Не горит свет в багажнике мазда 6 gh

Обновлено: 04.07.2024

Машину брал б\у. Ещё летом свет в багажнике ИНОГДА зажигался. Теперь не горит.
Лампу менял дважды. Контролькой прозванивал контакты на лампе/патроне - нет напруги. Разобрал дверь, нашёл концевик, прозвонил контролькой - глухо. Жгут проводов в резиновой гофре, идущий из салона в 5-ю дверь, шевелил. Толку - ноль. На этом мои скудные познания в электротехнике заканчиваются.
Да, предохи все целые, дважды проверял. Всё остальное работает без нареканий.
Я понимаю, что лампадка в багажнике вещь не очень то важная, но хочется сделать.
Прошу посильной помощи - может что то было похожее на форуме? Я тут поиском пошарил, нашел только тему про доп. подсветку багажника. Или может кто то даст пошаговые инструкции для "чайника", что и где смотреть, где проверить? С механикой то я на " ТЫ", а вот с электрикой - на "ВЫ".
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Авто:
Фиеста, 2004г.в.
Двиг 1.6
МКПП.
Вин нужен?

А при чём тут габариты? подсветкабагажника без габаритов работает.

Если свет иногда мигал, то налицо отсутствие контакта. возможно массы.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Во Fusion-e +12В на лампе подсветки багажника есть всегда. А вот минус (читай корпус) подается через концевик замка двери багажника. Таким образом на лампе надо искать +12В = контрольная лампа включена одним проводом на корпус АВТО. Если будет гореть - смотреть выключатель в замке. Нет - искать обрыв плюсового провода от блока предохранителей. Вкратце так.

мои 5 копеек- если есть хоть какие то косяки с работой замка- будут проблемы со светом. учитывая что у меня на машине "с нуля" через 5 лет(машина 07 года) замок попросил *замены* полной чистки и смазки- дело скорее всего в нём. мануал по оживлению на форуме есть.

НачТех писал(а): Во Fusion-e +12В на лампе подсветки багажника есть всегда. А вот минус (читай корпус) подается через концевик замка двери багажника. Таким образом на лампе надо искать +12В = контрольная лампа включена одним проводом на корпус АВТО. Если будет гореть - смотреть выключатель в замке. Нет - искать обрыв плюсового провода от блока предохранителей. Вкратце так.

Для начала нужно проверить + на лампе подсветки. Т.е. массу подать с кузова, а плюс там должен быть. Завтра проверб!
мой ВИН:
*
Спасибо всем откликнувшимся!

Троffим , не слушай их, слушай меня
Значит так.
Смотри от этого разъема

На нем должна быть масса на среднем проводе постоянная. Если нету - копаем в точку крепления

На всякий можно зачистить место.
Если там порядок и массы нету - придется сделать самое жуткое - расковырять жгут. В нем обломался проводок. Работа не легкая, но лучше починить сразу.

На самой лампе должен быть постоянный "+" до включения энергосбережения. Ну в общем, если люстра горит, значит и там должен быть "+". Нету - дело дрянь, ибо копать придется салонный жгут.

Нашли "+", ищем минус.
Он идет на разъем С-814 (см предыдущий рисунок).
там он на 7 ноге черный с синей полосой. Выходит такой же, но если есть охранная система штатная, то выходит черный.

Приходит на С-565 (см первый рисунок).
Если между разъемами не звонится - дело опять упирается в жгут. Лечить надобно.

Вот такие дела.
Проверь также F20 и F27 предохранители.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Отчёт о проделанной работе!
первым делом снял плафон в багажнике, вынул лампу. Затем взял контрольку и проверил контакты патрона лампы. Там два провода: чёрно-синий ( я подозреваю это "-" ) и оражевый\рыжий.
Массу контрольки привязал к штырю замка багажника. Вторым концом котрольки полез в патрон. Тронул контакт черно \ синего - ничего, тронул рыжий - контролька загорелась!
Как писал *Casper* чуть выше, похоже, что это постоянный "+" на подсветку багажника.
Если я всё правильно сделал и понял, то у мну что то с "-".
Снял обшивку 5-й двери. Отвернул замок, вынул . Отстегнул от замка включатель\концевик. От концевика 3-х жильный провод идет к фишке. На схеме выше, это разъем N22
C565
Разъем папа-мама, три контакта. Отключил этот "хвост". Примерно 20 см длинной, три провода. На одном конце - неразборный концевик, на другом ответная часть разъема N22\С565. Беру контрольку,начинаю прозванивать. Плюс взял из плафона. Средний провод снятого кабеля ( я по расположению контактов в фишке орентируюсь ) - постоянный "-", На одном из боковых проводов, минус появляется если концевик замкнут, на втором боковом - минус появляется когда концевик разомкнут ( а на "первом боковом" минус автоматически пропадает, и наоборот, если щелкать концевиком) . Т.е. на центральном контакте минус есть всегда, а на боковых напруга появляется строго по команде переключателя.
Тут я почутвовал себа почти электриком! И сделал вывод, что концевик, похоже, исправен. Пристегнул концевик к замку, замок прикрутил к двери. Затем защёлкнул вручную замок и повторил прозвон, отщёлкнул\открыл замок, прозвонил. Все как и раньше: минус на центральном контакте постоянный, на боковых - меняется с открытием\закрытием замка. Робко делаю вывод, что связка замок-концевик тоже вроде работают.
Затем, котролькой сделал так: "+" взял из плафона, "-" от одного из боковых контактов. Работает. В зависимости от положения замка ( закр.\ откр ) лампа загорается и гаснет.
Какие сделал выводы:
Концевик\замок работают. Масса вроде есть. Поэтому левую арку я разбирать не стал, до G17 ( ВТОРАЯ СХЕМА ) я не добрался.
Разобрал правую арку и проследил, куда идут провода от плафона подсветки. Вот что выяснил: от заднего правого фонаря идет жгут проводов. В него же "ныряют" и провода от плафона. Затем жгут (и искомые провода в нём ) проходит по верху арки, спускается к порогу и под порогом уходит к переднему правому колесу.
Больше сегодня я не осилил.

Что теперь делать и куда копать?

mazda 6

  • Предохранители
  • Реле
  • Лампы (что маловероятно, при исчезновении света сразу на двух фарах).
  • Отсутствие массы.

И так, предохранители на месте, реле щелкает, лезем смотреть массу.

Mazda 6 net massy

Поэтому для обеспечения доступа к ней, необходимо соблюдать последовательность демонтажа.

На корпусе воздушного фильтра имеется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который необходимо отключить. Для этого, отсоединяем клемму аккумулятора,

klemma akkumulyatora

во избежание сбоев в дальнейшей работе автомобиля Mazda 6. Отсоединяем разъем ДМРВ,

datchik dmrv

ослабляем хомут патрубка дроссельной заслонки и вынимаем сам корпус фильтра.

Что же мы тут видим? Болт, на котором находится ответная часть массы, совсем ржавый, да к тому же засыпан песком.

Казалось бы вот она, причина! Что ж, идем дальше.

Выкрутив болт крепления массы, не сразу, пришлось несколько раз вкручивать и выкручивать его, стало понятно, что ни о каком контакте здесь речи быть и не могло.

massa avtomobilya

massa avtomobilya2

Mazda 6 fara

Разобрал, начал копать глубже, дело в том, что на эту колодку приходят пять проводов.

provodka avtomobilya

Один из них имел плохой контакт. Решена данная проблема была путем поджимания контакта.


2 года

Помогите, кто знает.
Проблема заключается в том, что независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть. В чем может быть проблема, и как ее можно решить.

Просьба ко всем, кто менял/чинил замок написать код замка в формате 8M51-R442A66-ХХ, где вместо ХХ будут актуальные буквы. Попробуем собрать статистику какие замки подвержены данной проблеме.

В голову приходят 2 варианта:
1. на лампу с замка отдельный выход, нежели на сигнал бортовому компу. И этот выход неисправен. Тогда нужно смотреть замок.
2. перепутано подключение лампы. запитка идет не с концевика. Я так понял гарантии нет? Т.е. машина старше 2х лет. Если был другой хозяин - возможно он по каким-то причинам подключил иначе: например, вышел из строя замок.


12 апр еля 2009

Лентяй
Я не понял ,проверяли на Вашей машине или нет?
При открытом багажнике комп его видит? А при закрытии надпись пропадает,а свет горит?
Дополнительную подсветку делали?

На лампу с замка (по заводскому) питание напрямую не подаётся.


13 апр еля 2009

Машина FF II Comfort 2006. Хозяин один - Я. Но.
В декабре 2008 года был ремонт крышки багажника (по жестянке). После нежного удара в корму крышка плохо закрывалась и свет горел, но и комп ругался, что открыт багажник, и в охрану не вставала.
Ремонт делал в Автопассаже на Тульской.
Если только там "официальнве спецы" напортачили.
.
Блин, не вспомню сейчас, как после ремонта было.
Смущает такой факт. Свет я заметил вечером в салонное зеркало заднего вида в виде отблеска на стекле. Думаю если бы сразу после ремонта такая фигня была, уже давно заметил бы. Зимой много по темну ездил.

Комп багажник контролирует. Открываешь - сигналит, закрываешь, сигнал пропадает. (значит концевик фурычит?) а свет не гаснет.
Никаких доп. подсветок не делал. проводку вообще не трогал. (за искл. ремонта в сервисе)

Проверяли как должно быть на машине друга FF II Ghia 2007. Свет гаснет. Да и у меня раньше сразу гас.

Естественно должен гаснуть сразу при полном закрытии замка.Трудно сказать не видя.Мне кажется,или проблема в GEM ,или что то переделали во время ремонта.Нужно прозванивать.К любому электрику ,знакомому с ФФ.

Лентяй
Не на 100% уверен, но думаю дело в том, что провод (синий с черным), который идет от концевика к лампе поврежден (или в гофре переломился или при аварии его разорвало) и замкнул на массу

Получается, что этот провод всё время сидит на массе, вместо того, чтобы управляться концевиком. Первым делом пошевели гофру, там часто ломаются провода, если как то мигнет лампочка, то разбирай и меняй жгут в гофре. Можно сдвинуть гофр и посмотреть пропадает ли масса на черно-синем проводе .

У меня недавно так было. Все перепроверил,в итоге оказалось ПЕРЕТЁРСЯ жгут проводки,который идет в крышку багаж. ! Поменяли по гарантии. Машине 2 с половиной г.. Вот так.

Я не знаю как у фокусов, но когда у меня был гольф, там на свет стояло реле задержки ("вежливый свет"). возможно оно накернулось в замкнутом состоянии ? Прошупрощения за возможный офф )))


28 апр еля 2009

А Вы вообще уверены что у Вас не гаснет именно подсветка багажника. Как Вы писали Вам ремонтировали заднюю дверь,и скорее всего снимали плафоны подсветки номерного знака. Так вот в плафонах которые ставятся на хетч (если у Вас тоже хетч) присутствует какой-то экран и если он не стоит то свет будет виден как в Вашем случае.
Тынц
Прочитайте 5 пост снизу.

Друзья, скажите а где расположен концевик срабатывающий при закрытии багажника на FF2 седане. На бортовом компьютере горит надпись о незакрытом багажнике, реально закрыт на все 100%.

Михаил8
Все концевики находятся в замках. Побрызгайте Вдшкой обильно несколько раз,закройте замок отвёрткой или чем нибудь подходящим.Если надпись погасла,отрегулируйте замок.Если нет - смотрите жгут - на седанах часто переламывается.

Комрады, а где находится концевик капота? Заметил такую штуку что компьютер не показывает о открытом капоте при включенном зажигании. Или это не у всех есть?

Тоже самое случилось с седаном.Перетерся жгут проводов,идущих в багажник.Мастер удивился ,что так поздно приехал,думал что машине1,5-2 года,в этом возрасте с таким приезжают,а моему 3,5 года +закрепили разболтавшийся замок=800р у братьев.(недорого)


24 сент ября 2016


У меня хетчбэк. Сначала через раз, а потом насовсем перестала загораться подсветка багажника, а также иногда не было информации о том, что багажник открыт. Был вскрыт замок багажника (на седане думаю конструкция идентина, т.е. стоит такой же замок). Виноват микрик - как видно из фото он имеет переключающую группу, у меня не замыкались контакты. При закрытом багажнике контакты 1-2 замкнуты, при открытом замке размыкаются 1-2 (сигнал о том, что багажник открыт) и замыкаются 1-4 - включается подсветка. Комутируется масса, т.е. минус!
После замены его на "советский" микрик все ок! Правда немного пришлось подточить надфилем боковинку микрика и шток.

Фотка микрика крупно:

posted image

posted image

PS: Кто-то на форуме писал, что при сборке замка механическая часть долна быть в закрытом состоянии (Это очень важно, в противном случае возможно сломать рычажок. ) ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ.

PSS: Фордовский микрик туфта полная - того глядишь развалится в руках


24 сент ября 2016

posted image

Контактные групы совпадают, размер чутку больше, так что требуется небольшая доработка напильником Вот так

posted image

Самое трудное "выковырить" старый! Он залит полиэтиленом, тем, что используют в термопистолетах. Поэтому придется повозиться

Стачивать толкатель лучше всего после того как микрик будет запаян, подгоняя его по месту - т.е. когда соединяешь механическую (замок в открытом состоянии) и электрическую часть замка, сам блок с микриком не должен отходить от механической части. Трудно объяснить, но если разберешь замок поймешь, как он функционирует и что где нажимается.
При разборке электронной части есть хитрости снятия защелок (я одну сломал) - конструкция замысловатая, вот попытался изобразить ее

posted image

Открывать отверткой, лучше с несточенными краями, чтоб цеплялась. Просто нажать на защелку не получится, ее полностью освободить не даст упор. Нужно попытаться создать два движения одновременно - изгибающее защелку и разъединяющее половинки.

Вот так примерно будет выглядеть

posted image

Корпус микрика сядет в один уровень с внешней кромкой корпуса, а центры толкателей практически совпадут, а то, что шток "советского" микрика меньше чем оригинального не обращай внимание, потому как оригинальный микрик длинноходный. Нам главное, чтоб он срабатывал.

Может сумбурно написал, но попробуй сначала просто снять замок (отсоединяй разъем замка, когда замок в закрытом состоянии, проще будет разъеденить механическую и электрическую части!) и разобрать его, посмотреть. Собирай замок обязательно в закрытом состоянии механической части, кстати при таком положении соединить части ничто не мешает. Иначе сломаешь пружинящий пластмассовый язычек, который находится в электрической части и придется покупать замок!

slide
slide
slide
slide
slide

Какие линзы подойдут в качестве замены?

Мазда 6 GG сходила с конвейера с двумя типами фар — моногалоген и моноксенон. В данном случае, как было сказано, мы имеем первый. Для него мы предлагаем различные варианты для замены, а именно:

  • Если клиент предпочитает остаться на таком же типе свечения, то мы используем наши бигалогеновые модули Hella R H7 или Hella 3R H7.
  • Если же клиент хочет перейти на более яркий ксеноновый тип, то в качестве замены идут наши фирменные биксеноновые линзы Hella 3R или Koito Q5.
  • Ну и конечно же, самый современный Bi-led. В линейке наших би светодиодных модулей три модели: Adaptive, Intelligent и Professional, каждая из которых также может быть установлена.

Все предложенные варианты меняются с помощью разработанной нами переходной рамки со специальными шарнирами под фары Мазда 6. Металлическая пластина, изготовленная из стали, толщиной 3мм с помощью лазерной резки, решает огромное количество задач по монтажу новых модулей и при этом сохраняет надежность конструкции фары. Короче говоря необходимая штука, если Вы захотели поменять штатные линзы на шестерке GG.

Процесс установки.

В нашем случае клиент захотел остаться на заводском типе свечения. Конечно мы не приверженцы галогена, т.к. его потенциал куда меньше, но всё таки реализован он был на максимум. В этом нам помогли линзы Hella 3R H7. Лампы именно этого цоколя будут источником света в наших новых модулях вместо старых Н1. Устанавливались линзы, как уже было сказано, с помощью специальных рамок и шарниров. Кстати, фары Мазды 6 GG открываются тоже довольно просто. Стекло и корпус соединены термогерметиком , который очень хорошо поддается нагреву. Единственный нюанс, с которым приходится сталкиваться на этих машинах, это то, что маска фары может упираться в новую линзу. Происходит это из-за того, что заводской модуль имеет диаметр 2,5 дюйма, а новые 3. Но проблема легко решается небольшой расточкой отверстия маски.

В общем и целом, замену линз на Мазда 6 GG нельзя назвать уж очень сложной. После всех манипуляций внешний вид фар никак не меняется. Работоспособность ручного корректора полностью сохраняется.

Что получаем в итоге?

Наконец то этот автомобиль может спокойно передвигаться в любое время суток и в любую погоду. Ведь раньше это было просто не безопасно.

Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.

Читайте также: