Настройка акпп ниссан максима а33

Обновлено: 15.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

MAXIMA 2003 2.0 Обучение холостого хода.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

MAXIMA 2003 2.0 Обучение холостого хода.

Всем доброго времени суток. Столкнулся с одной вредной машиной. ниссан максима 2003 года. Двиг 2 литра V6. машина пришла после ремонта генератора с жолобой на глохнущий мотор на перекрестках. Холостой ход у авто был заниженый. Ну ,знамо дело, надо холостой адаптировать. Перед этим по всем правилам хорошего тона был почищен сам регулятор и байпас. Заводим мотор, 1000 об\мин. прогрели до рабочей температуры, заглушили, подождали 10 сек, и дальше все по процедуре описанной в Мышеле (Включили зажигание,подождали 3 сек, полностью нажали на педаль газа-отпустили до конца педаль 5 раз не более чем за 5 секунд, подождали 7 секунд,до конца выжали газ и ждем 20 секунд( здесь по идее через 10 секунд должна заморгать лампа ЧЕК а еще через десять потухнуть), отпускаем педаль, ждем 3 сек, заводим авто, и в течении 20 сек холостой должен прийти в норму(675 об\мин)). В общем на этом авто почему-то данная процедура не проходит. Чек не начинает моргать, и после заводки никакой регулировки не происходит. Удолбала в общем. Месяц назад с первого раза обучил "примеру" с E-GAS, а эта чето заортачилась . ошибок в компе нет, все предварительные условия( температура, нагрузка, и тд) выполняю.Регулятор живой. В общем сам в ступоре, перед клиентом стыдно пните в нужном направлении, мож куда не туда рою, чего то не так делаю.

9.2.1 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) Общая информация Данная Часть Главы посвящена автоматической трансмиссии. Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, а также необходимости использования специального оборудования, составители насто.

9.2.2 Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
Диагностика отказов АТ/cvt - общая информация Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: a) Снижение эффективности отдачи двигателя; b) Нарушение регулировок; c) Неисправность гидравлики; d) Механические повреждения; e) Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи. .

99735 original 460

9.2.3 Проверка, регулировка и замена троса переключения передач
Проверка, регулировка и замена троса переключения передач ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переведите рычаг селектора из положения “Р” в положение “1”, - при прохождении каждого из диапазонов должен ощущаться щелчок соответствующего фиксатора. Если фиксаторы не срабатывают, либо показани.

99826 original 470

9.2.4 Снятие и установка рычага селектора АТ
Снятие и установка рычага селектора АТ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в обязательном порядке отключайте srs при обслуживании компонентов, расположенных вблизи подушек (см. Главу Бортовое элект.

99927 original 471

9.2.5 Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в обязательном порядке отключайте srs при обслуживании компонентов, расположенных вблизи.

99998 original 475

9.2.6 Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска Наличие данного датчика-выключателя обеспечивает возможность выполнения запуска двигателя только в двух положениях трансмиссии: “Р” и “n”. Если запуск двигателя осуществляется в любом, отличном от оговоренных, положении рычага.

100055 original 477

9.2.7 Снятие и установка автоматической трансмиссии
Снятие и установка автоматической трансмиссии СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Болты крепления трансмиссии имеют различную длину, не являются взаимозаменяемыми и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места. 1. Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборуд.

100421 original 110

9.2.8 Капитальный ремонт АТ
Капитальный ремонт АТ Схема расположения внутренних компонентов АТ re4f02a Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм: А: 44 ÷ 5 В: 6.3 ÷ 8.3 С и n: См. подраздел “Сборка” d: 20 ÷ 26 Е: 5 ÷ 7 f: 6.3 ÷ 6.8 g: 74 ÷ 88 Н, j, и К: 16 ÷ 21 i: 31 ÷ 37 l: 7 ÷ 9/3.7 ÷ 5.0 М и О: 5 ÷ 7 1 — Пр.

ниссан максима а33

Дизайн

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

 акпп ниссан максима а33

Интерьер

запчасти ниссан максима а33

Безопасность

Комфорт

И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.

Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.

Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.

фары ниссан максима а33

Что под капотом?

Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.

Управление

 генератор ниссан максима а33

Уход и ремонт

За каждым автомобилем нужно следить. Если ухаживать за ним так, как надо, он прослужит долго и сохранит своё состояние.

Если счетчик пробега приблизился к отметке в 100 000 километров, то пора менять амортизаторы. Иначе машина станет слишком валкой. Не нужно упускать из виду подвеску. Её слабое место – это сайлент-блок. Если пробег будет больше 60 000 км, то внешняя втулка начнет отслаиваться от резины. Сайлент-блоки поставляются вместе с шаровыми опорами и рычагом. Но! Шаровые опоры могут выходить порядка 80-100 тысяч километров. Однако, лучше не рисковать и заменить их вовремя.

Что можно сказать про рулевую тягу? Она тоже выдерживает по 100 000 километров.

 масло ниссан максима а33

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.

 ремонт ниссан максима а33

Отзывы

Люди, владеющие данным автомобилем, оставляют преимущественно положительные комментарии. Все первым делом отмечают салон. Просторный, вместительный и комфортный, с понятными органами управления. Отдельно отмечают динамику. Машина набирает скорость быстро, без рывков. Причем скорость практически не ощущается: можно ехать 140 км/ч, а чувствовать, будто максимум сто.

Правда, рассказывают и о минусах. Основной отрицательный момент – плохая маневренность. На трассе машина ведет себя великолепно, но вот по извилистым дорожкам не очень. Но если не превышать скорость, то и с этими препятствиями автомобиль справится. И ещё, для наших российских дорог слишком простая подвеска. Потому по ухабам, ямам и выбоинам лучше не двигаться на высоких скоростях.

И, наконец, о цене. Если есть желание, то этот автомобиль можно приобрести за 200 000 рублей. Можно найти варианты дешевле и дороже, но это вполне приемлемая цена за модель 2000 года выпуска в хорошем состоянии, но с большим пробегом. В общем, если поискать более тщательно, получится найти подходящий автомобиль.

Всем привет! ПЛЗ! Подскажите! У меня Ниссан Максима 3,0 акпп 2004 г.в,пр.175000км! Происходит следующая фигня,когда а/м постоит долго примерно около 4ч, завожу перевожу АКПП в положение D давлю на газ в пол а/м не едет поднимает обороты до 2500 и не едет, проходит буквально 5 мин,все исчезает и АКПП работа на 5+.

Добрый день!
Такая же, примерно, проблема и с моей АКПП 3.0л на Максиме только 2002г.
Причем даже после прогрева коробка так же тухло разгоняется. Газ в пол, машина не едет, передачи не переключает, максимум обороты до 2500! И точно так же как и у вас, давишь на педаль газа в положении P или N. и обороты сразу поднимаются так как и должны подниматься на нормально работающей коробке. Переключаешь на D и всё, проблема.
Как мне сказали, коробка, возможно, работает в аварийном режиме. Не знаю с чем это может быть связано, но точно ничего хорошего именно с АКПП не происходит. Надо везти на диагностику в любом случаи. Причем на диагностику АКПП. Ошибки должны показать в чем проблема.

То есть у вас на холодную работает плохо и даже передачу не переключает? А как только прогреется и переключать начинает? Вот этот момент не пойму.

Диагностику делал, сказали механическая ошибка второй передачи!

Вот пример: Приехал вчера вечером в 22-00 поставил, сегодня утром завел а/м с автозапуска стояла грелась 25 мин, сажусь перевожу рычаг в D обороты держит около 1000-1100! отпускаю тормоз, нажимаю газ в пол едет тихо и обороты 2-2,5 , проезжаю буквально 500м все пропадает.

Такая хрень как на холодную так и на горячую. но в основном только когда постоит долго!

Спасибо!!скажите где меняли масло,что после этого все пропало. я менял 7-8 т.км назад. но как его там поменяли хрен его знает!Лил оригинал и фильтр тоже!!

Читайте также: