Натяжение цепи на ниссан ноут

Обновлено: 05.07.2024

Проблема в ошибке датчика положения коленвала.
на холодную особенно ниже - 15 загорается чек, после прогрева проходит.

Теперь что меня к этому привело:
Машину покупал с залитым полусинтетическим хадовским маслом. Двиг QG 18 DE работал как часики чуть слышно.
После пробега в 6000 км. решил менять масло.По своей тогдашней неопытности залил 10 w 40 и проехав на нем 2000 км. услышал лязганье цепи.
Я так понял что от слишком гумнового масла натяжитель не справлялся со своей задачей. После 4000 пробега на 10 w 40 масло превратилось в какой то жидкий гуталин. Следующее масло по мануалу было 5 w 30. лязганье начало по немногу проходить. Через 3500 км. еще одна замена. Двиг работает тише но все же не так как после покупки. Звяконья цепочки теперь нет. Ошибка положения датчика коленвала вылазит только на больших оборотах и при минусе на улице.
Кстати заметил что после того самого гуталина новое масло очень быстро темнеет, по крайней мере хадовское после 6000 было практически без потемнений.

Отсюда возникают свои выводы. А вас я прошу дать более менее внятный ответ.

1. В результате того гумнового масла неправильно отрабатывает датчик коленвала

2. Растяжка цепи от все того же масла.

3. От вязкого масла разбило успокоители и они влияют на натяжку цепи.

4. Плохо отрабатывает натяжитель цепи.

У кого какие мысли по этому поводу?
И еще где находиться этот самый датчик?

Цепь 100%. Признаки были такие же. У меня такой же движок. Зря ты такой движок взял. Он очень проблематичный.

Цепь 100%. Признаки были такие же. У меня такой же движок. Зря ты такой движок взял. Он очень проблематичный.

вот не надо по себе судить, минимальные проблемы обставляеш как глобальное событие. делай все сам, в разы дешевле и быстрее по времени. да взять хотя бы цепь( с ременным приводом распредвалов уже два раза бы поменял и по цене нифига не дешевле), на qg ее поменять два часа с пивом. и двиг у тс нифига не такой.

2 Salazar точно ошибку считал? если бы датчик коленвала мозг парил то двиг либо троил либо не заводился бы.
посмотри еще разок может датчик распредвала?

вот не надо по себе судить, минимальные проблемы обставляеш как глобальное событие. делай все сам, в разы дешевле и быстрее по времени. да взять хотя бы цепь( с ременным приводом распредвалов уже два раза бы поменял и по цене нифига не дешевле), на qg ее поменять два часа с пивом. и двиг у тс нифига не такой.


+100500 Движка не проблематичный, уже 208 т.км. у меня на одометре и цепь даже не шумит, меняю масло раз в 5000-5500 км.!

+100500 Движка не проблематичный, уже 208 т.км. у меня на одометре и цепь даже не шумит, меняю масло раз в 5000-5500 км.!

Так это ХАДОвское масло - ..вно. Потому и не темнело, что не мыло отложения, которыми покрылся весь двиг. А когда ты залил нормальное масло 10W40 - оно отмыло столько каки, что могло запросто маслоканалы позабивать - отсюда и лязг цепи.
Ищи предыдущего владельца и в бубен ему!

Вопрос. А вот натяжитель не мог засра. ся? Может просто он цепь не тянет. И на его замене остановиться. По поводу датчика может и ошибся. Машин заводиться с первого раза. Просто как то странно цепь растянулась. Все было Ок! и динамика и тапок в пол и обороты. А через 15000 в общей сложности машин едет заметно хуже. А что из себя представляют датчики распредвала и коленвала? И где их найти что бы снять и провести хотя бы визуальный осмотр?

Вопрос. А вот натяжитель не мог засра. ся? Может просто он цепь не тянет. И на его замене остановиться. По поводу датчика может и ошибся. Машин заводиться с первого раза. Просто как то странно цепь растянулась. Все было Ок! и динамика и тапок в пол и обороты. А через 15000 в общей сложности машин едет заметно хуже. А что из себя представляют датчики распредвала и коленвала? И где их найти что бы снять и провести хотя бы визуальный осмотр?

не надо их снимать, все равно ничего не увидиш
если руки чешутся сними крышку клапанов и посмотри на сколько выдвинут натяжитель, заодно метки на цепи глянь, если желтые то оригинал, синие китай и тогда вполне возможно что 15тык и п.ц.

да и хадо туда не просто так залили ;)

А как потом крышку клапанов на место прикрутить что бы масло не сопливило.(так как не разу этого не делал, боязно:-) Еще на форуме поискал и нашел такую инфу. У одног человечка натяжитель был забит какой то дрянью. Как он описал необходимо прочистить его многократным нажатием. И усе, проблема у него пропала.
А почему хадо не просто так залили?

Описываю суть проблемы и то что к ней привело.

Проблема в ошибке датчика положения коленвала.
на холодную особенно ниже - 15 загорается чек, после прогрева проходит.

Теперь что меня к этому привело:
Машину покупал с залитым полусинтетическим хадовским маслом. Двиг QG 18 DE работал как часики чуть слышно.
После пробега в 6000 км. решил менять масло.По своей тогдашней неопытности залил 10 w 40 и проехав на нем 2000 км. услышал лязганье цепи.
Я так понял что от слишком гумнового масла натяжитель не справлялся со своей задачей. После 4000 пробега на 10 w 40 масло превратилось в какой то жидкий гуталин. Следующее масло по мануалу было 5 w 30. лязганье начало по немногу проходить. Через 3500 км. еще одна замена. Двиг работает тише но все же не так как после покупки. Звяконья цепочки теперь нет. Ошибка положения датчика коленвала вылазит только на больших оборотах и при минусе на улице.
Кстати заметил что после того самого гуталина новое масло очень быстро темнеет, по крайней мере хадовское после 6000 было практически без потемнений.

Отсюда возникают свои выводы. А вас я прошу дать более менее внятный ответ.

1. В результате того гумнового масла неправильно отрабатывает датчик коленвала

2. Растяжка цепи от все того же масла.

3. От вязкого масла разбило успокоители и они влияют на натяжку цепи.

4. Плохо отрабатывает натяжитель цепи.

У кого какие мысли по этому поводу?
И еще где находиться этот самый датчик?

не задавай таких вопросов на форумах в инете) езжай на СТО и делай что скажут, если сам не разбираешься.
про масло и все что было до покупки-забей. не надо верить продавцам. купил машину-смени все расходники.
по сабжу-цепь меняй. или, если хочется поизвращаться-сравни фронты импульсов датчиков на колене и распреде. чем и как это сделать. и какие отклонения должны быть, нужно объяснять? если да-езжай на СТО (повторяюсь)) и меняй цепь тупо. дело копеечное, дублей полно нормальных.

По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км.

Как определить неисправность цепи грм?

  1. наблюдается грубая и прерывистая работа мотора при запуске либо на холостом ходу;
  2. из двигателя доносятся странные звуки, которые отчетливо слышно на холостых оборотах, в то время, когда давление масла низкое;

Сколько стоит цепь на Nissan Note?

Замена цепи ГРМ Nissan Note 1,6

Наименование деталиЦена
1Цепь привода ГРМ3200
2Успокоитель цепи ГРМ1000
3Успокоитель цепи ГРМ500
4Цепь привода ГРМ700

Что влияет на износ цепи грм?

Цепь удлиняется в результате износа ограничительных пальцев, на что влияет слишком низкое давление масла, снижение его уровня ниже минимального или использование масла низкого качества. В свою очередь, вытянутая цепь бьется о кожух или направляющую, приводя к их разрушению.

Как проверить натяжитель цепи классика?

Кстати если цепь сильно ослабла, но вы не знаете как понять это, то просто откройте капот и прислушайтесь если будут стуки посторонние в том месте где она находиться, но при нажатии на газ (Немного совсем за тросик газа потяните или помощника попросите чтобы на газ немного нажал) стук этот пропадает, то есть .

Как проверить натяжитель цепи нива?

Обнаружить ослабление натяжителя на Ниве Шевроле можно путем проверки оттягивания цепи от звездочки. Но такая проверка требует снятия защитного кожуха с автомобиля, что крайне нерационально в случаях неуверенности в исправной работе натяжителя.

Как должна быть натянута цепь на Ваз 2107?

При этом цепь не должна прогибаться. Проверку натяжения нужно проводить с двух сторон – с левой и правой стороны двигателя. Натянутая как струна, не прогибающаяся при нажатии отверткой или пальцами цепь – признак ее правильного натяжения.

Чем опасно растяжение цепи ГРМ?

Кроме того, растяжение цепи может привести к незначительному смещению фаз ГРМ, что проявляется в неровной работе двигателя, слабой реакции на добавление газа, а также в повышенном расходе топлива.

Как проявляет себя растянутая цепь ГРМ?

Косвенными признаками износа привода ГРМ являются перегрев мотора, снижение его мощности, сизые выхлопные газы, громкие звуки внутри глушителя. На холостом ходу силовой агрегат работает прерывисто и грубо, издавая странные звуки.

Как проверить цепь ГРМ на 1.4 TSI?

Как проверить состояние цепи ГРМ , двига 1.4 tsi ? К сожалению на моторе 1.4 тси 122 лошадки состояние цепи ГРМ проверить ни программно ни визуально — нельзя. Ревизионного окошка, как есть на моторах 1.8 и 2.0, у 1.4 — нет. Если смотреть шнурком, то группа измерения 093 не доступна.

Цепной привод установлен на многих современных двигателях Nissan. Видео Замена ремня для Almera g15 2013 Замена ремня генератора для Almera Как заменить ремень генератора для Nissan Almera. В отличие от ремня ГРМ, цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, чем цепные моторы, надежные и популярные.

Замена Цепи На Ниссан Ноут 1.4

Замена цепи Nissan обычно требуется после пробега 200 тыс. Км, степень износа деталей можно судить по разным основаниям. В этой статье мы рассмотрим, какие аспекты поврежденных деталей определяются тем, как изменяется цепь привода ГРМ на разных моделях автомобилей, выпускаемых этим японским концерном.

Преимущества и недостатки цепного механизма

Цепной привод Nissan имеет свои преимущества и недостатки. Замена цепи ГРМ на ниссан нота 1,4. Цены на Nissan Nissan Nissan Note Note 1.4. Замена шпилек для Nissan Tiida Как заменить бампер Nissan Tiida Как снять. Самым важным плюсом является долгий срок службы этого механизма, вы не можете посмотреть на синхронизацию привода до появления шума, есть моторы, которые преодолевают до 500 тыс. Км без изменения схемы.

Первым признаком неисправности в газораспределительном механизме является соответствующий звук, напоминающий работу дизельного двигателя. Причиной неисправности может быть не обязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются амортизаторы. Но тот факт, что двигатель работал как дизельный двигатель, также является преимуществом. водитель не может видеть появившийся шум и неизбежно предпримет шаги по его устранению. Nissan Note Raccoon ›Бортжурнал› Замена масла в цепи только для цепи Nissan 1.4. Ремень ГРМ всегда внезапно отрывается, и через него клапаны в головке блока цилиндров часто изгибаются, что приводит к довольно большим денежным и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относятся:

  • чрезмерный шум при работе даже с рабочим механизмом;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи газораспределения Nissan

Как правило, бензиновый двигатель Nissan имеет четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала установлены на головке блока цилиндров. Быстрая замена масла в АКПП ноутбука Nissan, автопилот техцентра, мы работаем без предоплаты и по справедливой цене! Для замены цепи необходимо разобрать всю переднюю часть двигателя, снять:

  • ремень генератора (кондиционер);
  • шкив коленчатого вала;
  • крышка клапана;
  • передняя крышка двигателя;
  • звездочка распредвала;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя;
  • маслосборник (защита картера).

В зависимости от модели двигателя, порядок разборки может варьироваться, работа по замене цепи газораспределения Nissan зависит от сложности конструкции двигателя, например, работа с Nissan Maxim будет намного сложнее, чем над Almera. Главная ›Блог› Замена экрана xiaomi redmi note 4 (стекло заменяет экран на redmi 4. Также обратите внимание, что на многих двигателях Nissan (например, GA 16) установлены две цепи;

  • у некоторых из них движение передается от коленчатого вала к шестерне;
  • Второй используется для передачи движения от промышленной коробки передач на распределительные валы.

Замена цепи Nissan Солнечный

Автомобиль Nissan Sunny выполнил японский концерн в различных кузовах, наиболее известные поколения Sunny. это N14 (производство 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Наиболее распространенными двигателями являются 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все солнечные четырехцилиндровые двигатели расположены сбоку. Заменить цепь Nissan Sunny несложно, и вы можете сделать работу самостоятельно. Сменные размеры и габариты для Nissan Almera. Единственное основное требование. чтобы метки распределительного вала и коленчатого вала были правильно взаимозависимы. Работу можно выполнить за несколько часов, это займет максимум один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все тщательно.

Состояние газораспределительного механизма оценивается верхним натяжителем. если цилиндр натяжного устройства уже далеко, это означает, что цепь вытянута и требует замены.

Автомобили Nissan Note первого поколения оснащены 1,4-литровыми двигателями CR14DE и 1,6-литровыми HR16DE. Книга для этого запуска показывает замену цепи ГРМ; Цепной звонок начинает работать хуже при 1,4 мт (2007). Оба силовых агрегата имеют 16 клапанов, четыре цилиндра, по четыре клапана на цилиндр. Основная тема. первая плановая замена масла в вариаторах на 75 000 км. 2015 с cvt8 в сервисной книжке опечатка Согласно заводским нормам, цепь Nissan заменяется портативный компьютер Рекомендуется пробегать каждые 120 000 км, но обычно цепные приводы Note значительно длиннее, и многие автомобилисты заменяют их после 150 000 км. Замена натяжителя цепи на Chevrolet Captiva c140 2 4 le5le9. Детали синхронизации прослужат дольше, если двигатель заполнен хорошим маслом и правильно его заменить.

Запасная ГРМ для Nissan Tiida. Заменить цепь ГРМ на Nissan Tiida

Замена схемы и прокачал Nissan В Тийде была проведена схема оптимизации 200 000 км (опционально).

Nissan Engine для Note (E11) 2006-2013; Micra (K12E) 2002 после

Продажа двигателей б / у. Замена передних тормозных колодок и передних тормозных дисков на Renault Logan, Lada Largus, Nissan Almera g15 звучит как Renault. Описание двигателя Nissan Для примечания (E11) 2006-2013; Micra (K12E) 2002 1.4Л. 16 В

Симптомы неисправного цепного привода:

  • машина запускается хуже на крутом двигателе;
  • неработающие сбои в работе;
  • двадцатого. грохот цепи.

Причиной неисправности необязательно может быть удлиненная цепь, и натяжитель также выйдет из строя. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо заменить натяжитель, эта работа проста и отнимает много времени.

Замена цепи ГРМ в Nissan Almera

Nissan Almera выпускалась в 2 поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, автомобиль был оснащен газовыми двигателями GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 литра, а также двухлитровым ЛЕД SR20DE, который пришел в серию. в Альмере с 1996 года. Ответ: Заменить насос при сильном ветре, чтобы снять кулер, ремни, гидроусилитель руля, шкив коленвала, переднюю крышку. GA14 и GA16 отличаются только объемом цилиндров, двигатели схожи по конструкции.

Автомобиль Nissan Almera N16 выпускался с 2000 по 2006 год, в конфигурации использовались в основном бензиновые 4-цилиндровые ICE QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные двигатели на Nissan Almera имеют синхронизацию с цепным приводом, механизм газораспределения на этих двигателях очень надежен. Первые признаки неисправности начинают появляться не ранее, чем через 200 000 км, но, если время выбрано из-за шума, измените весь входящий в него комплект (для двигателя внутреннего сгорания серии QG):

  • натяжитель;
  • верхние и боковые седативные средства;
  • загрузки;
  • цепь;
  • две звездочки распределительного вала;
  • звездочка звездочка;
  • цепь.

В наборе синхронизации для двигателей GA есть два цепи, соответственно есть два натяжителя, но нет верхнего демпфера. Комплект GRM2020DE (2,0 л) имеет одну цепь, верхний и боковой амортизаторы, багажный отсек, натяжитель, коленчатый вал и распредвал (2 шт.). Замена цепи ГРМ на Nissan Almera SR20DE является стандартной. передняя часть двигателя разобрана, а крышка клапана и картер (поддон) сняты.

замена Цепи газораспределения Nissan Primera

QR-двигатели Primera также были установлены на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, это устройство заменило двигатели модели SR. Замена ремня ГРМ для Hyundai getz 1.4. drive2. Изменение набора времени для QR-движков довольно сложно без помощи других; Для этой работы лучше всего доверять специализированному автосервису. Со временем замена цепи ГРМ Nissan Primera на двигатель внутреннего сгорания QR занимает в среднем от 9 до 12 часов, и без хороших возможностей металлообработки такой ремонт может занять вечность.

Nissan X Trail: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в 3 поколениях. T30, T31 и T32, кроссовер выпускается с 2001 года. Замена подшипника для Nissan Almera. Линейка двигателей T30 представлена ​​двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE; в поколении T31 вместо MR20DE был установлен двигатель MR20DE.

На QR-двигателях цепь может растягиваться по ходу ближе к 150 тыс. Км, признаками неисправности являются:

  • снижение мощности двигателя;
  • время простоя;
  • двигатель работает на холостом ходу.

На Nissan X Trail при замене цепи ГРМ (д. Замена натяжителя цепи ГРМ в сборе на Nissan Almera Tino 1.8. MR20DE)

  • два контура (главный и масляный насос);
  • одна передача балансировочного вала;
  • два распределительных вала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • загрузки;
  • верхние и боковые натяжители.

Шестерня коленчатого вала двухрядная, с помощью которой распредвалы и уравновешивающий вал двигателя приводятся в движение от коленчатого вала.

Замена цепи Nissan Maxima

Nissan Maxima выпускается с 1984 года, в общей сложности восемь поколений модели. Ассортимент силовых агрегатов не отличается разнообразием, на машинах установлены только V-образные 6-цилиндровые двигатели, в основном двигатели VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 литра.

Механизм внутреннего газораспределения двигателя внутреннего сгорания VQ можно назвать самым сложным из всех двигателей Nissan, в состав которого входит:

  • три контура (один главный и два. балансир приводного вала);
  • две огромные звезды распредвала;
  • четыре маленьких звездочки распредвала;
  • одна звездочка;
  • 5 натяжителей;
  • багажник (боковой амортизатор);
  • верхний клапан

Стоимость комплекта довольно дорогая, в среднем комплектация деталей, отвечающая условиям, стоит от 6,5 до 9,5 тыс. Руб.

Поменять цепь Nissan Maxima (например, взять Nissan Maxima QX A32), вам необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • снять насос гидроусилителя руля;
  • снимите датчики распредвала и коленвала;
  • снимите шкив коленвала;
  • снять стартер

Затем слейте масло из картера, сначала открутите нижние болты картера, затем снимите поддон. Чтобы было проще заменить синхронизирующие детали, лучше снять радиатор, вам нужно будет снять правильную подвеску двигателя. Трансмиссионная жидкость для Nissan Teana j32 Чтобы снять опору двигателя, необходимо будет открыть сам двигатель, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки сначала необходимо разместить метки на шестерне, а затем снять все детали механизма газораспределения:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний демпфер;
  • загрузки;
  • огромная цепь

Сама по себе работа по замене цепочки синхронизации на Максима трудоемка и сложна, лучше всего довериться специалистам.

Читайте также: