На что обращать внимание при покупке тойота пробокс

Обновлено: 23.04.2024

Toyota Probox, рестайлинг 2014 года

Toyota Probox, рестайлинг 2014 года

Минимум удобств

К работе готов!

Toyota Probox

Toyota Probox

Багажное отделение Toyota Probox

Объем багажного отделения Toyota Probox составляет 600 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 2000 литров.

Высокая надежность узлов и агрегатов

Начиная с середины 2014 года в качестве трансмиссии безальтернативно установлен вариатор. Однако японцы настроили его таким образом, чтобы машина могла выполнять свою основную задачу – возить груз, и при этом вариатор не страдает от повышенных нагрузок. Однако, большинство машин, представленных на рынке (до 2014 года выпуска) агрегатированы четырехступенчатым АКПП. Базовым мотором является уже ставший классическим двигатель 1NZ-FE, с подтверждённым ресурсом более 350 тысяч километров. Силовая установка выдает от 103 лошадиных сил на полном приводе, до 109 сил на переднем. Двигатель бензиновый, средний расход около 8,5 литров на 100 км.

Двигатель 1NZ-FE

Двигатель 1NZ-FE

Доступная цена и комплектации

Сегодня из Японии без пробега по России возможно заказать новое поколение Пробокса и Саксида. Эти два автомобиля отличаются друг от друга только названием, а в остальном они полностью идентичны. В 3-5 летнем возрасте эти машины доступны из Японии за сумму от 400 тысяч рублей, со становящимся все более популярным двигателем объемом 1.3 литра (95 лошадиных сил) и передним приводом, до 550 тысяч рублей — в максимальной комплектации и с полным приводом. Также существует гибридная версия с очень маленьким расходом топлива – 4-5 литров на 100 км пути.

Mazda Familia Van

Mazda Familia Van

В заключении хочется сказать, что автомобиль Toyota Probox является настоящим помощником и рабочей лошадкой для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока. Порадует своего владельца как доступной ценой и надежностью, так и технологичностью в современной версии авто. Нельзя сказать, что у машины есть минусы, поскольку ее недостатки в плане комфорта это разумный компромисс между использованием ее по прямому назначению, как грузопассажирский транспорт и невысокой стоимостью автомобиля.

Коммерция – важный сегмент для компании Тойота. Поэтому концерн решил запустить сюда свой автомобиль — Тойота Пробокс 2021 2022 года. Обзор модели, технические характеристики, фото и видео тест драйва, а также отзывы владельцев Toyota Probox даны ниже.

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Наверное, самым известной моделью самого большого автомобильного концерна на планете является Corolla. Авто, выпущенное многомиллионным тиражом и до сих пор пользующееся огромной популярностью по всему миру.

тойота пробокс 2019 года

Масса различных модификаций и вариаций этой модели в разные времена претендовали на разные покупательские ниши. Однако речь ниже пойдет не о них. А о модели, которая пришла на смену модификации Toyta Corolla Van – Toyota probox.

сзади стоимость оптика
тойота новинка пробокс
много места передок диски

Начало продаж модели тойота пробокс состоялось в 2003-м году, когда руководство компании решило вывести на рынок совершенно новый коммерческий автомобиль. Машина создавалась, исходя из потребностей малого бизнеса.

Экстерьер у тойота получился довольно незатейливый – простые прямоугольные формы, практически полное отсутствие каких-либо дизайнерских изысков или стремления поразить внешним видом. Однако у тойота пробокс были другие поводы, подталкивающие ее купить. Среди них можно было отметить обширный грузовой отсек, высокую надежность двигателей, а также отменную экономичность. А наличие полноприводных версий добавляло ей преимуществ в борьбе с конкурентами.

Машина по большей части продавалась для внутреннего рынка, поэтому большинство экземпляров получили правый руль, однако были небольшие партии моделей, идущих на экспорт. Поэтому в продаже можно найти разные вариации тойота пробокс: к примеру, во Владивостоке, Уссурийске, Южно-Сахалинске, Улан-Удэ или Хабаровском крае чаще встречаются версии с правым рулем, в то время как ближе к европейской части России леворульные модели уже не такая большая редкость.

Также читайте про Тойоту Превия и Премио.

Согласно веяниям времени

Модель тойота пробокс достаточно неплохое себя зарекомендовала и на протяжении долгих лет пользовалась стабильным спросом среди коммерческих автомобилей. Однако возраст все же дает о себе знать, и руководством компании было принято решение о проведении глубокого рестайлинга авто. Был проведен анализ, основанный на отзывах владельцев и показателях долгосрочной эксплуатации, а на основе этого анализа внесены изменения в конструкцию новой тойота пробокс.

Экстерьер авто не претерпел значительных изменений однако немного видоизменился, исходя из современных представлений о дизайне. Профиль у Тойота пробокс остался таким же – прямоугольная форма бокового остекления соответствует первой генерации, корма также выглядит по-старому. Дизайнеры не стали кардинально менять облик авто, отделавшись точечными изменениями. Так, новый кузов обзавелся модной головной оптикой, машина получила новые бампера (см. фото).

Для удешевления цены, в базовом оснащении тойота пробокс 2021 предлагается с зеркалами заднего вида не окрашенными в цвет кузова, темными бамперами и штампованными колесными дисками.

Под влиянием общественности

салон toyota probox 2019

сиденья внутри багажник
просторный много места

Салону уделили гораздо больше внимания, несколько изменив его эргономику (см. фото салона). Так, на модель теперь устанавливаются сиденья другого профили и из другого материала, а багажный отсек по выбору покупателя может быть обшит винилом.

Интерьер тойота пробокс хоть и не вызывает восторга, однако заслуживает положительных отзывов с точки зрения практичности и функциональности. Немаркие материалы, огромный спидометр с толстой разметкой, позволяющий практически мгновенно считывать информацию, множество ниш и кармашков для мелочи, позволяющих грамотно распределить багаж.

По большей части изменения коснулись эргономики центральной консоли тойота пробокс. Теперь она получила удобный держатель для планшетов, а блок управления климатом приобрел загадочную Г-образную форму.

Стоит сказать, что авто практически не изменилось в габаритах – высота, колесная база, дорожный просвет остались прежними. Разве что новая вариация toyota probox выросла в длину на 50 мм, все из которых пришлись на внутрисалонное пространство. Поэтому расположиться с комфортом внутри этого авто не составит никаких проблем.

Габариты Toyota Probox 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4245 мм 1695 мм 1525 мм 600-2300 л 155 мм 50 л

вид сзади

Дизель уходит на покой

Предыдущее поколение тойота пробокс могло похвастать дизелем. Теперь его исключили из линейки моторов. Равно как и старого 4-х диапазонного автомата или прежней 6-ти ступенчатой механики. Нынешняя коробка безальтернативна – это бесступенчатый вариатор. Из старых знакомых ныне остался только бензиновый 1,5-ти литровый бензиновый мотор, работавший с первым поколением тойота пробкос.

Однако он был подвергнут тюнингу — его технические характеристики были улучшены, а расход топлива – снижен. Как и прежде, с ним доступны версии в исполнении 4вд или просто с передним приводом. Помимо этого машина получила новый 1,3-х литровый мотор вместо старого. Поработали инженеры также над подвеской, рулевым управлением и ходовой частью. Все это помогло достичь лучших показателей управляемости и экономичности.

технические характеристики тойота пробокс 2021 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Probox 1.3CVT 1298 куб.см 95л.с./5800 об/мин 121 н/м /4200 об/мин Вариатор 13.2 сек 5,2 л
Toyota Probox 1.5CVT 1496 куб. см 109 л.с./6000 об/мин 136 н/м/4200 об/мин Вариатор 11.1 сек 5.5 л
Toyota Probox 1.5CVT 4WD 1496 куб. см 103 л.с./6000 об/мин 132 н/м/4200 об/мин Вариатор 12.3 сек 6.3 л

тест драйв

Комфортный труд

При езде Тойота пробокс производит благоприятное впечатление (см. видео тест драйв). Салон хоть и лишен стильных аксессуаров, но удобен, стойки не мешают обзору, а вариатор радует отменной быстротой. Разве что на высоких оборотах звук от его работы начинает проникать внутрь салона. Это минус. Зато он обучен тормозить двигателем, что плюс.

Подвеска делает свое дело исправно – даже на разбитых дорогах в окрестностях Новосибирска, тойота пробокс чувствует себя уверенно. Дорожный просвет позволяет глотать ямы, а система 4вд выручает в моменты съезда с трассы.

За счет смещенного в сторону малых оборотов крутящего момента, запаса тяги хватает уже с низов. Однако стоит сказать, что пи полной загрузке младший 1,3-литровый двигатель все же испытывает определенные трудности с перемещением автомобиля в пространстве.

Из недостатков, помимо проседающей при прохождении поворотов подвески, можно отметить то, что с ростом скорости руль пустей. Это достаточно неприятно.

Отзывы владельцев

бока

Ищем на просторах России

С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не объявил о том, что тойота пробокс можно будет купить в России. Поэтому официальные цены неизвестны. Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам.

По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 320 тыс. иен (около 730-ти тыс. руб.). А стоимость более продвинутых модификаций может достигать 1 800 тыс. иен (около 1-го млн. руб.). Впрочем, официальные дилеры явно смогут подобрать стоящую альтернативу вместо тойота пробокс.

передняя оптика


Можно найти тойота пробокс и на рынке автомобилей с пробегом. Цена в России на эти авто стартует с отметки 150-т тыс. руб. за авто первого поколения, возрастом более 13-ти лет. А свежие модели с неплохим оснащением можно отыскать в продаже по цене около 600-т тыс. руб.

В России конкурентами тойота пробокс 2021 (на фото) можно считать Citroen Berligo, Fiat Ducato, Peugeot partner, Volkswagen Caddy. Выигрывать у них Toyota Probox намерена за счет плюсов.

Toyota Probox

К тому же на работе возникла потребность в перевозке груза из транспортных компаний плюс предстоял квартирный переезд и пополнение в семье – было необходимо, чтобы коляска внедорожная (с большими колесами) без проблем помещалась в багажник. Выбор пал на Toyota Probox.

Toyota Probox салон

Салон тоже весьма аскетичный, все выполнено из твердого обычного пластика для практичности. В центре панели есть выдвигающийся мини-столик. Огорчает отсутствие тахометра на панели приборов и шумоизоляции, но, учитывая стоимость машины, другого и не ожидал.

Изначально я искал модель именно в комплектации с мягким задним сиденьем и полным электропакетом для комфорта пассажиров. Однако, в выбранной мной комплектации не было салонного фильтра, и летом при работе кондиционера ощущались все запахи выхлопных газов. Но место под его установку было, и я поставил корпус и сам фильтрующий элемент.

Автомобиль радует своими внутренними параметрами – единственный из немногих имеет возможность перевозки груза на поддоне, помещенного в багажник с помощью погрузчика. Также при поездках на природу летом всей семьей в багажнике помещаются: коляска, две палатки, спальники, надувные матрасы и многое другое.

Toyota Probox

Обслуживание авто обходится в копейки: все запчасти и расходники есть в наличии. Но лично я заказываю запчасти через интернет – получается еще дешевле. За 1,5 года эксплуатации и 40 тыс. км пробега в авто менял лишь стойки, пружины и сайлентблоки.

В целом Toyota Probox меня радует. Эта машина – трудяга для реальных жизненных потребностей и подходит тем, кто ищет в транспортном средстве практичность, надежность и универсальность.

Toyota Probox (как и Toyota Succeed) создавался как преемник модели Toyota Corolla Van и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок получил широкое признание. Probox отличается высокой экологичностью и приемлемой ценой – эти факторы позволили Probox получить широкую популярность также среди молодежи и женщин.

Привлечь всеобщее внимание к Probox удалось во многом благодаря простоте и незатейливости дизайна – перед автомобиля, силуэт, сообщающий ощущение уверенности и легкий, без излишеств кузов обеспечили успех этого автомобиля на рынке.


Probox комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 л и дизельным - объемом 1.4 л

Зф 6000 км. в декабре никаких проблем не возникло, бензина ел меньше всех остальных, по скорости не уступал. Больше не сталкивался

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды


Игорь Владимирский

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.


Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.


Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Читайте также: