Не горит дисплей магнитолы субару легаси bl5

Обновлено: 07.07.2024

Lotusman

Сузуковод со стажем

по пути на природу погас экран компа и не вкл. магнитола, хотя диск отдает и кнопочка мыргает как на выключенной, не работает прикуриватель. есть подозрение, что коротнул именно он и вышиб предохранитель, но вот найти этот предохранителья пока не смог. понятно, что буду мануал вычитывать, может кто сталкивался - знает. Спасибо!

Noname

Бывает здесь

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

посмотри предохранитель
на память или нижний левый или на один выше
если он перегорел, будет видно сразу

хотя по симптомам не должен он быть, т.к. кнопочка мигает
есть предположение, что не хватает напряжения

Lotusman

Сузуковод со стажем

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

у меня есть внешний комп, он показывает и напряжение в том числе, 14 вольт. все предохранители в колодке слева от рулевой колонки, и под капотом проверены и целы. да, я еще забыл сказать, что пропал писк, если оставлены ключи в замке, но остался, если включены фары, или габариты. вообщем фигня какая-то

Резон

Свой в доску

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

Предохранители просто посмотрели или прозвонили ?
Дисплей, прикуриватель, часть питания магнитолы совершенно точно идут через один предохранитель, вроде 15 амперный - он расположен в блоке слева от рулевой колонки, точный номер увы не помню.

Lotusman

Сузуковод со стажем

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

Мда, вот именно левый нижний, с маркировкой NWH. как-то его пропустил. Спасибо, Noname!

4elovekDvaUha

Продвинутый новичок

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

я уже сталкивался с этой проблемой дважды,один раз просто перегорел я долго искал его и всё же нашёл. прошёл год или полтора,и как то решил колёса чуть чуть подкачать,коротнуло так что насос вырубило и предохранитель перегорел. опять же долго его аж пальцы болели каждый раз туда сюда тыкать предохранители по светом фанарика. теперь в моём бардачке валяется набор предохранителей, чего и вам советую лишним не будет

Lotusman

Сузуковод со стажем

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

фигня в том, что он ,сцуко, сегодня опять перегорел. прямо в движении, магнитола работала в режиме радио , причем тихо, в прикуривателях ничего не было воткнуто. в довольно резком повороте, магнитола взяла и отключилась. опять сгорел NWH, открыл консоль проверил проводку к прикуривателю, все цело ничего не нарушено., что в штатной магнитоле на ровном месте может начать коротить? бяда какая-то.

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

"и как то решил колёса чуть чуть подкачать,коротнуло так что насос вырубило и предохранитель перегорел. "

Знакомо. Поэтому сразу у нового насоса обрезаю нафиг штекер прикуривателя и мастачу 2 крокодила - чтоб напрямую на акку кидать. А вообще опытные электрики говорят, что гнездо прикуривателя - ТОЛЬКО для штатного прикуривателя, а не для всякой китайской хрени типа компрессоров, преобразователей напряжения и т. д. и т. п.))).

Lotusman

Сузуковод со стажем

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

согласен, про прикуриватели. источник кз найден, не очень удачный тройник этих самых прикуривателей поставил, он развалился внутри и на кочкеподкорачивал, видать - удалил

cheeeter

Профи

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

АНОЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА была сёня)) тотже предохранитель)) тока не видно что это он. прозвонил тестером.

DIZZZ

Наш человек

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

АНОЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА была сёня)) тотже предохранитель)) тока не видно что это он. прозвонил тестером.

cheeeter

Профи

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

Кстате щипчиков этих специальных для вытаскивания предохранителей у меня небыло с самого анчала. я сначала незнал даже. а патом в автосалон както влом идти было.

MumanBY

Наш человек

16 Сентябрь 2009 118 9 0 БССР Езжу на . Ignis/2000/M13A/МКПП/2WD/леворукий/японамать/кондишн/ц.замок/

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

У меня похожая проблема. Иногда перегорает предохранитель на 30А, который под капотом. На нём сидят: стеклоподъёмники. Ц.замок, магнитола, фары?, подсветка приборки, часы, может что-то ещё.
Иногда он не перегорает, а просто плавится корпус и его ноги идут в растопырку, делая плохой контакт. Пару раз просто перегорал. Не пойму от чего такая бяка. Случается обычно в движении, само по себе. Просто играет тихо магнитола(радио), иногда включаю ближний, в прикуривателе ничего нет, дополнительного колхоза в проводке нету. А всё-равно иногда то горит, то просто подплавится. От магнитолы точно не зависит, т.к. уже вторую поставил.
Кто что скажет по проблеме?

Дмитр

Эксперт

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

Иногда перегорает предохранитель на 30А, который под капотом. На нём сидят: стеклоподъёмники. Ц.замок, магнитола, фары?, подсветка приборки, часы, может что-то ещё.

Думаю в дверях коротит (доводчиков случайно нет?). Потому как только стеклоподъемники напрямую на нем висят. Остальное из перечисленного защищено более мелкими предохранителями.
А вообще уточни какой именно пред., Что-то весь этот набор не клеится к одному предохранителю.

MumanBY

Наш человек

16 Сентябрь 2009 118 9 0 БССР Езжу на . Ignis/2000/M13A/МКПП/2WD/леворукий/японамать/кондишн/ц.замок/

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

Дмитр, посмотрел внимательно книгу, там вроде как только N2 30А "электродвигатель вентилятора отопителя", и положение у него такое же. Но почему-то при перегорании этого подкапотного преда отрубается именно перечисленное выше оборудование. И к тому же чувствуется в этот момент туго ходит руль, чувствуются биения руля, как будто ГУР не работает. Другие преды ЦЕЛЫ. Чё-то я нияя не понимаю Чешу репу.
Где в дверях "доводчики"? В простых дверях в помещениях доводчик помогает плавно закрывать дверь, а что он делает в авто - я не в курсе.

Вложения

Ignis_29.JPG

Дмитр

Эксперт

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

Я имел ввиду доводчики стекол. Доп. функция сигнализации, авт. подъем стекол при постановке на охрану.
К сожалению на дорестайл у меня нет схемы разводки подкапотного блока предохранителей. Но проводя аналогию с рестайлом (там этот пред на 60А), он защищает все цепи прерываемые замком зажигания, в том числе и мотор печки.
Набор потребителей отрубающихся у тебя, не укладывается в голове (во всяком случае без схемы). У тебя тут и то что зависит от замка (ЭУР, магнитола, стеклоподъёмники), и то что не зависит (ц. замок, свет). Хренота какая то нереальная.
Попробуй его вынуть и еще раз четко определиться, что не работает? По-идее даже стартер без него не должен крутить.

Вложения

Рестайл.jpg

MumanBY

Наш человек

16 Сентябрь 2009 118 9 0 БССР Езжу на . Ignis/2000/M13A/МКПП/2WD/леворукий/японамать/кондишн/ц.замок/

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

Ну получается, что доводчиков у меня нет.
На счёт фар не уверен, но возможно и они тоже отрубаются. Завтра попробую точно определить.
Тоже возникло подозрение, что что-то где-то коротит и пред дохнет, т.к. первый раз такое было летом, когда из нагрузки было только часы, магнитола и стеклоподъёмник.

MumanBY

Наш человек

16 Сентябрь 2009 118 9 0 БССР Езжу на . Ignis/2000/M13A/МКПП/2WD/леворукий/японамать/кондишн/ц.замок/

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

Стряхну пыль с темы
Перепроверил, что именно НЕ работает при сгорании преда на 30А:
1) Освещение салона
2) Магнитола
3) Габариты
4) Аварийка!
5) Стопы
6) Подсветка приборной панели
7) Часы
8) Пищалка (забытый ключ)

Точно работает:
1) дворники и омыватель
2) ближний и дальний свет
3) Обогрев заднего стекла
4) Вентилятор печки
5) Стеклоподъёмники

Где что теперь искать - ХЗ

Дмитр

Эксперт

Ответ: погас экран компа и не вкл. магнитола

Стряхну пыль с темы
Перепроверил, что именно НЕ работает при сгорании преда на 30А:
1) Освещение салона
2) Магнитола
3) Габариты
4) Аварийка!
5) Стопы
6) Подсветка приборной панели
7) Часы
8) Пищалка (забытый ключ)

Точно работает:
1) дворники и омыватель
2) ближний и дальний свет
3) Обогрев заднего стекла
4) Вентилятор печки
5) Стеклоподъёмники

Где что теперь искать - ХЗ

Вот теперь похоже.
В первом списке всё что должно работать без включения зажигания. Туда еще можно добавить "бибикалку".
Тебе надо проследить бело-красный провод идущий от этого преда к салонному блоку предохранителей. Все потребители питающиеся от этого провода защищены по отдельности более слабыми предами. И если бы один из этих потребителей чудил, то вылетали бы эти слабые. Поэтому искать надо до салонного блока предохранителей. Не думаю что где-то он перетерся и контачит с массой, скорее что-то к нему подключали и напортачили (например сигнализацию). Вобщем не ищи дефекты с лупой, а смотри явное. Начать бы надо с того что проверить как обжаты на проводах клеммы в которые втыкается этот 30А пред. Если тут греется, попробовать пропаять.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На европейские Легаси в кузове BL5 заводской ксенон начали ставить только после рестайлинга. Продавцам корейских и китайских комплектов ксенона это конечно было на руку. В папинои Легасе купленном через У-сёрский трэйд-ин предыдущая хозяйка (как уверяют У-сёрцы) стоял двойной комплект понтов - на ближний и дальний свет. Поскольку у нас семейная привычка ездить круглый год с ближним, то кончились то ли блоки, то ли лампы ближнего ксенона. Я решил сделать папе подарок и установить комплект заводского ксенона что бы было надежно.
Родные блоки монтируются на корпусе фары снизу, закрываются крышками с уплотнителем, получают 12в через проводку внутри фары и подают напряжение на лампу тоже внутри. Это защищает от внешнего воздействия и продлевает срок службы такой установки. Даже фара с галогеновой лампой оборудованна такой площадкой под блок. Но просто оказалось только в теории.
На форуме Субарулегаси клуба у отзывчивого соклубника Paulus-а были куплены 2 б/у блока с крышками от японского легася за 3000 руб. Далее оказалось что кольца-переходники с лампы H7 на D2S не так просто найти да и стоят они несуразно с тем что из себя представляют - 600 рублей за кольца. Лампы тоже оказались дорогими и выбор из невелик. Но вроде как и подделывают их меньше и делают качественные производители. Купил пару Филипс 4300К (выбора то и нет по теипературе) за 3400 руб. Итого бюджет 7000 руб.
Для снятия фары в Легаси БЛ5 необходимо снимать бампер с большим кол-вом пластиковых клипс, поэтому я напросился к Вове Балрогу в сервис, на улице это было бы нереально учитывая время года.
Опускаю процесс демонтажа бампера, съема фары и удаления самоделок старого ксенона. Кстати не первый раз отмечаю что все эти установщики не пользуются паяльником и делают все на скрутках. Так вот место контакта в скрутке всегда окислено и не вселяет никакой уверенности в работоспособности + эти релюшки залитые грязью и водой.
При осмотре фары я нашел и площадку под блок (блок и крышка от него подходили к этоиу месту) и даже провод от разъема подключения фары к несуществующему блоку ксенона. Провод уходил в корпус фары через герметичный уплотнитель. Видимо эта деталь унифицированна с ксеноновой блок фарой - хорошо.

Далее как и посоветовал мне Paulus я паяльником вырезал в площадке отверстие дод выпуск проводов к и от блока.

Выяснилось для начала что провод 12в к блоку который предусмотрительно был внутри фары с завода не дотягивается доблока розжига и имеет другой разъем (значит блоки бывают и иной можификации). Ничего, благо продавец отдал с блоками и разъем подключения с куском провода - нарастил и заодно заменил разъем.

Самое неприятное что разъем лампы D2S не пролезал между отражателем и корпусом фары внутри к задней части самой лампы которую я установил к тому времени через переходное кольцо.

А это значит надо греть фару и половинить ее. Муторно, аккуратно, нагревая на расстоянии 2-х метров под струей тепловой пушки которой обогревается сервис фару я таки сделал это.

Так оказалось что даже пропихнув напрямую высоковольтный провод лампы внутри корпуса фары разъем до лампы не дотягивается. Значит удлинять. Решил не делать врезку с пайкой в двух местах родного провода а припаяться внутрь блока и сделать одну спайку на проводе. Для наращивания использовал провода от старых китайских ксеноновых ламп которые снял. Все места пайки термоусадил. Но все равно осталось неприятное ощущение нецелостности конструкции из-за вмешательства.

Начал собирать фару воедино но после каждого этапа сборки проверял на работоспособность. Все работало, но сразу огорчился что лампы немного желтили. Свет как от галогенок. Надежда что хоть гаснуть не будут. Кстати пока проверял, то машину не заводил и блоки исправно поджигали лампы даже только от аккумулятора без подзарядки.

Собраная фара выглядит аккуратно - не в пример мотку проводов после установки китайских комплектов.

Потом я отстроил высоту пучка света, понял что разъем и лампа упираются в заднюю крышку если крутит корректор, но фары исправно работали.
До дома доехал нормально, свет и не гас и включался исправно. С чувством выполненного долга отдал машину папе.
Папа ездит не часто, но после первой же проверки пожаловался на желтизну света, а после первой поездки на то что правая фара отказывалась гореть и включалась только многократным вкл/выкл.
Буду разбираться. Paulus обрадовал что готов заменить блок если в нем дело не смотря даже на мое в него вмешательство. А я подумал что наверно проще менять раз в 1,5 года целиком китайский комплект чем мучаться со снятием бампера и разборкой фары.

Продажа дисплея на Субару Легаси BL5 в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Subaru Legacy BL5 с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже дисплея на Субару Легаси BL5 с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 68 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка дисплея на Subaru Legacy BL5 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. , EJ25, EZ30, монитор, - Монитор(для марок: SUBARU для моделей: LEGACY, OUTBACK для кузовов: BL5, BLE, BP5, BP9, BPE для .

Читайте также: