На сколько хватает задних колодок на ниссан кашкай

Обновлено: 30.06.2024

Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.

Параметрами, характеризующими тормозные колодки автомобиля, являются длина, ширина и толщина.

В различных источниках один и тот же размер может называться по-разному.

В некоторых случаях длина и высота образца обозначают один и тот же параметр.

Толщина колодки - это совокупность толщины металлической основы и толщины накладки.

Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам наиболее выступающих частей колодки.

Износ тормозных колодок определяется по износу тормозной накладки.

Толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм), точные значения толщины варьируются для разных моделей и модификаций авто.

Если толщина накладки меньше толщины металлической основы, то величина износа составляет более 50 %.

Допустимая погрешность при измерении толщины колодки не должна превышать 0.4 (мм), при измерении длины колодки - 1 (мм).

Важно: штатные справочные размеры тормозных колодок для автомобилей представлены в таблице ниже.

Кроссовер Nissan Qashqai на рынках Японии и Австралии продаётся под коммерческим названием Nissan Dualis.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2017.

из неоригинала, чтобы не скрипели, хорошо схватывали. Если выбирать из этих например:

ATE, Германия
Akebono, Япония
TRW-Lucas, Германия
Textar, Германия
BREMBO, Италия
LPR, Италия

Ну или если в этом списке нет достойных, то какие?

Kashiyama (Япония) ?

это все понятно. но тойота была немного другой, в отличии от ниссана машиной. Как ни странно, даже на полностью необслуженных тормозах ничего не клинило и не скрипело годами. Вобщем опыт у мну был такой, купил Асву. снял через тыщу..это жесть жесткая. Ощущения, что у тебя камни вместо колодок вставлены. Поставил нишимбу. тишина. Сносилась нишимба поставил кашияму обычную из экзиста. скрипят, потом трв - скрипят, сменил диски с колодками на 200тыс первый раз и поставил диски JC и колодки блюпринт.тишина..Потом снова блюпринит колодки.так и продал на 275тыс машину. )

. и ведь ни средств, ни времени не жалко купил корейца, колодки отходили около 50 тыщ, поставил оригинал, еще 50 отходили. Передние диски заменил на 102 тыщах, задние еще держатся, как и второй комплект колодок.
Задние ориг колодки лежат-ждут своей очереди.
Колодки идут в комплекте с пластинами.
Ничего не скрипит, не бьет. Тормозит!
Машина по-суровее и на 400-500 кг тяжелее.

это ты о чем? на тойоте тоже 50тыс колодки ходили Диски 200тыс.

> купил корейца, колодки отходили около 50 тыщ, поставил оригинал, еще 50 отходили. Передние диски заменил на 102 тыщах, задние еще держатся, как и второй комплект колодок.
> Задние ориг колодки лежат-ждут своей очереди.
> Колодки идут в комплекте с пластинами.
> Ничего не скрипит, не бьет. Тормозит!
> Машина по-суровее и на 400-500 кг тяжелее.

Это ни о чем не говорит увы. Законы физики отменить нельзя. Или не тормозит или тормозит хуже, или скорости и нагрузка на тормоза ниже. Кроме веса надо учитывать манеру езды, среду обитания, отношение мощности двигателя к массе машины, эффективность тормозов. Коробку передач(на автомате быстрее).

На всех паркетах все +- одинаково. Что CRV, что xtrail с двигателями 2.4 и 2.5 соотв.

- износ (или плохо смазаны) направляющие тормозных суппортов, или износ суппорта, где находятся направляющие, писк из-за того, что колодка идет под углом к диску. даже самая хреновая колодка не пищит, когда соблюдена соосность, т.е. ее поверхность параллельна диску
- трется верхней частью колодки и прорезается диском, т.е. свист идет от того что колодка трет по торцу диска
- трется при износе диска о внутреннюю и внешнюю ( в большинстве внутреннюю около ступицы) часть диска
- не обслужены при замене колодок упорные пружины, не очищенны от грязи и отработанных частиц колодок, т.е. колодки вынули-вставили - идет перекос из-за того что колодка свободно не перемещается
- не на японцах и на некоторых японцах, у которых суппорт как на ненцах - центральный или один из двух штырей покрывается коррозией и перекашивает колодку, т.к она в посадочном не двигатется

пипец. Почти про все есть отрицательные отзывы в интернете. Я уже собрался TRW брать, говорят там в комплекте идут новые пластины, эти колодки стававят на конвеере на VW, Испаддаден хорошо о них отозвался как тут..
Самый беспроигрышный вариант наверное - раскошеливаться и покупать оригинал ))

не путайте что ставят на заводе и что продают в афтермаркете. Да ктомуж в России. ) Это абсолютно разные колодочки.

ну давай брошу последний камень. ты ведь взрослый дядя и понимаешь, что в коробке от ниссан будет либо вош, либо трв-лукас, либо текстар, а на правый руль - акебоно

Стас, можешь бросить в меня камень, но есть у меня машина от фирмы, наматывает по 30-40 тыс за месяц , раз в год менем на ней колодки, брали все, начиная от родной Тойоды, и заканчивая тем же АТЕ и Времво. В конце концов остановились на Бош, потому что он и идет в родной коробке и лично я не смог отличить один бош от такого же Боша, который на 2250 руб дешевле оригинала. Мне нравилось на нее ставить Текстар, т.к. внутрях шли болтики и новые упорные пружины, но вытирался он почти в два раза быстрее, - меньше работал и чаще менял, т.е. больше зарабатывал.

Неувязочка какая-то с пробегом 30000-40000 км за месяц ? Тогда сколько за год ? И раз в год замена колодок ? Это S8 с карбоном ? Тогда может быть.
А про оригинал и почти копию от того же бренда уже много раз обсуждалось. Зависит от контракта производителя машины и комплектующих. Если автопроизводитель захочет - никто не сможет продавать оригинал вне рамок поставок брендовой запчасти. Тот же Бош заставят по контракту весь оригинал продавать под брендом, а под маркой Бош продавать колодки с чуть изменённым составом. ПОЭТОМУ люди не рискуют на том же Мерседес ставить что-то без A 000 000 000. Насколько я помню, к нам в дилерский центр никто со своими колодками не приезжал даже на старые машины. Машина стоит 5 ( и больше ) лямов и людям нужно получить за эти деньги все заводские характеристики. И тормоза тут не на последнем месте.

вот тут соглашусь полностью. Кроилово кроиловом но если есть деньги - хочется получить 100% машины. Даже если эти запчасти почти тоже самое или тоже самое.
Кстати с ниссаном я к этому пришел. Но в большей степени потому, что запчасти оригинал стоят недорого в сравнении с тойотой.
Я лью оригинальное масло, антифриз, покупаю оригинальные фильтра и только оригинальные запчасти подвески, подшипники и прочего.
Каюсь, колодки и тормозные диски неоригинал ставил.
В этом есть какая-то филисофия. Уверенность, что ты все сделал так, что лучше быть не может.
Не нужно лазить по конфам и тестам , выбирая среди разного неоригинала получше.

В завершении скажу. Упаковщики для разных брэндов кладут разные колодки(производителей). Например на тойоте были отличные детали подвески CTR. Недорого и служили 70% срока оригинала. В ниссане судя по отзывам это шлак полный, аля детали подвески JC на тойоте.
Это я к чему? Нельзя точно сказать что скажем лукас или трв хорошие или плохие. КАК ПОВЕЗЕТ.

Я себе на мерседес ставлю неоригинал и точка. Он не стоит, конечно, пять лямов, но пока в идеальном состоянии и с мизерным пробегом.
Год - читать месяц.

когда я сунулся на мазду 6 искать колодки то понял что оригинал за 1700 это лучше чем уг за 1500,про цену дилера разговор не идет

При торможении нагрузка на тормозные колодки передних дисковых тормозов больше, чем на задние тормозные колодки. В связи с этим они быстрее изнашиваются.

Прежде чем менять тормозные колодки, следует измерить толщину накладок на тормозных колодках. Срок службы тормозных колодок рассчитан примерно на 50 000 км пробега автомобиля, в течение которого периодически проверяйте толщину накладок на тормозных колодках. Существует правило, что при неблагоприятных условиях езды 1 мм накладки тормозной колодки стачивается минимум за 1000 км. Обычно накладки служат значительно дольше.

Для приблизительной оценки толщины накладок тормозных колодок, которую следует проводить регулярно, подсветите переносной лампой в смотровое окно суппорта и визуально оцените толщину накладок тормозных колодок.

Для точного определения толщины накладок тормозных колодок необходимо снять переднее колесо (поддомкратив переднюю часть автомобиля и вывернув крепящие колесо болты) и замерить толщину внешней и внутренней тормозной колодки. Если толщина накладки вместе с тормозной колодкой составляет 7 мм, то достигнута граница износа накладки и колодки следует заменить. Толщина колодки без накладки составляет 5 мм и износ накладки до толщины 2 мм является предельным.

Тормозные колодки всегда заменяйте попарно (в комплекте 4 шт.), даже если износилась накладка только одной колодки и одновременно на обоих тормозных механизмах передних колес. Переставлять местами тормозные колодки запрещено.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

Установка автомобиля Nissan Qashqai на домкрат

2. Снимите переднее колесо.

Снимаем переднее колесо Nissan Qashqai

3. Проверьте через отверстия в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения, замените тормозные колодки.

Отверстие в корпусе тормозной скобы Nissan Qashqai

4. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°), приблизительно в 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше допустимого значения (см. раздел "Размеры тормозных колодок и дисков" ниже), замените тормозной диск.

Измерение толщины тормозного диска Nissan Qashqai

Примечание:

Измерять толщину тормозного диска удобнее с помощью микрометра.

Микрометр для измерения толщины деталей Nissan Qashqai

5. Проверьте степень износа тормозных колодок.

Проверка степени износа тормозных колодок Nissan Qashqai

6. Проверьте степень износа тормозного диска тормозного механизма заднего колеса (для наглядности показано со снятым суппортом тормозного механизма заднего колеса).

Проверка степени износа тормозного диска Nissan Qashqai

7. Снимите тормозной диск заднего колеса.

Тормозной диск заднего колеса Nissan Qashqai

8. Проверьте износ тормозного диска стояночной тормозной системы.

Проверка износа тормозного диска стояночной тормозной системы Nissan Qashqai

9. Проверьте степень износа накладок тормозных колодок стояночной тормозной системы. Величина допустимой толщины накладки тормозной колодки приведена в разделе "Размеры тормозных колодок и дисков" ниже.

Читайте также: