На что обратить внимание при покупке тойота витц

Обновлено: 15.04.2024

Навигация

Скажем так на выявление "типичных данной модели косяков" типа "бегущей рейки". 3S-FE, АТ, передний привод. Посоветуйте пожалуйста, знаю в этой ветке есть знающие люди.

ну а что выявлять, чтобы это выявить достаточно заглянуть под машину, мытое сразу видно. Смотри как обычно, зазоры где какие, телевизор чтоб не выпрямленный был, как двигатель работает (ничего не свистит не пердит), по ходовке чтобы определить нужно проехать (попроси прокатить) может услышишь звук мертвых стоек, убитых сайлентблоков (особенно в задних тягах), посмотри и понюхай жижу в АКПП, свечку выкрути посмотри на состояние, если в масле очень плохо

ну а что выявлять, чтобы это выявить достаточно заглянуть под машину, мытое сразу видно. Смотри как обычно, зазоры где какие, телевизор чтоб не выпрямленный был, как двигатель работает (ничего не свистит не пердит), по ходовке чтобы определить нужно проехать (попроси прокатить) может услышишь звук мертвых стоек, убитых сайлентблоков (особенно в задних тягах), посмотри и понюхай жижу в АКПП, свечку выкрути посмотри на состояние, если в масле очень плохо

вообще что я скажу.
в живом состоянии найти эти машины сейчас уже трудно,почти у всех почтенный возраст более 20 лет.
коли уж решил брать то сильно обращять внимание на мокрые свечи, пинки в акпп, вибрацию, мокрый трамблер, дымящий движок тоже не стоит.
а вы **** хотели? шоб за 100-150 тыщ была конфетка? на елку залезть и колготки не порвать.
про геометрию кузова. не беспокойтесь она будет полюбому 100 раз битая перебитая.
а про подвеску вообще не серьезно, она же вся делается причем не дорого.
сам откатал на висте 30 1 год могу сказать что очень надежная, машина, крепкая,запчясти ооочень дешевые.


goraa




Старик

Цитата
У фита 1,3 сколько цилиндров ? И вообще резвая машина если ее с ВАЗ 21102 сравнивать

4 цилиндра.
Сравнивать голимую десятку с хондой я бы вообще не стал, но если объективно, то Фит немного побыстрее и порезвее 10. Но если вопрос набора скорости принципиальный, то лучше взять Фит 1,5 литра (двигатель VTEK) или вообще Цивик 130-ти сильный.


Memfis


Мне кажется, сравнивать цивку и джаз нет никакого смысла. Совсем разные машины. Одна - городская малолитражка. Другая - "горячий" хэтч. Да и цены диаметрально противоположные.


Реклама партнёров


ShaKh




Старик

Цитата (Memfis @ 19.08.2006 - 21:54)
Мне кажется, сравнивать цивку и джаз нет никакого смысла. Совсем разные машины. Одна - городская малолитражка. Другая - "горячий" хэтч. Да и цены диаметрально противоположные.


Не соглашусь. Неоднократно уже писал это. У меня есть и то, и другое. И я заявляю, что ФИТ более драйверская машина! А стоят они, кстати, одинаково. Сивка даже чуть дешевле.


ShaKh




Старик

Цитата (iiv @ 6.07.2006 - 22:27)
Хорошая темка вышла. А я взял всетаки Toyota Vitz - недотянул по финансам, но ничего! Катаюсь - доволен


Мда. Без коментариев. Я Витца маме своей взял год назад. Это ее первая машина. И ей 59 лет. Вот для нее витц как раз. Сам на нем поездил, пока на учет ставил, ТО делал. Без коментариев, в общем. Машина исключительно для пенсионеров и блондинок (в плохом смысле).


dihlofos


Здрасьте всем!
У меня такой вопрос. Какова вероятность того, что на машине с пробегом 45-50 т. км. японец поменял вариаторную жижу. Речь, естессно, идет об аукционных Фит`ах.


VladimirVV


Цитата (dihlofos @ 20.08.2006 - 14:51)
Здрасьте всем!
У меня такой вопрос. Какова вероятность того, что на машине с пробегом 45-50 т. км. японец поменял вариаторную жижу. Речь, естессно, идет об аукционных Фит`ах.


для этого надо опрос в японии устроить. И по результатам сделать выводы. Жижа меняется в 45тк, он мог её поменять , мог и забить на замену, все-равно на продажу авто, нормальный покупатель сам поменяет жидкости если захочет ездить долго и счастливо.

Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0


goraa




Старик

Цитата
У меня есть и то, и другое. И я заявляю, что ФИТ более драйверская машина!


Реклама партнёров


alexQ




Пользователь


Adyuga




Новичок

Цитата (dihlofos @ 20.08.2006 - 14:51)
Здрасьте всем!
У меня такой вопрос. Какова вероятность того, что на машине с пробегом 45-50 т. км. японец поменял вариаторную жижу. Речь, естессно, идет об аукционных Фит`ах.

Ты особенно не беспокойся - до замены согласно мануалу у тебя еще 35000.
Так как замена делается на 80000


alexpane




Дед

Цитата (dihlofos @ 20.08.2006 - 14:51)
Здрасьте всем!
У меня такой вопрос. Какова вероятность того, что на машине с пробегом 45-50 т. км. японец поменял вариаторную жижу. Речь, естессно, идет об аукционных Фит`ах.

Ты особенно не беспокойся - до замены согласно мануалу у тебя еще 35000.
Так как замена делается на 80000


Вы можете конечно понадеяться на японца и ждать 80-ти тысяч, но претензий потом к японцу предъявить вы не сможете, как впрочем и к Adyuga.
Возьмите за правило-взяли б/у - меняйте масла.
Обычно продавцы не заморачиваются ТО перед продажей- денег жалко, на новый а/м не хватает.


Alpo


Народ всем доброго времени суток. Вообщем вот в чем подвох. решили купить машину, остановились на Кольт и Фит. что брать не можем определиться! И там и там подбивает вариатор! Уж очень стремно что то, до этого автоматы простые были, почитав про вариатор, становится страшно что вдруг попаду на замену его!! Помогите, на что обратить внимание при покупке Фита. На счет масла в вариаторе уже понял, "было бы не плохо, если не кого это сильно не затруднит киньте фото где щуп находится!" А то выглядеть полным чайником при покупке не хочется, а опыта практически нету, потому что увлекаюсь 2 колесной техникой, а в машинах почти не бум-бум)). И на что еще обратить внимание, вы уже как владельцы подскажите на чем еще остановить свой взгляд? И да что хотел спросить. Какой ПРИМЕРНО пробег у машины 5-6 года. Просто надежды что пробег не будет скручен естественно нету))) не на столько наивный)) И понимаю что у всех по разному в зависимости кто сколько катается! НО ВСЕ ЖЕ ХОТЯ БЫ ориентировочно. А то Фит 2003 с пробегом 43 тысячи слабо верится.
Всем заранее спасибо!!

Хочу купить ярис.На что обратить внимание?Авто 2008гв,85т.км,робот.Было заменено МТТ,свечи,колодки торм.диски,сцепление.5-дверный ,просят 409тыр.

хороший вопрос, и меня тоже интересует. Что же никто не отвечает?

Обратить внимание на то, что он обслуживался в центре TOYOTA своевременно, согласно книжке ТО. Перед покупкой загнать в TOYOTA сервис для диагностики, после этого брать спокойно, если устраивает состояние интерьера и экстерьера.

По моему 5-дневному опыту - второй ключ обязательно! Какое масло заливали - обязательно! Ставили ли защиту картера. Ну пока все, что у меня вылезло за 4 дня :)))

Вы сами можете понять ЧЕСНАЯ машина перед вами.

Смотреть лучше вдвоём-троём, не одному.
Машина, салон, двигатель чистые - помытые от грязи. Осмотр днём, лучше чтоб светило солнце. На осмотр минимум 30 минут - никто никуда не спешит.

1. Перед вами продавец машины, онже владелец, онже вписан в ПТС - фиолетовый листок формата А4.
(на слово не верим - берём ПТС, водительское удостоверение в руки и сами всё внимательно смотрим).
2. Есть сервисная книжка с отметками ТО и наряд-заказами на работы (в них можно найти дату, пробег и характер работ) (. берём в руки и внимательно изучаем - минимум 30 сек на каждую бумажку смотрим - даже если ваще ничего там не понимаем)))).

. с бумажками всё нравится.
теперь осмотр машины.

. не заводим двигатель, если тока приехала - пусть остывает, мы пока изучаем кузов и салон - 10 минут
снаружи - . кузовные работы очень дорогие, при продаже битой машины на них будут экономить, (делать не качественно) и вы это легко увидите.
Машина крашеная "местами" отличается по оттенку краски - бампер, крыло, дверь, капот. Это отчетливо видно когда смотришь на переход под разными углами . мы медленно идём вокруг авто на расстоянии 2 метра от него (медленно это 2-3-4 минуты обходим ваш новый маленький ЯРИС)))
Дальше, вторым кругом, смотрим маркировку на ВСЕХ стёклах. В маркеровке стёкол 4-5 строчек дата выпуска, отдельно стоящая одна цифра (в основном) - это последняя цифра в номере года (если 2008 - то цифра 8). На всех стёклах одинаковая цифра, если разные спрашиваем ПОЧЕМУ. ответ должен быть четкий и внятный (обычно чесные продавцы фотают трещины перед заменой стекла).

Открываем все двери капот багажник лючёк бензобака настеж и смотрим болты которыми они прикручены. При снятии этих элементов на болтаж будут видны слизы на шлицах - это отметины от железных ключей на гладкой блестящей поверхности болта. "если есть отметены - это плохой знак ". зачем снимать двери на хорошей машине. " . по лючку бензобака подбирают оттенок краски, целые шлицы хороший знак, но не 100%.

Смотрим РЕЗИНУ. Шины ЕСЛИ 3-4-5 лет машине И пробег 50-60-70 тыс.км должны быть все родные и по дате производства быть старше машины. Это определяется цифрами в овале ближе к ободу (железке) колеса (. напримет 3308 - 33 неделя 2008 года) или 1 1 - первая неделя 2011 года. На четырех колёсах одинаковая цифра - бывает недели отличаются например 33 или 34 (год точно одинаковый). Эсли машина 2008 а резина 2001 значит должен быть большой пробег. Колёса изнашиваются 40-50 тыщ км.

САДИМСЯ за руль авто (НЕ ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ) Смотрим руль пластик ткань потолок педали - мы видим везде равномерный цвет и износ, везде похожее количество миницарапин. Отдельно установленые чехлы сидений и руля, рычага - не очень хороший знак, нужно снимать и смотрель оригинал. Обивка сидений равномерно потёртая не засаленная (~ 100 т км начинает зачухиваться).
Резинки на педалях не новые (новые - очень плохой знак) и не затёртые до металла.

ТЕПЕРЬ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ

капот открыт, ручник затянут вы садитесь за руль, (водительская дверь на распашку) берёте ключ зажигания и поворачаваете его на ОN это ~1/8 оборота, загорается панель приборов, куча всяких маленьких лампочек на ней, через 2-3-4-5-6 секунд лампочки начинают тухнуть сами (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ) Самая важная лампочка - это "профиль двигателя" (в основном ОРАНЖЕВАЯ) Она обязательно должна загорется и вы её увидить, а через ~ 5 сек потухнуть (ЕСЛИ ДВИГЛО КОСОЕ МОГУТ ЛАМПОЧКУ ВАЩЕ ВЫКРУТИТЬ).

. ПОВОРАЧАВАЕМ ключ зажигания дальше и заводим двигатель. (двигатель уже подостыл, т.к. вы осматривали кузов и салон минут 10-12) Двигатель заводится легко, с первого раза. Вы выходите из машины и подходите к открытому капоту. Двигатель работае ровно - не дергается, не бренчит, не звенит, не свистит, не скрипит. Через 1-1,5 минут он нагреется и обороты (шум) чуть снизятся.
Все двери капоты багажники закрываете.
Садитесь за руль (владелец на пассажирском сиденье), можно чтоб владелец за рыль - вы на пассажирском и разгоняетесь по прямой до 70 км/час. Машина едит без рывков (если автомат), коробка не лязгает при переключении передач (если механика).
Останавливаетесь. Машина что надо.

Особенность ПЕРЕКУПОВ (автодилеров)
поголовно уроды . не цивилизованный в России рынок.

. рот не закрывается, постоянно вас отвлекаю всякими рассказами - не дают внимательно всё рассмотреть, отмотанные одометры, крашеные-перекрашенные кузова, все ништяки выкручены или заменены на косые, технические документы перемешаны или разбросаны, вы задаёте один вопрос - получаете ответ совсем о другом.
Для новичка вариант очень сложный. Но пойти послушать стоит, чтоб увидить обратную сторону авторынка)))).
В Европе полгода гарантия на вторичные авто купленные даже у частника по рукописному Договору, уголовная ответственность за скрученный одометр (пробег), уголовная ответственность за подделку печатей ТО. . не ждите что эти законы распространяются на наших перекпов.
Перекупы будут рассказывать такие душещипательные истории о честонти своей работы . НО КАК МОЖНО ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВДУ СЛОВАМИ - ТОЛЬКО ДЕЛАМИ, поэтому :
. портфолио довольных клиентов (и вы лично с ними общаетесь),
. никакой предоплаты - даже 100 рублей (честные перекуп не нуждается в этом - у него очередь),
. цена ВСЕГДА выше рынка, если ниже или в рынке значит машина КОСАЯ (перекуп берёт деньги за то что найдёт для вас хорошее рыночное авто - поэтому дороже рынка)

Навигация

Теперь тебе туда:
Там и похвалят и поругают.
А если серьезно, то год назад покупал подруге. То же 1л., с автоматом и кондеем. За год только одни положительные эмоции ( у нее). Сам несколько раз прокатился, понравилось. Динамика конечно слабовата, но 140 идет легко. Особенно понравилась высокая посадка и просто умопомрачительная маневренность! Разварачивается практически наместе вокруг заднего колеса! Очень актуально для большого города. Расход так же очень маленький.

Литр.
Надо же.
У меня знакомый взял Jimny, - 660 кубиков, да не подруге - себе. Летает, как ошалелый по Маськве, расталкивая Бумеры влево-вправо. Скоро цепь менять будет. Оказалось, задняя ось цепью вертится. Во как.
Удачи.

себе/жене?
а вот у меня давно любовь прошла к табуретками обьёмом литр полтора
большой седан рулит!

Беру себе. Конечно, большой движок это круто, оттянешь кого угодно со светофора, с 50 км/ч, со 150 км. Но я, даже к своим годам, уже успокоился.
А эти огромные буханки мне самому нравятся, но надо думать по европейски, жить по европейски. Зачем гигантизм, который порождает неравенство между людьми?

Литровый Витц показал себя героически в эту зиму. Конечно, список замен перед зимой - стойки вкруговую, жижи, термостат, ит.д независимо от пробега. Ну, просто для уверенности, что едешь не на табуретке.

Когда в минус 33 вышел на заправке из машины в легком свитере - народ дывылся.
Второй Витц у знакомых, - то же. Только они недовольны климат-контролем, стекла отпотевают. А я доволен ручным кондеем и печкой весьма.

Это вторая машина в семье. Первая - Чазер в 90-м кузове. Машины, разумеется, не сравниваю - они совсем разные. Витц не лучше и не хуже - он другой. Как говорил Жванецкий, кому-то нравятся раки, кому-то - рыба, а кому-то деньги, на которые можно купить и рыбу, и раков Жена машиной довольна, и мне он в нашем самом компактном и плотном в России городе-миллионнике симпатичен.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ all

Всем доброго утра, дня, а кому-то уже и вечера
задался целью купить жене авто, смотрел все в сторону королл хэтч, жене нравятся ярисы, а тут предложили витз.
кто что может сказать?
интересует как это маленькое чудо в плане эксплуатации, двигло, коробка, но больше в плане ходовки, так сказать надежность, т.к. жена в принципе не очень любит объезжать всяко впукло-выпуклые предметы
ну и есть ли какие-то существенные недостатки, на которые стоит обратить внимание?

Я вот тоже жене витс ищу - а на продаже одни ДРОВА и ценники какие то космические .
Задолбался уже искать!
Машина очень хорошая - дешевая в эксплуатации .

TC

@ all

authent1c
видел такие, действительно странная

а скока норм цена?
скока не смотрел все около 200 +/-30т.р.

asaprikin, authent1c
что значит уезженные дрова?

all
это значит что, уже не один раз покрашенная, с приваренным телевизором, а то и полный перекрас. салоны засраны маленькими детьми (обычно ездят девушки с ребенком), моторы жрут масло, потому что, чтобы литр ехал его крутят в красную зону. коробки пинаются, клапана VVTi гремят как будто вместо масла им солидола залили. общая пашарпанность машины по бамперам/дверям/капотам(как девочки умудряются въехать под большие машины я не понимаю)/подмятые пороги - заезжали на 20см бордюр/сама домкратила машину, кондей отсутствует, ибо от постоянного ВКЛ, тупо умирает.

цена за литровый витц(первого поколения) считаю оправданна около 160-170 рублей, в хорошем состоянии, если это не RS с 1.3 на палке и валящий как турер) но их(литровые витцы) в хорошем состоянии продают в районе 220+. спрос рождает предложение, многие мужья владельцы туреров сдаются и покупают жене витца чтобы она не ездила на его JZ-ете

А мне жена сейчас звонила сказала что не вопрос буду ездить на твоем марке, а ты себе покупай что хочеш.
Ищу tourer V (90)
Только теперь другая проблема - найти живой турик .

Читайте также: