Не горит лампочка зарядки ниссан максима

Обновлено: 19.05.2024

С приближением зимы часто страдают автомобили, наиболее распространенный сценарий - проблемы с запуском Nissan Maxima в начале дня при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Nissan Maxima . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Nissan Maxima, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает подзарядка аккумулятора Nissan Maxima?

Прежде чем мы опишем различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Nissan Maxima , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими сложностями вы сталкиваетесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Nissan Maxima. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Nissan Maxima, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать просто, когда ваш автомобиль движется, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Nissan Maxima

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Nissan Maxima вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь рассмотрим другие случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Nissan Maxima: мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запускаете Nissan Maxima, проблема, скорее всего, исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен вырабатывать больше тока.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Nissan Maxima: моя машина отключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Nissan Maxima, но он отключается во время движения, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Nissan Maxima заключается в том, что ваша батарея больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Nissan Maxima: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Nissan Maxima?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы определить, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - просто реальное решение. Действительно, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Nissan Maxima, но генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, проверка электрика находится в таком состоянии. чехол требуется.

Как зарядить разряженный аккумулятор Nissan Maxima

Наконец, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор Nissan Maxima есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечивают энергию, необходимую для запуска.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Maxima, не стесняйтесь обращаться к нам. Ниссан Максима категория.


Ничего не предвещало беды, ехал как обычно и тут внезапно просто взяла и потухла торпеда, доехал до дома, заглушил, потом завел без проблем, но торпеда так и осталась потухшей. На следующий день машина отказала заводиться на отрез (до этого проблем вообще не было), оказало что сдох аккум, прикурили завелась нормально, через некоторое время опять заглохла. в общем проконсультировался с электриком он сказал, что на ниссанах если приборка не работает - генератор не будет заряжать аккум, посоветовал проверить предохранители. Проверил - один из предохранителей действительно сгорел, поменял - торпеда вновь засветилась и машина перестала глохнуть. Через пару часов поехал на машине в центр и о чудо - торпеда опять потухла, предохранителей под рукой небыло дотянул до стоянки и поставил её там.
Вопрос к знатокам =) почему у меня перегорает предохранитель!
Отписавшимся спасибо!

Nissan Maxima относится к автомобилям полноразмерного класса. Выпускается с 1980 года и по настоящее время в 8 поколениях. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и реле для 3х поколений ниссан максима — а32, а33 и а34, а так же их фотографии и схемы с расшифровкой. А32 обозначает четверное поколение и выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. После, его сменило 5 поколение с маркировкой а33. Годы выпуска 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году собиралось 6-е поколение с обозначением кузова а33.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан максима фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

расшифровка максима 32

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема ниссан максима 32

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с назначеним

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а32

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом а32

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

расшифровка под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

ChargeЗарядка аккмулятора от генератора
FuseПитание на предохранители b,d,e, f,60,61 ,62,63,64, 65,66
Blower Motor RelayРеле вентилятора кондиционера
Fuse 2,3Подача питания на Fuse 2,3
Accessory RelayРеле Accessory
Fuse 6,7,19,20,36Подача питания на Fuse 6,7,19, 20,36 (питание аксессуаров)
COOL/FВентиляторы охлаждения (оба) , высокая скорость вращения
CIRCUIT BREAKER 1Подача питания на предохранитель — автомат
ABSАБС
IGNITION SWITCHВтягивающее реле стартера
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем)
Инжекторы (форсунки) 6 штук
Катушки зажигания 6 штук
Активация всех аксессуаров при ACC
ABSДвигатель ABS CONTROL ACTUATOR
NEXT FUSEПодача питания на Fuse 10,11,22, 24,26,37, 38,39,40
NEXT FUSEПодача питания на Fuse 12,13,14, 15,16, 28,29
H/LAMPЛампа ближнего /дальнего света левая
F/FOGПитание реле противотуманных ламп
H/LAMPЛампа ближнего /дальнего света правая
Лампа индикации дальнего света
COMMПитание BSM
MAINПитание блока управления двигателя ECU
MAFSПитание датчика расходометра воздуха
POSПитание датчика положения коленвала
AAC/VДвигатель холостого хода Idle Air Control
PGC/VДвигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge
MAINПитание блока управления двигателя ECU
EMNTПитание блока Front Engine Mounting Control
CHARGEПитание регулятора напряжения генератора
A/C,MКомпрессор (система климат-контроля)
FICDСоленоид (система климат-контроля)
AUDIOПитание штатной музыки
F/FOGЛампы противотуманных фар (левая и правая)
HORNГудок и реле гудка
ASCDПитание кнопок управления круиз контролем
THEFTПитание реле гудка штатной сигнализации
THEFTГудок штатной сигнализации
Питание реле гудка штатной сигнализации
LIGHTING SWITCHПитание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку)
Fuse 5,18Питание на предохранители 5 и 18

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение реле а32

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок в салоне а33 фотография

Фотография

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а33

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Описание

Блок реле

Фото — схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом а33

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Не горит лампа разряда АКБ

На примере автомобиля ВАЗ 21093 с карбюраторным двигателем и генератором 37.3701 разберемся почему лампа разряда АКБ в комбинации приборов не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя.

Почему лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания?

Если после поворота ключа в замке зажигания лампа разряда АКБ не загорается и не горит после пуска двигателя, но комбинация приборов работает, зарядка идет как обычно (13,6 — 14,6 В на выводах аккумулятора при работе на холостых), то скорее всего причины следующие.

— Перегорела сама лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов

Лампа разряда АКБ

Лампа разряда АКБ W1.2W

Ее можно снять и заменить новой или заведомо исправной. Для удаления окислений на контактах лампы несколько раз вставляем ее в патрон и проворачиваем туда-сюда.

При включении зажигания все лампы (в том числе и разряда аккумуляторной батареи) комбинации не загораются, приборы не работают. Так происходит если.

— Перегорел предохранитель №5 (F16) в монтажном блоке

Предохранитель заменяем новым. Если перегорает снова, необходимо найти и устранить причину перегорания.

— Неисправен выключатель зажигания

— Обрыв в цепи от выключателя зажигания до комбинации приборов

генератор 2108, 2109, схема

Генератор 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 схема подключения

При включении зажигания лампа разряда АКБ не загорается, но комбинация работает. При работе двигателя лампа так же не горит. Зарядки нет. Напряжение на выводах АКБ меньше 13,6 В.

— Неисправны щетки регулятора напряжения (стерлись или зависли)

— Неисправен регулятор напряжения

— Контактные кольца генератора изношены или сильно загрязнены

— Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контактных колец

ротор генератора 2108

Контактные кольца и выводы обмоток ротора генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Короткое замыкание в положительных диодах выпрямительного блока (диодного моста) генератора

устройство диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Устройство диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Пластины, выводы, крепления обмоток, положительные и отрицательные диоды.

Примечания и дополнения

— Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с другими моделями генераторов причины этой неисправности будут аналогичны.

Читайте также: