Не горит дальний свет лансер 9

Обновлено: 08.07.2024

Пропали габариты, дальний свет и перестал работать мотор омывателя- предохранители целые. Что за хрень?Хотя когда включаешь в 3 положение (ближний свет горит. и на панеле приборов тоже есть свет. Аутландер 2003 г 4 WD/ Кто нибудь может знает что это-подскажите пожалуйста.

Если есть возможность, попробуйте поменяться Front-ecu с каким-нибудь донором. Это такая "большая релюшка" в подкапотном блоке предохранителей и реле.

За всю электрику в этом авто отвечают две коробочки: front ECU - под капотом, и ETACS - слева под рулем. При всей кажущейся простоте этих коробочек - в них внутри очень сложные схемы управления находятся!

Авторов, создающих темы с такими названиями буду банить в профилактических целях. Название темы поменял.

За всю электрику в этом авто отвечают две коробочки: front ECU - под капотом, и ETACS - слева под рулем. При всей кажущейся простоте этих коробочек - в них внутри очень сложные схемы управления находятся!

Еще стоит добавить Column-ECU (электронный блок вместе с подрулевыми переключателями) и PowerWindow-ECU (мозг стеклоподъемников)
Все это хозяйство общается между собой по однопроводной схеме (SWS)
Может, конечно, и Column-ECU глючить, но для проверки проще поменять мега-реле под капотом, чем разбирать рулевую колонку.

Столкнулся с такой же проблемой (симптомы аналогичные). Замена блока Front ECU (блок реле под капотом) проблемы не решило:-( Не знаю на что грешить, блок ETACS и PowerWindow-ECU здоровы. В инете вычитал, что возможно где-то окислились разъёмы и пошевелив их всё будет гуд, но хрен там, все разъёмы и под капотом и в салоне, до которых смог добраться и шевелил и рассоеденял-толку ноль! Возможно и подрулевой переключатель кирдыкнул, но хотелось бы услышать совета от сторожил! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ.

столкнулся с такой-же проблемой. причина обрыв провода с цифровым сигналом под крылом с левой стороны .

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси лансер 9

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Система зажигания
27,5А Комбинация (панель) приборов
37,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
47,5А Система поддержания скорости
57,5A Система кондиционирования
67.5A Пульт управления наружными зеркалами
720A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
87,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
915A Прикуриватель
10Резерв
117,5A Электропривод зеркал
127,5A АБС
1310A Аудиосистема, Радио
1415A Очиститель /омыватель заднего стекла
1515A Диагностический разъем
1610A Задний противотуманный фонарь
17Резерв
1810A Лампы освещения салона
1930A Электродвигатель вентилятора отопителя
2030A Обогреватель заднего стекла
2120A Электродвигатель привода люка
2210A Подогреватель сидений
2310A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Зеленый отдел — электронный блок управления освещение.

Основной блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Силовой предохранитель

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->


ura


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Машина простояла 2 месяца, после запуска и езди я обнаружил что пропал дальний свет и габарити ,( до етого все работало) при вкл габаритов ничего не светится нигде но индикатор часов притухает, переходя на ближний свет он засвечивается без габаритов и непереключается на дальний Предохранители света целие если на них подать питания габарити все светятся С чево надо начать искать неисправность помогите


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42


haris


Репутация: 57

Точно не уверен, но может быть неисправность блока ECU? На фотке зеленая коробка под номером 25.

Прикрепленное изображение


ura


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


ura


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Не, в желтой рамке преды отвечают за музыку, освещение салона.
Либо FrontECU и правда (зелёная коробка), либо по контактам пройтись надо. Я же на лансер-клубе украинском это же писал


haris


Репутация: 57


dinamix


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Всем здрасьте. Дабы не создавать новую тему, отпишусь в этой, уж больно похожа на мою. Вообщем проблема такая: дворники работают только на 2 и 3 скорости, 1-я и короткая (вверх) не работает, пытаюсь опрыскать стекло омывалкой, моторчик даже не шевелится, звука вообще никакого и дальний свет вообще не включается, ближний работает. Предохранители целые. Моторчик омывалки напрямую замыкали (работает), пробывал другой подрулевой ставить (то же самое), поставил рабочий ECU (тоже самое). При включении габаритов приборка не горит, но часы тухнут, при включении ближнего света приборка загорается и габариты снаружи (т.е. работают только в паре).

Кто что может сказать по данной теме?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Рабочий ECU - имеется ввиду Front ECU, зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей? Ее именно пробовали другу ставить и ничего не изменилось? Если да - то следующим этапом я бы попробовал подкинуть другой ETACS в машину, заведомо рабочий (взять у кого на 15 минут) и посмотреть, что будет, чтобы определить четко место неисправности


dinamix


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Рабочий ECU - имеется ввиду Front ECU, зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей? Ее именно пробовали другу ставить и ничего не изменилось? Если да - то следующим этапом я бы попробовал подкинуть другой ETACS в машину, заведомо рабочий (взять у кого на 15 минут) и посмотреть, что будет, чтобы определить четко место неисправности


именно FrontECU менял, эффекта 0. А ETACS это я так понял коробочка в ногах, куда предохранители вставлены?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Понял. Не совсем - в ногах стоит коробочка с предохранителями, а вот сзади к ней пристегнут ETACS на разъемах - похож на толстую шоколадку по формату


dinamix


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Понял. Не совсем - в ногах стоит коробочка с предохранителями, а вот сзади к ней пристегнут ETACS на разъемах - похож на толстую шоколадку по формату


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Ляг головой на водительский коврик с фонариком в зубах - поймешь немного Там одна единственная защелка сверху, а снизу типа качельки крепление, отключить от нее разъемы с проводами, защелку верхнюю на ощупь поджать и начать тащить верх в сторону двигателя (вперед), там разъем между етаксом и блоком предохранителей - как он выскочит - нижняя качелька сама свободно даст снять блок ETACS

Вот картинка неплохая, стрелка как раз указывает на защелку верхнюю (увидеть ее вряд-ли получится, только на ощупь, там тесно все)
Коричневая коробка и есть ETACS, видно еще два разъема, куда включаются штеккера с проводами. Белое - блок предохранителей.

Прикрепленное изображение


dinamix


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Ляг головой на водительский коврик с фонариком в зубах - поймешь немного Там одна единственная защелка сверху, а снизу типа качельки крепление, отключить от нее разъемы с проводами, защелку верхнюю на ощупь поджать и начать тащить верх в сторону двигателя (вперед), там разъем между етаксом и блоком предохранителей - как он выскочит - нижняя качелька сама свободно даст снять блок ETACS

Вот картинка неплохая, стрелка как раз указывает на защелку верхнюю (увидеть ее вряд-ли получится, только на ощупь, там тесно все)
Коричневая коробка и есть ETACS, видно еще два разъема, куда включаются штеккера с проводами. Белое - блок предохранителей.

Прикрепленное изображение


dimker12


Репутация: 0


@NDREI


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

А у меня проблема такого плана: не горят только передние габариты, а точнее левый совсем не работает, а правый когда захочет, по настроению. преды все целы, а куда дальше лезть-не знаю. чем кто поможет, посоветует?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


angelfear


Супер Технический Маньяк

Репутация: 82

питание на фишке габаритов померить, а и лампочки проверить на работоспособность. хотя наверно фигню сказал. время позднее.

и тут я понял что ничего не понял

все делаю по принципу: думать буду потом.


RN6LEA


Супер Технический Маньяк

Репутация: 49

Столкнулся с похожими проблемками, но там ситуация такая: Свет никак не реагирует на переключалки и дворники тоже. Включается все только при включенном зажигании.
Пока не победил. Но думаю что там что то с сигналами шины управления или контакты.Под капотом все норм, коробочки перекидывал с другой машины.


RN6LEA


Супер Технический Маньяк

Репутация: 49

Основные функции которыми он управляет:
· ближний свет фар;
· дальний свет фар;
· габариты;
· омыватель фар и мотор омывателя;
· мотор дворников.

В нашем авто есть система ETACS, которая используется для централизованного управления различными временными и сигнальными функциями, помогающими улучшить управляемость автомобиля и комфорт водителя. ETACS обладает входной проверочной функцией, которая позволяет проверить исправность цепи от входного выключателя к микропроцессору. Связь между электронными системами автомобиля под управлением блока ETACS осуществляется при помощи однопроводной мультиплексной проводки SWS .
SWS-это проводка, которая позволяет передавать несколько сигналов по единственному проводу, что позволяет существенно снизить вес и упростить электропроводку, которая на современных автомобилях становится всё более сложной вследствие увеличения числа установленных на автомобиле электрических устройств.

Исходя из этого было принято решение начать именно с сигналов SWS. Сигнал шины в нашем случае идёт по фиолетовому проводу, который находится на блоке ЕТАКС в разъёме С227 контакт 59, на подрулевом переключателе контакт 3 и фронт эку контакт 22. Все эти три точки должны обычным тестером "звониться" накоротко между собой.
В моём случае не шёл сигнал в подкапотку.Перетёрся жгут под левым крылом в районе захода под капот. После восстановления соединения все заработало.
Ну и пара картинок.Немножко сумбурно получилось, но суть думаю понятна.

Не работает свет салона на Мицубиси Лансер 9

На первый взгляд такая проблема весьма несущественна, но иногда доставляет много неудобств. Большая часть владельцев этой марки при возникновении такой проблемы, обращается за помощью к специалистам. Однако даже не имея специального образования, решить такую проблему самостоятельно вполне реально. Желательно иметь измерительный прибор и немного познаний из области электротехники. В качестве измерительного прибора подойдёт автомобильный тестер или мультиметр.

С чего начать поиски неисправности?

В автомобилях, и не только, все электрические цепи защищены предохранителями. Мицубиси Лансер не является исключением. В этой модели в моторном отсеке установлена пластиковая коробочка жёлтого цвета. В ней установлены два предохранителя, которые в полной мере относятся к освещению салона. Предохранители обеспечивают прохождение тока силой 10 Ампер. Кроме этого они защищают цепи питания автомобильных часов, аудиосистемы, освещение багажника.

Плавкую вставку можно оценить визуально, но лучше проверить его автомобильным тестером или установкой нового прибора. Если после установки новой плавкой вставки она перегорает, это значит, что в цепи имеется короткое замыкание, которое нужно устранить. Также тестером проверяют наличие напряжения питания на ножках предохранителей. После этого автомобильным тестером проверяют его поступление на разъём С-27 в районе левой ноги. На его 4 ножке оно должно присутствовать. В противном случае проверяют весь жгут проводов от блока предохранителей до этого разъёма.

Иногда при замене перегоревших ламп происходит короткое замыкание с далеко идущими последствиями. За работу системы освещения в салоне автомобиля отвечает блок ETACS. С его помощью происходит плавное отключение освещения после закрытия дверей. Этот блок представляет собой радиоэлектронное устройство. Сразу следует предупредить, что его ремонт под силу специалистам с опытом подобных работ.

В этом узле часто выходит из строя транзистор с обозначением К2415. В радио магазине следует подобрать прибор или его аналог и установить взамен вышедшего из строя. Для этого блок отсоединяют от монтажного блока. Это сделать несложно, так как его крепление осуществляется при помощи защёлок. Отсоединяют от него все разъёмы и извлекают плату устройства. Паять следует паяльником небольшой мощности, чтобы не перегреть дорожки печатной платы. После такой замены блок начинает работать.

Читайте также: