Настройка тнвд ниссан патрол rd28

Обновлено: 13.05.2024

Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Сеточка на входе в ТНВД ТД-27Т

Ремонт ТНВД nissan patrol

2013г. Как закачать топливо в топливный фильтр и развоздушить систему.

Nissan Patrol - Комплекс Доработок мотора ZD30, Чип-Тюнинг, обслуживание топливной системы

Топливный обратный клапан

как прокачать воздух на дизеле

Td27t не заводится? Диагностика, ремонт в полевых условиях, как доехать до дома.

Друзья подскажите кто знает. Машина Патрол кузов Y61 (коротыш), двигатель RD28ETi, пробег 120т.км. Очень плохо заводится на горячую. Машина знакомца хорошего, пригнал вот с такой проблемой, объездил уже несколько мастеров в том числе и в Киеве. Три дня уже сплю рядом с ним. Сегодня пробовал двигать крышку ТНВД. Так вот такая штука. Если двигать эту самую крышку в сторону салона, то мотор начинает хорошо заводится, но как заведется обороты плавают между 1500-2000т/оборотов. Если вернуть все на свои места (как было), то обороты в норме, мотор ровно работает, но очень плохо заводится. Я так понимаю что если бы плунжерная пара была изношена, то он бы не заводился после такой процедуры все равно, значит с "мозгами" не все в порядке, можно-ли как то настроить само "управление"? Да, еще продувал компрессором "блок управления тнвд" (не знаю как правильно он называется), тот что прям под верхней крышкой на тнвд. После этой процедуры машина стала лучше заводиться, опять же на горячую (на холодную все ОК), но не на долго. Все фильтра, масла, аккумулятор в машине все в порядке, вообще, кроме этой фигни с заводкой, никаких проблемм с авто. Хлопцы выручте, подскажите в чем может быть проблема, тут много грамотных мастеров, а то замахался я. Благодарю всем заранее за любые идеи, кто чего знает. Не раз форум выручал, может и в этот раз выйдет.

Согласен, похоже что то с топливной, я понимаю что вы уже все проверили что мжно проверить из расходников. Тут нужен топливщик.

По симптомам, не работает клапан УОПТ. Чтобы исключить износ плунжера, сделай тест с поливанием водой головки плунжерной пары. Если проблема не ушла, придется подключиться к контактам клапана цифровым, или аналоговым осциллографом. Управление плюсом. Если длительность импульса 5 милисекунд постоянна, при наборе оборотов, тогда проблема в блоке управления, или командных датчиках. Если, картинка, на осциллографе меняется, по скважности импульса на 10-18 процентов, тогда электроника в порядке.

Дам совет, а переведи его на механический ТНВД, снимеш массу головняков, потеряешь 10 лс, но таких вопросов задавать не будешь.

Та же ерунда с заводкой горячего движка на моем 60м. На нем механический ТНВД.
Явно умничает блок управления накалом. Если сбрасываю фишку с датчика температуры (около 5го цилиндра справа в голове), то начинает заводиться на горячую с пол-оборота.
Т.к. машина боевая, то не заморачиваюсь.

Друзья подскажите кто знает. Машина Патрол кузов Y61 (коротыш), двигатель RD28ETi, пробег 120т.км. Очень плохо заводится на горячую. Машина знакомца хорошего, пригнал вот с такой проблемой, объездил уже несколько мастеров в том числе и в Киеве. Три дня уже сплю рядом с ним. Сегодня пробовал двигать крышку ТНВД. Так вот такая штука. Если двигать эту самую крышку в сторону салона, то мотор начинает хорошо заводится, но как заведется обороты плавают между 1500-2000т/оборотов. Если вернуть все на свои места (как было), то обороты в норме, мотор ровно работает, но очень плохо заводится. .

Позиционер умер - это то что ты двигал и скорее всего ось разбита, то что входит в кольцо плунжера. Чаще даже не штифт разбит, а гуляет само кольцо на плунжере см фоту

Прикрепленные файлы

Вообще такие работы надо делать с определенной квалификацией, вкратце общий смысл опишу, что да как, но это все далеко не просто: итак надо разобрать позиционер на тнвд, и снимая крышку позиционера сперва надо нанести метку на самом позиционере и корпусе ТНВД, в дальнеешем она вам очень поможет при сборке. После этого отсоединяем всю проводку которая подходит к позиционеру, собственно там три фишки которые крепяться на впускном коллекторе. После того как вы нанесли метку надо снять крышку с самого позиционера, для этого надо открутить 3 болтика на 5 и один болт под минусовую отвертку. И снимаем крышку и отсасываем оттуда топливо шприцом. Дальше откручиваем оставшиеся 3 болта под минусовую отвертку, собственно вот вы и сняли сам позиционер.
SANY0037.jpg 72.64К 208 Количество загрузок: окручиваем гаечки на сем что обведены
SANY0036.jpg 74.26К 246 Количество загрузок: отпаиваем контакты/обведены
SANY0031.jpg 92.61К 255 Количество загрузок: и снимаем саму плату
Теперь моем все продуваем прочищаем, можно это делать карб клинером или спиртом.
И теперь выкладываю фото, где надо точно выставить зазор между "подковой" и ротором позиционера, иначе вам придется заново потом проделывать все эти манипуляции. Собственно потом пропаиваем контакты и закручиваем крышку на позиционер.
SANY0035.jpg 72.29К 259 Количество загрузок:
Ну и под конец на фото показано куда надо попасть эксцентриком позиционера внутри ТНВД это самая геморная процедура, если вы не попадете туда то тогда будет кирдык позиционеру или даже плунжеру, поэтому тут надо сильно стараться.. фоты даю те что были и не всегда с качеством.
Позиционер. Вид сбоку.jpg 37.99К 211 Количество загрузок:
Ну а если вы попали в отверстие то вам надо выставить позиционер в правильное положение и тут вам поможет та метка, которую вы нанесли на корпусе ТНВД и позиционере с самого начала до разборки. После того как выставили по метке прижимаем позиционер рукой и закручиваем по диагонали два болтика, подключаем проводку, прокачиваем топливо и пробуем заводить машину.

Короче работа требует определенных навыков и с налету можно только беды натворить, не спешите разбирать, а если всеж решились, то делайте все вдумчиво, медленно и записывайте последовательность, очень хорошо делать примечания, если что пишите.

Прикрепленные изображения

Тот форум весь прочитан давно. Турбину подбираю, так как моя уже сопливит хорошо, а на ОМ был опыт замены рабочей штатной (непрекрученной улиткой обточило компрессорное колесо на 0.5 мм.) на штатную с контрактника - расход топлива срузу упал на 2 литра в смешанном режиме, хотя и та турбина работала без претензий, до её замены. + после замены димамика машины дешку улучшилась. Чем лучше турбина, тем меньше расход топлива и больше мощьность!!

Тот форум весь прочитан давно. Турбину подбираю, так как моя уже сопливит хорошо, а на ОМ был опыт замены рабочей штатной (непрекрученной улиткой обточило компрессорное колесо на 0.5 мм.) на штатную с контрактника - расход топлива срузу упал на 2 литра в смешанном режиме, хотя и та турбина работала без претензий, до её замены. + после замены димамика машины дешку улучшилась. Чем лучше турбина, тем меньше расход топлива и больше мощьность!!

Ёптить! Да тебе надо менять двигатель, а не турбину.. Какой мощи ты хочешь от 3.0, ржу нимагу! Ставь 4.2турбовый и не занимайся анани..м (извини если грубо). Ни 2.8, ни 3.0 не едут, они слабоваты для такой машины, движка начинает тянуть только при раскрутке турбины ~ 2000об.\мин. Единственный двигун на котором я не чувствовал турбоямы- исузовский 2.8 и 3.1.Есть хороший вариант, но дорогой- механический нагнетатель типа "мясорубка", он начинает работать с низов и никакая турбина такого эфекта не даст.

Ёптить! Да тебе надо менять двигатель, а не турбину.. Какой мощи ты хочешь от 3.0, ржу нимагу! Ставь 4.2турбовый и не занимайся анани..м (извини если грубо). Ни 2.8, ни 3.0 не едут, они слабоваты для такой машины, движка начинает тянуть только при раскрутке турбины ~ 2000об.\мин. Единственный двигун на котором я не чувствовал турбоямы- исузовский 2.8 и 3.1.Есть хороший вариант, но дорогой- механический нагнетатель типа "мясорубка", он начинает работать с низов и никакая турбина такого эфекта не даст.

При правельной настройке 2.8 - ракета, только жрёт горючки много. А тянут они как правило плохо из-за экологических настроек. Сейчас ЕГР полностью отключен - стало приятнее ездить, сделаю хороший наддув + настрою движку - это меня устроит! Будет хорошая тяга и нормальный расход топлива. Так что ржом зря - сначала надо узнать как она должна работать, а уж потом .

Разработан двигатель RD28 для тяжелых внедорожников и машин представительского класса, то есть для серий 260 и 160 линейки производителя Nissan, поэтому все выпуски модели Патруль – Y61 и Y60 для рынка Европы, оснащались этим рядным дизелем. Атмосферная версия не прижилась, с конвейера сходили в основном модификации RD28T и RD28Ti с турбокомпрессорами.

Согласно маркировке схема двигателя рядная с 6 цилиндрами, верхним положением единственного распредвала. Всего существует три версии ДВС этой серии:

  • атмосферная – маркируется RD28;
  • турбированная – обозначается RD28T;
  • модернизированная турбина – индекс RD28Ti, электронное управление топливным насосом.

Атмосферный мотор RD28

Другого объема в двигателе этой серии не было, атмосферников было выпущено очень мало, информация по ним практически отсутствует. Официальный мануал по эксплуатации Nissan Patrol содержит описание параметров мотора и операции капремонта, обслуживания.

Основная задача установки турбокомпрессора — увеличить мощность, с чем конструкторы отлично справились.

Поскольку атмосферных моторов этой серии практически не выпускалось, технические характеристики приведены для модификации RD28T (турбированный):

смешанный цикл 17 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Новый насос ТНВД обходится владельцу около 5,6 тысяч долларов, запчасти для ремонта стоят в пределах 2 тысяч, сама работа в районе 350 долларов (демонтаж, сборка, юстировка), а выполнят ее, далеко не в любом сервисном центре.

Технические характеристики мотора Nissan RD28T 2.8 литра

Точный объем2825 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 — 125 л.с.
Крутящий момент235 — 255 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия19 — 22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна турбина Garrett
Какое масло лить6.4 литра 10W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель RD28T фото.

Мотор Ниссан RD28T вид сзади.

Диагностика ТНВД на стенде

Регулировка оборотов

впрыск дизельногоо топлива

Самую надежную, практически безотказную, систему впрыска топлива имеет двигатель Вейчай. Электронное управление позволяет обеспечить оптимальную скорость подачи горючего. Скрупулезно выверенное до микродолей градуса опережение прохождения верхней мертвой точки (ВМЧ) обеспечивает бесперебойную работу и сохранность мотора.

Если же зажигание происходит до прохождения верхней мёртвой точки, то важно знать, как сильно впрыск горючего опережает прохождение МЧ. При большом опережении (при воспламенении газовой смеси и её расширении) движению будет противостоять повышенное давление газа.

Система регулировки пластична – она подстраивается под меняющиеся параметры и является наиболее совершенной.

Характеристики двигателя YD22DDti

Дизельный двигатель Ниссан YD22DDti

Дизельный мотор Ниссан YD22DDti рядного исполнения имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб. см) – 2184;
  • мощность (л.с.) – 77, 110, 114, 126, 136, 139;
  • крутящий момент (Н*м) – 160, 237, 247, 280, 300, 314;
  • степень сжатия – 16.7, 18;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра (мм) – 88;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня (мм) – 94;
  • привод ГРМ – цепь;
  • питание – Common Rail;
  • объем масла в двигателе (л) – 5.2, а при полном опорожнении 6.3;
  • периодичность замены смазки (тыс. км пробега) – 20;
  • используемое топливо – дизель;
  • экологический класс – Евро 3, 4;
  • годы выпуска – с 1999 по 2007;

примерный ресурс (тыс. км пробега) – более трехсот.

Расход топлива

Показатель расхода топлива зависят от модели Ниссан, где использовался двигатель YD22DDti. Представим показатели потребления дизеля для:

  • Ниссан Х-Трейл первого поколения (Т30) с 6МКПП и полным приводом – в смешанном цикле — 7,2 литра на сто километров пробега. В черте города и на трассе – 9 и 6,5.
  • Ниссан Примера третьего поколения (P12) с шести ступенчатой механикой и передним приводом – средний показатель равняется 6,1 л/100 км. При передвижении в городе и на трассе – 7,7 и 4,9.

настройка ТНВД ом617

Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?

Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?

Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 — взят по необходимости!

__57.JPG

Холостой ход настраивается винтовым упором рычага. Находится на стороне, которая к мотору.
Виден на фото, вертикальный.

300D 123.130 1978

ТНВД будет использоваться не по назначению поэтому хочу узнать что в ней можно регулировать и где.

tobibo
Тебе сюда.
Наслаждайся

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Screenshot_20190227-210111.jpg

Не хочу плодить темы.
Собсеенно вопрос кто может рассказать про регулировку тнвд с задней крышки, по подробней что за что отвечает. Особенно интересует большая гайка по середине.
Объясню: срезало резьбу на верхнем болту хх, пришлось все кишки достать и нарезать большим диаметром, крутил эту гайку поставил вроде всё на место.

попа насоса.jpg

кто может рассказать про регулировку тнвд с задней крышки, по подробней что за что отвечает. Особенно интересует большая гайка по середине.

Понимание работы регулятора требует некоторого осмысления принципов работы ТНВД в целом

вот изучайте, там есть нужное вам описание, все как вы хотели, подробненько:

. в одной из своих тем я описывал как регулировал свой ТНВД на ом601, там и рисунки и описание и расчеты были и гайку центральную крутил с учетом шага резьбы.

удачи и терпения

TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

Критиковать оно конечно дело нехитрое,но имеем ,что имеем,другого нет. Может создать тему как правильно и что есть на самом деле. На сколько мне известно,предыдущие два оратора сильно в теме по этим шайтан-устройствам))

. как бы кому не хотелось, чтобы их кто-то чему-то научил, но учиться всегда приходится самому, даже если в ухо дуют самые ораторские ораторы.

Пример. Дрищ приходит в спортзал где самые крутые тренажеры и известные инструкторы и думает что этого достаточно для набора массы, а когда понимает что пахать придется самому, а инструкторы только дают информацию, то уходит. Так же и здесь. Никто в голову знания не засунет, придется самому эти знания осмысливать, потом и кровью приобретать, благо инфы и подсказок достаточно, ну или платить денежки тем кто свой пот и кровь уже пролил и сможет решить ваши проблемы.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе


Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Читайте в этой статье

Как устранить течь ТНВД

Устранение течи ТНВД – процесс не трудозатратный и в условиях автосервиса выполняется в течение нескольких часов. Если на автомобиле с бензиновым двигателем течёт ТНВД, то, скорее всего, придётся менять деталь в сборе. Ремонт бензинового насоса обычно не осуществляют.

Что касаемо дизельных топливных насосов, то всё зависит от степени износа детали. Чтобы её определить, достаточно демонтировать агрегат и провести его визуальный осмотр. Если насос подлежит ремонту, то, как правило, выполняются следующие процедуры:

  • внешняя промывка корпуса ТНВД;
  • прочистка и мойка разобранных элементов узла в ультразвуковой ванне;
  • замена уплотнений и изношенных деталей – втулок, валов, толкателей и т. д.;
  • обратная сборка и регулировка агрегата.

Выявим и устраним причину течи насоса. Просто позвоните: (033) 364-40-04 или (029) 141-40-04.

Видео течи топлива из насоса

Заключение

Топливный насос высокого давления – это в целом надёжный элемент, который выходит из строя нечасто. Большинство поломок спровоцировано небрежностью самого автовладельца, а также низким качеством используемого топлива. При грамотной профилактике, регулярном обслуживании и замене фильтров топливный насос прослужит долго.

Однако, если вы всё-таки обнаружили течь ТНВД, то как можно скорее отправляйтесь до ближайшей СТО. Эксплуатация автомобиля с неисправным насосом опасна для жизни.

Читайте также: