Не горит чек и не заводится лексус

Обновлено: 18.05.2024

Группа: Real User

Привет парни. Приехал Lexus LS460 на ТО и благополучно помер . . . .не заводится, диагностика пишет нет связи с ECM, значок джекичан не загорается вообще, при включении зажигания начинают работать вентиляторы охлаждайки, ТО простое замена жидкостей, колодок, и так по мелочи. . . .в мотор никто не лазил, секреток нет, на ЕСМ плюс минус приходит, акум сбрасывал, все массы под капотом протянул, ну вобщем хз .. . .такое счастье под вечер случилось так что завтра более досконально проверю. . . .разобрал ЕСМ . . . ЕСМ как ЕСМ ))) ничего криминального в глаза не бросается . .. .

так на вскидку у кого есть опыт работы с лехусами? ничего подобного не было ? можно конечно и ЕСМ купить, клиенту пох не жадный, и без претензий, . . . а вдруг не ЕСМ ? ))) под 100 000 руб стоит

п.с. появилась доп. инфа, клиент говорит что пару раз такое было, тачка просто не заводилась . и потом раза с 5 с 10 завелась , было два раза. . . .

Навигация

Добрый день!
Попробуй задать вопрос еще здесь:
Всем удачи!

Проверь массу которая ко впускному коллектору прикручивается (если смотреть на мотор то слева)

Всем доброго времени суток.
.Итак: предохранители проверил-порядок! фишки промыл-грязи там было нормально!
Машина заводится и глохнет,лампочки выбора передач то горят то нет. Оказалось ни в лампочках дело. и не в контактах на коробке. Все оказалось проще,дело было в контактах. но только в тех,что на приборной панели. А глохла она пока не понял почему. но снял бензонасос и поменял его на новый. хуже не будет)))) Проехал около 20 км и пока не глохла. завтра поеду на диагностику,а то сегодня диагност который приезжал не смог подключиться. По мере возможности буду отписываться,спасибо за участие и помощь.
Тему не закрываю. проблемки возникают,поэтому буду дальше с Вами советоваться)))))

Сегодня опять заглох на ходу.Итак,загнал машину в гараж(на буксире).
В сердцах залез под Леву,снял среднюю защиту под передним бампером,открутил селектор переключения передач,разобрал его,почистил,прозвонил. Все в порядке. Подключил его. ничего. все по прежнему. Шевелил контакты-ноль.Пришел к выводу-дело было не в бобине))) Тут увидел что ко всему прочему не горят лампочки давления масла и зарядки аккумы на панели. Значит чевой то там с зажиганием.
СИМПТОМЫ:
машина не заводится,но стартер маслает отлично
не горят лампы выбора передач на панели
на панели при включении зажигания не горят лампочки ДАВЛЕНИЯ МАСЛА и ЗАРЯДКИ АККУМЫ

Открыл блок предохранителей под капотом,там есть два реле одинаковых(EFI и HORN) пошевелил первую. смотрю лампочки на панели загорелись. машина завелась,вытащил. заглохла и лампочки опять погасли. поменял реле местами-уж лучше пусть сигнал пропадает. Все собрал. поехал домой. перед домом опять заглох,вытаскиваю предохранитель,вставляю его-хрен,не заводится. Постоял намного,зажигание туда сюда повключал. смотрю лампы на панели загорелись. завел и поехал дальше.
Подскажет кто нить, может что то еще где ковырнуть.

Почему загорается лампочка индикатор Check Engine

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа – неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Часть первая- КОНФУЗ! В общем сел как то в авто и повернув ключ не услышал рокота двигателя.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Искры нет, бензонасос молчит, Check Engine не горит при повороте ключа, после нескольких попыток все само сабой решилось( завелся), но не на долго на 30 мин.

Часть вторая- ОСОЗНАНИЕ! понял, что не так все просто и через час колдовства так и ни чего не сделав опять сама собой завелась и я отправился к сигнализаторским мастерам! проверив свой имммобилайзер сказали что работает. А сигу не они устанавливали но и не я! Завелся только в через 3 часа сам непонял как . У дома опять Check Engine перестал загораться при повороте ключа.

Часть третья -СЧАСТЬЕ! С утра повез жену с ребенком в больницу, да да не ошибся -повез, но не довез. Когда утром повернул ключ лампочка Check Engine проморгнула и загорелась, после того как завел двиг. потухла. Не доехав метров 500 лампочка как будто коротнула ( звук) и мы встали и только дождь напоминал нам, что ожидает за окном.

часть четвертая- ОТЧАЯНЬЕ! ч/З час опять завелась судя по всему после удара рукой по панели под рулем, Доехал до электриков (отослали после обеда), после обеда у гаража взял меня на буксир Батя, И тут главное. машина дернулассь, т.к. я включил зажигание ( чтоб руль вертеть) увидел лампочка Check Engine опять загорелассь. Завел ,погасла вроде радость, но электрики ждут!
Электрики подрубились, сказали ошибок нет, все работает! пока заводится!
ВОПРОС: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, мож кто знает?
Ах да сигнализацию я по схеме из инета проверил она 100% не причем
Что имеем: Check Engine при включении зажигания не загорается , Искры нет, бензонасос молчит, сигнализации в норме, когда ЗАВОДИТСЯ- ошибок не выдает, одним словом ОТЧАЯНЬЕ!


MrDims

Читайте также: