепи раздаточной коробки Mitsubishi Pajero

снятие переднего редуктора(моста) на терракан 3,5


Всем привет, вот обещанная тема про то как до ума передний мост доводили. Те кто читает блог в теме что нетак давно я делал капиталку переднему мосту. Точнее это было около 3х недель назад. Но недавно я обнаружил что болтается левый внутренний шрус, меня это непорадовало и решили разбирать. Сразу оговорюсь что в плошлый раз когда собирали про***забыли 2 шайбы под потшипники как раз полуосей. Очень хотелось верить что дело в них.

И так собственно день воскресенья для меня начался лениво в 10:00 утра.)) проснулся и покатился к друзьям на СТО. По дороге позавтракал и приехал к ребятам

11:30. Работы было много поэтому яйца мять нестал и приступил к делу. Первое что сделал и это поменял заднии солдатики и втулки стабилизатора. Далее поменял подушки раздатки. Если с солдатиками особо париться непришлось… я их тупо срезал болгаркой и всего делов. То с подушками раздатки пришлось чуть помучиться выпресовывая их. Ну да и ладно … все сделал. Время было около

15:00. Вот и пришла пора разбираться с мостом подумал я и принился за дело. Ниже на фото покажу что куда и как. Может кому будет полезно.

Ниже на фотографии правая полуось и шланги которые отвечают за отключение и подключение полуоси.


Ниже показан собственно редуктор и отверткой указанна шайба которую мы забыли поставить в плошлый раз. Шайб 2, там где я показываю и с противоположной стороны.



Тут отверткой указываю на механиз который отключает и подключает полуось.


Ну и в завершении еще раз проверил все сегодня, долили масла в редуктор. Докучи починили датчик ТОЖ. А то во время игры (Encounter) у меня стрелка температуры упала в ноль. Сегодня подняли кулер и увидели что там оторвался проводок. Почистил, обжал и вуаля )) вот он красавец. Готов к бою. 🙂

При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо


  • Не загораются контрольные лампы на панели приборов Митсубиси Паджеро 2 – 1 ответ
  • Что значит красная надпись А/Т? – 1 ответ

Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.









Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже



Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.


Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4.


Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).

4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов.

Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:


Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.

Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включениявыключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее.

Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
— неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
— неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
— неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
— заклиненная муфта механизма подключения переднего моста.
— заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
— неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
— неисправность в электроцепи клапана управления.
— недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
— негерметичность вакуумных магистралей.
— негерметична камера исполнительного механизма.

Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.

Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.


Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.




На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.

Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:


Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.


Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Как работает полный привод, неисправности и диагностика.
Для начала немного теории необходимо.

Весь принцип включения и отключения у нас построен на двух датчиках, двух муфтах, двух вакуумный клапанах и одном вакуумном приводе. (про вакуумный насос не говорю)
Одна муфта прям под рычагом РК и им же приводится в действие, там же датчик. Датчик сообщает мозгу НАДО ЛИ включать передний мост или НЕТ.
Вторая муфта приводится в действие вакуумным приводом, и вместе с датчиком они находится в переднем мосту в районе правой полуоси. Этот датчик сообщает мозгу ВКЛЮЧЕН ЛИ или НЕТ передний мост.
Два вакуумных клапана находятся на правом крыле чуть ниже воздушного фильтра и управляют вакуумный приводом.
Вакуумный привод находится на переднем мосту с правой стороны и замыкает или размыкает муфту включения переднего моста.

Как работает вакуумный привод.
По сути это ёмкость, разделённая на две герметичный половинки мембраной, с тягой которая и двигает муфту включения переднего моста. Каждая половинка соединена со своим вакуумным клапаном. И откачивая воздух из одной или другой части привода, мы заставляем тягу двигаться в ту или иную сторону. Соответственно замыкая или размыкая муфту.

Как работают клапана:
На каждом клапане три выхода.
К первому подключен вакуумный насос.
Ко второму подключен вакуумный привод.
А третий сообщен с атмосферой. Другими словами дырка просто(на самом деле там заглушка, что бы грязь не сосать).

Подавая и снимая напряжения с клапана, мы сообщаем вакуумный насос через этот клапан либо с атмосферой, и тогда он качает в холостую, либо с вакуумным приводом муфты, заставляя её замыкаться или размыкаться в зависимости от того, на какой клапан подано напряжение.
По умолчанию, на заглушенном авто этот шток находится в положении ВКЛЮЧЕННОГО моста. Сделано это для того, что бы заводя машину на включенном полном приводе, он у нас сразу был включен. Ибо одному Богу известно в какой грязи и с каким углом поворота колёс мы завели машину. И может быть у нас нет возможности крутить руль или дёргаться туда сюда в ожидании, пока совпадут шлицы в муфте и ПП (надоело писать полынй привод) включится. А так он сразу включен. По этой же причине, когда ручка РК в положении 2Н, мы заводим машину, какое то время у нас моргает лампочка. Моргает она до тех пор, пока не насосётся вакуум, и не выключит муфту переднего моста.

Имея этот скромный запас знаний можно начать разбираться со всевозможными морганиями лампочки полного привода.
И так, поехали.

Вариант 1.
Всё выключено, лампа не горит и не моргает.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, рычаг РК в положении 2Н, датчик в раздатке говорит мозгу, что включён только задний привод, перед подключать НЕ НАДО. Датчик в переднем мосту говорит перед ОТКЛЮЧЕН. В мосгу дебит с кредитом сходятся и лампа не горит и не моргает. Всё ок, идём читать другую тему форума.

Вариант 2.
Включаем передний мост, лампа загорается и горит постоянно.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке говорит мозгу ВКЛЮЧАЙ, тот включает, муфта замкнула полуось, второй датчик это видит и даёт сигнал, что мост ВКЛЮЧЕН! В мозгу сходятся дебит и кредит, полный привод работает, лампа уверенно светится. Всё ок, идём читать другую тему форума.

Вариант 3.
Включаем передний мост, лампа моргает постоянно, но полный привод работает.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке говорит мозгу ВКЛЮЧАЙ, тот включает, муфта замкнула полуось, а датчик в переднем мосту этого не видит, и говорит мозгу, что привод всё ещё выключен. Мозг в шоке, лампа моргает. Хотя полный привод работает. Меняем датчик переднего моста MR176697.

Вариант 4.
Включаем передний мост, лампа не горит и не моргает. Полный привод не работает.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке этого не видит, и никаких сигналов в мозг не отправляет. Передняя ось не подключается, машина остаётся заднеприводной. Меняем датчик в раздаточной коробке MB811555.

Вариант 5. (крайне редкий, но случается)
Включаем передний мост, лампа горит, но полный привод не включился.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке говорит мозгу ВКЛЮЧАЙ, тот включает, муфта замкнула полуось, датчик в переднем мосту это видит, отправляет сигнал что ПП включен, лампа горит, но полный привод не работает. Лопнула вилка на муфте включения полуоси MR453213.

Вариант 6.
Выключаем полный привод, лампа остаётся гореть.
Мы едем на полном приводе, переводим ручку РК в положение 2Н, датчик в раздатке этого не видит, и не даёт сигнал в мозг на размыкание муфты в переднем мосту. Муфта в раздатке выключилась, полный привод выключился, машина стала заднеприводной, но лампа горит. Залип датчик в раздатке MB811555. Это маловероятно, но я не могу про это не написать.

Вариант 7. Выключаем полный привод, лампа моргает.
Мы едем на полном приводе, переводим ручку РК в положение 2Н, датчик в раздатке это видит, даёт сигнал в мозг на размыкание муфты в переднем мосту и дальше три варианта:
1 - Муфта разомкнулась, но датчик этого не видит. Мозг в шоке, лампа моргает. Меняем датчик переднего моста MR176697.
2 - В вакуумном приводе порвана мембрана и создаваемого разряжения не хватает, что бы пересилить пружину и разомкнуть муфту. Датчик видит что муфта всё ещё замкнута, лампа моргает. Меняем вакуумный привод MB620790. (На Ali 1700р c доставкой)
3 - неисправен клапан или шланги. Не создаётся или создаётся недостаточно разряжения что бы пересилить пружину и разомкнуть муфту. Датчик видит, что муфта всё ещё замкнута и лампа моргает. Меняем клапана MB937731. (700р на Ali с доставкой)

Как быстро диагностировать какой из этих трёх вариантов у вас?
Заезжаем на эстакаду, машину не глушим, включаем задний привод, убеждаемся что машина не самоизлечилась и лампа по прежнему моргает. Лезем под машину. По очереди снимаем два шланга на вакуумном приводе. Из них должен шипеть только один. Не важно какой, они не могут сами перепутаться. Если один шипит, значит с клапанами всё норм*. У вас порвана мембрана в приводе. Если шипят оба, один сильнее другой слабее или одинаково, значит менять клапана. Если не шипит не один, либо клапана сдохли либо вакуумный насос.

Почему я поставил звёздочку*
Продвинутый юзер на этом моменте возмутился бы, как это оба исправны? Мол вдруг не работает клапан который замыкает муфту!?
И был бы прав.
Но и хрен бы с ним, у нас есть пружина которая делает это без всяких клапанов по умолчанию. И на работе лампочки это ни как не отражается, а речь именно о её работе.

Привет всем! У меня на машине нет хабов!
Привод на передок жесткий , те без межосевого дифференциала.
Включается как у большенства рычагом в салоне и все.
Завяз по пояс - рычаг дернул и выехал.

1.Говорят что хабы бывают забывают включать - сам видел, как потом под машину в грязь ныряли.
2. Говорят что заклинивает их - и потом не выключить.
3. Особенно мне нравится автоматический их вариант.
Знакомый вместе женой джипа толкали по грязи - позно включил передок

Вопрос на фига их ставят?
Слышал что отключение полуосей дает экономию топлива, так ли?

Вам легче гугльнуть, это делается просто. печатаешь типа так:
Колесные ХАБы (муфта свободного хода) или авто хабы или автоматические хабы или и тп и тд.
и о чудо появится валом информации о Хабах. Удачи

Спасибо! Исчерпывающий ответ.
Но я имел ввиду еще и личный опыт пользования.

А машина какая? А о ресурсе переднего моста вы не задумывались? а ресурсе гранат? Даеют хабы ощутимую экономию топлива. Хабы хабам тоже рознь. есть автоматы, есть мануалы. мануалы - включаются вручную. хабы - есть гуд!

У меня хабы стоят(ручное включение). Расхот по городу 10. по трассе меньше гораздо.

Ну хорошо, пишеш что расход с отключенными хабами 10.
Сколько тогда с включенными?

А вообше меня расход топлива устраивает вполне.
Но это не о Хабах

Yuris

С включенными хабами примерно 11.5 12.5.
У кентана на патруле при крутом спуске выбивало передний мост поставил хабы и все не знат горя.

после установки хабов месяца полтора назад уже вижу экономию по трассе 1,5 литра на сотню, плюс ресурс переднего редуктора. и машина легче разгоняется и накат лучше..

так BobbyJR у тебя стояли авто хабы на делики или затычки . (тобиш механические) . если у тебя стояли как и у всех на p25-35w у всех стоят авто т.е. фри -хаб так вот эти не крутят передок они же авто =)) но у них один минус они быстро рвуться =)))

А что такое хабы ,у меня паджерик там они есть?Если можно ответьте нормальным языком!

YurkO

стояли заглушки передок крутился на постоянку.. поставил хабы которые включаются руками.

кузов Р25, 96года,

romasjan
надо смотреть на машину.. есть они или нет..

нужны для отключения крутящей оси, от непосредственно колёсного диска.

На Паджериках с супер селектом стоят заглушки.

BobbyJR тогда да дружише . а вот я свои авто поломал нафиг в горах теперь когда напряг на передок они тррррррррррррррррррррр делают попа полная вот хочу ставить ручные тож так подумал что лутше выйти вкл =)) впринципи болот у нас нет а перед грязью можна и выйти попу протрести за одно =) хее кстати
BobbyJR какие 443 (это номер) взял . на p25W ??

Расход они точно уменьшают был 18 стал 17. Полюбому для экстрима нужны ручные. У Димы на 37 тапках полуавтоматы сразу накрылись. И накат у машины реально лучше стал. ну а про ресурс моста так и ваще говорить нефиг. Такчто хабы нужны. Единственное что ну прям для нереальных заколбасников совет : "Бери с собой на дальний заколбас заглушки" - чтобы если в горах порвал хабы 10 минут и стоят заглушки, их уже не порвеш. Хотя с дури и полуоси ломают.

Народ скажите что стоят хабы ручные на делику кирпич .

Родные не знаю но ставь пределки с УАЗ-ега и все. Стоят раза в 3 дешевле и всегда есть в наличае, да и не убиваются почти

а у них че диаметр посадочный на гранату тоже одинаков . и где такое чудо изообретение можна найти ?? хоть посмотреть где продают 7? али сам химич ?

Химичат умельци и естественно и диаметр посадки иколичество с шагом шлицов у них разное. Но есть производственные мощности скажем Физприбора или Ленина или еще каких мест с зуборезными станками или вкрайняк фрезер попарится ну + хороший начальный материал и закалка подходящая и вот тебе внутренний диаметр и зубья под Делику (Трупера, Патруля, Паджеру, да и еще не знаю что) а наружние зубья под стандартный УАЗ-еговский хаб который стоит 650 сомов масловый, ну правда есть и за 2500 сомов какойто супер фирменый, но у меня как и у многих других стоит стандартный. И все. Кто возьмется точить это вопрос интересный. Хош сам бегай ищи мастеров, давай им размеры, а поскольку ты толком размеры им не снимеш, то вытаскивай гранату или полуось (или сто там у тебя), ну и короче все в твоих руках, зато будет дешевле. Или обрашаешся к чувакам с форума. Естественно плотиш им за беспокойство еще столько же и они решают все вопросы за тебя. Я так и сделал. и вылазит это как договоришся в среднем от 5500 до 6500 сомей, ну мож в твоем случае больше али ноборот меньше.

Очень часто нам приходится дорабатывать конструктивные огрехи разработчиков автомобилей. В который раз к нам поступил в ремонт MPS 2010 с мигающей лампочкой блокировки заднего дифференциала. По опыту мы уже знаем, либо это сгнившая проводка управления компрессором, либо проводка с датчика включения блокировки, либо сам компрессор, других причин нам не встречалось.
Начали поэтапно:
1. Проверили электроцепь с датчика включения - все норм!
2. Проверили питание и массу на компрессор включения - тоже все норм и плюс и минус на компрессор подаются, а компрессор не запускается.
Остается одно! Сам Компрессор.
Разобрали и увидели вот это:

Из-за того, что компрессор включения блокировки установлен на раме непосредственно над задним мостом, в него с легкостью может попасть влага, что и произошло с этим компрессором. Ротор намертво закис и стал одним целым со статором электродвигателя.


Разобрав и почистив, электромотор, мы восстановили работоспособность компрессора.


Что бы данная проблема на этом авто не повторилась, мы предложили перенести сам компрессор в салон автомобиля, а именно, в нишу заднего левого колеса, где находится домкрат.


Закрепив корпус компрессора на арке, поставили на свое место домкрат, никто не кому не мешает.

Для переноса компрессора необходимо 1,5 м проводов и столько же виниловой или резиновой трубки, благо давление компрессор создает в магистрали совсем минимальное..


Все просто и надежно, а если бы это было сделано раньше, то компрессор не выглядел таким ржавым и не пришлось бы его ремонтировать.


Тут теперь компрессор стоит:


А тут он стоял:

Стоимость решения данной проблемы у нас:

Перенос компрессора в салон: 3,5н/ч
Ремонт электродвигателя: 2,5н/ч

Читайте также: