Не качает бензонасос тойота авенсис

Обновлено: 18.05.2024

может ко сталкивался.
подскажите как убедиться в исправности/неисправности бензонасоса. деталь недешевая и доступ непростой.
вчера заглушил авто рядом с домом для разгрузки, минут ч/з 10 вышел перегнать на стоянку, завел с брелока. сев в авто обнаружил низкие обороты ХХ, нажал акселератор и авто потухло, последующая попытка завестись уже колючем не увенчалась успехом (возникли подозрения на отсутствие топлива в магисрали), т.к. было уже поздно решил все оставить на утро. сегодня проверил все предохранители (на всякий случай), поменял главное реле впрыска с реле вентилятора местами (они одинаковые по маркировке) предпринял еще одну неудачную попытку. выкрутил свечу 1-го цилиндра она оказалась совершенно сухой. кто что посоветует?

Я бы для начала при включенном зажигании взял бы трубку а-ля фонендоскоп, прислонил и прислушался в районе расположения нашего топливного фильтра, по идее бензонасос в исправном состоянии должен жужжать что бы давление перед запуском создать. Если не наблюдается, то снимаем кресло, это минут 15, слушаем еще раз. Вот если тишина мертвая, тогда есть повод задуматься об исправности либо насоса, либо питания к нему. В таком случае достаем сам блок фильтра (я лично аккуратно резал коврик, ничего страшного, зато быстрее) и как в отчете по замене этого самого фильтра извлекаем сам бензонасос. Кстати, перед снятием неплохо бы в клемме питания само напряжение померить - может его там и нет и нет необходимости вытаскивать весь агрегат. Если наблюдается, тогда вытаскивай.
Ну и конечно же сигналку лучше отключить и проверить глюк ее родимой.

Можно открутить топливную рампу и снять её с форсунок. При этом прольётся бензин из неё (если он там есть). Затем поставить её назад. Попробовать завести машину. После этого вновь снять рампу. Если насос работает, там вновь появится бензин. Минусы- резиновые кольца форсунок требуют аккуратности. Поэтому совет от Machineman более правильный.

Проверка топливного насоса
Проверьте сопротивление.

Если результат не соответствует номинальному, топливный насос следует заменить.

Проверка работоспособности


Убедитесь, что при подаче на клеммы напряжения аккумуляторной батареи насос работает
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку следует выполнять быстро (не более 10 с).
Топливный насос должен находиться на максимальном удалении от аккумуляторной батареи.
Выполняйте подключение проводов для подачи напряжения только на стороне аккумуляторной батареи.
Если электродвигатель не работает, топливный насос следует заменить


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.


как это сделать? она же интегрирована в сеть автомобиля, или есть какой способ?
тогда не понимаю назначение сигналки.

Ну, в каждой сигналке должен быть Валет-режим, это как раз для сервисного обслуживания. В этом режиме действие сигналки не распространяется на блокируемые агрегаты (например на катушки зажигания), т.е. считай что сиги нет. Для этого должны быть либо потайная кнопка, либо тумблерок.

Ну, в каждой сигналке должен быть Валет-режим, это как раз для сервисного обслуживания. В этом режиме действие сигналки не распространяется на блокируемые агрегаты (например на катушки зажигания), т.е. считай что сиги нет. Для этого должны быть либо потайная кнопка, либо тумблерок.

Извиняюсь за долгое отсутствие, но может кому и пригодиться.
Дело было в бензонасосе как и предпологалось. Ситуация осложнялась мастыркой в сигнализации и минусовой температурой за бортом. Изначально была исключена возможность влияния сигнализации. Добравшись до эл. разъема топливного насоса убедился в присутствии на нем питания, после чего отправился в ближайший магазин за насосом. Купил Масумовский встал почти как родной (немного длинее).


Я когда менял топливный фильтр (брал не оригинал), тоже изначально установил не верно из за неверного расположения защелок на не оригинальном фильтре, обратил внимание на это только после недельной эксплуатации авто, на заправке в бак влезло вместо ожидаемых 43-45 литров, 57 литров. Да и стрелка вела себя как то подозрительно, резкие скачки были с чуть больше полубака, резко падала практически на лампочку. Пришлось по новой все перебирать.

Изображение


_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Здравствуйте всем, что бы не создавать тему спрошу здесь сначала предысторию сегодня заменил на вишике топливный фильтр и заодно решил сменить топливный насос, насос взял Spart FB 1015 и после смены насоса я стал замечать еле заметное жужжание в работе насоса, но динамика авто “как мне кажется, стала лучше”, хотя при старом такого не было. Подскажите так вообще должно быть или все таки старый вернуть на место .

Всё правильно динамика будет другой,интуиция тебя не подвила просто старый насос не качал определённого давления в скоре пришлось бы менять насос.

при включенном зажигании взял бы трубку а-ля фонендоскоп, прислонил и прислушался в районе расположения нашего топливного фильтра, по идее бензонасос в исправном состоянии должен жужжать что бы давление перед запуском создать

На наших авто, равно как и на всех японовских тойотах топливный насос включается не в момент включения зажигания, а во время включения стартера и остается работать после запуска двигателя-бесспорно! За исключением случаев установки самодельной перемычки в блок мультиплекс, которая запитывает цепь насоса во время включения зажигания. Где-то на форуме уже писалось об этом!

Изображение


_________________

вот вчера без симптомов умер бензонасос,сел завел авто включил заднюю,авто заглохло и все.снимаю топливную рейку давление слабое,меняю реле тишина.расстраиваюсь лезу снимать сидушку,вскрываю полик, насос не жужит.проверяю питание на насос есть,снимаю насос на акб не дышит.хорошо до разборки с километр,покупаю похожий проверяю жужит. собираю ставлю поехали вот только полик жалко на морозе порезать пришлось,до этого фильтр менял, так извращался

Два основных признака, которые должны насторожить автовладельца:

Как проверить работу бензонасоса?

Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

С помощью тестера проверьте поступление напряжения на предохранитель. Зачастую в этом месте происходит обрыв электроцепи.

Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

Перед тем, как проверить топливный насос, нужно вспомнить, что, как упоминалось выше, давление является наиболее важной характеристикой работы бензонасоса, поэтому стоит измерить его уровень.

Как проверить давление в топливной рампе?

Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

  • когда включено зажигание;
  • при холостых оборотах двигателя;
  • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
  • при передавленной трубке слива.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

  • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
  • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
  • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
  • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

Причины неисправности

Заподозрить неисправность топливного насоса Короллы кузова 120 или 150 можно по характерным признакам:

  • Снижение мощности двигателя, которое происходит за счет износа бензонасоса и требует его замены.
  • Мотор плохо заводится даже после качественного прогрева. Это происходит из-за износа ресурса работы клапана, удерживающего в системе давление на необходимом уровне, либо в загрязненном состоянии может находиться сетка бензобака, которую можно снять и почистить или просто заменить.
  • Движение рывками также может быть вызвано как износом элементов насоса, так и сторонними загрязнениями.
  • Часто глохнет и троит мотор.
  • Посторонние шумы во время работы двигателя.

Наличие данных неисправностей – повод обратиться за помощью на СТО для получения квалифицированной помощи, которую обычно начинают с диагностики (качественная диагностика осуществляется при помощи оборудования Бош). Чаще всего при износе составных элементов производится замена топливного насоса, а также расходных материалов, обеспечивающих его бесперебойную работу.

К другим причинам, вызывающим неисправность бензонасоса, можно отнести:

  • Низкое качество топлива, а также наличие в нем примесей, пыли и воды.
  • Скопление конденсата в бензобаке за счет перепада температур.
  • Привычка ездить с баком, заполненным бензином менее чем на половину объема.
  • Загрязненность топливных фильтров.

Правильно подобрать бензонасос можно, точно зная марку и модель двигателя.

.u23f7eb1b4f0dfe29f1fbb4ac8e129b84 .u23f7eb1b4f0dfe29f1fbb4ac8e129b84:active, .u23f7eb1b4f0dfe29f1fbb4ac8e129b84:hover .u23f7eb1b4f0dfe29f1fbb4ac8e129b84 .u23f7eb1b4f0dfe29f1fbb4ac8e129b84 .ctaText .u23f7eb1b4f0dfe29f1fbb4ac8e129b84 .postTitle .u23f7eb1b4f0dfe29f1fbb4ac8e129b84:hover .postTitle


Где находится монтажный блок реле и предохранителей в салоне.


Расположение компонентов (под панелью приборов). 1 — усилитель кольцевой антенны иммобилайзера, 2 — блок управления ЭУР, 3 — электронный блок управления иммобилайзером, 4 — усилитель антенны, 5 — центральный монтажный блок, 6 — реле стеклоочистителей, 7 — приемник системы дистанционного управления центральным замком, 8 — электронный блок корректора фар, 9 — блок управления двигателем и АКПП (модели с АКПП) или блок управления двигателем (модели с МКПП), 10 — реле датчика состава топливовоздушной смеси, 11 — блок управления кондиционером, 12 — разъем для подключения навигационной системы (опция), 13 — электронный блок управления блокировкой селектора, 14 — блок управления SRS, 15 — электронный блок навигационной системы, 16 — монтажный блок №6, 17 — монтажный блок со стороны водителя, 18 — интегрированное реле, 19 — реле топливного насоса, 20 — реле задних противотуманных фонарей, 21 — реле обогревателя заднего стекла, 22 — блок реле со стороны водителя, 23 — реле-прерыватель указателей поворота.

Монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя на рис. №1, цифра 17


ECU-IG 7,5A
— антиблокировочная система тормозов;
— система зарядки;
— электроусилитель рулевого управления;
— подогреватель топлива;
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE);
— электропривод вентилятора радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE);
— система курсовой устойчивости

GAUGE2 7,5А
— антиблокировочная система тормозов;
— фонари заднего хода;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— навигационная система (модификация);
— указатели поворота и аварийной сигнализации

OBD2 7,5А
— система управления двигателем

PANEL 7,5А
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX

RAD №1 7,5А
— комбинация приборов;
— противоугонная система;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— освещение салона;
— электропривод люка;
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— система MULTIPLEX;
— навигационная система (модификация);
— разъем для подключения дополнительного оборудования;
— электропривод стеклоподъемников;
— аудиосистема;
— электропривод зеркал

RR FOG 7,5А
— задние противотуманные фонари

GAUGE1 10А
— антиблокировочная система тормозов;
— кондиционер;
— электрохроматическое зеркало заднего вида;
— система зарядки;
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— противоугонная система;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— электроусилитель рулевого управления;
— антиобледенитель щеток;
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— очиститель фар;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— обогреватель зеркал;
— электропривод люка;
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— система MULTIPLEX;
— навигационная система (модификация);
— электропривод стеклоподъемников;
— обогреватель заднего стекла;
— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;
— блокировка переключения;
— система безопасности (SRS);
— система курсовой устойчивости

HTR 10А
— кондиционер;
— отопитель;
— обогреватель сидений

IGN 10А
— антиблокировочная система тормозов;
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— иммобилайзер;
— электроусилитель рулевого управления;
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— система зажигания;
— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;
— система безопасности (SRS);
— система курсовой устойчивости

TAIL 10А
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— система управления двигателем;
— противотуманные фары;
— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— задние противотуманные фонари;
— габариты

CIG 15А
— прикуриватель

FR FOG 15А
— противотуманные фары

P/POINT 15А
— разъем для подключения дополнительного оборудования

STOP 15A
— антиблокировочная система тормозов;
— система поддержания скорости (1A2-FSE);
— блок управления АКЛП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— блокировка переключения;
— стоп-сигналы;
— система курсовой устойчивости

RR WIP 20А
— очиститель и омыватель заднего стекла

S-HTR 20А
— обогреватель сидений

S/ROOF 20А
— электропривод люка

DOOR 25А
— центральный замок;
— противоугонная система;
— система полной блокировки;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— электропривод люка;
— система MULTIPLEX;
— электропривод стеклоподъемников;
— система дистанционного управления центральным замком

WIP 25А
— очиститель и омыватель лобового стекла;
— очиститель фар

PWR SEAT З0А
— электропривод сидений

Монтажный блок блок №6 под панелью приборов на рис. №1, цифра 16


DEF I/UP 7,5А
— кондиционер;
— отопитель;
— обогреватель заднего стекла

DOME 7,5А
— антиблокировочная система тормозов;
— кондиционер;
— система зарядки;
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— противоугонная система;
— система полной блокировки;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— электроусилитель рулевого управления;
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— электропривод люка;
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— система MULTIPLEX;
— навигационная система (модификация);
— система предупреждения о не- пристегнутом ремне безопасности;
— система безопасности SRS;
— система курсовой устойчивости

ECU-B 1 7,5А
— иммобилайзер

ECU-B 2 7,5А
— кондиционер;
— центральный замок;
— противоугонная система;
— система полной блокировки;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— очиститель фар;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— отопитель;
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX;
— электропривод стеклоподъемников;
— система дистанционного управления центральным замком

ST 7,5А
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— навигационная система (модификация);
— система запуска

FUEL OPN 10А
— электропривод открывания крышки топливного бака

MIR HTR 10А
— обогреватель зеркал

RAD №2 15А
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— навигационная система (модификация);
— аудиосистема

D-FR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников

D-RR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников

FR DIC 20А
— антиобледенитель щеток;
— обогреватель зеркал

P-FR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников

P-RR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников

PWR SEAT З0А
— электропривод сидений

Блок реле под панелью приборов со стороны водителя на рис. №1 цифра 22


Центральный монтажный блок под панелью приборов на рис. №1, цифра 5


Где находится монтажный блок реле и предохранителей под капотом


Расположение компонентов (моторный отсек).

1 — усилитель форсунок, 2 — монтажный блок в моторном отсеке №4, 3 — монтажный блок в моторном отсеке №1, 4 — блок управления левой фарой, 5 — реле электродвигателя вентилятора радиатора, 6 — монтажный блок в моторном отсеке №2, 7 — компрессор, 8 — реле очистителей фар, 9 — блок управления правой фарой, 10 — блок управления ABS (модели с VSC), 11 — блок управления ABS (модели без VSC).

Монтажный блок под капотом №1 на рис. №6, цифра 3


ALT-S 7,5
— система зарядки

HAZARD10А
— указатели поворота и аварийной сигнализации

THROTTLE 10А
— блок управления АКПП;
— система управления двигателем (1AZ-FSE)

HORN 15А
— противоугонная система;
— звуковой сигнал

IG2 15А
— система управления двигателем;
— система зажигания

A/F 20А
— система управления двигателем (1AZ-FSE)

EFI 20А
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем

АМ2 З0A
— система запуска

CDS 30A
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE)

H/CLN З0A
— очиститель фар

RD1 З0A
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE)

RR DEF З0A
— обогреватель заднего стекла

HTR 40А
— кондиционер;
— отопитель

MAIN 40А
— автоматический корректор фар;
— очиститель фар;
— фары;
— система MULTIPLEX

RDI 40А
— электропривод вентилятора радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE)

EMPS 50А
— электроусилитель рулевого управления

Монтажный блок №4 в моторном отсеке Toyota Avensis с 2003 года выпуска на рис. №6, цифра 2


EFI №2 7,5А
— система управления двигателем

EFI №1 10А
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— блок управления АКПП

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Pahomich

Автомобиль Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT
Ни с того не с сего затих бензонасос.
Вчера поставил машину - всё было ок, утром не заводится.
У меня стоит Вальбро - он шумный его сразу слышно. Но сейчас поворачиваю ключ в зажигании и тишина.
Снял заднее сиденье - проверил питание к насосу не подходит.
Предохранителей, релюшек насоса в подкапотном блоке не нашел. Может быть они справа от педали газа?
Подскажите где искать причину?

Не знаю как на Соарере, у 90го Марка под капотом реле бензонасоса. Можно доехать до сервиса, замкнув скрепкой 2 контакта на диагностическом разъеме.
Мануала по машинке нет??

TC

@ Pahomich

Не знаю как на Соарере, у 90го Марка под капотом реле бензонасоса. Можно доехать до сервиса, замкнув скрепкой 2 контакта на диагностическом разъеме.
Мануала по машинке нет??

Есть только общая книга по JZ-ам, соарера там нет. Под капотом нема реле насоса..
А вообще уже произошло неизведанное. Вдруг насос заработал сам собой. Не могу понять что произошло, но всё равно теперь страшно ездить, вдруг откажет в самом ненужном месте.


:(


Подключив насос на прямую убедился что он рабочий. В моей голове была причина (нет питания на бензонасос) собрал всё обратно и я начал копать дальше. Добрые люди подсказали найти реле от сигналки, которое ставят в разрыв цепи бензонасоса. Потроха от сигналки оказались за щитком приборов.



.

Дальше по проводам нашел то самое реле, оно было спрятано у левой ноги водителя.



И здесь.
Но реле оказалось рабочее. Не зная куда копать дальше, позвонил знакомым ребятам имеющим нужную аппаратуру и стал ждать их приезда, а пока ждал проверил все штекера на окисление, но всё было в порядке. Приехали ребята, я всё объяснил и началась проверка. Моя версия о питании на бензонасос развалилась сразу, оказалось что питание идет только когда начинаешь крутить стартером. Подключили сканер и он сказал что нет никаких ошибок и везде всё ок. Вердикт был однозначен-БЕНЗОНАСОС.
Обзвонив несколько магазинов я ашалел от цены, просили от 15000 до 17000р. за оригинал, про дубликаты вообще тишина. Начал звонить по разборкам и слышав что нет бензонасоса я был в расстройстве и набрав последний имеющийся номер я услышал заветные слова, ДА ЕСТЬ, даже не верилось.


Правый мой, левый с разбора.

И цена то смешная, аж 1000р. Опять вытаскиваю бензонасос, ставлю купленый, не закручивая злощастное кольцо на баке пробую запуск и оооооооо чудо, двигатель зашептал.
Собрал всё обратно, выехал на трассу и реально почувствовал что машина едет по новому, стала резвее откликаться на газ и увереннее идти на обгон.

Читайте также: