Не греется мазда сх 5

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Медленно греется двигатель

Привет всем форумчанам! Хочу обратиться со следующей проблемой к Вам: медленно нагревается двигатель. Хочу сразу сказать, что на ходу прогревается более менее быстро, проблема состоит в следующем: завожу машину с автозапуска (стоит на 10 мин) добавляю сразу еще 10 мин, и по истечению этого времени стрелка температуры находится между нулевой отметкой и рабочей температурой по середине (с учетом того что на улице -20 -25 градусов). Термостат был заменен на оригинальный пару месяцев назад. Нижний патрубок, который идет от термостата до радиатора абсолютно холодный, т.е. термостат рабочий.
У знакомого машина прогревается за 15 мин до рабочей температуры на холостых (МАЗДА 6 GG12 L8). Не думаю, что это особенность этих двигателей.
Весь мозг себе сломал уже. Советуют поменять антифриз. Может есть у кого опыт или предположение на какую либо неисправность?

_________________
Mazda 6 2.0 6-МКПП 2006г.

А при этом стоит обогрев салона в режиме AUTO? Была схожая проблема, при -30 стрелка даже и до четверти не доходила. Заменил антифриз, заменил термостат, все делал со спец жидкостью ЛиквиМолли для промывки системы. С тех пор таких проблем не наблюдалось.

_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W-317182 110л.с. 1,5л ZL 2002г.в. 2WD

года 3 назад было нечто похожее (плюсом на ходу температура снижалась), но там проблема была в умершем термостате, а здесь уже замена на "оригинал".

на сервисе плотность антифриза смотрели? он нормальный ?

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

у меня прогревается до такой температуры, включена печка по салону на 2 и обдув стекло-ноги. +автотепло на двигателе и картонка меж радиатором. в принципе тепло.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Всех с наступившим новым годом! Не планировал дополнять отзыв и вообще дальше что-то писать о данном авто, но вынудили эмоции.

Так сложилось , что я снова пользуюсь данным авто, в новогодние праздники.

Ранее писал, что не понял, для чего нужен проекционный дисплей, в таком виде как сейчас он реализован. В комментариях прочитал, что можно его настроить под себя ( через мультимедию) и настроив его ты будто сольешься в единое с автомобилем и вождение станет кайфом. Нашел настройки, настроил и высоту и яркость, теперь показатели видны мне. Ещё раз повторюсь, что считаю, что бесполезная вещь в такой реализации. Когда едешь и смотришь на дорогу, то показатель скорости ты просто не замечаешь, он не попадает в поле зрения, как по мне, находится очень низко ( на фоне лобового стекла) и маленькие показатели ( увеличивал на максимум). Если проекция была бы на лобовое стекло, то, возможно, было бы все на своих местах и этим можно было пользоваться.

Место эксплуатации город Тюмень, в праздники были морозы, эксплуатация проходит от -20 до -35.

1) Ниже -25 начинается просто жесть. Поваляется дикая вибрация, на столько дикая, что уши закладываем. Ощущения сравнимы с поездкой на старом пазике (автобус), если сидеть коло двигателя. Машина настолько вибрирует, что кажется двигатель выпадет. Пассажиры в шоке. Я так понимаю, что это проблема опор двигателя.

2) Ниже -25 машина очень плохо греется, что двигатель, что салон. Владелец сказал, что сначала на автозапуске погрей минут 40, потом вокруг дома дай пару кружков и тогда пускай пассажиров в салон, иначе замерзнут. У меня просто в голове не укладывается, что с современным автомобилем необходимо выполнять танцы с бубнами, чтобы он дал тебе ожидаемы комфорт.

3) Ниже -30 система отопления не справляется. Эта самая холодная машина, которую я эксплуатировал и на которой передвигался. В семье еще рядом столя KIA Soul, если нужно было куда-то ехать, то все выбирал Soul, т.к он быстрее прогревается,теплый в салоне и нет диких вибраций и ощущения ,что авто развалится.

4) Ниже -30. Все, система вентиляция напрочь не справляется с замерзанием боковых и самое главное лобового стекла! Это просто небезопасно на таком авто передвигаться. Приходится включать режим ноги и лобовое, но тогда все, считай замерзнешь в машине, т.к в салоне вообще дубак будет.

5) Ниже -30. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают. На светофоре поймал себя на мысли, что авто колбасит, я чувствую, как работают форсунки, судорожно не понимая, добавлять больше смеси или нет.

Дополнение я накидал очень быстро, поэтому оно через чур эмоциональное, только эмоции побудили меня еще раз написать о этом авто. Обще впечатление, авто совсем не предназначен к зимней эксплуатации. В погони за дизайном и "типа" технологий инженеры забыли совсем про базовые качества автомобиля, это надежность, ТЕПЛО и уверенность в нем.

К комментарию Сергея Регион 13. Не совсем понятно, что имеется в ввиду замена лобового стекла 24000 Руб КРУТО.
В принципе все меняется по страховке КАСКО без проблем.
Если нет страховки Каско, то конечно намного дороже будет если сравнивать с несчастной ладой приорой или увзом патриотом…
Но покупая довольно не дешевую машину, уж КАСКО надо закладывать в цену по определению.

МАЗДА СХ5. Пробег 1500км. Холодная машина, долго греется это первый минус, шумоизоляции никакой 2й мин, айстоп уже не работает, не запирается багажник, пока салон не прогрелся скрипит панель приборов, Всем мечтающим ее купить эта машина не стоит тех денег за которые она продается! Капот трясется на скорости от ветра это прикол.

ANDREY ай-стоп не работает в холодную погоду. На счёт скрипучести панели могу предположить, что это индивидуальная особенность Вашего автомобиля. У меня за полтора года владения машиной абсолютно ничего не скрипит. По поводу шумоизоляции могу сказать, что она, конечно, никак в лексусе или мерседесе. Но говорить, что она отсутствует по меньшей мере не корректно. Машина классная и стоит своих денег! Если есть другие деньги берите Рэндж Ровер минимум за 4 млн. Машина – улётная с отличной шумоизоляцией, тёплая, быстрая! С Новым годом! Любите свои машины и они будут платить Вам тем же!

Андрею.
На отзыв о минусах.
1. Про капот – при проектировании новой мазды применены новые облегченные сплавы, поэтому капот иногда чуть вибрирует на повышенных скоростях (регулируется вращением подушечек-уплотнителей под капотом.
2.Двигатели современных авто не нуждаются в прогреве, применяемые масла надежно смазывают поверхность, а при длительном стоянии на нейтральной скорости идет повышенный расход топлива. В Европе (Германия, Австрия, Франция)за такой прогрев (больше минуты) штрафуют, нужно ехать на небольшой скорости до 40 км(5-10 минут) и машина быстро прогревается. Кроме того мазда сх-5 имеет ТРИ уровня подогрева сидений и через 3-4 минуты уже жарко на сидении. 3. Шумоизоляция для данной категории авто нормальная, это кроссовер не премиум класса -Мерседес, БМВ. Сравните лучше с РАФ-4, Тигуан, Хонда СРВ, Хендэ ай-35, КИА Спортейдж.
4. Ай-стоп управляется компьютером. Почитайте руководство по эксплуатации, Ай-стоп не включается при обдуве лобового стекла и на холодном двигателе. Попробуйте отключить обдув и потом напишите ( я тоже через это прошел).
5. На счет закрытия задней двери и скрипа панели Вам нужно обратиться к дилеру – отрегулировать жесткость замка двери, и посмотреть крепление на торпедо мягкого пластика, где-то сильно притянут, при минусе в кабине и тряске на дороге поверхности касаются, при плюсе мягкий пластик отходит и скрип сам проходит.
Теперь ПЛЮСЫ – по работе двигателя, ходовой части, расходу топлива, управляемости, тормозной системе, повышенному клиренсу, комфорту в салоне, удобству пользования приборами (эргономика салона), вообще по надежности автомобиля – Мазда сх-5 конкурирует с признанными лидерами средних кроссоверов БМВ х-3, Ауди Ку-3 и даже превосходит их (посмотрите отзывы). Что важнее выбирать Вам. Каждый авто – это как человек, есть что-то хорошее, что-то и не очень. Универсальных авто нет. Каждому свое, поэтому и берут что кому нравиться. Я за то, чтобы больше общаться и сравнивать. Удачи на дороге!
Алекс.

Для Алекса. Подскажите пожалуйста, Вы пишете, что система i-stop может не работать при обдуве лобового стекла и при холодном двигателе. У меня оба фактора отсутствуют, а система перестала работать. Погода вполне нормальная +2, +4. При запуске двигателя на табло I-stop горит желтым цветом. Я попыталась перезапустить нажатием соответствующей кнопки слева от руля, ничего не вышло. Что делать? До первого ТО еще 2 месяца.

Людмиле. Если ай-стоп продолжает гореть на приборной панели после запуска двигателя, то вероятней всего это неисправность, с которой лучше обратиться к дилеру. Имейте в виду, что ай-стоп может не работать когда Вы нажимаете на педаль тормоза с незначительным усилием. В моей машине ай-стоп работает до -7,-8. Всех владельцев Мазды СХ-5 с Рождеством!

Для Алекса. Вас тоже с Рождеством. У меня при запуске двигателя на табло загораются все значки, в том числе и I-stop, желтым цветом, а потом гаснет. Я уже как то привыкла к этой функции- экономии бензина, машину заправляла один раз в месяц. А последние три недели, кушает бензин за обе щеки. Придется звонить дилеру.

Здравствуйте Людмила!
Возможно Ай-стоп не работает по причине разрядки аккумулятора, например – если когда-то долго пользовались аудиосистемой или другими переносными носителями при выключенном двигателе. Может быть что-то было нарушено дилером при установке сигнализации или при внедрении (перепрошивка) в бортовой компьютер и т.д. Согласен с Алексеем, если все возможные и перечисленные ранее случаи исключены, нужно ехать к дилеру. Надеюсь что у Вас автомобиль на гарантии.
В разделе 4 (пуск и остановка двигателя) Руководства к Мазда СХ 5 говорится, что индикатор горит желтым светом при незакрытом капоте, не пристегнутом ремне безопасности, при включенном обогреве лобового стекла, если регулятор температуры в салоне установлен в максимальное отрицательное или положительное положение.
С Рождеством! С уважением, Алекс.

Для Алекса. Спасибо за советы. Буду разбираться! Машинка моя на гарантии, в конце февраля ей будет год, как я ее приобрела в салоне. Еще раз мерси!!

Для Алексея. С Рождеством. На педаль тормоза нажимаю, как обычно. Сегодня пока стояла на светофоре нажимала с разными усилиями – не работает система, к сожалению……

Этот вопрос обсуждается каждый день, народу даже лень читать посты ниже, не говоря уж об использовании поиска по конфе.
Итак, у вас плохо греет печка. Вот список вероятных причин и способов устранения их:
1. Термостат загуз в открытом положении. Проверяется так - после заводки холодной машины патрубки, приходящие к радиатору, должны нагреваться не одновременно. Сначала один прогревается до горяча, и лишь затем начинает теплеть другой. Лечится - заменой термостата.
2. Забит салонный фильтр воздуха. Лечится заменой удалением. По вкусу.
3. Воздушная пробка в радиаторе печки. Проверить уровень ОЖ, выгнать пробку.
4. Забит радиатор печки. 4 способа лечения.

А. Самый надёжный способ - замена на новый
Б. Самый быстрый и дешёвый - поменять местами шланги, подходящие к радиатору печки. При этом ОЖ начинает циркулировать в Р.П. в другую сторону и он промывается. Успех бывает в 60% случаев.
В. Промыть всю систему охлаждения и заменить ОЖ.
Г. Замена радиатора на бу . При покупке взвесьте радиатор на ладони - чем он легче, тем лучше, меньше вероятности, что он забит. Следы подтёков не допускаются.
5. Слетели воздуховоды с корпуса печки (или с дефлекторов). Пощупать, поставить на место.
ИМХО, это все возможные причины.
С уважением - Антон

По бокам горячо. Из центральных ледяной воздух Не знаю устройства печки. С чем такое может быть связано?

При более теплой погоде из центральных дует прохладнее.
Я уже спрашивал. Сказали - фича!

У меня такая же фихня, справа от руля есть ролик вверх вниз вращается, вот этот ролик и отвечает за центральное воздуходутие. Там скорее всего слетел тросик заслонки. Я уж год откатал с этим багом, все руки не дойдут, да и честно говоря не представляю я себе этой конструкции.

фича и есть по бокам - чтобы греться
центральные - чтобы пот со лба сдувать (выступающего, например, от обилия кретинов на дороге). Если кретинов (пота) нет, то подаче холодного воздуха через центральные сопелки можно перекрыть

А как проверить забитость радиатора? Если судить по косвенным признакам:
1. Машина лучше греется на больших оборотах, на холостых - заметно холоднее. Подстегивает к динамичной езде. :)
2. Должна ли быть заметной на ощупь разница теиператур между входящим и выодящим патрубками печки?
3. Я собсно пытался промыть печку, но в сервисе мне сняли патрубки и пустив напор воды показали что вроде как она безпрепятственно течет и значит печка не забита. Хотя до этого пытались починить в гараже, но там магистралной воду не было - залили лимнной кислоты в печку, и просто промыли водой изведра через воронку. В вытекшей воде были обнаружены хлопья, напоминаюшие обрывки ниток (герметик системы охлаждения?).

Как понять действительно ли это радиатор?

To Шустов : А вот если такой вариант ? печка начинает греть нормально примерно через час езды.По логике - термостат.Но патрубки работают нормально.Может,правда,субъективно многовато времени проходит пока начинает греться нижний.

Типичное старение.. :-) Отложения внутри радиатора от ОЖ и пух снаружи от воздуха ухудшают теплообмен между ОЖ и воздухом. А шланги печки щупал после прогрева (минут через 5 после запуска)? Они обо многом скажут тебе.

Вопросик *1. Термостат загуз в открытом положении. Проверяется так - после заводки холодной машины патрубки, приходящие к радиатору, должны нагреваться не одновременно.

Но на моей это так :) Нижний от верхнего и теплый *от холодного пока отличаю :)) На очень хорошо прогретом двигателе - верхний горячий, радиатор и нижний патрубок абсолютно холодные ( при морозе -15 -18).

Антон. А у меня в 99 годе 323 BF 1.6i после замены( *потекшего радиатора охлаждения на от такой же, но с АКПП, он с патрубками внизу для масла АКПП (вроде) и шире в 1.5 раза оказался, печка стала савсем плохо греть. Это што? Систему продували и т.д. Вроде пробок нет, еще и печку новую поставили. Все равно зимой картонкой радиатор надо закрывать.

Давайте поразмыслим До замены радиатора всё было ОК? Тогда я думаю так - исправный термостат должен поддерживать рабочую температуру в малом круге охлаждения вне зависимости от радиатора. Я бы грешил на него.
ЗЫ. С аммо что-нибудь надумал?
С уважением - Антон

Читайте также: