Не горит правая фара на ниссан патфайндер

Обновлено: 16.05.2024

Пирапатрон думаю можно заказать через дилера шевроле, если таковые есть. но походу таковые отсутствуют раз автор не смог заказать или если ты живешь в Узбекистане, то можно у нас в Казахстане через дилера бипекавто или так достать, например через разбор.

Видео надо назвать не как разобрать фару а как ее на . распилить. Разбора фары как такавого не было. Лишь бы грамотно потом нермитично все склеил. А то у rx проблема частая. Задние фары в дожди полные воды и без таких распилов

назвать драйвер блоком питания. юбка снимается. лампа вставляется с пыльником, кулер остается снаружи. мастер, руки из одного места. главное, в коробочку правильно положил. ) ну ролик конечно посмешил. это - ПЯТЬ. ) дизлайк - однозначно. вот не могу до сих пор понять, все лезут в звездочки ютуба, а на поверку- мутота. дизлайк мастеру рукожопой инсталляции

Постоянно смотрю тебя Ром, у самого королла е150 12 год как у тебя рестайлинг, по твоим видео начали шумить её потихоньку идёт, Пермь тебя смотрит красава!

Несколько раз сказал 'система постоянного полного привода'. Он хоть знает что такое постоянный полный привод? На*щики.

Фара потеет только по тому что нет церкуляции воздуха в фаре, была такая же проблема, нет отверстий для циркуляции на задней части фары


atletika




Новичок

Возьми мультиметр, вытащи лампочку, и проверь напряжение в штекере лампы: два варианта 1- нет напряжения. значит дело в предохранителе или в блоке. 2 - есть напряжение, значит сто процентов косяк лампы. Но не торопись делать выводы электрика - дело хитрое, если лампы мощнее заводских зачений, то будет потеря напряжения при включенных фарах и та лампа у которой меньшее сопротивление гореть будет, а другая еле-еле светиться. пробуй!


Artem080




Старик

atletika привет земляк ! разговор идет про ксенон а не про простые лампы , выход на лампу будет 25000 вольт , так что с тетером лезть туда не следует ! а то что одна ярче а другая тусклее енто про простые лампы

Fit1.5 серый (продан)2года
Fit1.5 синий (продан)1год 3 мес
Citroen C5 Белый продан 3.4 года
Toyota Verossa (есть)
89283310548
ссылка


Goldberg




Старик

ну если вы на всякий случай бы католожные номера дали болка и ламп.. не только бы автор поста был бы рад ну и я )))


hotrod




Старик

Goldberg
дай номер кузова/двигла - дам номер
а то мож у чела "тюнинх" а мы тут насоветуем
Anatolievi4
в принципе, согласен


Goldberg




Старик


Реклама партнёров


Artem080




Старик

Fit1.5 серый (продан)2года
Fit1.5 синий (продан)1год 3 мес
Citroen C5 Белый продан 3.4 года
Toyota Verossa (есть)
89283310548
ссылка


AlekZander


Номер моего кузова: GD1-1749359,
Номер двигла: L13A1632326.
Буду рад безгранично.
За советы отдельное человеческое спасибо.
Найду кого-нить кто панически не боится электричества - похлядим.


hotrod




Старик


AlekZander



hotrod




Старик


rtype


Рекомендую не париться, у человека на Арие сгорал с одной стороны блок розжига, тоже после заливания водой, был тупо поставлен ШОУМИ и подключен к родной лампе, работает почти год и проблем нет, думаю, что при накрывании лампы, аналогично можно поставить лампу из магазина на родной блок


Реклама партнёров


Ermak55




Старик

ребята подскажите. у меня стоит биксенон. проблема такая. дальний свет включается когда с первого раза когда и с десятого, приходится щелкать рычагом пока не включится, думал дело в рычаге. но заметил что свет не всегда горит когда мигаешь фарами (рычагом на себя). что это может быть?


hotrod




Старик

2Ermak55
Сразу скажу, что "родной" фитовский биксенон не ковырял, но предполагаю, что конструкция стандартная.
Если я чего то не путаю, то в биксеноне как и в обычном ксеноне лампочка одна.
А переключение между ближним/дальним происходит за счёт изменения её положения.
Если с ближним светом проблем нет, то проблема в сервоприводе изменения положения.
По поводу мигания - ксеноновые фары как и любые газоразрядные лампы обладают некоторой инерционностью. Пропуски при быстром "моргании" явление нормальное. По крайней мере для "тюнингово" ксенона.
Поправьте если чего не так.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также: