Не буксует лексус is 250

Обновлено: 07.07.2024

Смотрим жене машинку. Предлагал ей 3йку ф30 как у меня, но не хочет повторятся вот выбор пал на этих двух. Нравятся оба. Как выбрать хз.
Комплектухи везде максимальные. У инфинити ништяк что руль регулируется сразу с приборной панелью, меня это доставило.

Рекомендуем почитать на тему кто что знает об lexus is 250 и infiniti g25

Добрый день, друзья. Я устал. Нужна ваша помощь. Проблема с ож. Вентилятор не срабатывает. Сказали ч.

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Лексус скучная машина, тысяч за 100 будешь только колодки и масло менять))
Инфинити, кроме качества отделки салона вообще ни о чем..

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

единственное но-у новой ISки ОЧЕНЬ неинформативная педаль газа с адско-долгой реакцией даже в режиме спорт,так что решение которое предлагает Лексус центр Пермь-на все машины ставится бустер.

кстати инфинити нихрена не едет. 2.5 пихло с расходом 14 литров по городу и до сотки всего за 9 секов мое 10 летнее ведро с 2л солярой быстрее каталось


я вообще к этому варианту склоняюсь. С такими дорогами и зимами как у нас,по моему лучший вариант

и дешевле главное

Ford.
dazarny, этож как надо ненавидеть свою жену.
А начинал неплохо - с Лехуса и Финика.
Закончится все Нивой?

максимальный куга стоит почти как инфинити.
завтра поедем X1 зырнем. почти уговорил остаться в семье bmw

инфинити кроме салона - это тотже ниссан, катался на g35x
едет да, приятно, но не рулится и не тормозит

максимальный куга стоит почти как инфинити.
завтра поедем X1 зырнем. почти уговорил остаться в семье bmw

максимальный куга стоит почти как инфинити.
завтра поедем X1 зырнем. почти уговорил остаться в семье bmw


Х1 ниче так машинка, рулится норм. и 2.0 дизель едет неплохо, но лучше все-таки 3.0))) брать тока со спорт салоном. и лучше на заказ чтоб сборка не наша была
а вообще если не хочешь париться с обслуживанием и отваливать большие суммы, при этом нормально ехать и рулиться надо брать хонду или акуру!но никак не ниссан/инфинити

Рекомендуем почитать на тему кто что знает об lexus is 250 и infiniti g25

Добрый день, друзья. Я устал. Нужна ваша помощь. Проблема с ож. Вентилятор не срабатывает. Сказали ч.

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

на вкус и цвет канешна.
но рисовали его явно по обкурке


я вообще к этому варианту склоняюсь. С такими дорогами и зимами как у нас,по моему лучший вариант

и дешевле главное


Вот эта ИМХО лучше в 100 раз

Полный привод, турбо, клиренс высокий. Короч аля ауди олроуд.

максимальный куга стоит почти как инфинити.
завтра поедем X1 зырнем. почти уговорил остаться в семье bmw


Х1 ниче так машинка, рулится норм. и 2.0 дизель едет неплохо, но лучше все-таки 3.0))) брать тока со спорт салоном. и лучше на заказ чтоб сборка не наша была
а вообще если не хочешь париться с обслуживанием и отваливать большие суммы, при этом нормально ехать и рулиться надо брать хонду или акуру!но никак не ниссан/инфинити


3.0 сложно найти. я свою 335д с гермашки тянул,у нас таких нема.
для жены и 2.0 хватит.Главное самой безопасно передвигаться и будущие поколение безопасно возить
хонд не нашли хорошеньких

Тоже сейчас ломаю голову и смотрю эти варианты.

И на первой фотке у тебя не G вроде а M серия.


сильно он не дамский моей салон понра и как она говорит "мордочка" а вот зад не ахти как мне так и ей

Тоже сейчас ломаю голову и смотрю эти варианты.

И на первой фотке у тебя не G вроде а M серия.


я вообще к этому варианту склоняюсь. С такими дорогами и зимами как у нас,по моему лучший вариант

и дешевле главное


Вот эта ИМХО лучше в 100 раз

Полный привод, турбо, клиренс высокий. Короч аля ауди олроуд.

Рекомендуем почитать на тему кто что знает об lexus is 250 и infiniti g25

Всегда интересно в неком узком кругу иметь представление о роде занятия собеседников, может быть дел.








Техническое обслуживание Lexus — начинается с диагностики ходовой части и осмотра других систем. Пристальное внимание следует уделять системе охлаждения. Двигатели серии GR, которыми оснащались японские седаны, весьма чувствительны к перегреву и в нашей практике было много случаев, когда беспечность владельцев приводила к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту в дальнейшем.




Осмотр сот радиатора показал загрязненность 60 % рабочей поверхности. Напомним, что на улице у нас январь месяц, но даже при отрицательных температурах можно перегреть двигатель, например в дорожной пробке. Радиаторы, правда, мы мыли 20000 назад, но за это время они успели изрядно загрязнится - ТО 140 000 км LEXUS IS 250 и мойка радиаторов.




Тормозная система

Износ тормозных дисков и колодок во многом зависит от стиля езды и места эксплуатации автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, без резких торможений, преобладают поездки по загородным трассам — замена тормозных колодок может понадобиться через продолжительное время. Если автомобиль эксплуатируется в основном по городу, то износ тормозных колодок и дисков по статистике наступает быстрее.




Тем не менее, даже если остаток фрикционного слоя тормозных колодок высокий периодически скобы тормозного суппорта необходимо очищать от коррозии и грязи. Неплотное прилегание тормозной колодки к диску или перекос приводят к неравномерному износу тормозных колодок.







Нередко простое снятие колеса при повреждении шины для авто владельца может вызвать ряд сложностей — колесный диск просто сложно снять со ступицы. Приходится его в буквальном смысле сбивать ногами. Водители грузовых автомобилей в вышеуказанном случае применяют кувалду. Направляющие скобы тормозных механизмов очищаются и смазываются. Для этого используется смазка Toyota, рекомендованная производителем.










Далее на очереди система охлаждения. Мы уже говорили ранее об особенностях системы охлаждения легковых седанов Lexus такова особенность компоновки моторного отсека. Один из недавних примеров небрежного отношения владельца к автомобилю Lexus GS 300 - Lexus GS 300 Замена радиатора охлаждения. Мало того что уровень охлаждающей жидкости был ниже минимума, так в добавок радиатор имел повреждения и был сильно загрязнен. Был ли перегрев двигателя? Скорее да, чем нет. При дальнейшей эксплуатации автомобиля он обязательно себя проявит.

Процесс мойки радиаторов Lexus IS 250 показан на фотографиях. Внимательный читатель увидит большое количество не только грязи, но и пуха. Пух закрывает часть сот, а грязь налипает сверху, тем самым воздушный поток просто перекрывается на площадь загрязнения. Поэтому необходимо демонтировать радиаторы автомобиля и осуществить мойку. Мыть радиаторы необходимо только под определенным углом и соблюдать осторожность — не имея должного опыта испортить деталь можно в мгновение ока. Перед мойкой технологические отверстия в радиаторах закрываются заглушками.



После мойки радиаторов устанавливаем их на место. Охлаждающую жидкость мы меняем. После этого выполняем замену воздушного фильтра и фильтра салона. Топливный фильтр его замена в Lexus IS 250 требует частичного разбора салона, а именно демонтажа заднего сидения. Таким было техническое обслуживание Lexus IS 250 на пробеге 160000 км. До новых встреч.


Всем привет)
Ну решился я на первый пост.
Купил в мае Лексус ис 250 2007 года, в средненьком состоянии.
Плюсы по машине : купил не дорого, разноширокая резина и относительная дорогая, ну и впринципе все)
Минусы : как купил были проблемы с двигателем, он работал не ровно (прошлый владелец говорил что там какая то фигня, ее сделать и норм), салон очень грязный, пробег 190 тыс ( он говорил что скручен где-то 30 тыс), на левом заднем крыле краска слезает, музыка то выключалась то включалась(через раз работала), фары не очень светят(вниз походу опущены, не нашел как поднять их вверх), туманки не светят(стекла в плачевном состоянии), боковые стекла передние царапанные, руль весь стертый, ручка акпп стерта, при переключении режима обдува салона треск, салон меняный т.к цвет реальный был светлый, а по факту черный фото позже по желанию могу прикреить, в принципе вроде все если что вспомню еще дополню)
Ну собственно началось естественно все это счастье с поиска сервиса, где мне обслуживаться)
Вместе с поиском где обслуживаться узнавал по поводу двигателя(то что не ровно работает и при заводке скрежет), обьездил и обзвонил куча сервисов, которые именно лексусами занимается да и обычные… Ценник очень отличался, за ремонт движка просили от 30 тыс до 70 тыс без запчастей, ну и запчасти где-то около 50-70 тыс. Средний чек 100-110 тысяч рублей.
Через знакомого вышел на человека, который раньше у официалов работал а щас открыл свой сервис.
Первая поездка обошлась мне в 8 тыс, проверили всю машину что менять нужно и тд… заменили масла, фильтра. Вообщем выехал с большим листом, огорченный что купил г…о )))
Ну тут решил еще все-таки проехаться поискать сервисы, все описывать я думаю не интересно Вам)
Скажу сразу остановился в Кунцево, там адекватный ценник назвали и ремонт 1 день(остальные говорили 2-3 дня минимум). И запчасти сразу там брал. Сервис вроде норм, но запчасти тут началось сначала одна цена потом другая))) приходишь говорят одну, звонишь другую а потом высказываешь мне же вот такую говорили, они сразу такую? а ну ладно значит столько) ха разводняк еще тот, ремонтировали 2 дня. Попросил их сразу свечи все заменить, т.к замена 3000 тыс везде, тут сразу бесплатно сделали) Чек вышел работа, смазка и тд 20000 тыс, сами запчасти после моего скандала то что цены разные 52000 тыс + свечи 6000 тыс. Заменил все натяжители, цепи, помпа, 2 муфты(2 не менял, сказали норм), свечи и тд… Фото прикрепил) Итог все вместе грубо говоря 80000 тыс.
Да машина сразу по другому ездить стала, и работает хорошо).
Нашел Химчистку не далеко от дома, называется Альфагараж, говорят все отчистят будет все блестеть и сиять. Я уж понадеелся, оставил на 2 дня машину. Приехал а они такое ощущение что буквально за 1 час все сделали а остальное курили стояли, в итоге заставил заново делать. Оставил машину поехал гулять с друзьями, приехал перед закрытием чуть поменялось по состоянию но всеравно сделано не очень… понял что с ними кашу не сварить и уехал. ушло 6000.
По музыке значит искал в чем причина, как оказалось усилок (болезнь). Снял его смотрю аж крышка ржавая итог вода попадала или конденсат, поехал в Митино к другу отдал думаю мб отремонтируют. Он говорит не все берутся, но один есть но он просит 10 тыс))) я посмеялся говорю не надо, начал штудировать интернет и нашел на разборке усилок за 7000 рублей, торгонул взял за 6000. Поставил, огонь теперь работает)
По поводу обдува когда переключаю режим салон-улица, начитался форумов у всех разные причины. Разобрал, посмотрел и понял что у меня белая хреновена сломана как и у многих на форумах. Думаю блин хрен найдешь ее, ну и не стал заморачиваться приклеел ее по колхозному) пока езжу не ломается, сломается поеду куплю) клей 60р.
Заказал на алиэкспрессе фары светодиодные VLAND, всем известные))) ориентировочно месяц ждать.
Вообщем, что могу сказать все еще впереди) но машина своих денег стоит, и мне она очень нравится не смотря что вложил норм денег уже и еще предстоит вложить…
На данный момент сейчас решаю вопрос с тем что тянет вправо, заехал в Лексус Дубровка сказали либо кулак поворотный правый, либо рычаг. На выходных буду менять.
В коробке масло менять надо, при включении задней иногда толчок бывает. Вот выбираю где менять масло, думаю тоже на Дубровке.
Итого вложил 106 000 рублей + заказал фары 37000 + 3500 перешил руль= 144 500 рублей на данный момент.

home

Все

6 лет на форуме

Думаю брать дилерский авто, у Лексуса is 250 все хорошо, но клиренс 130 мм просто убивает, у Камри клиренс 160 мм. Вот думаю для наших страшнейших дорог 3 сантиметра серьезный аргумент в сторону Камри против всех плюсов Лексуса.
Может кто ездит на таком авто?
Если бы не клиренс 130 мм то однозначно выбор за Лексусом.


а лексус LS или GS ?

Я имел ввиду Lexus IS 250, пройди по ссылке

если так нравится лексус, в чем проблема его приподнять.

все равно на гарантию ты наврятли будешь его таскать к ОД.
а вообще как можно сравнивать камри и ис. абсолютно разные авто.
сравнивал бы камри с теаной.

Ну почему, сравнить можно, разница в цене не большая

Как его поднимать? Проставками? У меня такого опыта не было. Поставить проставки под пружины или стойки?

Камри мощнее (3,5), проще, крепче, выше, передний привод в грязи и зимой само то, лексус бесполезное авто в наших условиях.

У лекса задний привод в наших условиях конечно больше минус чем плюс.

обладатель лексуса is 250

машина очень хорошая и крепкая по поводу клиренса 13 см не так уж и страшно, езжу спокойно и ничего не цепляю, зимой задний привод ведет себя не хуже чем передний, при пробуксовке комп сделает все за вас и спокойно набирает скорость даже на льду, но есть один минус если если остановился в снегу который сантиметров 7-10 и при старте колеса прокрутились то хрен выползешь сработает блокировка и тут на помощь приходит лопата! за всю зиму застревал 2 раза

Читайте также: