Не горит лампа давления масла при включении зажигания мазда 3

Обновлено: 04.07.2024

Лампа давления масла ⇐ Titan. Электроника и электрика

Модератор: RANGER

При включении зажигания лампа давления масла загорается как положено. После запуска двигателя тухнет,но патом начинает потихоньку разгораться и горит постоянно.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

датчики лампы аварийного падения давления масла часто выходят из строя и поэтому поможет лишь проверка давления в системе смазки механическим манометром.

Здравствуйте, была така, проблема с маздой титан 1990 по схеме в цепи аварийного датчика давления масла(аддм) присутствует термистор и датчик низкого уровня масла (днум),
Принцип работы схемы
аддм - нет давления проводимость, есть давления нет проводимости
днуп - масло в картоне есть нет проводимости, масла нет проводимость есть
Термистор - в нормальном состоянии есть проводимость при протекании через него тока его сопротивление возрастает до бесконечности и разрывает цепь
Всеё это служит для отображения срабатывания днуп эффект моргания лампочки при исправным днуп и термисторе если днуп не исправен находится в постоянном замкнутом положении и термистор не исправен то будет именно такой эффект при включении зажигания лампа загорается после пуска гаснет затем плавно зажигается у меня замкнул днуп а термистор начал работать наоборот. Вырезал термист из схемы дефект изчез можно было подобрать термистор но днуп отсутствует.

Всем здравствуйте! ситуация такая взял трека два месяца назад. ночью для интереса выходил по началу проверял в минус 31 заводился. Но как то раз в мороз -35 ключ на старт покрутил 5сек. не завел. Воторой раз вкл зажигание все датчики загораются а датчик давления масла не горит. Аккум зарядил поставил лампа не горит ну думаю перегорела, так и не завел. На эвакуатор в сервис постоял погрелся час, свечи продули запустился. Зажигание выключил, включаю все датчики загораются в том числе и датчик давления масла. Спустя месяц, а именно сегодня пришел с работы температура -25 ключ вставляю покрутил не запускается. стартер в полсилы крутит. выключаю зажигание подождал 15 сек. опять вкл зажигание все датчики горят а давление масла не горит. В чем может быть причина? Ну и естественно не запустился.

Странные люди.
Конечно, хозяин - барин, что желает, то и делает. Но зачем над машиной так издеваться?
Машина - живой организм. Обиделась она на это.
Просто из спортивного интереса, вы сами себя из постели, да сразу на морозец - 35, завестись, побегать пробовали? Наверняка не сильно приятно.
Теперь, по крайней мере, меняйте датчик давления масла.

Спустя месяц, а именно сегодня пришел с работы температура -25 ключ вставляю покрутил не запускается. стартер в полсилы крутит.

Опять заряжайте аккумулятор и пробуйте. Возможно придется менять аккум, возможно есть еще и сопутствующие причины.

не горит давление масла

после того как машина глохнет не загорается лампочка давления масла а лампа акомулятора горит,хотя при включении зажигания в тестовом режиме она горит вместе со всеми лампами,но потом тухнет тоже вместе со всеми,но мне кажеться,что она должна гореть вместе с лампой аккомулятора,вроде на всех машинах,которые у меня были в указанных случаях лампа горела. ](*,)

машину я глушу специально,бросая сцепление ,что бы проверить лампу,она должна гореть как и лампа аккомулятора =D>

WERRTER
лампа не может гореть при запуске и при этом быть неисправной при глушении мотора. ребята абсолютно правы - всё нормально.

WERRTER
У меня тоже самое. Мало того, я пошел чуть дальше. Я снял провод с датчика давления масла и хрена, лампа так и не зажглась. попробовал положить контакт провода на массу, эффект "0". Думаю перед продажей заботливый хозяин запаралелил ее вместе с другой контрольной лампой. Я машин купил с ужасным давлением масла, поэтому перед продажей она просто обязана была гореть, а какому покупателю это понравится, вот нашли выход. Проверь так же, может у тебя все и не так.

WERRTER
лампа не может гореть при запуске и при этом быть неисправной при глушении мотора. ребята абсолютно правы - всё нормально.

включи зажигание и подожди немного всё должно потухнуть кроме аккомулятора и масла или заглохни на машине специально, после этого будут гореть масло и акб

гру бо на фильтре этот датчик.

WERRTER
У меня тоже самое. Мало того, я пошел чуть дальше. Я снял провод с датчика давления масла и хрена, лампа так и не зажглась. попробовал положить контакт провода на массу, эффект "0".

мне когда меряли давление масла, то манометр вворачивали вместо датчика (отключили и вывернули). Так лейка при этом горела как зараза! Причем на разных оборотах, начиная с холостых. Вот и ответ на твой вопрос.

WERRTER
А лампу давления масла могли запараллелить с лампой иммо. Потому как все остальное проверить опытным путем можно. Это только мои мысли вслух.

У меня вызвала беспокойство другая ситуация. Когда меняешь масло, лампочка давления масла при включении зажигания гаснет как обычно. А по идее она должна гореть пока не поднимется давление (хотя бы при первом запуске). Прикинув, что это не ТАЗ, я не стал заморачиваться этим вопросом. Но тем не менее, почему лампочка гаснет до того как поднимется давление ? Корифеи, поделитесь знаниями.

У меня тоже самое лампа гаснет до старта двигателя.
В мануале который был с машиной сказано что лампа должна гаснуть только после старта двигателя.

"Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении
зажигания для проверки работоспособности.
Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного
предупреждения звучит 3 раза звуковой сигнал. Двигатель запускать
нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при
необходимости долить масло. "

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Морозы,не горит лампа масла,не заводиться!

на улице -22. при 2 повороте ключа горят все лампочки (как положенно) начинаю заводить-хрен(не заводиться)! ключ до упора обратно,снова на старт а лампочка ДАвления масла уже не горит. и начинается странный звук типа стука (тип без масла крутит!) СВЕЧИ главное не заливает! бенз вообще не идет видимо!
может если датчик масла не исправен то и бенз не идет?
пол минуты кручу-периодами схватывает.но не заводиться. после минуты начинается звук как будто без масла кручу и дальше я не кручу =) потом постоит,снова нормально крутиться и потом снова типа стуков без масла как будто проворачивается.
Сегодня теплее градусов 14,но все равно та же картина. Включаю зажигание все лампочки горят,начинаю крутить-все н!х лампочка тухнет и больше не работает. минут через 15 снова включается..боюсь что заведеться и без масла проработает. страшно.

Читайте также: